«Начать новую игру», мигало на экране компьютера. Парень, которому на вид около двадцати сидел перед монитором в нерешимости. Он многое успел прочитать о ней, но совсем не ожидал увидеть, что скачать её невероятно трудно, так и ещё искать на самых дальних задворках интернет паутины. «Что же в ней такого загадочного?»,- размышлял наш герой. Ведь отзывы были вполне соответствующие жанру этой игры. Она должна быть страшной и пугающей, ради чего же ещё её делали, но тревожные мысли не покидали голову, а всему виной несколько жутких комментариев:
«Не играйте в неё, если не хотите исчезнуть. Несколько моих друзей пропало, их нет уже несколько лет, поиски ни к чему не привели, но я знаю, это всё эта чёртова игра!! Понимаю, что это звучит как слова безумца, но это всё чистая правда. Моих друзей нет!»,- писал анонимный пользователь.
Следующий отзыв пугал непонятным набором символов, слов без смысла, некоторые языки были перемешаны меду собой, создавая поток тарабарщины. Одно предложение выделялось из всей массы: «Он придёт», написанное множество раз. Многие подумали, что бот какой-то вышел из строя, начал рассылать спам или это реклама от разработчиков, что бы напугать и одновременно завлечь. Самое странное, что оно было довольно старое, семилетней давности. Никто не удалял, если это был спам, даже любая жалоба сразу же удалялась. Разработчики исчезли бесследно из сети, никто ничего о них не знает, были предположения об их отъезде, но почему же не продолжили создавать игры дальше. Их детище, в конце концов, приносило им неплохой доход, никто не искал пропавших, людей данный факт настораживал. Вокруг этой ситуации возникло много версий от самой логичной, до совсем сумасшедшей: «Забрала их же игра». Нашего парня это напугало, но он был скептиком, пока сам не проверит, во всякую дичь верить отказывается, на его опыте множество страшных игр, тот же знаменитый «Out last», напугавший много народу, некоторые тоже писали бессмысленную белиберду, что-то никто от этого не пропал. О таких вещах обычно громко говорят, старшее поколение обожает обвинять компьютерные игры во всех грехах мира, они же от самого Сатаны, Бог покарает всех грешников, и будут они гореть в аду. Отправлять всех в пекло самое любимое их занятие, громко утверждая, что знают там каждый угол, даже свои кореша. Глупо и смешно, но это портило все отношения их и близких. Иногда доходило до крайностей, печальная сторона, но, увы, случается. Нашему парню повезло, он жил в скромной комнатушке общежития университета, он учился на программиста, неофициально все шутили, что учатся на хакера. Его это забавляло и правда, даже иногда этим баловался, придумывал свои программы, вирусы и прочее такое, что далеко заходило за его привычную учебную программу.
Набравшись смелости, он решается начать, сидеть и втыкать в экран не особо интересное занятие, а игра манила к себе своей атмосферой загадочности и слухов вокруг неё. Нажав кнопку «начать игру», он погружается в безумный кошмар. Его персонаж оказывается в просторной кухне, обставленной по последнему слову техники, да и сам ом был из рода богатых. Он узнает, что его персонажа зовут Марк, ему 35 лет, женат, детей нет. Род занятий художник, иногда пишет мистические рассказы. Пройдясь по дому, герой замечает развешанные картины знаменитых художников. Была картина Франсиско Гойя «Сатурн, пожирающий своего сына», она мелькает практически во всех таких играх, действительно пугающий шедевр. Далее были картины Джованни Пиранези, его руины древних городов будоражат умы и по сей день, насколько искусно была изображена каждая деталь того или иного сооружения, вокруг самого художника ходят множество легенд. Некоторые утверждают, что он ничего не придумывал сам, все фантастические здания – рук дело древней цивилизации, которая существовала за долго до появления нашей, менее развитой. Говорят, их разрушили конфликты между собой, которые переросли в настоящую войну, в ней было победителей, лишь горстка выживших, которые смогли дать начало существующему человечеству. Другие говорят, что легенды бред, не было никого, кроме нынешних людей, что мы и есть в будущем развитая цивилизация, которой суждено постичь то, о чём мечтали наши далёкие предки: освоить космос и летать по нему, как самолёты по небу. Многие в это верят, но пока технологии не могут позволить вольных полётов среди планет. Не так умны и сильны, пока только ухудшаем условия жизни на своей планете, лелея идею побега на другую.
