франа пробирают сомнения. что-то кажется странным. проблема не в месте. пчёлы всё такие же гудящие, что немного подбешивает. особенно капают на мозг в ситуации, когда, будучи один на один с эо, предчувствует что-то. ему не стоит идти дальше.
— фран, – незваный гость сильно опережал собеседника, — подойди сюда скорее.
а другой ноги свои медленно волочит.
— и зачем мы тут?, — держит тембр голоса под контролем, — этот мир и так пустой. неужели считаешь, что седрик будет подслушивать твои супер важные разговоры?, — не смог не съязвить.
эо это так забавит. останавливается под одним из деревьев, опираясь о его ствол. взглядом сопровождает доходящего эльфа, коего лицо весь путь носило недовольную гримасу. и что с ним не так? они на природе, дышат свежим воздухом. даже на питомцев пошли его смотреть. он же с таким воодушевлением рассказывал обо всём этом команде! о том, как ему нравится это солнце, эта свежесть и местность с необычной, для поэнского жителя, фауной. как бы ему хотелось бывать тут чаще. поэтому пусть не портит настроение себе и гостю, кой первый раз в этом мире. всего лишь несколько вздохов прекрасного кислорода, чтобы расслабить свои нервишки. эо спокоен, абсолютно.
— ммм..мы будем что-нибудь обсуждать?, — терпение франа медленно начинает истекать, но его спутник всё тянет, тянет, играя на нервах, — я обещал седрику отойти не на долго.
его так внезапно оторвали от дел в замке. а ведь они только преступили к обдумыванию плана. нежданный по-хозяйски ворвался к ним, будто каждый день тут ходит. поставил в неловкое положение перед учёным, который так и не получил ответов на вопросы: кто это и к чему такая спешка. где же манеры и всё воспитание самого гильдейского гранта? только шляпу снял, поклонился перед уходом. фран обязательно всё объяснит. он сам ничего не понял и был готов воспротивится. но знает, что это важно.
потягиваясь, разминая с характерным щелчком руки, другой отклоняется от дерева. им некуда спешить. компания приятная, и давненько они не были вот так наедине. круглосуточная работа, башня уже вытравили все силы для других дел. тревожная тряска длинноватых ушей отлично демонстрирует, что всё происходящее правильно. эльф читается как открытая книга. они слишком долго и близко знакомы, чтобы не понимать этого.
— хотелось бы обсудить с тобой тему червефонов…, — эо обходит его со стороны, по совместительству проводя по выпирающим ключицам, поднимаясь выше. давит рядом с шеей, чтобы уловить тот самый момент, когда вечно смелый начнёт напряжённо сглатывать.
словно током пробило неприятное осознание. злость закипает в венах от того, что ло подставил. а ведь по-человечески просил никому не говорить. он набивался в друзья и был добр. это второй человек в жизни, который знал историю его связи с башней. а ещё тот, кто обещал быть другом. теперь же просто вонзил нож в спину. на момент показалось, что и правда что-то металлическое касается. только это этот уже сзади со своими, типо дружелюбными, поглаживаниями. всё-таки наивность и правда доставила проблемы, как говорил эо.
— мне нечего сказать, – плана на такой случай не было.
да и бессмысленно врать.
— ты прекрасно знаешь, почему я зол, – лицо того моментально изменилось с натянутой обыденной улыбки на злую гримасу. злится очень. и говорил уже без приторной доброты, а с угрозой. шепчет на ушко, вызывая щекотку и неприятные ощущения.
его дыхание очень сильно, неприятно обжигает нежную бледную кожу. особенно, когда положил свой подбородок на плечо. фран головой отворачивается в противоположную сторону, смотря куда-то в сторону. и вот он слишком близко, и магу хочется все больше уйти, спрятаться от него, когда тот прожигает своим требовательным взглядом. отвратителен физический контакт. но благодаря ло, который обязательно вспомнит про их договор, вынужден присутствовать тут.
— будешь отвечать что-нибудь?, – всё больше злиться, – зачем ты рассказал всем?, — отступает немного назад, чтобы достать что-то из своего пальто. шуршит подкладкой, раздражительно цокая языком. молчание разочаровывает, — ох, ты же подставил меня…мы разве так договаривались?
франу не хочется смотреть за спину, ровно так же, как и рассказывать что-либо про цель предупреждения. он не подставит своих друзей. никогда. не за что. даже в целях мести ло. хотя очень хотелось бы преподать урок.
— я ещё в самом начале говорил, что мне не нравится эта идея слежки за ними, – задерживает дыхание, потому что тяжёлые руки что-то обвивают вокруг шеи. страшно думать о том, что это, но он не потеряет своей улыбки, — можно подумать ты впервые об этом слышишь.
эо возвращается в эти воспоминания и сильнее загорается. теряет контроль над собой. предатель совершенно прав в том, что всегда выступал против. просто старикашка слишком самоуверенный. слишком хорошо думал о старом знакомом. до конца казалось, да и продолжает убеждать себя, что влияние на голову было сильнее, чем эти моральные принципы. знает же все его секреты, сделал тем, кем он является сейчас. может, благодарность бы проснулась? но, оказывается, стоит ждать подвоха до самого конца. учтёт это для следующего раза. сейчас сильнее затягивает шпагат на шее, расплываясь в удовольствие от подавления.
если бы сейчас на месте франа был кто-нибудь другой, то маг обязательно осудил его за отсутствие сопротивления. мог бы ударить его в живот, наступить на ногу. только этот хищный взгляд, говорящий «если дёрнешься, я тоже сделаю тебе больно» останавливал. человек сзади проворный и не отстанет, даже если сбежит. перероет эрессию, поэну, достанет из-под земли, размажет, чтобы показать, что он прав. эо – страшный человек. особенно, когда чувствует чужую поддержку и безнаказанность своих действий. жертва чует угрызения совести лишь за то, что когда-то считал его своим близким человеком.
панически набирает больше кислорода в лёгкие, когда слышит шаги отступления от него. веревка сильнее натягивается, раздражая кожу. не получается ноготочками ослабить давление. чертов металлический привкус во рту хочется сплюнуть. прокушенный язык адски жгёт. из глаза побежала слеза, но он не сдастся. никогда. пусть побесится черт, что не получит того, что хочет. хохотнёт и улыбнется во все тридцать два зуба. только посмеялись вместе с ним. для эо все ещё приятен смех приятеля, пусть и презирает его.
окидывает взглядом громадные стены замка, любимую пчелиную ферму и пчёл. остаётся лишь надеяться, что седрику не захочется сейчас выйти поискать помощника. мало ли чего ещё захочется гостю. и фран уже сейчас чувствует сильное чувство стыда за очередную лицемерную речь эо перед командой, когда вопрос пропажи мага всё-таки поднимут. наверное, хорошо, что ему не суждено застать это. полон по горло прошлыми разговорами. и пока ноги ещё могут держать его тело, а мысли не превратились в окончательный бардак, будет вспоминать бывшему все свои мысли о нём.
всё же хорошо, что остаться придётся именно тут. со стороны гранта было бы слишком грубо предоставлять отдых в их, полной мрака и скукоты, поэне. он заботливый, в конце концов. прекрасные разноцветные цветочки, ароматные травы, что окружают несколько ульев. много работящих пчёл, с утра собирающих мёд. и сам сан-фран где-нибудь рядом всегда будет встречать седрика и ашру. тихо, никаких тревог. наверное, магу правда требовался отпуск от своей работы в магазине, как говорил эо.