Оранжевый взрыв света, сопровождающий регенерацию Мастера, заполняет комнату управления ТАРДИС, и Доктор щурится от него, пытаясь разглядеть в сиянии форму меняющегося тела Мастера. Он обеспокоен. Мастер делал это слишком много раз; он больше не должен быть способен на это.
Но это работает. Когда потоки света рассеиваются, Мастер все еще стоит, переродившись в новом теле.
То есть возродилась в новом, скорее, женском на вид, теле.
Доктор моргает и качает головой, затем смотрит снова.
- Это... грудь?
- Что? - Голос Мастера - это не голос мужчины.
Доктор слышал о подобных вещах, но никогда не был свидетелем этого. Он наклоняется немного ближе, с любопытством прищуривая глаза, рассматривая длинные темные волосы и стройный женский профиль. Но нет времени удивляться. Мастер, сбитый с толку последствием регенерации, покачивается, и Доктор спешит его поддержать.
Да. Однозначно грудь.
О, он не будет счастлив.
- Что, черт возьми, происходит? - Мастер бьет Доктора по рукам и изо всех сил пытается удержать равновесие. - Не прикасайся ко мне, я...
Он смотрит на себя, и слова застревают у него в горле. Его руки поднимаются вверх, обхватывают груди, а затем скользят вниз по плоскому животу к определенно женственным бедрам. Через короткое время, когда ни один из мужчин не осмеливается пошевелиться, Мастер осторожно скользит рукой между ног. Выражение его лица меняется от шокированного замешательства к шокированному осознанию. - Я не верю в это.
Доктор поднимает бровь, затем засовывает руки в карманы и отступает.
- Похоже, ты женщина, - констатирует он.
Мастер рычит. Нет, в старом теле это было бы рычанием. Сейчас это больше похоже на насмешку.
- Спасибо, Капитан Очевидность. Я заметил недостаток оборудования.
- Я бы не назвал это недостатком- . Доктор пожимает плечами. - Это просто, знаешь ли... по-другому.
- Здесь нет члена!
Доктор прикусывает внутреннюю сторону губы, пытаясь скрыть улыбку.
- Ну, нет, его и не должно было быть, - соглашается он. - Но теперь у тебя есть пара грудей. И довольно хорошая пара.
- Действительно? - Мастер снова опускает взгляд на свое тело, затем оглядывает комнату. - На кого я похож? У тебя где-нибудь есть зеркало?
Доктор на мгновение оглядывает Мастера с ног до головы. Он должен сказать, что новое тело на самом деле выглядит совсем неплохо.
- Ты прекрасно выглядишь, - уверяет он Мастера. Это звучит немного без энтузиазма, поэтому он добавляет: - На самом деле, очень красиво. - Это тоже выходит не совсем правильно, и он получает в ответ сердитый взгляд. Доктор откашливается. - В шкафу есть зеркало; ты достаточно хорошо себя чувствуешь, чтобы, э-э, выбрать наряд, или ты...
- Заткнись и покажи мне, где этот шкаф.
- Хорошо. - Доктор кивает. - Следуй за мной.
***
Доктор всегда увлекался одеждой. Ему нравится собирать ее, хранить кусочки из всех времен и мест, которые он посещает, как другие люди собирают монеты или марки. Естественно, это пристрастие привело к тому, что в его гардеробе скопилось огромное количество одежды, включая раздел, посвященный людям и человеческим женщинам.
Однако Мастеру нет дела до одежды, по крайней мере, поначалу. Он направляется к ближайшему зеркалу.
- Великие свитки Рассилона, - бормочет он после того, как некоторое время смотрит на свое отражение. - Я в это не верю.
Доктор наблюдает, как Мастер проводит длинными, нежными пальцами по своим волосам, а затем наклоняется вперед и сжимает свои груди вместе, хмуро разглядывая ложбинку между грудями.
- Ты прав, - говорит Мастер. - Они действительно неплохие.
Мастер в предыдущих регенерациях никогда не отличался стыдливостью, и, похоже, не отличается и в этой новой личности. Без лишней суеты Мастер вытряхивает из одежды своей предыдущей регенерации все, включая костюм, рубашку и галстук, а также трусы. Затем он поворачивается к Доктору, полностью обнаженный, и принимает позу, положив одну руку на бедра и склонив голову набок.
