Примечание
Перенос с другого сайта, который нельзя называть, так что не пугайтесь, что он есть и тут, и там
Так же предупреждаю, что история идет от лица именно что Нагисы, так что восприятие происходящего, однозначно, под его искажением.
Последнее, что помнит Нагиса — план, который нужно исполнить, который спасен их двоих. Выигрыш у Организатора одного желания чего-угодно. Да, Организатору нельзя доверять, но сейчас Нагиса готов рискнуть вместе с самым близким ему человеку. С тем, кто ближе всех в этом проклятом пространстве под названием «школа», в которой он заперт. Но помимо плана было и ещё кое-что, а именно сильный удар по голове чем-то твердым. Да, жестоко и больно, но только так можно обыграть систему и выйти победителями вместе, а не лишь одному.
Тело чувствовалось стянутым и тяжелым. Что-то мешало движению, но головная боль не позволяла открыть глаза и понять, что именно происходит. Помимо этого чувствовались чьи-то прикосновения. Теплые, ласковые и очень осторожные. Послышался голос:
— Тише, я рядом. Сейчас…сейчас почти всё готово. Прости, что так вышло, но ты умный мальчик, ты поймешь. Так ведь, моё маленькое чудо?
Этот голос. Его Нагиса узнает даже под пытками. Голос одного вредного и бесполезного, но такого родного и доброго взрослого. Взрослого, которого не хочется ранить. Не хочется причинить боль. «Дядя Сода», как часто называл его Нагиса. Это точно он. Шершавые, массивные и горячие руки это лишь подтверждали.
Пытается успокоить…снова…по своему. Тем способом, который никто в здравом уме не попытался бы, но Дядя Сода знал, что этот способ сработает, и что сам Нагиса часто упрашивал его делать именно так. Кто-то назовет их связь грязной и отвратительной, но им всё равно. Они есть друг у друга, они знают желания друг друга, они хотят друг друга…рядом с собой.
Сознание постепенно начало возвращаться, а вместе с тем и понимание окружения с своим положением. Они были в отдельной комнате библиотеки, что отделяла обычные секции от документационной. Зрение всё ещё плохо справлялось, но Нагиса посчитал, что так будет лучше. Меньше знаешь — больше шансов выкрутиться конкретно в этом случае. После непродолжительного времени юнец понял, что движениям его тела мешают веревки. Чертов Сода, затянул слишком туго. Тело уже ноет из-за чего Нагиса решил подать голос.
— Гхх, Дядь Сода…развяжи…слишк-ком…туго. Это бол-льно…или хоть бы ос-слабь…
— Эх, могу лишь на время. Оно у нас не резиновое, знаешь-ли, мелкий.
— З-знаю, но…если наш пл-лан провалит-тся, то я…то я хочу…х-хотя бы…
На томные просьбы ослабить путы Сода лишь ухмыльнулся, предвкушая продолжения их маленького с Нагисой шоу. И в итоге всё же ослабил путы. Он моментально воспользовался шансом и на ощупь схватился руками за Соду. Старший лишь ухмыльнулся и притянул мальца к себе. Им слов не надо, чтобы понять…Соде слов не надо, чтобы понять желание Нагисы. Прикосновения, ощущение жара, влажность на коже. Всего с каждой секундой становилось всё больше, как и желания. Желания обоих, которое прочитали оба, посмотрев друг другу в глаза. После Сода лёгким движением повалил Нагису на стул, на котором тот до этого сидел. Сердце второго дрогнуло в одночасье. Оба сразу поняли, что вместо пустых разговоров им двоим нужно действовать порыву сердца.
Темно. Уединенно. В тайне. Громко. Влажно. Грязно. Но так желанно и горячо.
Неизвестно сколько времени прошло, но всё вновь стало опрятно и не было следов той…связи…что связывала два горячих сердца. Известно лишь другое. Нагиса вновь ощущал веревки и повторную бессознательность, но лишь от усталости. Самое важное, что он ощущал, следы своего Старшего на себе, что не были точно видны с беглого взгляда.
