«18 июня 2045 года»
В лесу было очень шумно.
По крайней мере, в этом не было вины детей. Ревел и разрывал все на своем пути только дикий демон, то и дело спотыкающийся и падающий из-за коряг. И именно его неповоротливость смогли спасти беглецов, напуганных и уставших.
Буквально минуту назад они кричали от страха, что было, вообще-то, вполне естественно! А теперь они бежали молча, экономя и силы, и воздух. Демон был огромен и похож на огромную ящерицу — даже окрасом. Но вряд ли у ящерок, живущих в их мирном, приютском лесу, были такие огромные клыки и несколько десятков глаз.
— Этот демон с фермы? — с ужасом смотря вперед, не смея оглянуться, спросил Марк.
— Нет! Он дикий, и хочет сожрать нас прямо сейчас! — крикнул Нэт, лавируя между деревьями. Но тщетно — демон разрушал все на своем пути, и этот маневр даже не стал для него проблемой.
— Демоны не стали бы нас убивать! Мы для них слишком ценный товар! — ответила Эмма, видимо, вспоминая чудовищ, которые забирали Дилана с приюта.
— Если он нас догонит, то все! — закричала Конни, сидящая на плече Дона. Она закрыла глаза, но, осмелившись открыть их хотя бы на секундочку, тут же в ужасе закрыла обратно.
— Нет! Не догонит! — Рэй жестом указал своей группе бежать в другую сторону, тем самым уводя детей с более слабой подготовкой в сторону.
«Он догадался не рисковать собой из-за перелома? Неужели».
Демон, как и ожидалось, даже не обратил внимания на улизнувшую группу, погнавшись за отрядом Нормана. Он увел демона в узкое место между толстыми деревьями, которые даже такая махина не смогла бы вырвать с корнем.
— Норман! Сейчас не время проверять детей на скорость, нужно покончить с этим! — громко крикнула Эмма, кивая головой в сторону демона.
— Может, заманить его в ловушку? Но какую? — пытаясь докричаться до сестры, почти пропищала Стефани, понимая, что ее силы на исходе.
— Чуть дальше есть огромная пропасть, похожая на каньон. Часть заросла корнями, мы пробежим, а вот он — нет. Упадет. Я займусь этим сам, позаботься о малышах! Догони другую группу, отведи всех в подветренную сторону… Секунд через десять! — крикнул напоследок Норман, даже не став дожидаться ответа Эммы.
— Вот же…! Гильда, отведи всех к группе Рэя, я побегу за ним! — она, кажется, ускорилась в сотни раз, пытаясь догнать убежавшего Нормана, за которым понесся демон, как и было задумано.
Гильда резким жестом приказала отряду повернуть направо, к другим детям. Ее лицо выражало самую злую гримасу в мире, и Стефани мысленно молилась, чтобы по возвращению ее сестра никого не убила.
А дети наконец-то смогли перевести дух. Многие малыши держались за живот, тяжело дыша. Пусть они и были готовы сбегать от демонов с самого начала, но тяжело совладать с собой, когда позади бежит огромная тварь. С целью разорвать тебя по частям своими клыками, даже не задумываясь, а потом съесть.
— А где Эмма с Норманом?! — испуганно спросил Рэй, заметив пропажу сразу двоих детей.
— Побежали отвлекать этого демона, не поверишь, снова рискуя собой! Как же они мне… Дороги! — яростно выкрикнула Гильда, смотря в сторону, куда убежали ее брат с сестрой.
— У них получится! — Анна нервно заламывала пальцы, смотря в ту же сторону, что и Гильда, мысленно молясь на скорое возвращение родственников.
— Естественно получится. Ребят, там Эмма и Норман. У кого-то еще получилось бы отвлечь маму так же искусно, как это сделали они? Вы думаете, они не справятся с тупым демоном? — Стефани начала говорить тихо, но каждое последующее слово выходило все громче, пусть и как-то хрипло, — Справятся! Я верю в них!
— И я, — отозвался Дон, до этого стоящий в стороне. — Нам остается просто ждать их.
«Да-да, просто ждать… Они справятся. Без сомнений».
Стефани снова ощутила накатившую усталость. Этот бег выжал из нее все оставшиеся силы, и девочка облокотилась на ближайшее дерево. У нее сильно кружилась голова, да и казалось, что вместо нее девочке установили огромную чугунную кастрюлю — до того тяжело она сейчас ощущалась.
«Ну же, ну же, нельзя раскисать, надо встать еще раз, и держаться. На случай, если у них не получится отвлечь демона…»
Она смотрела вперед, пытаясь зацепиться взглядом за Анну, Рэя, или Гильду, но голова кружилась настолько, что все ее родственники слились в одно пятно.
— Значит, нам остается только ждать, — Анна встала рядом со Стефани, внимательно смотря на нее, — Ты в порядке? Бледная, как мел.
— Все хорошо, но я постою так немного, ладно? — едва слышно ответила девочка, часто-часто заморгав. — Я ничерта не вижу…
Глаза Стефани перекрыла темная пелена, а голова начала гудеть так сильно, что голоса ее родственников уже не были слышны. Этот гул перекрывал даже громкий голос Анны — последнее, что она услышала, было ее словами.
А затем ее сознание полностью поглотила тьма.