Ощутила чужие взгляды на себе, пропитанные ненавистью и слабым холодом. Даже не обернулась, продолжая смотреть на своего стажера, который умудрился подделать не только свои водительские права, но и всю личность. Хотя, с нынешними модификациями, направленными на продолжительность жизни, они до шестидесяти все будут выглядеть как ровесники в той или иной степени, но Аканэ как-то не удивилась, узнав, что он старше её на несколько лет.

— Очень тупо, детектив, соваться ко мне во так. — Пожала плечами, втягивая затхлый запах. — Удивительно, сколько всего вы нашли и сопоставили. Неужели вы работали одна? — Издевательски протянул он, скалясь. Сейчас его внезапная вежливая форма обращения сочилась ядом. Его глаза, словно стали темнее от переполняющей его жестокости и ненависти к людям.

— Конечно нет, мой дорогой стажер. — Подыграла она и заметила, как дернулась его улыбка. — Будь я помоложе лет на пять, я бы действовала в одиночку. Сам знаешь, люди в своей массе, бесполезны. — Хохотнул. Заметила боковым зрением, как дернулся стул в углу комнаты. — Я так понимаю, ваши модификации имеют какой-то определенный лимит?

— Слышала легенду про хвостатых демонов? — Ну конечно она слышала. Она же хотела быть историком. — Если я скажу тебе, что эта гребанная модификация дала нам возможность управлять этой реальностью, как мы того желаем?

— Это слишком громкое заявление, что внутри вас сидят демоны. Этим точно должны заниматься врачи. — Позади раздалось недовольное рычание. — Ну так что? Хвостатые демоны внутри вас? Все десять штук?

— Девять. — Поправил он, потягиваясь. Стул пододвинулся к детективу. Второй оказался рядом с Менмой. — Присаживайся.

— Благодарю, но я постою. — В следующий момент она ощутила нереальное давление на свои плечи. Колени подогнулись против её воли, отчего сразу вспомнилась демонстрация Роуши в первом секторе.

— Ноги сгибаются, чё выёбываешься. — Хмыкнул он, садясь напротив. Его друзья оставались позади. В лицо она знала только одного — татуировщика. Ему ещё предстояло выслушивать её благодарности за то, что она оказалась втянута в эту историю против своей воли. Менма продолжил. — Внутри нас нет демонов. Да, произошло расщепление сознания от модификации, но это легко контролируется, а вот побочные явления… Это уже интересно. — Вновь оскалился. — Это напоминает хвосты, с помощью которых можно управлять материальными предметами.

— Хвосты? Как те, которых мы лишились в ходе эволюции? — Спокойно спросила она, но сзади кто-то зарычал. Намикадзе усмехнулся.

— Почти. Можно контролировать форму и длину. Они незримы.

— Да мне демонстрации уже хватило. — Откинулась на спинку, ощущая, что для дряхлого стула она чересчур крепкая. Держал её что ли? Так мило. — Зачем тебе Хината?

— А что, я не могу устраивать свою личную жизнь? — Пожала плечами, сомневаясь в том, что он действительно любил девушку. — Мне нужен был её отец. Запасной план, знаешь ли. — Ощутила шевеление под курткой.

— Убери свои щупальца.

— Просто прикончи её! — Менма захохотал, выуживая своими незримыми «хвостами» её оружие, скрытое за курткой. Пистолеты полетели по сторонам.

— Не хочу убивать её так быстро. Знаешь, это не интересно, даттебайо!

— И как же ты меня убьёшь? — Без интереса спросила Андо, чувствуя, как что-то сжимается вокруг её шеи. В глазах начало темнеть, но хватка тут же ослабла. Сфокусировалась на Намикадзе. Он смотрел не на неё. Куда-то вбок. Перевёл взгляд на детектива.

— Не как Саске. Не то чтобы он мне не нравился, но он оказался не в том месте и не в то время. Просто попал под руку. Не хочешь представиться, детка? — Снова внимание не на неё. Модификация Аканэ словно усилилась. Свечение вокруг Менмы стало алеть, словно это была враждебная аура, но она напоминала…пламя. Едкое, опасное. Менма рассмеялся, пожелав, чтобы Андо тоже это увидела. Развернул её стул. Аканэ выдохнула. Она смотрела на почти идеальную копию самой себя. Акира.

— Привет. — Аканэ кивнула. Акира огляделась, замечая других. — Кто из вас меня создал? — Менма захохотал, поднимая руку. — Позволишь? — Вновь мерзкий хохот. Стул вновь завертелся.

