Шикарная погодка.
Прямь ши-кар-ная!
Весна, что надо! Солнышко жарит. Птички, заразы, поют. Трава, моя любимая сочная травичка, появляется. Людишки болтаются.
Вижу, моего раба. Вчера толстой сосиской угостил. Стоит разрешить погладить мой пузик. Чуточку. Ещё внезапно укусить, чтобы ненароком не оборзел.
А эта за зиму нажрала пузо? Или дитё вздумала завести? Всё, больше не буду твои котлеты на балконе кушать. Она для меня умерла.
Даже за курицу с детьми не свяжусь.
О, и это мой раб. И это. И это… Чаще видно знакомые рожи.
Тот раб нашёлся! Давно не попадался на глаза. Мой раб. Щас накажу. Грызану мизинец. Пойди-ка сюда. Твою ж… Кыш! Воняешь какашками! Ты не достойный моего времени! Проваливай! Солнце закрываешь!
Лучше вздремну на тачке «хозяина». Вдруг повезёт пернатого паразита поймать?
Так, так.
Подъехало корыто доставщика еды. Говорил же, что нельзя соваться на мою территорию без даров…
— Мой раб!
— Чё?! Это мой раб!
— Мой! — из-под скамейки вылезло крашеное модное чучело. — Мой раб! — я молниеносно заехал лапой по наглой мордочке. — Наш раб?
— Дурак! Хотя хотел пополнение банде. А то скучно. Да, наш раб. И тот наш раб. И все двуногие наши рабы. Все должны нам еду. Пошли к дворовым котярам, надо съесть человека… И с кем говорю? С лижущей камни жертвой инстасамки. За мной. В банде есть де-воч-ки.
Примечание
18. Челлендж Играем в разбойников (текст от 1200 зн.). Королевская сокровищница? Богатые купцы-путешественники? Золото мертвых? Скука... Вашей разбойничьей шайке нужно совсем иное. Что же?