Примечание
приятного чтения!
Пение птиц, легкий ветерок, солнечные лучи... Эти маленькие весенние приятности задавали хороший настрой с самого утра. Словно все и правда будет прекрасно.
Восьмое апреля – день проведения самого первого мероприятия для новой айдол-группы «Vwind».
Недавно у пятерых парней состоялся дебют, и вот, спустя лишь месяц, они уже собираются на съёмки интервью к знаменитой журналистке Ке Цин.
Практически все уже было готово, оставалось доделать пару штрихов, а потом можно и отправляться в назначенное место. Все-таки времени до начала эфира оставалось мало.
— Сяо! Ты чего так долго-о!?
Вслед за раздавшимся криком в комнату влетает невысокий парень-вокалист с яркими ленточками в косах. На него тут же испуганно обращаются две пары глаз.
Гань Юй не любит, когда кто-то отвлекает ее от работы. Да еще и такой важной! Она поджимает блестящие розовым губы. Нужно быть очень аккуратным, чтобы ничего не испортить. Макияж - дело сложное...
Сяо тем временем сидел на явно неудобном стуле и ждал, когда девушка его наконец накрасит.
Тоскливо.
— Венти… – Гань Юй хмурится, дрожащими руками набирает на пушистую кисть тени, — Я же просила не врываться.
Визажистка, не дыша, наклоняется к бледному лицу и легкими взмахами окрашивает веки рэпера в оранжево-красный.
Он выглядел так, словно происходящее ему совершенно не нравилось. В целом, этого парня и правда многое часто не устраивало, такой уж характер. Да и вообще Сяо предпочитал самостоятельно подводить глаза и, ну, обычно так много косметических средств он не использовал.
Привыкание к новым образам и долгие подготовки к различным мероприятиям давались ему тяжело...
Теплый свет от множества ламп, прикрепленных к туалетному столику, создавал какую-то интересную атмосферу... И даже резко установившаяся тишина тоже по-своему вписывалась. Стало спокойнее. Комфортнее. Казалось, будто над Сяо летают блестки.
Может быть, они действительно отделились от теней с кисточки. Вокалист усмехнулся – Гань Юй волшебница.
Он вдруг понял, что ему это нравится. Нравится суматоха перед мероприятием, нравится выпущенный альбом, нравится этот паре-, кхм, нравится то, как стараются менеджеры и другие люди на благо группы.
Кстати, вообще-то Казуха послал его, чтобы тот узнал обстановку и напомнил опаздывающим о времени. Но теперь хотелось совсем забыть про какие-либо рамки и просто находиться рядом.
...Все разбивается, когда внезапно слышится энергичная мелодия. Визажистка буквально через секунду вздрагивает, когда осознает, что звонят ей.
— Извините, – девушка теряется, но достает левой рукой телефон из кармашка и глядит в экран, удивляясь, — Ох, эм, мне нужно отойти... Это Ке Цин.
— А можно я ему губы накрашу? – Венти указывает на мрачного друга, видимо, добивая его. Одной своей просьбой парень не позволяет Гань Юй быстренько исчезнуть.
На самом деле, она ожидала подобную выходку, но все равно округлила глаза.
И сердце рэпера пропускает удар. Сяо знал, к чему можно прийти, если довериться Венти. Сяо знал лучше всех.
— Ну… – девушка видит искорки в молящих глазах, обдумывает ситуацию и нехотя соглашается, — Ладно, накрась. Мне срочно нужно ответить на звонок.
Ничего такого случиться не должно?
...Гань Юй совершает большую ошибку.
Она кивает в сторону косметики и судорожно берет трубку:
— Алло, да, Ке Цин, уже почти закончили…
Последние слова растворяются вместе с закрывающейся дверью. Слышится характерный звук.
Зеленые глаза хитро прищуриваются, и ухмылочка появляется на лице вокалиста.
— Закрой глаза, – тихо просит, а потом предугадывает вопрос, — Мне так проще будет.
...Ладно, Сяо хмурится, но веки прикрывает. В животе волнение рождает глупых бабочек. Сяо хочется их прихлопнуть.
Венти тем временем делает несколько шажочков к столу, берет тинт с персиковым оттенком и умело-быстро красит свои губы. А потом резко поворачивается, наклоняется и припечатывается ими же к чужим.
Глаза у Сяо распахиваются, сердце начинает стучать в разы быстрее. И на мягких щеках без румян вырисовывается розовый.
— Ты что творишь?
— Видел, что ты заскучал, – лыбится, довольствуется своей работой. На губах Сяо и правда остался цвет, кое-где слегка размазавшийся.
Рэпер пальцами сжимает свои колени. Боже-боже-боже. У него даже ладони внезапно вспотели.
Парень, чуть повернувшись, вглядывается в зеркало. Отражение показывало довольно четкий розоватый след и подтверждало случившееся.
— Ты идиот, – Сяо дотягивается до влажных салфеток и суетливо достает одну, стирая вышедший за края губ тинт, — Нас могли увидеть.
Он возмущается и возмущается, тревожно перебирает кольца на своих тонких пальцах и уже не чувствует никаких неудобств, кроме страха возможного разоблачения их с Венти отношений. Виновник только смеется, радостно щурит глаза и трогает концы косичек.
— ...Прошу прощения, задержалась чутка, – Гань Юй возвращается, заправляет светлые волосы за уши и смотрит на вокалиста, — Венти, получилось?
— Вроде того, – парень хихикает, убегая в коридор, чтобы скрыться от некоторых проблем.
Визажистка подходит к Сяо и оценивающе глядит на «работу» айдола. Кривовато... Но, собственно, не стоило чего-то ожидать. Она вздыхает.
— Я думаю, нам нужно это переделать.
— Нет. – Рэпер встречается с девушкой взглядом, — ...Ну, я все равно потом просто съем весь цвет.
Гань Юй выгибает бровь.
— Тогда возьми хотя бы гигиеничку, – ей не нравится, что она ведет себя сегодня так по-доброму, но ничего поделать не может, — и закончим.
Сяо все еще ощущает жар и думает, что в следующий раз они с Венти точно попадутся. Не сейчас, не сегодня, а совсем скоро. Может быть, даже завтра?
Примечание
пишем комментики ребятки!