- У тебя есть где-нибудь лифчики?
Выбор наряда занимает довольно много времени, но Доктор с гордостью говорит, что большую часть времени ему удается сдерживать любые нечистые мысли. Он показывает Мастеру ту часть гардероба, где хранится женская одежда, и терпеливо ждет, пока Мастер переберет большую ее часть, чтобы оценить женскую элегантность своего нового тела. В конце концов Мастер останавливается на паре черных брюк широкого покроя и белой блузке с рукавами-трубами. Он непреклонно заявляет, что ненавидит рукава, но блузка была единственной рубашкой в этом гардеробе, которую он считал хоть немного приемлемой.
Он завершает все это черными остроносыми ботинками, и когда Мастер в своей новой регенерации стоит перед Доктором, полностью одетый и с вызовом в темно-синих глазах, осмеливаясь сделать Доктору глупое замечание, Доктору приходится сглотнуть и еще раз бороться с тем, чтобы не допустить появления каких-либо нечистых мыслей.
- Очень впечатляет, - говорит он, стараясь говорить самым невинным тоном. Он не думает, что у него это слишком хорошо получается.
Мастер улыбается тонкой улыбкой.
- У вас всегда был вкус к прекрасному полу, доктор, не так ли? - Он подходит к нему, и Доктор поражен тем, как быстро Мастер научился не только управлять распределением веса в этом новом теле, но даже играть с ним и придавать ему сексуальный вид. Мастер кладет руку ему на плечо, а затем обходит его, его рука украдкой обнимает доктора за плечи, его теплая тяжесть прижимается к нему. Его голос низкий, веселый и определенно соблазнительный, и он находится прямо рядом с Доктором, так что он может чувствовать тепло дыхания Мастера на своей коже. - Итак, каков ваш вердикт по поводу этой версии?
- Ах. - Очень красноречив. Доктор пытается снова. - Как я уже сказал, ты выглядишь впечатляюще.
- Впечатляюще? - Мастер наклоняется еще ближе, и Доктор чувствует, как он проводит языком по мочке уха. - Не сногсшибательно? Удивительно? Красиво?
Это должно прекратиться. Это никуда не годится.
- Да, да и еще раз да, - говорит Доктор, поворачиваясь лицом к Мастеру. - Слушай, что ты…
Он прерывается, когда Мастер прижимает свои губы к его собственным. Это самое странное ощущение. Доктор знает Мастера, знал его через несколько регенераций, и этот поцелуй определенно в стиле Мастера - внезапный, сильный, агрессивный. Но губы, которые Доктор чувствует на своих, мягкие и женственные, а тело, прижимающееся к его собственным, имеет изгибы и груди и ощущается совсем иначе, чем мужское тело, которое обычно сопровождает этот тип поцелуя.
Это не значит, что не жарко. Наоборот.
Мастер бесцеремонно засовывает язык Доктору в рот, а рука, которая не лежит на его плечах, скользит вниз, чтобы прижаться к промежности Доктора. Покалывание чуть ниже живота Доктора перерастает во что-то гораздо более интенсивное, и Доктор обнимает руками узкую талию Мастера, притягивая его ближе, отвечая на поцелуй.
Или пытается, но как только он это делает, Мастер разрывает поцелуй и отстраняется, руки с длинными пальцами на груди Доктора отталкивают его. Доктор в замешательстве моргает, а затем его взгляд ловится на взгляде Мастера, который смотрит на него из-под длинных ресниц, и на его губах играет кривая улыбка.
- Ох, Доктор, - говорит он. - Нетерпеливый маленький человек; где же твоё самообладание?
И это просто несправедливо; это не он набросился на другого. Доктор открывает рот, чтобы сказать то же самое, но Мастер заставляет его замолчать, прижав палец к губам.
- Тише, Доктор. - Он отводит руки назад и делает несколько шагов, делая рукой приглашающий жест в сторону окружающих. - Это не то место, где я хочу попробовать это новое тело. - Бедра Мастера покачиваются, заставляя черную ткань брюк колыхаться. - Я хочу чего-то особенного, - продолжает он, поворачиваясь и прислоняясь к стене, бедра наклонены, одна нога задрана, черная туфля на высоком каблуке прислонена к стене, все это непринужденная провокация. - Да ладно, Доктор, это же большая ТАРДИС. У вас наверняка есть здесь какая-нибудь роскошная любовная хижина.