Далее наш герой узнаёт, что персонаж не простой художник, а безумный. Его картины наполнены фантасмагорией, кровавым содержимым, от чего тянуло блевать, ежели оценивать мастерство рисовавшего Марка. Его жена Лиза, пыталась намекнуть, что такое искусство слишком пугающе и мало кто такое понимает, заклиная рисовать нечто более мирное. И действительно, спокойные картины тоже имелись. Пейзажи моря, небольших посёлков, портреты разных влиятельных людей в мире игры. Кто-то был директором, кто-то из состава правительства города. У Марка хранились копии таких картин, оригиналы он продал за достаточную крупную сумму. С этих денег и был построен такой огромный и шикарный дом.
После нескольких минут блуждания наш герой понимает, что Марк начал постепенно терять рассудок из-за чрезмерного рисования жутких картин в своей каморке, как считала его жена. Но, похоже, нечто мистическое хотело завладеть его душой и телом. Дух ли это или демон из ада, не было ясно. Перед глазами возникала неясная фигура в полутёмных уголках дома. Картины казались «живыми», словно через секунду антропоморфный монстр немедленно нападёт и сожрёт горе художника. Даже наш герой испытывал страх, игра затягивала в свой пугающий мир. В этот же миг свет во всём доме резко гаснет, погружая всё вокруг в непроглядную тьму.
«Найдите фонарик в каморке», - оповестила игра.
Наш герой подпрыгнул на месте, он всё никак не мог привыкнуть к резкому выключению света, это его пугало не меньше, чем чудища или призраки. Взъерошив свои чёрные волосы, он повёл Марка в темноту дома, он не знал, где кабинет, но игра любезно отслеживало задание, и заблудиться было трудно. Каморка находилась, на удивление, не в тёмном страшном подвале, а на чердаке. Ему пришлось подняться по лестнице, особенно жутко смотрели с высоты стены инопланетные монстры, да и пейзаж с ветхим домом на берегу бушующего моря вызывал мурашки по коже.
- Раньше мои картины меня не пугали, но сейчас. Неужели я схожу с ума? – рассуждал Марк своим немного хриплым голосом. Игра позволяла персонажу бежать, но наш парень не спешил. Он осторожно вглядывался во тьму впереди, ожидая, что вот-вот кто-то должен схватить несчастного Марка и потащить в неизвестном направлении, каждая секунда была тягучей как резина, призрачная фигура где-то притаилась, не показывалась снова, лишь были слышны гулкие стуки и скрип ступенек. Напряжение нарастало, смешиваясь с нетерпением. «Ну же где же эти всратые скримеры! Я уже почти дошёл, где же…», - думал про себя наш парень. И в этот же миг дверь в коморку резко распахивается, обдавая персонажа холодным ветром из открытого небольшого круглого окошка. Марк истерично кричит от страха, но ничего больше за этим не следует. Ни призрака, ни страшного чудища с картины видно не было, лишь разворошённые бумаги, стопки книг рассыпались в кучки и шелестели страницами, старое барахло, состоящее из одежды, немного колыхались на ветру. Поломанные детские игрушки не добро «косились» на персонажа своими глазами-бусинами. Марк задрожал от холода и поспешил закрыть окно. Все его наброски на бумаге были раскиданы по деревянному полу, некоторые были помяты или порваны. Фонарик обнаруживается на его кресле:
- Как он здесь оказался? Ведь я его клал в ящик в столе. Точно помню. Неужели моя память начинает меня подводить? Что же происходит? Всё это уже не хило пугает меня. Нужно найти щиток и включить электричество,- причитал Марк, беря фонарик, включая.
«Найдите щиток и включите электричество, поспешите», - подсказала игра новым заданием.
Наш герой потянувшись, направил персонажа вниз прямиком до подвала.
«Ну, сейчас точно должно что-то выскочить, в подвалах всегда вся нечистая сила сидит»,- думал он про себя.
Помещение было заставлено разным старым хламом, чердак выглядел в разы приличнее, здесь валялось буквально от неизвестной запчасти до древнего маленького холодильника, который уже не восстановить. Зачем всё это персонажу, оставалось не ясным. На массивных ящиках стояло два велосипеда, без передних колёс, с облезшей краской на раме и отсутствием сидения. Персонаж явный неряха, хотя вся остальная квартира была чистая. Хотя многие люди грешат сваливанием ненужных вещей куда подальше, совершенно забывая о них, ленясь выкинуть или мотивируя это внезапной нужностью когда-то в будущем. Или разработчики специально так засрали подвал, чтобы жирно намекнуть, что тут точно всё не чисто. Персонаж был неуклюж, задевал все торчащие предметы, гремя ими, попутно раздавая им обидные ругательства. Он уже почти добрался до щитка, но тут он слышит грохот где-то впереди себя, светить фонарём в нужную сторону он не решается из-за страха, но надеялся, что это что-то упало из-за шаткого положения, а не нечто страшное. Как можно тише подходит и резко поднимает рычажки, включая долгожданный свет. Естественно, что на полу была лишь груда разных запчастей, она и упала, подняв тревогу у персонажа. Он разворачивается и поднимается наверх, боясь оглядываться, словно действительно ожидал там кого-то. Даже включенный свет не давал ощущения безопасности, ведь кошмар ждать тьмы не будет, он и среди бела дня происходит не редко. Липкий страх овладевал всё сильнее и без того беспокойный разум, персонаж спешил, поднявшись резко хлопает дверью, закрывая её.
