Глава 1

Эндрю Джозеф Миньярд не был импульсивным Домом.

Он не кричал и не имел привычки к бесцельному избиению своих сабмиссивов.

Нил Джостен завороженно наблюдал за публичной сессией Эндрю с его очередным сабом.

Они ни разу не повторялись. А может, и повторялись. Нил не запомнил ни одного из них. Они молчаливы, покорны. Ни одного лишнего движения в сторону, ни одного вздрагивания, когда по их коже попадают хлысты, кнуты, флоггеры или плаги.

Нил считает, что не смог бы так же. Он тот, кто хотел давно побывать сабом, но никак не решался и единственное, к чему его смогли подтолкнуть это к просмотру подобных публичных сессий.

Жан и Джереми, стоящие поодаль были заняты друг другом и возбуждением, вызванным от сцены /или словами и фантазиями Жана, который шепчет их на ухо Ноксу/

Джостен решает отвлечься и уйти к бару, где стоит Роланд и попросить чего-нибудь у того выпить, когда сессия Миньярда и его саба заканчивается, и оба расходятся в разные стороны от сцены.

Нил садится за барную стойку, укладывая голову на ладони.

– Друг мой, чего желаешь? – вопрошает бармен лишь завидев его за стойкой.

– Виски.

Нил не то, чтобы не хотел этого напитка. Просто эту фразу даже не он произнёс, она прозвучала со спины.

– О. И Эндрю тут. Отлично. Тебя понял, но я спрашивал эту рыжую пташку, а не тебя, друг мой. – Роланд так выделяет слово "друг", будто оно сказано назло.

– Содовую. – отвечает Нил, несколько мгновений спустя, чувствуя, как в горле образовалась целая пустыня.

– Прекрасно. Думаю, в представлении вы не нуждаетесь, но всё же. Нил, это, – он указывает за спину Нила, который всё не рискует обернуться, – Эндрю Миньярд. Здешний Дом и мой лучший друг. Эндрю, это Нил. Он начинающий саб и мой друг. Знакомьтесь, пока я несу вам напитки.

Нил краем глаза увидел движение по правую сторону от себя и понял, что Эндрю-самый-горячий—Дом-в-Eden's-Миньярд приземлился на соседний барный стул.

Джостен кидает взгляд на него и видит, как медово-карие глаза изучают его с тем же видом, что и изучают своих сабов на сессиях, но само выражение лица такое, словно ему это вообще неинтересно.

– Начинающий, значит. Уже нашёл себе Дома? – Нил сглатывает от этого тона.

– Нет.

Миньярд на это лишь хмыкает.

– Странно. Обычно начинающих сабов разбирают в момент. Некоторые не очень добросовестные Домы обожают учить сабов под свои предпочтения.

– Я не домашнее животное, чтобы дрессировать меня под свои потребности. – Нил не злиться, нет. Он хотел бы однажды стать сабом Эндрю, но не желает, чтобы его границы ломали.

– Правильная позиция. – довольно фыркает Роланд, возвращаясь с их напитками. – Что думаешь, Эндрю?

Нил думал, что Эндрю рассмеётся на его слова и скажет о глупости его надежд на сессии. Но тот удовлетворённо прикрыл глаза, отпивая виски из своего стакана.

– Начинающий саб с твердыми границами, не желающий уступать их без веской причины... Чего ты добиваешься, Роланд? – его глаза сверлят бармена.

– О, ты знаешь, что я имею ввиду. – самодовольно хмыкает Роланд. – Ты давно ищешь себе постоянного саба, который не будет ломаться под тобой, так вот, получай.

Zuerst muss man wissen, ob eine solche Sab mich will. – зло шипит Эндрю. *(Во-первых, нужно знать, хочет ли меня такой саб)

Чего он явно не учёл, так это того, что не только он может знать немецкий.

Werde wollen. – твердо произносит Нил, видя, как Миньярд резко оборачивается на него. **(Захочет)

И это почти момент единения, в который Они могли бы договориться о следующей встрече или просто начать общаться, даже не обязательно о Теме.

– Эндрю! – со спины Миньярда появляется солнечный ураган, обнимая его за плечи. 