На самом деле, у Доктора есть такое место. Но не туда он собирается отвести Мастера. У него есть идея. Улыбаясь, он подходит к двери и открывает ее, делая небольшой учтивый жест рукой.
- После тебя, Мастер.
***
Повелители Времени не любят и никогда не любили компромиссы. Это проявляется в любом аспекте галлифрейской культуры, включая внутреннюю архитектуру. Большая часть ТАРДИС Доктора сделана просто, интерьеры собраны из того, что было доступно в то время, но есть и несколько исключений. Библиотека - одно из них; эта комната - другое.
Она большая, такая большая, что почти зал, и идеально круглая. Потолок изогнут в виде высокого купола, его цвет создает иллюзию прозрачности - если человек, смотрящий вверх, привык видеть небо жгуче-оранжевого цвета, испещренное рваными облаками темно-коричневого цвета и размытыми пятнами насыщенного красного и ярко-желтого. Если взгляд зрителя следует за изгибом купола вниз, он не увидит перехода между потолком и стеной - оптическая иллюзия, поддерживаемая ТАРДИС. Небо плавно переходит в стену, которая по небольшой кривой сливается с полом, встречаясь с краями пышного ковра, покрывающего пол. В комнате не так много мебели; по сути, единственная деталь - это круглая площадка посреди комнаты, края которой сливаются с полом так же, как и стены комнаты. Платформа немногим меньше двух футов в высоту, восемь футов в диаметре и покрыта матрацем, подушками и одеялами.
Это главная спальня ТАРДИС. Она есть в каждой ТАРДИС; это часть стандартной комплектации. Доктор никогда не пользуется ею, но по какой-то причине она кажется подходящей для этого.
- Ты сохранил её. - Мастер идет вдоль стены, перебирая пальцами орнаменты и рельефы, встроенные в нее, стук его высоких каблуков заглушается ковровым покрытием. - Ты сохранил спальню. Доктор, я бы никогда не подумал, что ты патриот.
- Ты ещё много обо мне не знаешь. - Доктор прислонился к стене рядом с дверью, наблюдая за Мастером.
Мастер бросает почти хитрый взгляд через плечо и меняет направление, от стены к кровати. Не сбавляя шага, он сбрасывает туфли, сначала левую, потом правую, а затем ступает на матрас, заставляя одеяло прогибаться и рябить, пока он идет к середине круглой кровати. Он стоит, расставив ноги примерно в двух футах друг от друга, лицом к Доктору, сцепив руки за спиной. Его голова запрокинута назад, а на губах играет тонкая улыбка. Черные прямые волосы падают на его левое плечо, где они расходятся прядями, резко контрастируя с белой тканью блузки.
- Сейчас, Доктор. - Голос Мастера холодный, расчетливый, но Доктор слышит в нем нотки чего-то еще, чего он давно не слышал в голосе Мастера. За неимением лучшего слова, он бы назвал это уверенностью. Уверенность и превосходство, но не сопровождающиеся злобой. Вместо этого эта уверенность сопровождается весельем.
Доктор делает глубокий вдох и не двигается, скрестив руки на груди.
- Ты действительно этого хочешь, не так ли? Ты хочешь не только меня, ты хочешь это тело. Женское тело. - Тонкая улыбка Мастера становится немного шире. - Все те женщины, с которыми ты путешествовал, умные женщины, сильные женщины, разве они тебя ничему не научили? Или, может быть, - и Мастер поднимает брови, - может быть, так оно и есть. И, может быть, ты хочешь, чтобы я продолжил урок.
Доктор отвечает на взгляд Мастера с выражением настолько бесстрастным, насколько ему удается. Это тяжело, потому что он знает эту игру, знает, что будет дальше, и да, он действительно этого хочет. Он всегда так делает.
- Я не тот, кто это начал, - говорит он. - Это все из-за тебя, Мастер.
- Ах, да. Да, конечно. - Мастер все еще улыбается своей веселой улыбочкой, и его руки все еще сцеплены за спиной. - Иди сюда.
