— Ты обещала! — Ким очень сильно хотела швырнуть в свою подругу чашку. Акира, сидевшая в кресле-мешке, противно гоготнула.

— Ну прости, когда я давала это обещание, я не знала, что мой мозг устроит мне такую подставу. Твой друг, вроде как был моим мужем. Вроде был мужем, я не уверена, но Тей подтвердил, он сказал, что вел меня к алтарю. И, я не видела его с той зимы, знаешь, мне очень странно от этого, что мы встретимся на пикнике.

— Неужели ты к нему ничего не чувствуешь? — Вмешалась сестра, почесав запрыгнувшего кота за ухом. С этим котом вообще была непонятная история, в очередной раз, когда Хидан умудрился сбежать из-под надзора, он вернулся с этим котом. Кот, то исчезал, то появлялся в доме сам по себе, но каждый раз, когда он задерживался дольше, чем на два часа, Аканэ брала кота и несла его в ванную, вычищать от грязи и блох. Устав от блох, она купила ему специальный ошейник и теперь он практически не выходил из дома, отожрав себе приличное пузо. Ким навострила уши, дожидаясь ответа. Аканэ тихо фыркнула.

— Я не буду отвечать на вопросы, ответы на которые будут использоваться против меня.

— Чувствует, просто стесняется. Мне тоже было неловко рядом с Дейдарой первое время. — Старшая фыркнула громче.

— Ну да. Где-то глубоко.

— Но Хидану ты рассказала, что вспомнила?

— Ему четыре. Он знает только, что тот дядя, к которому Тей водит его на массаж — это его папа. В этом я уверенна. — Это Ким знала. Ей было крайне забавно наблюдать за Хиданами. Старший всё ещё не знал, как себя вести, а младший не знал, знает ли старший об их родстве, но они уже привязались друг к другу. Проблема оставалась в Аканэ, которая вроде как смирилась с тем, что прошлое для неё недоступно, а с другой стороны, не знала, что делать с тем прошлым, которое стало её настоящим. — Остальное он не поймёт.

— Зато ты вспомнила, кем была. — Аканэ поморщилась. К своей прошлой профессии она относилась с брезгливостью. — Полицейские — это круто. У меня муж в полиции.

— А на него нападал психопат, который вырастил его клона и сколотил банду из себе подобных, в попытке убить его и заодно всё управление? — Протянула Акира. Ким показала Тсукури язык. — Аканэ, просто поехали на пикник. Ты же знаешь, там будет многолюдно, а твои частичные воспоминания подтверждают, что он не полезет к тебе, если ты против. Ким, подтверди. — Ким кивнула и тут же открыла рот.

— Я могу сказать, чтобы он к тебе не лез. Захочешь — сама подойдешь. — Пожала плечами. — Только на пикник приезжай. Там будет много твоих подопечных.

— А, так ты хочешь, чтобы я сошла с ума. Увидеть их ещё и на выходных, м-м-м. Мечта. — Усмехнулась она. — Что-то привезти?

— Своё тело, их тела. Мясо на себя берет всегда Хидан, он просто не доверяет его приготовление никому, остальное мы с мужем купим. Ты какие фрукты любишь? Я слышала, что в стране Огня они дико дорогие и не все себе могут позволить. — Аканэ кивнула. — Кстати, об Огне, я хотела тебя спросить…

— Там все думают, что я мертва. Как Андо. Пусть так и думают. — Вырвалось у неё резче обычного. — А Сэннин родилась в Звуке, просто родной язык от Огня. Я не уверена, что стоит ворошить прошлое. Если они узнают о том, что модификация на укрепление костей спасла жизнь нам обеим, они будут ждать ту Аканэ, которой я была. А я даже не уверена, что всех помню. Я знаю, что они в порядке. Про каждого, кого я вспомнила, мне рассказал дядя. У них сейчас всё хорошо, и я буду лишней в их жизни. Там для меня уже нет места. Я даже не помню все моменты со своим мужем. Хотя…он больше не мой муж. — Ким уловила в её голосе печальные нотки, усмехнувшись. Коснулась её руки.