— Детектив, вы от чьих рук желаете умереть?

— Её. — Просто произнесла она, продолжая ощущать спокойствие. Менма фыркнул, но вновь крутанул стул, ослабляя хватку. Её клон подошла ближе, заглядывая в её глаза. Андо слегка наклонила голову вбок, рассматривая её в ответ. — Если встанешь на моё место, моему мужу и ребенку сама будешь объяснять внезапную смену характера и привычек.

— Муж? Ребенок? Менма, я всё понимаю, но это чересчур. — Заговорила женщина из тени.

— Да брось. Нет у неё детей. — Отмахнулся Менма, прорычав эту фразу. Аканэ улыбнулась, продолжая смотреть на Акиру. Та не улыбалась, зная её ощущения. Она знала обо всем, что происходило в жизни детектива, хотела того или нет. Модификация их объединяла, а вблизи их сознания словно могли общаться. Это прекрасная и одновременно пугающая возможность.

— У неё есть ребенок. — Донесся женский голос. Она заметила её, с телефоном в руках. Фуу предупреждала, что среди них есть другая женщина, более жестокая. — Её чип медицинской карты обновлен. — Теперь рычал Менма.

— Сука, у тебя вообще планы в жизни нормальные есть? Невозможно поднасрать сразу всем, даттебайо!

— Ну ты же как-то умудрился. Акира, давай закончим этот цирк побыстрее. Я устала. — Акира достала пистолет, направляя его в лоб своего оригинала. Та лишь кивнула, потеряв интерес, и прикрыла глаза. Хотелось домой, чтобы Хидан скинул на неё всё одеяло, сгрёб в объятия и сопел в её макушку. Она точно уволится. Выстрел, после которого раздался звук рухнувшего тела и теплая рука, вырвавшая её из хватки незримых пут Менмы. Раскрыла глаза, ощутив вложенный пистолет и без сожалений сделала несколько выстрелов в стоявших приятелей главного организатора спектакля.

— Гаара! — Закричал он, вскакивая. Аканэ видела, как красноволосый парень с татуировкой на лбу пошатнулся. Она попала в плечо. Плохо, теряет хватку, целилась в шею. Зато два других лежали безжизненно, что внушало надежду на выживание. Женщину подстрелила Акира, Аканэ же попала в своего татуировщика, Киру Би, сожалея о том, что не высказала ему перед смертью всё. Гаара зажал рукой плечо, гневно смотря на девушек. Акира видела, что у Намикадзе проступили все эмоции. Он не знал, что сделать первым — убить их двоих или ринуться к другу.

— Чёрт. — Прорычала Акира, упрощая задачу для детектива. Она потянула её к выходу, позволяя Менме дойти до своего товарища. — Уходим!

— Оставим его? — Кивнула, продолжая тянуть её в сторону своей машины. — Нет.

— Ты больная?! Он тебя прикончит!

— Знаю. Но я хочу прикончить его. — Приняла несколько картриджей от оружия. — Если он виноват в смерти Саске, то это уже дело принципа. — Акира сдавленно зарычала, оглядываясь.

— У его модификации должен быть лимит. Какая-то безопасная дистанция.

— Это мы и узнаем. Пошли. — Аканэ направилась в противоположный дом. Акира пошла за ней. Андо не смогла перенести вес на другую ногу, ощущая, как что-то оплетается вокруг лодыжки. Тело по инерции упало на землю. — Да твою мать! — Рявкнула детектив, поставив локти на землю. Менма был в здании. — Вот мы и узнали лимит. Иди дальше! Акира осталась на месте, покачав головой.

— Не могу. — Дернула коленом, но не смогла сдвинуться с места. Рука против её воли потянулась к оружию. — Уворачивайся! — Аканэ перекатилась в сторону, ощущая давление на ноге. Выстрел пришелся в то место, где секундами ранее лежала она. Зарычала от боли, ощущая, как кость начинает трескаться. — Я не контролирую…