Доктор подчиняется. Это часть игры, этой столетней давности игры, в которую они начали играть еще тогда, когда выгоревшее оранжевым небо над ними все еще было реальным. Он идет через комнату к кровати, на ходу снимая куртку, снимая ботинки и носки, прежде чем лечь на кровать. Он снимает галстук и собирается бросить его на пол, когда Мастер качает головой.
- Нет, оставь это себе.
Доктор вопросительно поднимает бровь.
- Свяжи мне руки вместе.
Это что-то новенькое. Это не часть игры. Доктор колеблется, но в глазах Мастера читается вызов; это практически требование, и поэтому Доктор подходит еще ближе, матрас под его ногами прогибается. Он обхватывает Мастера обеими руками, практически обнимая его, и прерывает зрительный контакт только тогда, когда оказывается достаточно близко, чтобы заглянуть через плечо Мастера и увидеть, что он делает.
Запах Мастера не изменился. На протяжении всех регенераций и смен тел он никогда не меняется. Так близко Доктор чувствует его запах, чистый, ясный запах этого человека, которого он знал так долго и который теперь заперт в женском теле. Груди Мастера прижимаются к плоской груди Доктора, пока Доктор набрасывает темно-синий галстук на тонкие женские запястья, раз, два, прежде чем завязать узел, обездвиживая руки Мастера за спиной.
На мгновение он замирает на месте. В горле пересохло, а кожа Мастера под его пальцами гладкая, тело, прижатое к его телу, так отличается от мужского.
- Отойди. - Голос Мастера резок, и Доктор немедленно повинуется, разрывает объятия и делает шаг назад, несколько неуверенно ступая по прогибающемуся матрасу. Мастер наблюдает за ним, и теперь на его лице нет улыбки, в его холодных глазах нет и следа веселья. - Расстегни мою блузку.
Мастер стоит совершенно неподвижно, пока Доктор расстегивает пуговицы, одну за другой, пока последняя не проскальзывает сквозь ткань и блузка не распахивается, обнажая бледную кожу. На Мастере нет лифчика, соски маленькие и твердые, изгибы груди плавно сливаются с телом. Доктор проводит языком по верхней губе и поднимает руку, чтобы взять левую грудь Мастера, длинные пальцы исследуют гладкую кожу, большой палец проводит по соску.
- Со сколькими женщинами ты это делал? - Голос Мастера спокойный, отстраненный, без намека на то, что могло бы выдать его возбуждение.
Доктор качает головой, его левая рука переходит к другой груди Мастера.
- Я не знаю.
- Слишком много, чтобы вести счет?
Доктор поднимает глаза.
- Дело не в этом.
Мастер удерживает его взгляд в течение долгого мгновения; затем он выпрямляет спину, отступая назад и заставляя Доктора опустить руки.
- Раздевайся.
Рубашка, брюки, футболка, брюки, и Доктор стоит перед Мастером обнаженный, его член напрягается, когда взгляд Мастера скользит по его коже. Это тело может быть тем телом, которое Мастер знает лучше всего - вторым после самой первой регенерации Доктора. У него был целый год, чтобы познакомиться с каждым дюймом кожи на этом теле. Доктор здесь в невыгодном положении; Мастер изменил свое тело. Только прямо сейчас это совсем не кажется недостатком.
Глаза Мастера искрятся весельем - и, как думает Доктор, желанием, хотя Мастер хорошо это скрывает.
- Ну что ж, Доктор, - говорит он тихим голосом. - Бери, что хочешь.
Мастер стоит совершенно неподвижно, его руки скованы за спиной, когда Доктор подходит ближе. Он кладет руки на бедра Мастера, а затем перекладывает их ему на спину, прижимая ладони к впадине в позвоночнике Мастера и притягивая его к себе. Кожа соприкасается с обнаженной кожей, и рот Доктора ищет рот Мастера.
Губы Мастера мягкие, прохладные и на вкус точно такие же, как во всех предыдущих регенерациях Мастера. То, как он целует, тоже одинаково: прямолинейно, без всякой игривости. Если бы не женское тело, прижатое к его телу, Доктор не смог бы заметить разницы.