– Джереми. – спокойно приветствует его блондин, мягко поворачиваясь в объятиях корпусом к Нилу и сажая Нокса себе на колени.

Что за?..

– Может, ты всё же перестанешь пытаться увести моего саба, Эндрю? – беззлобно говорит Жан, подходя ближе и опираясь бедром о барный стул Нила.

– Люблю баловать покорных мальчиков, Моро. – отвечает Миньярд, поглаживая довольно высокого калифорнийца по золотистым кудрям. – Даже если они чужие.

Это... Не похоже на то, словно оба хотели забрать Джереми себе и отвоёвывали его друг у друга. Скорее дружеская перепалка. А возможно, что Эндрю был одним из тех Домов, которых эти двое изредка приглашали на свои сессии. И, если так и есть, то у Нила ощущение, что Миньярд был не наблюдателем, а полноценным третьим участником.

Краем глаза Нил отмечает, что Джереми нехарактерно для самого себя ёрзает на коленях у Эндрю. Но, видимо, это замечает не только он.

– Жан, не одолжишь пульт? – вопрошает Миньярд, прижимая лицо Джереми к своей шее, тем самым наклоняя его, немного успокаивая.

Какой ещё пульт? 

Француз наигранно-тяжело вздыхает, передавая маленький пульт Эндрю.

– Не возражаешь? – уточняет он. Нил не понял, к кому он обращался, но и Джереми, и Жан, согласно кивнули, таким образом даруя ему свободу действий. 

Роланд облокотился на барную стойку, наблюдая за развернувшейся сценой перед его глазами. Нил переводил взгляд то на Эндрю, то на Джереми, то на Жана.

Миньярд же, забрав пульт и отметив на нём колёсико, как на компьютерной мыши, стал медленно и мягко поворачивать его в разные стороны, каждый раз ускоряя движение. Джереми, уткнувшись носом в чужую шею и держась за чужие плечи, изредка подпрыгивал.

Вибратор.

Миньярд вдруг остановил движения колёсика пульта, очевидно, на максимальном режиме, заставляя Джереми жаться к нему, но Эндрю чуть сдвинул его таз, видимо, не позволяя достигать оргазма с помощью фроттажа.

– Тише, детка. Только так, иначе твой Дом будет в плохом настроении. – громко шепчет Миньярд ему на ухо, поглаживая чужую поясницу, легонько успокаивая.

Жан довольно хмыкнул на это заявление, наблюдая за развернувшейся на его глазах сценой.

Джереми тяжело дышал, пока вдруг приглушённо не застонал в чужую шею и Эндрю стал мягко ослаблять вибрации, пока Нокс тихо хныкал.

– Чш-ш-ш... Ты умница, всё хорошо. – Он отложил пульт, который сразу же убрал Жан. Моро подошёл ближе, аккуратно забирая Джереми из чужих рук и унося куда-то в сторону приватных комнат.

– Куда они? – вопрошает Нил действительно не понимая. Нокс сейчас явно не в состоянии на сессию, но они ушли в сторону комнат, так что...

– Aftercare. Вряд ли Жан захочет, чтобы его любимый упал в сабдроп. – хмыкает Эндрю, возвращая своему лицу скучающий вид.

– Афт... Чего? – последующая забота? Но разве это не обязанность саба? Самому заботиться о себе и не уходить сабдроп?

Эндрю удивлённо приподнимает бровь.

– Нет. Это обязанность Дома – заботиться о своём сабе после сессий, во время и до. – Черт. Кажется, Нил сказал это вслух. 

Перед ним вдруг появляется записка с телефонным номером. А Миньярд оказывается за спиной так, что Нил чувствует тепло его тела рядом со своим.

– Если захочешь сессию или просто поговорить о моментах в Теме, которые тебе не ясны – позвони или напиши. 

И затем он уходит.

– У-у-у. Кажется, ты ему понравился. – усмехается Роланд. 

Нил не понимает, что делает, прижимая записку с номером к себе.

Он собирается написать Эндрю Миньярду, лучшему Дому в Eden's. 

Позже.

Аватар пользователяSeimor
Seimor 04.07.23, 14:27 • 40 зн.

Яяяяя очень жду продолжения, серьëзно! 😭