Он оглядывается и не узнаёт свой дом. Вместо светлых тонов и картин на стенах, всё стало кроваво-красным. Лица на картинах смотрели на персонажа кровожадным взглядом, готовясь в любую секунду вцепиться в глотку и разорвать на части. Марк почувствовал, что теряет сознание, всё вокруг начало хаотично кружиться, вся обстановка сливалась в мешанину образов, казалось, что вся свора монстров, которых он сам и создал, стремительно вырвались из своих картин прямо на него, окружая. Они щёлкали своими зубами, конечностями, липкая вонючая слизь капала на пол, разнося гнилостный запах. Марк начал задыхаться от него, уже теряя сознание, он видел, что все они вцепились в его тело. Свет окончательно погас. Экран затухает, становясь чёрным.
Больше посторонних звуков не раздавалось, лишь гробовая тишина сковывала нашего героя от страха. Такого он ещё нигде не видел.
- Похоже, что и мой комп тоже решил отправиться в мир иной вместе с этим персонажем, чёрт,- шептал он, боясь сам того не зная кого. Ведь вся жуть уже прошла, да и слухи оказались чепухой, так от чего же он боится?
Он жмет на кнопку включения/выключения и внезапно компьютер ослепляет его ярким белым светом, настольно, что он не мог смотреть долго, но обернувшись, он видит всё тот же белый свет. Куда бы он ни повернулся, всё было белое. Наш герой громко закричал, держась за голову, затем что-то его резко вырубает и в неизвестном пространстве снова царит тишина. Свет резко гаснет. В следующий миг герой просыпается, но уже не в своей комнате, а в совершенно не знакомом ему доме. Он был очень старый, сделанный из дерева, как классические избушки в лесу. Стены были покрыты мелкими трещинами, дерево совсем ссохлось, и дом явно держался лишь на честном слове. Убранство было бедное, небольшой деревянный стол с чаркой, чашками тоже из дерева, кроме небольшого графина, он был глиняный. На левой стене, где стояла ветхая кровать, висел большой узорчатый ковер, элементы цветов и птиц угадывались в блёклых силуэтах, местами он был поеден молью, либо уже от старости и гнили. Печка хоть и была местами облезлая, но в лучшем состоянии, даже можно было разжечь огонь, там стоял небольшой чугунный горшок, а у стены прихват, даже немного дров аккуратно сложенные рядом на полу. На всех окнах дома были кружевные занавески, явно сделанные вручную, узор был сложный с множеством переплетений, завитушек, веточек. Они были белые, словно снег, за ними явно кропотливо ухаживали, чем над всем остальным. Наш герой подскакивает на деревянном полу, вызывая скрип, от чего ещё больше дёргается и падает прямо на задницу, громко ругаясь. Так как он был костляв, боль колоколом раздаётся в его голове, вызывая ещё больший дискомфорт и раздражение.
- Пизда, я влип по уши в дерьмо, неужели эта игра действительно всех забирает подобным образом?- констатирует наш герой, посидев какое-то время на полу, пока боль уже не будет такой сильной, - Чувствую, что я оказался какой-то иной игре, та была кардинально другой. Что же это за дом, вроде, не выглядит заброшенным. Пока на улицу идти рано, кто знает, кто там живет или что,- рассуждал наш герой, осматриваясь внимательнее. Посмотрев в окно, он обнаруживает, что на улице густой туман, были виды лишь деревья перед домом, выгляди как яблони или груши, наш герой не особо разбирался в плодовых деревьях, да и в ботанике в целом. Знал несколько названий, которые знает каждый и всё на этом заканчивалось. Посторонних звуков он не услышал, было слишком тихо, словно пространство в этом неизвестном мире поглощает любой звук, окна были далеко не новыми, как во всех таких домах, звуки они глушить никак не могли, оставалось загадкой, возможно ли тут услышать хоть что-то. Наш герой задвигает занавески и отстраняется, облегчённо вздохнув, никаких монстров пока не видно, из дома он выходить не был готов.