Его руки опускаются ниже, и, не разрывая поцелуя, Доктор перемещает их к передней части брюк Мастера. Быстрый щелчок пальцами и легкое потягивание за ткань, и брюки расстегнуты, они падают на кровать, где лежат вокруг ног Мастера, а к ним быстро присоединяется простая пара черных трусиков, которые были на Мастере.
Мастер остается пассивным, пока Доктор раздевает его, отвечает взаимностью на поцелуй, на мгновение захватывая зубами нижнюю губу Доктора, прежде чем отпустить ее и позволить Доктору провести языком по губам и зубам Мастера. Когда они оба обнажены, Доктор наклоняется еще ближе, ласкает губами линию челюсти Мастера, притягивая другого Повелителя времени к себе, пока их тела не прижимаются друг к другу. Доктор зарывается лицом в шею Мастера, вдыхая его аромат, пряди волос Мастера падают на лицо Доктора. Он слышит дыхание Мастера - глубокое, регулярное дыхание, которое он чувствует в груди Мастера, поднимающейся и прижимающейся к его груди, и он чувствует тепло тела Мастера, такого близкого к его собственному. Его член прижимается к коже Мастера, по позвоночнику ползут мурашки электричества.
- Ты скучал по мне, доктор? Голос Мастера звучит по-другому, когда он так близко; Доктор может не только слышать, но и чувствовать его всем своим телом. - Ты думал обо мне, пока меня не было?
Глаза доктора закрыты; так легче. Легче представить их отрезанными от всего: от прошлого, от настоящего, как от своей жизни, так и от вселенной. Только Мастер и он сам, в этой комнате, на этой кровати, на острове.
- Я скучал, - говорит он приглушенным голосом, уткнувшись в шею Мастера. - Конечно, я этим занимался.
- Тогда покажи мне.
Не отстраняясь, Доктор скользит рукой вокруг них и между ними, его пальцы касаются его собственного эрегированного члена, когда он скользит ими вниз между ног Мастера. Он прижимается ртом к шее Мастера и чувствует пульс Мастера под кожей, два сердца в груди Мастера бьются в бешеном ритме, когда пальцы доктора скользят между его половыми губами. Она теплая и влажная, и как у любой другой женщины, с которой он когда-либо был - влагалище, клитор, и когда он начинает нежно тереться о последний, Мастер дрожит в его объятиях. Это легкая дрожь, почти незаметная, но Доктор знает Мастера. Это ново для него, новое тело, совсем другое тело. Мастер отправляется на неизведанную территорию и доверяет Доктору пойти с ним.
Доктор немного отстраняется, его свободная рука ложится на грудь Мастера, а пальцы правой все еще поглаживают его клитор; медленные, нежные поглаживания. Он хочет сделать это хорошо, хочет поступить правильно по отношению к этому человеку, которого он так долго знал. Он смотрит на Мастера, ищет глазами, которые теперь такие женственные, но все те же - глаза, которые Доктор знал веками. Они закрыты, они всегда закрыты. Доктор не может вспомнить, когда в последний раз видел, чтобы Мастер смотрел на него открыто, но Доктору кажется, что он видит в них что-то. Что-то кроме злобы и недоверия.
Мастер отвечает на его взгляд молчаливым кивком.
- Используй свой рот.
Матрас колышется, когда Доктор встает на колени. Он чувствует запах Мастера, более сильный, чем тот, что он чувствовал раньше - запах секса. Возбуждение покалывает вверх и вниз по позвоночнику, но он не прикасается к себе. Вместо этого он склоняет голову, одной рукой раздвигая половые губы Хозяина. Он делал это раньше, много раз, и знает, что у него это хорошо получается. Вкус Мастера сильный, сладкий и знакомый, и, не останавливаясь, Доктор вводит в него палец, двигаясь внутрь и наружу, кончиком пальца проводя по теплой, влажной коже и чувствительным местам.
Мастер никогда не был голосистым во время секса. Его последнее перерождение не изменило этого. Он кончает, и все, что слышит Доктор, - это короткий, задыхающийся вздох, и вдруг Мастер отстраняется от него. Матрас сдвигается, когда он делает шаг назад.