А дальше…крики. Крики Нагисы о помощи. Сил на них благо хватало. Потом были шаги и мерзкий голос одной ходячей вульгарщины по имени Миу Ирума. Девушка открыла дверь в комнату и почти сразу поняла, во что она была загнана. Не успела она и слова сказать, как ловушка сработала и бомба рядом с ней взорвалась, убивая девушку безвозвратно. А Нагиса от ударной волны из-за близости к бомбе вновь почти теряет сознание и точно зарабатывает себе долгую контузию в сопровождении с тошнотой.
Дальше всё почти, как в тумане. Первым прибежал Сода. Опешив от того, что он увидел, то ли в состоянии аффекта, то ли от страха, он побежал за остальными. Тошнит, Нагису ужасно тошнит. Спустя, казалось бы, вечность прибежали и оставшиеся выжившие. Точно запомнился Кокичи, который почти моментально с Содой подошли к Нагисе. Веревки, наконец, окончательно спали и малой под рукой у старшего направился в сторону медпункта, не желая расследовать новое дело…их дело с Миу Ирумой…
По пути встретился Нагито, где-то виднелась Чихиро, потом резкая боль. Кажется, Нагису, всё-таки стошнило прямо в библиотеке. На фоне, как некстати, кажется, слышалась Тенко.
Медпункт оказался на удивление для обоих рядом, хотя он не менял своего местоположения. Сода моментально начал оказывать первую помощь Нагисе, тихо, почти шепотом, извинятся за боль и неясности вокруг. Резко Сода затих, притворяясь, что он проговаривал нужные лекарства. Зашла Чихиро…зачем-то…и почти моментально ушла. Сода, на удивление, быстро забинтовал рану головы Нагисы, погладив так же и по спине.
— С-спасибо…меня сл-ловно по голове кто-то ударил…
— Не говори сейчас, Нагиса. Не трать силы. Сейчас найду обезболивающее
Не помнит, удара по голове? Не помнит, что делал потом? Что делали <i>они</i>? Или же…? Сода незаметно усмехнулся и подумал: «Притворяешься отлично. Умный мальчик». Нагиса не глядя принял таблетки от своего старшего и проглотил, пока на лице была тоска. Соде никогда не нравилась подобная грусть и ошалелая маленькая истерика от непонимания происходящего на лице его… Нагисы. Рука Соды утешительно гладила Нагису по голове в попытках успокоить, мягко переходя на плечи…руки…бока. Лишь бы его маленькое чудо вновь улыбнулось, приблизилось и всегда было рядом с ним.
Щеки порозовели — уже результат. Затем появилась маленькая улыбка, которую Нагиса мог подарить лишь ему. Сода же улыбнулся в ответ.
Они решили, что им нужно хоть что-то узнать о прогрессу в библиотеке. Встретились у неё сразу с Макото, Хаджиме и Чиаки, но от них никакого толка. Даже про бинт не поинтересовались. Юнца начал злиться на них за подобный эгоизм. Во всего время своего недовольства Нагиса упорно держал Соду за руку, крепко сжимая её, чтобы не выкатить свою ярость на окружающих. Сода видел ярость в глазах его чуда и поглаживал пальцем того по ладони.
Довольно быстро они всей кучей оказались в спортзале, ибо именно там было решено проводить классные суды. Все тут, все выжившие на этот момент: Кокичи, Чихиро, Тенко, Чиаки, Нагито, Хаджиме, Сода и Нагиса.
После начала суда моментально наступил полнейший цирк. Тенко орала, как резаная, а Кокичи лишь подливал масла в огонь её ярости. Конечно, умерла же Миу — ходячая вульгарщина. Крики продолжаются…как же бесит. Нагиса начал терять над собой контроль:
— Вы же все взрослые…"вы всё знаете», «вы всё понимаете», «вы все знаете ответы», так скажите мне…
Но его монолог недовольно прервала Тенко, ещё сильнее выводя из себя. На все «умные» вопросы Нагиса лишь отмахивался и отвечал уклончиво.
— Значит только на суде вам стало до меня дело? — яростно думал тот — Лишь Сода хоть как-то пытался обо мне заботиться всё это время…не вы…
Тупые вопросы продолжались, а Нагиса приближался к срыву всё быстрее. Непонятную бумажку посчитали уликой, которой Миу заманивали в библиотеку, хоть она сама пришла на крик. К чему-то упомянули сломанные камеры. И что, что она их ломала? Порох подозрительный? Неужели не видно, как всё было? Своей тупостью так бесят, что…что аж хочется показать на их недальновидность. Может даже дело запутается сильнее.