Более детальный осмотр не дал существенных результатов: в кладовой были найдены банки с неизвестным содержимым, жидкости разных цветов не внушали доверия, а стандартных солений в таких домах отсутствовали. На стенах висели «бусы» чеснока, несколько палок колбасы и ломтей хлеба на полочках рядом с банками. Так же лежали несколько тыкв, кабачков вполне привычных на вид для такого странного места. Голода наш герой пока не ощущал, да и жажда не спешила мучить, это несколько настораживало, зачем добавлять еду в такой сюрреалистичный мир? Кто здесь живет или жил? Наш герой не знал, он совсем растерялся, не зная, что делать дальше. Он не знал, сколько времени прошло, пейзаж за окном оставался статично-туманным, лишь странные звуки слышались издалека, не похожих ни на людские, ни на животных с птицами. Возможно здесь существа совсем иного толка? Более жуткие и страшные, каких он видел, перед тем как попасть сюда. Ощущение неизбежного страшного события не отпускало нашего героя. Ему везде казались тени странных фигур, то огоньки необычного цвета, странный шум. Словно за ним пристально наблюдали несколько неизвестных сущностей, выжидая какого-то подходящего для них момента, чтобы набросится, съесть его плоть или забрать душу в более страшное место, чем ад. Страх всё сильнее сжимал тиски, становилось тяжело дышать, нарастающая паника как поток горной реки быстро завладел несчастным. Он осел на пол, пытаясь вздохнуть глубже, но ничего не получалось, он словно рыба на суше хватал ртом воздух, держась за колотящееся сердце. Ему хотелось домой, он не знал как найти дорогу назад, он жалел, что не послушал людей на форуме, наверное, это думал каждый, когда попадал сюда или в другое место, возможное более страшное. Мысли как картинки в калейдоскопе вертелись в голове, не давали сконцентрироваться.
«Мне конец, мне конец, мне конец, я мертвец..»,- думал наш герой, держась за голову, покачиваясь из стороны в сторону.
Ему везде казалась опасность, невидимая, липкая, мерзкая, которая тянет к нему свои когтистые лапы, чтобы как ткань ножницы вспороть бледную кожу на шее, воткнуть коготь в сердце, выпустить кишки. Сотворить с его том что-то не мылимое. Зубы растерзают оставшуюся плоть, так он и сгинет, никто не найдет его. А потом вовсе забудут, его дело будет десятилетиями пылиться в полицейском участке, по истечению срока давности сожгут. Наш герой чётко осознавал, что пути домой больше нет. Куда его закинет неизвестный мир страшной игры, которая заманивает глупцов, таких как он.
Внезапно раздаётся громкий звук, похожий на звук огромного горна, стёкла в доме мелко затряслись, ему вторили ещё какие-то песнопения на неизвестном языке, звучащий словно хор, оповещающий о конце света. Наш герой подскочил, резко повернувшись на звук и пожалел, что вообще сделал это. На улице были антропоморфные призрачные чёрные фигуры, с поднятыми «руками» вверх, рядом стояли на своих ветвистых ногах существа, похожие на очень заросшие деревья от лиан с ярко голубыми «глазами», словно огромные прожекторы, но туман всё равно не давал распространиться свету дальше и показать местность детальнее. Фигуры, похожие на детские носились среди них, словно не замечая происходящего действа, какого-то ритуала, вызывающего нечто более могущественное, чем все вместе взятые. Он увидел тех монстров, которые притащили его сюда, теперь с их тел не текла та вонючая жижа, здесь они выглядели наоборот высохшими. Их длинные костистые, узловатые когти внушали ещё больший ужас. Один взмах и человека разрежет на части. Через некоторое время перед ними действительно появляется нечто огромное, что не видно верхней части, нижняя представляла собой бесконечное количество щупалец или сухих ветвей, из-за тумана наш герой не мог разглядеть чётче и больше не мог. Чудовище завыло на низкой частоте, вызывая страшную головную боль, беднягу трясло, он чувствовал, как жизнь уходит от него, как пена потекла из его рта, а глаза застила темнота.
В маленькой комнатушке внезапно включился телевизор, через ужасные помехи диктор объявил: «Найдено тело молодого человека, некто бесчеловечный нанёс ему примерно сорок ножевых ранений, конечности отделили от тела, их просто привязали к стулу, за которым он сидел. Извините, я больше не могу вести эфир». Телевизор зашипел белым шумом и отключился. Полиция уже исследовала место преступления, забрав необходимые улики, забрав на детальное изучение. Они проделали колоссальную работу, сильно устав, но, так и не добившись существенных подвижек. Уже в закрытом полицейском участке загорается экран компьютера, отображая надпись «Хотите начать игру?»