Доктор садится на корточки и смотрит вверх. Мастер стоит перед ним обнаженный, его грудь заметно вздымается. Он смотрит не на Доктора сверху вниз, а скорее вверх, на иллюзию оранжевого неба над ними.
Доктор ждет. Его собственное возбуждение обжигает, но он не двигается, просто ждет, наблюдая за Мастером.
Наконец, не глядя вниз, Мастер заговаривает.
- Развяжи меня.
Доктор собирается подняться на ноги, когда Мастер все-таки смотрит на него.
- Нет, - говорит он. - Не вставай. Просто развяжи меня.
Это немного неловко, но, немного повозившись, Доктору удается расстегнуть удерживающее устройство, стоя на коленях перед Мастером и обхватив его руками за спину. Как только он ослабляет узел, Мастер сам стряхивает галстук, а в следующее мгновение сильно толкает Доктора.
Доктор приземляется на спину, слегка подпрыгивая, когда падает на кровать. Мастер, не теряя времени, устраивается на его бедрах. Доктор задыхается, когда длинные сильные пальцы захватывают его член, а затем он погружается в теплое, влажное пространство, плотное кольцо плоти скользит по его члену.
- Посмотри на меня. - Голос Мастера резок, и Доктор ищет лицо Мастера, и знает, что его собственные глаза сейчас открыты, так же как раньше были закрыты глаза Мастера.
Мастер скользит рукой по его шее и притягивает его к себе, целует его, зубами и языком, и не отпускает, пока Доктор не задыхается. Затем он начинает двигаться, вперед-назад, вверх-вниз, и Доктор откидывает голову назад, его рот открыт и сух, он дышит, вдыхая и выдыхая, в ритм движениям Мастера, жар расцветает у основания позвоночника и начинает распространяться оттуда до самых кончиков пальцев.
Зубы Мастера, прижатые к его горлу, толкают его за край. Доктор кончает, слыша свой собственный придушенный крик как сквозь вату. Он падает обратно на кровать, теплое дыхание входит и выходит из его груди, и внезапная волна прохлады окатывает его, когда Мастер слезает с него. Его все еще полуэрегированный член подергивается, затем замирает.
Матрас снова шевелится, и Доктор слышит приглушенный шорох босых ног по ковру. Он оглядывается и видит Мастера, его одежда перекинута через руку, он пересекает комнату и направляется к двери. Доктор видит длинные изогнутые линии обнаженного тела Мастера, от затылка вдоль позвоночника до длинных ног до ступней.
- Куда ты идешь?
- В душ.
***
Только когда Доктор просыпается, он понимает, что заснул. Он один, лежит голый поверх одеяла на круглой кровати и смотрит на оранжевую безбрежность потолка. Его чувство времени подсказывает ему, что прошло два часа с тех пор, как Мастер ушел.
Он скатывается с кровати и хватает одно из тонких одеял, чтобы накинуть его на плечи. Это больше для тепла, чем для приличия; он знает, что он один на своем корабле, еще до того, как забредет в консольную комнату, чтобы убедиться в этом.
Один из манипуляторов Vortex, который он держит под консолью, исчез. Следуя догадке, Доктор проверяет шкаф и, обнаружив, что большая часть женской одежды исчезла, не может не улыбнуться.
Доверься ему
Пятнадцать минут спустя он принял душ, одет и снова выглядит прилично. Он вернулся в комнату с пультом, проводит детальную диагностику всех систем. Если Мастер вмешался в любой из них, ТАРДИС сообщит ему об этом. Однако почему-то у Доктора есть ощущение, что все системы будут в рабочем состоянии.
Пока ТАРДИС проводит диагностику, пальцы доктора играют с элементами управления субволновым индикатором. Если бы Мастер использовал Вихревой манипулятор, было бы более чем легко выяснить, куда он направился.
Доктор этого не делает. После нескольких минут раздумий он покидает ТАРДИС, чтобы проверить ее состояние, и направляется на кухню. В следующий раз, когда Доктор увидит Мастера, он, возможно, уже не будет женщиной. Он мог бы быть другой женщиной. Возможно, это та же самая женщина, но сам Доктор, возможно, изменился. В следующий раз, когда они увидятся, все будет по-другому.
Это всегда по-другому. Это единственная вещь, которая никогда не меняется.