— Эй. Это нормально. Тебя никто не будет осуждать, тем более, если тебя там что-то травмирует, плохо будет тебе. А боль от потери, она притупляется. Всегда. Есть, конечно, исключения, в виде огромных мега чувствительных дядь, которые держат всё в себе, а потом пьяные ломятся в чужие дома и пьют с твоим мужем. — Аканэ прыснула от тихого смеха. Кивнула.

— Ладно, чёрт с тобой, поедем мы на пикник. — С лестницы послышался грохот. Аканэ лишь дернула бровями. — Хидан, почему ты не в кровати?

— Я сплю, тебе кажется. Я твоя галлюцинация. — Акира засмеялась с его вкрадчивой интонации. — Галлюцинация, которая поедет на пикник, у-у-у.

— Если я сейчас встану и не обнаружу тебя в кровати, лично ты никуда не поедешь и останешься с няней. — Хидан тут же затих и исчез с лестницы, ведущей в спальни.

— Кстати, почему ты назвала его Хиданом? — Аканэ пожала плечами.

— Потому что он — Хидан. — И не поспоришь.

***

Рьюки привычно развалился недалеко от гриля, который помог установить. Хидан раскладывал мясо, изредка косясь на подъезжающие машины. Его друг первым заметил черный внедорожник, из которого вылезали две семьи. Сощурился, заметив Аканэ, которая была в джинсовой куртке, накинутой поверх бледно-желтого свитера и простых джинсах. Её кучерявый сын был в джинсовом комбинезончике и яркой красной кофте. Он сразу заметил Хидана и, едва коснулся земли, словно приобрел ускорение, помчавшись к мужчине. Аканэ лишь посмотрела в их сторону, разговаривая с каким-то мужчиной с длинными волосами цвета пшеницы. Указала рукой в их сторону и направилась к Ким, которая начала знакомить её с теми, кого Сэннин посчастливилось не видеть на родительских собраниях в средней школе. Её подопечные, признав в ней свою учительницу, помчались к ней и в рекордные сроки облепили преподавательницу истории со всех сторон.

— Привет! — Хидан оставил мясо в покое, садясь на корточки. — Помнишь, я обещал тебе показать робота? Смотри, мама купила! Осталось ещё одиннадцать для коллекции! — Вытащил из нагрудного кармана небольшого игрушечного робота, который умел «стрелять» лазерами из глаз и знал десять фраз. Хидан улыбнулся, принимая игрушку. Он знал, что Аканэ посмотрела с сыном все сезоны этого мультика против своей воли, но посмотрела. Хидан тоже посмотрел. В своём доме, в компании алкоголя, потому что в трезвом состоянии он постоянно терял нить сюжета.

— Мама не будет против, если я куплю тебе второго?

— А может сразу одиннадцать?

— А может губу закатаешь? — Засмеялся отец мальчика, но кивнул. — Но не сразу, а то она меня убьёт. — Младший просиял.

— Ты лучший па…пасматри, кто пришел! Это мой дядя Дейдара! — Выкрутился ребенок, заметив приближающегося Тсукури. Хидан обернулся, щурясь. Кивнул. Дейдара кивнул в ответ, приближаясь. Рьюки, лежавший под навесом, подпёр рукой голову, наблюдая за разворачивавшейся сценой. Он делал вид, что понятия не имел, что тут происходит, но ему было крайне интересно. На самом деле Ким ему всё уже давно разболтала и Рьюки было интересно, чем этот дурдом закончится. Хидан встал, отряхнув колени.

— Ну и тварь же ты. — Тихо пробасил он, когда Дейдара приблизился, а младший побежал к своему другому дяде, напрочь забыв про робота, которого Хидан засунул в карман своей черной ветровки, накинутой поверх белой футболки. Тсукури кивнул. — Иди сюда, засранец! — Дейдара лишь сдавленно охнул, когда оказался прижатым к мужчине, но обнял его в ответ.

