— Почему они это называют «публичным домом»? Публики как-то немного… Или просто время не то? — бывший храмовник с недоумением поглядел на обстановку и немногочисленных посетителей.
— Потому что это бордель, Алистер, — Зевран заулыбался.
От этих слов эльфийку слегка передернуло, и она крепче сжала посох, замаскированный сейчас под простую палку. Не то место, которое она бы посетила с большой охотой, несмотря на то, что раньше как минимум пару раз блондинистый эльф вместе с гномом посещали подобное заведение, если была на то возможность. А желание было всегда. Но только не Эри, нет. Лучше уж снова в лесу с оборотнями бегать, чем быть здесь.
Но, увы, дело есть дело. Хотя Сурана с удовольствием переложила бы его выполнение на кого-нибудь другого.
Несмотря на то, что внешне «Жемчужина» мало чем отличалась от соседних зданий фасадом и планировкой и здесь не было ничего необычного или особенного, кроме схожести с большой таверной, Эрин чувствовала себя очень неловко. Сама атмосфера давила, и это заметил даже Стэн, прокомментировавший обстановку, как обычно, очень немногословно:
— Здесь пахнет безнадежностью.
— Будто нам заняться больше нечем, — ворчала про себя эльфийка, оглядывая помещение и окружающих их людей.
Просьба сержанта Килоуна была предельно проста — выгнать буйствующих солдат из борделя. И, если возможно, без лишнего шума и крови.
Ага, просьба простая, но не факт, что выполнить ее именно так, как надо, легко.
Мимо Стража то и дело пробегали то эльфы, то люди, были даже гномы. Одежды на них… намного откровеннее, чем обыкновенный наряд у Морриган. Это даже скорее просто лоскуты ткани, чем полноценное платье или рубаха. Надо ли говорить, что от такого зрелища эльфийка чувствовала себя еще более неловко.
Самой шумной компанией были то ли солдаты, то ли наемники, демон их разбери. Даже еще не подойдя ближе, чем на десять шагов, Сурана почувствовала тошнотворный запах пойла, а громкие выкрики сильно били по чувствительному слуху.
Не было сомнений, что это те самые «Белые соколы», о которых говорил сержант. Кто ж еще целой бандой будет так… веселиться. Но торопиться не стоило.
Заприметив у стойки женщину, похожую по описанию на хозяйку, Страж направилась к ней, попутно краем глаза замечая, как бывший Ворон флиртует с миловидной эльфийкой, откровенно пользуясь выпавшей возможностью. Чего не скажешь о двух других ее спутниках. Один невозмутим, второй очень походил на помидор. Да уж.
Однако пройти мимо веселой компании спокойно не удалось. Стоило Эри только шагнуть в сторону Санги, как кто-то грубо ее схватил и прижал к себе, обдав такой смесью запахов, что эльфийку чуть не вырвало. А как ее внаглую начали лапать, задирая юбку…
Никто не понял, то ли Стэн вмешался, то ли магичка сама шарахнула посохом (или магией?), но пьяное тело отшвырнуло в сторону. А маленький эльф стоял, крепко сжимая посох и тяжело дыша. На покрасневшем лице Стража смешались возмущение и смущение одновременно. Даже кончики ушей пылали алым.
Веселье вдруг резко затихло. Нависла тишина.
И только воздух вокруг эльфийки опасно затрещал. Очевидно, простым разговором тут проблему не решить.
— Помни, сержант просил без лишнего шума, — с улыбкой сказал Зевран, отвлекаясь от своего дела и вынимая кинжалы.