— Если вы не заметили, то порох можно было достать легко. Он по всем складам напичкан везде. А механизм, из-за которого Миу умерла очень легко создать. Подумайте сами. Всё это элементарно провернуть.
Это дало им наводку, хорошо. Или нет, ибо Тенко вновь начала кричать. Сода заметно начал мрачнеть и нервничать от всего вокруг. Отвечать на что-то он вообще отказывался, поддерживая молчание Нагисы. Единственное, что что он смог выдавить:
— Я защищал своего мелкого всё это время. Я искал его…
Нагиса подначивал в уже выбранную сторону суда — Слушайте, а вы не думали, что сама Миу могла это устроить?
В ответ лишь игривое от Кокичи, что он думал об этом. Этот напыщенный…но он единственных, похоже, сильнее всех пытается раскрыть дело, что удивительно. Начались подозрения в сторону Дяди Соды. Это <i>очень-очень плохо</i>. Он же буквально ничего не сделал на памяти Нагисы. Да, он оставил в той комнате с механизмом, но…но.он же дурачок. Он не догадается до такого. Знает некоторые детали лишь Нагиса, но память отшибло почти напрочь о плане. Но…а что…а что если это…
— Я хочу извинится за то, что я такой никчемный. Извините меня. Я доставляю одни проблемы — тихо начал Нагиса. Мысли неслись сами собой, а боль в голове частично вернулась — Если бы не я, то…то Миу-
Вновь он не успел договорить, как содержимое желудка, то ли от стресса, то ли от боли выкатилось наружу тела. После этого будто бы сорвалась последняя цепь в самоконтроле мальчика и наружу начала выступать истерика. Макото попытался узнать, что с ним, но получил в ответ лишь:
-Отстань от меня, никчемный взрослый! Я такой же никчемный, как вы все!
Тенко сразу возразила по поводу своей никчемности, но уши глушила боль и эмоции. Трудно было что-то расслышать. Вновь галдеж по мнению юнца. Кокичи резко выдвинул, что в этом деле кто-то прикрывает другого. Нет. Нет-нет-нет. Нагиса не позволит им…не позволит им…
— Я п-просто уже не могу молчать! — сорвался на крик Нагиса — Я уж-же не могу! Я так-кая бесполезность! Такая никчемность! Я не могу с этим уже смириться! Это из-за меня Миу умерла! Это из-за меня Миу умерла! А вы, эгоисты, даже ничего не хотите разбирать! Если бы не я, этого бы не случилось!
Конечно, его слова подставили под сомнение. Чтобы такой юный ребенок…ещё и так хитро. Чуть успокоив внутреннюю и внешнюю истерику Нагиса начал рассказ:
— Давайте я расскажу, как всё с-случилось. Я сидел, привязанный к стулу. Мол-лил, чтобы меня кто-нибудь спас. Я был весь в в-веревках и после того, как Миу открыла дверь, я п-подорвал её. На ваши вопр-росы про активацию сразу скажу: подумайте о веревке, которая всё п-привела в движение. Она в м-моей руке была. Так что дав-вайте всё уж-же закончим и я п-приму свою участь! Я…я…
Под конец всех слов Нагисы на глазах проступили слезы. Нагиса моментально сорвался с своего места, наплевав на суд с его правилами, и кинулся с объятиями к Соде. Тот тут же скрепил его своими крепкими руками и прижал к себе крепко накрепко.
— Прости! Прости мне мой грех! Это всё моя вина! Не злись на меня! — кричал тот, пряча лицо в корпусе Соды, продолжая ронять слезы.
— Т-ты чего? Н-ну же…это…я не…я н-не злюсь на тебя, малой. Не плачь, прошу…я…я же ведь не уйду от тебя… — тихо отвечал ему Сода, не размыкая объятия, пока в его глазах читалось чистое недоумение.
