Поездка выдалась потрясающей. Их промотали почти весь день, давая достаточно времени, чтобы самим осмотреться, наделать кучу фоточек, а самым отчаянным ещё и искупаться, ибо жара стояла невыносимая.
На протяжении всего маршрута Антон ходил за экскурсоводом хвостиком, едва ли не с открытым ртом слушая очередную легенду или просто интересные факты, которых полно в интернете, но кто бы специально полез гуглить их. Дима с Эмилем, как самые отчаянные, с особым удовольствием пробовали всю воду лично на себе, доводя тем самым Арса и Олега до приступов подёргивания глаз. Серёже хватило и первого водопада, в котором он замёрз, как суслик, и теперь старался от Олега особо не отходить — даже в жаркий день он все равно мёрз. Арс же всю оставшуюся поездку был задумчивым и малословным, что на него совсем не походило. Олег с беспокойством просматривал на него, но тот взгляды или не видел или игнорировал, не считая нужным как-то на них реагировать.
Приехали они в отель лишь поздним вечером, когда солнце постепенно начинало уходить к горизонту. Было решено сегодня поесть в какой-нибудь кафешке, что находилась в шаговой доступности. На их счастье, пара столиков оказались свободными и они сразу же были совмещены в один, чтобы не пришлось перекрикиваться — сил на это уже не осталось.
Антон с упоением рассказывал легенды, которые ему удалось услышать за сегодня, не забывая при этом время от времени жевать. Особенно ему запомнилась легенда про сырный мост:
— Вы представляете?! Он, чтобы жениться на ней, должен был принести на руках в свою деревню, но у него на пути встретилась речка и чтобы невеста не намочила своего платья, иначе бы свадьба не состоялась, его семья стали бросать в воду сыр, который готовили и так появился мост, по которому парень смог перенести свою невесту и та вышла за него. Поражаюсь оригинальности людей и их расточительству.
Последние слова заставили остальных невольно захихикать. Кому что, а Антону сыр жалко было — пропало же столько! — а то, что молодые влюблённые смогли обрести счастье для него оказалось второстепенной задачей.
В отель они пришли лишь ближе к полуночи, когда большая часть постояльцев или спали, или ушли кутить в клубы, которых тут было великое множество.
— Давайте переоденемся и потом уже на нашем месте соберёмся? Я думаю всем хватит получаса? — Серёжа посмотрел на остальных ребят и те в согласии закивали. Никого даже не удивило то, что костёр стал "их" местом или то, что Серёжа хотел продолжить веселье.
Антон с Арсом вновь взяли пледы у администратора, в то время как остальные разводили костёр и располагались возле него. Дима взял гитару и тихо перебирал струны. Серёжа прислонился к его боку, устроив голову у него на плече и очень медленно моргал, словно готовый заснуть в любой момент, но готовый бороться с ним до последнего. Дима с Эмилем сели на этот раз намного ближе к ним и фальшиво напевали, когда слышали знакомые мелодии или же просто придумывали то, чего в оригинале песне не было отродясь. Арс и Антон сидели чуть в стороне, тихо переговаривая и, то и дело, чувствуя на себе любопытные взгляды других, заставляя кончики ушей краснеть от смущение, но отодвинуться друг от друга было выше их сил и возможностей — ночь вновь выдалась прохладной.
— Ты что домой привезти хочешь? — Арс склонил голову и говорил еле слышно, чтобы не мешать завываниям Димы с Эмилем. Антон чуть прикусил губу, сдерживая порыв податься вперёд и дотронуться до желанных губ. Мысли явно были сейчас не совсем в адеквате, раз он всерьёз задумывался над этим.
— Кто-то из постояльцев говорил, что тут недалеко кто-то из местных продаёт хорошее вино. Думаю, если взять пару бутылок, то будет неплохо. Одну хочу родителям отправить, а другую... — Только сейчас Антон вспомнил, что переехал к Арсу. Теперь не было особой необходимости прятать спиртное от Вадима, который особо не церемонясь брал всё, что ему казалось плохо лежит, даже если это находилось в чужой тумбочке и под замком. — Другую оставлю себе, чтоб хоть какая-то память об этой поездке сохранилась.
Арс чуть нахмурился, обдумывая услышанное.
— Для воспоминаний у нас куча фоток и видео, а вино следует просто выпить.
— А ты, наверное, магнитиков на холодильник привезёшь? — Антон не смог сдержаться, чтобы не съехидничать, почти сразу же пожалев об этом — Арс сейчас был похож на удивленно-недовольного кота, которому вместо того, чтобы дать рыбу, надавали ей по макушке.
— Магнитики это святое! Если у тебя нет магнитика на холодильнике, то значит ты в этом месте и не был!
Антон подождал некоторое время, чтобы понять насколько Арс говорит серьёзно. Лишь после он увидел озорной огонёк у него в глазах и понял, что тот шутит. Наверно. Арс, видя сколько терзаний происходит в голове у Антона невольно рассмеялся, заставляя и Антона начать улыбаться.
— Я с собой хочу привезти... — договорить Арс не успел, над ним навис Олег, с Серёжей на руках, который мирно посапывал.
— Мы спать пойдём, а то поздно, а вернее рано уже.
Только сейчас Арс с Антоном поняли, действительно стало намного светлее. Солнце только едва показалось на краешке моря, медленно приветствую своих детей. Туристы уже во всю посыпались и медленно шли завтракать в кафешки или сразу на море, чтобы не терять времени на какую-то там еду, которой и дома полно.