— Гаара будет жить! — Как только раздались эти слова, Андо поехала по асфальту, покрытому трещинами, пытаясь уцепиться пальцами, но только причиняла себе вред. В мыслях стоял мат. Плана не было ни у них, ни у него. Намикадзе вышел на крыльцо старого дома, наблюдая за тем, как вырывается Акира, его идеальное дитя и как Аканэ против своей воли приближается к нему. Поднял её тело в воздух, ощущая некое торжество от происходящего. — Жалко, что придётся убить вас обоих. А потом и весь участок, но причину смерти отца я узнаю. Надеюсь, ты счастлива, детектив? Похерила вообще всё, даттебайо! Гааре пиздец как больно, я хочу, чтобы ты перед смертью испытала подобное. — Слабо застонала от пронизывающей боли в плече. — Контроль формы, помнишь? — Рука перестала слушаться, кровь беспорядочно хлестала из сквозной дыры. Менме показалось этого мало, поэтому подобная дыра появилась в близкой опасности от сердца. Стало тяжело дышать. Кровь, стекающая вниз, закрывала обзор. — Акира, детка, вы же почти симметричные, нехорошо, если ты останешься без подарка от меня! — Крик, после которого её клон оказался рядом, подвешенным за обе ноги. Она не стеснялась и заорала от боли. Аканэ продолжала смотреть на своего бывшего стажера. Просто пиздец какие крутые побочные явления от модификаций, удивительно, что нашлось девять человек с подобными. — Ну неужели ты думала, что ты сможешь пойти против своего папочки?

— О, ну что ты. — Прошипела она сквозь зубы. — Я против него побегу. — Аканэ не слушала перепалку, продолжая смотреть на Менму и нащупала в кармане своих штанов нож для метания. Этот карман, чтоб его, он был таким плоским, удивительно, что она вообще не порезала себе ногу. Незаметно выудила его, часто моргая, чтобы хоть как-то улучшить обзор. Боль отвлекала, но сейчас было важно опустить их на землю.

— Менма, ты сошел с ума? — Раздался женский крик. Это была Фуу. Какого чёрта она припёрлась?

— А, ты. — Без интереса протянул он. — Зачем прискакала? — Она ощутила хватку на руке с ножом. Чёрт, пронеслось первой мыслью, но хватка показалась какой-то нежной. Это был не Намикадзе. Это была Фуу, заметившая нож. Она оплела её руку, беря под контроль и насильно унимая дрожь хотя бы в одной конечности.

— Ты перешел черту. Мы на такое не договаривались. — Аканэ посмотрела на Акиру, но та уже болталась без сознания. Кровь запачкала её светлую майку, стекая на лицо и на густые вьющиеся волосы. Не винила её. Она сделала, что смогла.

— А тебе не похуй? Ты же больше всех ненавидела людей, даттебайо! Ты сама убила большую часть клонов и людей косила просто так! Даже этого сраного Кио грохнула ты!

— Это нас и отличает. Я осознаю и хочу меняться. — Рука Аканэ дёрнулась, позволяя кинуть этот чертов нож, завалявшийся в одном из карманов. Как она умудрилась что-то забыть? Аканэ знала, что попала, но Менма даже не вскрикнул, поэтому судить о том, насколько серьёзное повреждение, не могла. Хватка исчезла и законы физики, не изменившиеся за всё время существования этого мира, потянули детектива и её клона к земле. Наступила такая резкая темнота, что Андо даже не успела увидеть картины своей жизни. Просто темнота и отключение, словно монитор, который просто отрезали от питания.

Фуу подбежала к Андо первой, пытаясь нащупать её пульс, но только завыла от отчаяния. Не прощупывался.

Андо Аканэ и Фукуока Акира были мертвы. Тело Намикадзе Менмы лежало без движения с ножом для метания в шее. Фуу села рядом с трупами девушек, доставая телефон Аканэ. Нашла телефон главного патрульного, не зная, кому ещё позвонить.

— Аканэ, тебя из больницы выпустили, проблемная ты женщина? Жива хоть? — Фуу раскрыла рот, захрипев. Она понятия не имела, кто такой Нара Шикамару и что Аканэ из принципа не переименовывала его в списке контактов.

— Она…мертва. — По ту сторону была тишина.

— Чёрт… Ты клон, да?

— Акира тоже мертва.

— Твою мать. — Выдохнул Шикамару. — Включи геолокацию, я выезжаю. — Завершил вызов, набирая Орочимару. Он не знал, как сообщить подобное мягко, но быстро, поэтому просто вывалил всё на ученого и направился к выходу из полицейского управления.

Аватар пользователяАнчоус Юмеко
Анчоус Юмеко 09.08.23, 20:54 • 549 зн.

Было обещано стекло, было получено стекло. Д - доверие.

Битва была эпичной и страшной, Менму готова загрызть сама лично, а побочки от модификации... А можно мне тоже?

Я думала, что Гавра будет добрым, как и Фуу, но сука. Нихрена не поняла в тот момент, дыхание захватывало, но получается, что Гаара тут действительно гондон.

Я с ...