Инь Юй сидел на небольшом диванчике и, совершенно не замечая ничего вокруг, читал книгу. То было его любимое произведение, которое он уже чуть ли не наизусть знал, но всё равно перечитывал с некоторой периодичностью. Как-то Цюань Ичжэнь заметил, что Инь Юй читает одну и ту же книгу по второму кругу и, подумав, что у шисюна кончились хорошие произведения, спросил у Линвэнь помощи в выборе книг, чтобы шисюну точно понравилось. Тогда Линвэнь лишь устало прикрыла глаза ладонью и покачала головой - ей до безумия хватало бесконечных завалов со свитками и вечных шуточек Пэй Мина по поводу и без, но Циину, не привыкшему просить помощи и общаться с другими Небожителями, она всё же помогла. Инь Юй, когда Цюань Ичжэнь притаранил ему целый шкаф разных книг, чуть челюсть на пол не уронил. Выслушав объяснения Ичжэня по поводу такого поступка, Инь Юй смог лишь покачать головой, не зная плакать ему или смеяться от такого шиди, но книги всё же принял. Все произведения было решено хранить во дворце Ичжэня. Инь Юй говорил, что так будет проще всем, и не нужно будет таскать столько книг туда-сюда, но на самом деле, где-то глубоко-глубоко в душе, он сам себе признавался, что просто хочет чаще находиться рядом с Ичжэнем. А тот только и рад был.
Сегодня Инь Юй также сидел во дворце Цюань Ичжэня и читал, как внезапно его пихнуло в бок что-то тëплое и тяжëлое, чуть не повалив на бок. Инь Юй крупно вздрогнул и, стараясь удержать равновесие, схватился за диван, чудом не уронив книгу.
- Шисюн, - конечно, кто ещё это мог быть, кроме Цюань Ичжэня... Он прижался сбоку к Инь Юю и заглянул тому в лицо, пытаясь установить зрительный контакт, а затем проговорил, - расчеши мне волосы. Пожалуйста, шисюн.
Инь Юй так и замер. Расчесать волосы?.. Перед глазами тут же пронеслись времена, когда они, ещё будучи обычными людьми, вместе учились и Цюань Ичжэнь, в силу возраста, не мог справиться с огромной копной густых непослушных кудрявых волос, всегда приходил к своему шисюну, чтобы тот помог. Но сейчас Ичжэнь был вполне способен справиться со своими волосами, да и с причёской его всё было в порядке... Инь Юй кинул на Ичжэня вопрошающий взгляд.
- С твоими волосами всё в порядке.
Цюань Ичжэнь нахмурился и тут же выверенным движением сдёрнул с волос заколку, позволяя прядям свеситься вниз и разлететься по плечам. Для верности он ещё и головой помотал, чтобы волосы уж точно распались из причёски. Инь Юй шумно выдохнул и отложил книгу.
- Ну и зачем?
Цюань Ичжэнь посмотрел на него так, словно Инь Юй сказал полнейший бред, на какой только был способен.
- Ладно-ладно, я понял, зачем ты распустил волосы. Почему ты вдруг захотел, чтобы я тебя расчесал?
- Шисюн, ты сидишь здесь уже второй день, а на меня не обращаешь никакого внимания. Разве это правильно по отношению к своему шиди? - Цюань Ичжэнь притворно нахмурился. Инь Юй на мгновение подумал, что если бы Ичжэнь был собакой-оборотнем, то его уши непременно выдали бы своего хозяина с головой, предательски встав по стойке смирно, взбудораженные предвкушением прикосновений шисюна - Инь Юй был не в силах ему отказать.
- Ещё поучать меня будешь. - беззлобно фыркнул Инь Юй, но всё же взял из рук Циина гребень с крупными, широко посаженными зубцами. Цюань Ичжэнь тут же просиял и чуть ли не слетел с дивана на пол, чтобы сесть между ног шисюна.
- Возьми хотя бы подушку. - Инь Юй не глядя взял с дивана подушку и наклонился, чтобы помочь Ичжэню сесть. Цюань Ичжэню было безразлично сидеть просто на полу или на подушке, ему хотелось, чтобы шисюн так же, как раньше, расчесал ему волосы, но, решив послушаться, тут же чуть приподнялся и упал на подушку.
- Шисюн, ты снова читаешь ту же книгу?
Цюань Ичжэнь не успел закрыть рот, как почувствовал пробежавшие по телу мурашки от того, как Инь Юй провёл руками по его волосам. Приятно.
- Это моя любимая книга.
На это Цюань Ичжэнь только лишь выдал короткое понимающее "о". Инь Юй разделил волосы на две части, одну переложил вперёд, за плечо Ичжэня, а вторую разделил ещё на две, чтобы было удобнее расчёсывать. На мгновение Инь Юю показалось, что со временем волосы его шиди стали ещё более густыми, но в тоже время более послушными. Представив себе, как каждый вечер Цюань Ичжэнь наносит на волосы специальные маслá и всячески ухаживает за ними, Инь Юй невольно хмыкнул, а на его губах заиграла тëплая улыбка. Ичжэнь хотел обернуться и посмотреть, от чего это его шисюн улыбается, но всё же усидел на месте, чтобы волосы не спутывались.
- Красиво... - спустя какое-то время, проведённое в молчании, пробормотал Инь Юй. Не успело слово сорваться с его губ, как он понял, что сказал и тут же стушевался, закусив губу.
- Шисюну нравятся мои волосы?