— Так ты бил его стулом или нет? ~ — внезапно и нагло влез Кокичи
— Не бил я его стулом! Я бы ни за что не ударил своё маленькое чудо! Мой луч света в моём мире, полного тьмы! — громко ответил Соды, наплевав, насколько это могло прозвучать для остальных неправильно.
— Но как тогда он оказался на стуле, м? — вновь подал голос Кокичи
— Во вр-ремя игры я выиграл у Орг-ганизатора желание чего-угодно! Д-догадайтесь дальше сами — не стихая, крикнул Нагиса.
Рассказ, кажется, сработал и даже слова, что убийца тот, то активировал ловушку, лишь подлила воду в чаши весов Нагисы. Пусть и были яркие подозрения на Соду, одна меленькая капля решала, что за него голосовать будут не все.
Странная Организатор той абсурдной и неясной игры, в которую попали некогда 16 человек, некоторые из которых уже в мире ином, объявила голосование, которое будто длилось целую историю мира. Нагиса к концу голосования даже успел прекратить лить слезы и кричать, успокаивая уже самостоятельно свой разум.
По итогу подсчета убийцей выбрали Нагису. Не было в выборе облегчения для оставшихся, но Сода, почему-то улыбнулся, когда вывели итоги.
-Вы выбрали Нагису Шингецу — начала Организатор — наверное, это решение далось вам тяжело. Позвольте открыть завесу тайны наконец и сказать, что истинным убийцей была сама Миу Ирума.
Внезапно повисла тишина, оглушающая тишина.
Организатор продолжила — Убийца, тот, кто активировал ловушку, а не кто её создал. Интересно вышло, что Нагиса начал винить себя в произошедшем, когда как ему его вина лишь чудилась. Была пустым звуком. Не существовало в какой-то степени
Теперь всё встало на свои места даже для того, кто мыслил в тумане и после удара по голове до самого конца ничего не понимал. Стала понятна и улыбка Соды. Кажется, в этом был с Нагисой план. Хмм, погодите. Убийца Миу, да. Получается, что казнят всех?
— Но как так?! — Возомнился Хаджиме — Неужели всё это было ради простого массового убийства абсолютно всех?!
— Ты очень ошибаешься, Хаджиме. — Подал свой голос Казуичи — Помните, что Нагиса говорил про желание?
— Он сказал, что оно у него было и он его…использовал? — вопрошала Чихиро, находясь на пороге панической атаки.
— Вы уже должны были заметить, что Организатор обожает интриги и двойные ходы с логическим движением. Я её как-то спросил, что будет, если сделать интригующее убийство и при этом сохранить своё желание -улыбка не спадала с лица розоволосого — Она ответила, что желание усилиться и буквально превратиться реальное желание угодно!
— Ты хочешь сказать, что… — собирался начать предполагать Макото, но его перебил уже более-менее спокойный Нагиса.
- На самом деле у меня не было исполненного желания. Я врал. Сейчас я желаю быть с Содой в том хаосе, что породил мир и я сам! Не важно, что будет дальше! Не взирая на все грехи, что будут поедать меня всю мою жизнь!
Нагиса повернулся к ним и тотчас все увидели взгляд, которым может смотреть самый счастливый человек на земле. Но это лишь ужасало ещё больше, чем осознанием своей скорейшей кончины.
Нагиса пожелал…жить…жить бок о бок с своим Старшим по сердцу и душе, ведь у него было желание.
<center><i>Желание в конце игры усиливается и можно загадать, что угодно</i></center>
Нагиса не видел, что было дальше, так как Соды закрыл ему глаза. Но он точно слышал крики, которые вскоре затихли… Больно, сейчас двоим очень-очень больно, но они просто пытались выжить…выжить вместе.
— Эй, ты же это понимаешь, Дядя Сода? Мы спасли друг друга! Ты спас меня, а я, твой чудесный племяшка, спас тебя! Ты же горд мной за это? — воскликнул Нагиса
— Хех, конечно — улыбнулся ему Сода — Я всегда был и буду горд своим маленьким чудом~
Примечание
Может Астерионвцы не ожидали такой финал, но даже на стриме были именно что вольные порывы фантазии, что вылелись в подобное. Надеюсь, что вам понравилось.
Источник-стрим: https://www.youtube.com/watch?v=FloAnYdaKGE&t=8045s