кусочек нцы, который никуда не вошел и ни к чему не пришел

Примечание

осторожно, альтернативная цветочная анатомия!


- Попробуем сегодня иначе. - сказал Найвс, этот его невозможный ангел с лезвиями вместо перьев, и раздвинул ноги.

Легато покорно замер, хоть его внутренности и щеки полыхали от возбуждения и предвкушения. Быть между белых его бедер, совершенного существа, уже было для него высшим счастьем.

И непонятно, чем он это заслужил. Поначалу Блусаммерса одолевал страх того, что воспоминания прошлого одолеют его посреди процесса и он подведет, расстроит или, того хуже, попытается навредить своему Господину, но…

Найвс даже не пах, как человек. Его выделения не были отвратительны на ощупь и вкус, они были, если можно так сказать, подобны чему-то растительному. Не подступала тошнота к горлу, и руки не дрожали от желания придушить своего очередного насильника.

Получалось сдерживать свои силы. Легато не удержался от желания приникнуть губами к белому бедру, и получил за свой жест невыразимой преданности лишь недоумевающий взгляд.

Найвз провел от сильной груди до лобка рукой, касаясь кончиками пальцев основания члена, лишь отдаленно напоминающего человеческий. Это было что то среднее между щупальцем и экзотическим растением. Упругий и твердый, наверняка он идеально ляжет в глотку и…

- Ты должен быть очень осторожным, Легато. 

Легато моргнул, изумленно наблюдая за тем, как член стал медленно втягиваться внутрь себя, скручиваясь  и трансформируясь в… половые губы-лепестки. Сочась все той же сладковатой жидкостью, они раскрылись в подобие цветка. 

- Используй свой рот, - приказал ему Найвс, сладко выдыхая и откидывая голову на подушку кровати Легато. Ох, каждый раз приходится все постельное белье менять и досуха выжимать…

Блусаммерс повиновался, склоняя голову и осторожно лаская влажные и теплые лепестки языком.

Голова шла кругом, а самообладание его держалось на хрупких нитях силы воли...