— Если больше десяти секунд, то это уже как-то по-гейски. — Оскалился Рьюки, прекрасно зная, чем помышлял его друг раньше.

— Я тебя сейчас трахну, если не заткнешься. — Предупредил Хидан, выпуская друга. — Какого хуя ты молчал?! — Тихо спросил он, бросив мимолетный взгляд на Аканэ, которая уже общалась со своими соседями, крутя в руках какой-то фрукт. Она уже несколько раз посмотрела в их сторону. Засмеялась над шуткой, выдав остроумный ответ и вновь посмотрела в их сторону.

— А что я мог сказать, ун?

— Хотя бы написать, что она в порядке. Этого уже достаточно. — Хидан провел ребром ладони по шее. — Тебе память восстановили? — Кивнул. — Ты помнишь, что ты натворил?

— Частично. Акира вообще этого не помнит, ун. Но теперь она на самом деле ландшафтный дизайнер. — Дейдаре было приятно иметь хоть какую-то стабильность в жизни. Усмехнулся. — Хотя, когда к Аканэ начала возвращаться память, о взрыве она даже не вспомнила.

— Ничё, я тебе не дам забыть. — Пообещал его друг, возвращаясь к грилю.

— Кончайте лаяться. — Протянул подошедший Тей, который уже что-то жевал.

— Лаяться мы не начинали, ун.

— Пока только собачимся. — Хохотнул Хидан, предлагая Тею мясо. Тот кивнул.

— Давай, а то меня от салатов уже воротит.

— Тебя не кормят дома?

— В доме кормят только Хидана. Аканэ сказала, пока я сам в магазин не схожу, буду питаться салатами, которые она делает себе.

— Она опять пытается желудок посадить?

— Нет, просто это самое быстрое, что готовится. Если она не работает с детьми и не занимается с Хиданом, она активно срётся в своём историческом сообществе. Кто бы знал, что они такие злые, слизни сутулые. — Взял тарелку с мясом, довольно жмурясь от вкуса, растекающегося в горле. Хидан, услышав новые подробности, обреченно уставился в небо. — Кстати, они целый месяц тебя обсуждают, чё с тобой делать не знают.

— Кстати да, начни уже как-то действовать, ун. — Хидан покосился на Тсукури.

— Дейдара, а ты этот лесопарк хорошо знаешь?

— Ну нормально, ун. Я тут бегаю.

— Нахуй пошлю, не заблудишься? — Дейдара недовольно скривился, обернувшись. К ним шагала Акира. Она радостно запрыгнула на спину своего мужа, уставившись на гриль.

— Мясо, ням-ням. Дай? — Дейдара подцепил маленький кусочек палочками, поднимая к голове своей супруги. Она прожевала, уставившись теперь на Хидана. — Приветики. — Хидан не мог улыбнуться, глядя на клон Аканэ. — Эй, ты чего на меня так смотришь, мы же даже не знакомы.

— Милая, это Хидан, ун. — Она не испугалась, только вскинула брови.

— Забавно, я представляла тебя иначе. — Хидан продолжал молчать, смотря на неё с серьёзностью. Она словно видела его мысли в тот момент. Не представляет ли Акира опасность для его возлюбленной. — Не сочти за грубость, но наличие мозгов в твоей голове препятствует твоему счастью, поэтому прекрати винить меня взглядом во всех грехах, которые я не помню, отложи эти щипцы и иди к ней, она хочет поговорить. А мы за мясом последим.

— Я послежу, чтобы они ничего не сожрали. — Протянул Рьюки, сдерживая усмешку. В такой цирк мог попасть только Хидан. Аканэ сидела на качелях, наблюдая за тем, как её сын заводит себе новых друзей и активно напрашивается на драку из-за этого тупого мультфильма про роботов. Его спасало только то, что дети не хотели проблем от взрослых, а потому предпочитали жаркие дебаты. Видела, как он сел на свободные качели рядом, раскачиваясь ногами. Посмотрел на девушку, которая прикусила нижнюю губу.