Инь Юй вздрогнул: "ни стыда, ни совести!", однако так ничего и не ответил. Но перед самим собой он не мог отрицать тот факт, что волосы Цюань Ичжэня ему действительно нравятся. Мягкие и упругие, но в тоже время крепкие и упрямые кудряшки так и просились, чтобы их погладили ладонью, пропустили между пальцами и одарили такой теплотой и заботой, словно заботясь о самом дорогом, что есть в этом мире. Словно... Инь Юй на мгновение задумался, а о кудряшках ли он сейчас думал?..
- Шисюн... - голос Цюань Ичжэня звучал несколько приглушённо, - Аккуратней.
Инь Юй посмотрел на расчёску в своих руках и понял, что дёрнул слишком сильно.
- Извини, я задумался. - тут же поспешил извиниться Инь Юй. Осознание, что Цюань Ичжэнь - этот очень странный и в тоже время удивительный человек - попросил его, как в старые времена причесать его, накрыло мягким одеялом теплоты, преисполнив сердце такой любовью и заботой к своему шиди, что Инь Юй, даже не пытаясь сдерживать себя, отложил гребень в сторону и, пока Цюань Ичжэнь не успел ничего сказать, наклонился вперёд, обнимая того со спины. Ичжэнь замер, будто превратился в каменную статую. Он пару раз открыл и закрыл рот, не в силах что-либо сказать. Его кадык нервно дёрнулся, а горло тут же пересохло. Горячее дыхание Инь Юя почти обжигало ему макушку и заставляло толпы и толпы мурашек разбегаться вдоль от позвоночника по всему телу.
- Ши... Шисюн, ты... - вышло хрипло и даже как-то растерянно, что было несвойственно Ичжэню, но Инь Юй не отстранился, лишь ещё крепче прижал к себе своего шиди.
- Ещё секунду. Пожалуйста... - пробормотал Инь Юй куда-то в макушку Цюань Ичжэня. От переполнявших его чувств, Инь Юй сам не заметил, как крепко зажмурился, чтобы непослушные слëзы не потекли из глаз, орошая голову Ичжэня. Но не успел Инь Юй окончить фразу, как Цюань Ичжэнь мгновенно извернулся в его объятиях и пушистым кудрявым вихрем влетел прямо на своего шисюна, припечатывая того к дивану всем своим весом и обнимая всеми конечностями. Успев лишь издать сдавленный хрип от столь стремительной смены положения, Инь Юй не открыл глаза и сейчас всё также жмурился, нахмурив брови.
- Шисюн. - первый и пока единственный поцелуй от Циина пришëлся на правое веко Инь Юя, от чего тот тут же распахнул глаза и удивлённо уставился на своего шиди, - Шисюн. - вновь повторил Цюань Ичжэнь, решительно уставившись в лицо Инь Юя, - Всё хорошо, шисюн. Не плачь. - и ещё один поцелуй, но уже куда-то под внешний уголок левого глаза, ближе к скуле, - Если ты не хочешь расчёсывать мои волосы, не надо.
Цюань Ичжэнь оставил ещё один робкий поцелуй на щеке шисюна. Но все его касания губами были настолько беспорядочными и неумелыми, что Инь Юй каждый раз чувствовал больше прикосновения его носа, чем губ, но даже несмотря на это совершенно не возражал и не уклонялся.
В следующее мгновение Инь Юя осенило: погодите-ка, Ичжэнь думает, что это из-за волос?!
Инь Юй еле подавил нервный смешок, но всё же взял себя в руки и, поймав лицо Ичжэня ладонями, заглянул ему в глаза. Слëзы уже не застилали ему взгляд, поэтому картинка была более-менее чёткая, а правильно сложенное, словно вылепленное самым искусным мастером, лицо Цюань Ичжэня зависло прямо над его лицом.
- Это не из-за волос. Мне нравятся твои волосы. Нравится их расчёсывать. Нравится обнимать тебя, вдыхать запах специальных мáсел с твоих волос, чувствовать твоё тепло. Нравится, что ты принёс все эти книги, и я действительно их читаю! Каждую из них! Каждую обязательно прочитаю. - последнее предложение прозвучало, как клятва хранения вечной верности, из-за чего и Инь Юй, и Цюань Ичжэнь немного смутились, а кончики ушей первого ещё и заметно покраснели, но даже несмотря на это Инь Юй всё же продолжил, - Нравится, что сейчас ты со мной. Извини, я не очень понимаю в таком, но сейчас точно убедился, что ты...
Инь Юй замер. Цюань Ичжэнь, всё ещё лежащий так близко, не дав закончить фразу, стремительно сократил расстояние между их лицами и неумелым поцелуем припал к губам шисюна. Не ожидавший такого поворота событий Инь Юй действительно чуть не лишился чувств от того, насколько быстро забилось его сердце, а дыхание спёрло не то от волнения, не то от желания ответить на этот поцелуй и отдать всего себя до последнего атома, лишь бы его шиди оставался рядом. Инь Юй обхватил ладонями лицо Цюань Ичжэня, на мгновение разорвал поцелуй и, заглянув в блестящие глаза своего шиди, одними губами произнёс что-то вроде «спасибо», а потом снова притянул его ближе к себе.
Больше не потребовалось никаких слов. Цюань Ичжэнь в этот момент понял всё, что хотел сказать Инь Юй, когда он - Циин - его перебил, позволяя нахлынувшей волне чувств захлестнуть его с головой и почти утопить, оставив в качестве спасательного средства - губы напротив, что манили и заставляли гореть. И не он один пылал от этого...
Какие они теплые и солнечные❤️