— Я не помню всего. Для всех в Огне я умерла и была бы рада к этому больше никогда не возвращаться. Но помню, что вы были моим мужем. Очень расплывчато, но помню. — Поэтому интуиция тянула её сюда.

— Марила, прошу, давай на «ты», мы это уже проходили. — Кивнула. — И что ты помнишь?

— Твою маму. Снежки. Как ты запихнул меня в сугроб головой вниз. Помню, как ты постоянно возмущался моим поведением. Как лечил меня. Крещение. Офигенный массаж, который ты делал. Я почему-то предложила тебе пожениться, что-то случилось в тот момент. Почему я не говорила тебе, что беременна? У меня там большой пробел в моей мотивации. — Он усмехнулся, посмотрев на Хидана, который устал спорить и пошел к Киро и его младшей сестре.

— Ты не хотела детей, говорила, что слишком рано. У тебя было подобие плана и в него входило условие не заводить детей до тридцати. — Она слабо засмеялась. — Что?

— Когда я очнулась, я нашла капсулу с ним буквально за час, не имея вообще никакой памяти. Орочимару поставил условие, если я восстановлюсь, он поместит его в искусственную матку, потому что я, как оказалось, с трудом перенесу роды из-за модификаций. — Выдохнула, раскачиваясь сильнее. — Понятия не имею, что делать.

— Я тоже. — Посмотрела на мужчину. — Вряд ли ты захочешь начинать всё сначала.

— Ну, если не попробуем, не узнаем. Главное, чтобы желание было обоюдное. — Пожала плечами. — Только…мы начнём совсем с начала.

— Совсем не получится, у тебя ребенок от меня, он просто не поймёт. — Пробасил он и Аканэ, к его удивлению, засмеялась, откинув голову.

— У нас. Последний год ты так или иначе участвовал в его жизни. Он, кстати, знает.

— Да я так и понял.

— И верни ему робота, он без него не уснёт. — Хидан достал из куртки игрушку, удивленно изогнув бровь.

— Серьёзно? Он с ним спит? А помягче ничего не было? Этой хуёвиной можно себе глаза выколоть. Я уже молчу о том, что, если нажать на вот эту кнопку, он с тобой заговорит, тут уже обосраться можно. — Снова засмеялась, вынуждая его замолчать. — У тебя красивая улыбка. — Повернулась к нему, щурясь. Выпрямленные длинные волосы, которые были собраны в высокий хвост, растрепались, прилипнув к её лбу.

— Я помню как ты это сказал. — Посмотрела вперед, раскачиваясь сильнее. — Твоя тоже ничего. — Теперь уже засмеялся он. — Кстати, что значит «марила»? Ким знает, но не говорит, только смеется. — Хидан положил руку на грудь, постучав несколько раз.

— Тот, кто дорог сердцу и заставляет его биться. У этого слова нет точного перевода. Его просто надо знать. — Ответил он. Они замолчали, наслаждаясь нависшей тишиной, словно никого рядом и не было вовсе. — Выйдешь за меня? — Внезапно спросил он, но Аканэ не вспыхнула от смущения. Лицо оставалось расслабленным и спокойным. Интуиция подсказывала, что она всё делает правильно. Сейчас она живёт.

— Да. Я же нашла тебя. Но потом. Сейчас не хочу и плохо тебя знаю. — Он кивнул, выдыхая с облегчением. У них будет много вечеров, чтобы заново познакомиться.

Очень много. 

Аватар пользователяАнчоус Юмеко
Анчоус Юмеко 10.08.23, 05:29 • 471 зн.

Это прекрасно. Я очень расстроена тем, что она может и вспомнит Итачи, Сакуру, Обито, Шизуне и тд, но не будет с ними общаться. Обидно за дружбу

Но в любом случае я рада за то, что она вспомнила большую часть их с Хиданом отношений и у них всё наладится.

Очень понравился фф, это то, что я люблю, это достойно любых жертв ради прочтени...