Кивнув, Арс и Антон тоже начали собираться, сворачивая пледы и туша костёр до конца.
Невысказанное "любовь" так и осталось висеть в воздухе не озвученным.
Протяжно зевая, Дима с Эмилем ввалились в комнату. Спать хотелось адски, что было совершенно не удивительно после столь насыщенного дня. Каждому хотелось лишь рухнуть в кровать и, больше ни о чем не думая, сладко заснуть. Вот только было ещё такое же сильное желание помыться.
— Дим, пошли вместе в ванную. Иначе, если пойдём, раздельно, то кто-то из нас точно не дождётся и уснёт так. — Эмиль прислонился к косяку двери и всеми силами старался оставить глазами открытыми, а собственную тушку не сползти на пол. Дима в это время почти успел сесть на кровать, но вовремя опомнился и остался стоять — так явно было меньше шансов уснуть.
Мозг медленно обрабатывал информацию и пока до Димы дошло, что ему предложил Эмиль, тот почти сполз на пол по стеночке.
— Я бы конечно мог сейчас поспорить и сказать, что мы там физически не поместимся, но мне сейчас слишком лень, так что пошли попробуем. Если что по очереди на бортике посидим, на случай если кто-то из нас всё же решит остаться спать в ванной. — В ответ Эмиль просто кивнул, отлипая от стены и шаткой походкой поплёлся в сторону ванной, слыша как Дима плетётся за ним.
Добавив немного пены для ванной, они с огромным усилием поместились в неё. Было жутко неудобно, но выползать и уступать место другому никому не хотелось.
Дима откинулся на спину, прикрывая глаза и борясь со сном. Вода, конечно, чуть помогла проснуться, но ровно настолько, чтобы не уснуть сразу же, как тело окажется в горизонтальной плоскости. Эмиль разместился между его ног, передвигая островки пены лёгкими дуновениями на них.
Прошло несколько минут блаженной тишины, прежде чем Дима сел ровнее и взгляд его стал чуть более осмысленным. Эмиль бы мог всё это как-то прокомментировать, но он всё ещё сидел к Диме спиной и не видел этих перемен, лишь только мог почувствовать, как атмосфера изменилась.
— Мышонок... — Дима еле слышно позвал, заставляя Эмиля обернуться и посмотреть на него сонным взглядом. Было невооружённым взглядом видно, что тот из последних сил борется со сном, но явно проигрывает в этой схватке. Дима мягко улыбнулся и заключил его в объятия, оставляя лёгкий поцелуй на виске.
— Чего, Дим?
Дима молчал некоторое время, наслаждаясь теплом и запахом тела.
— Я хочу рассказать ребятам о наших отношениях.
Казалось, что тишина мгновенно обрушилась на них, уничтожая все звуки, которые только могли быть на этой планете. Эмиль боялся дышать и почти был уверен, что ему это послышалось. Просто сонный мозг решил подкинуть ему интересный сон, о котором в реальной жизни, он даже и мечтать не смел. Вот только все объятия и тёплое дыхание были слишком похожими на реальность, да и прохладная вода убеждала его в том же.
— Ты уверен? — Эмиль даже не услышал, как дрогнул его голос. Дима в ответ лишь сжал чуть сильнее объятия и поцеловал обнажённое плечо.
— Последний раз я был так сильно в чём-то уверен, только когда решил добиться твоего внимания.
Из ванной они выбирались в полнейшей тишине. Эмиль всё ещё пытался осознать, что происходит и точно ли не снится всё это ему. Ведь такая магия чаще всего именно в книгах или во сне и происходит. Но всё было и правда реальным, даже боль от места, где Эмиль себя незаметно ущипнул.
Дима просто был рядом, помогая тому вытереться, после чего вытерся сам и скользнул в их кровать раздетым — утро во всю вступало в свои права и градусник термометра медленно поднимался до отметки адского пламени. Эмиль был тоже раздет и уже устроился на животе, обнял подушку и лишь слегка прикрыл ягодицы простынью — спать под одеялом было сейчас хуже пытки. Дима устроился рядом с ним на боку, устраивая одну руку у себя под головой, пока вторая легка аккурат на одну из ягодиц Эмиля. Тот чуть повозился, чтобы рука легка удобнее и почти сразу же провалил в сон, которого ему так не хватало в последнее время. Дима последовал его примеру, лишь с той разницей, что сон его был беспокойным из-за предстоящего разговора с остальными ребятами. Врать им столько времени и надеяться на обычное прощение он не хотел.
Ближе к полудню всех разбудил на удивление Антон, который был слишком взволнован. Объяснение тому нашлось достаточно быстро — до конца отдыха им осталась всего пара дней, а они все спят, как сурки в зимней спячке, несмотря на то, что на улице температура уже давно перевалила за тридцать.
Встретиться принято в холле, возле стойке администратора, чтобы пойти поесть где-нибудь. Антон на удивление всех приходит первым, даже Арс задержался в комнате, чтобы переодеться в плавки. Почти сразу же подходят Олег с Серёжей, вид которых помят настолько, что хочется их погладить. Желательно отпаривателем или утюгом и надеяться лишь на то, что это поможет. Самыми последними приходят Дима с Эмилем. Эмиль буквально висит на руке Димы и едва сдерживает зевки, которые так и норовят вылезти из него вместе с душой. Дима же мало чем отличается от приведения, разве что не мерцает и не просвечивается как они.
— Тош, что мы тебе такого плохого сделали, что ты решил, что сон нам не нужен совсем. Тем более на улице такая жарища стоит. — Серёжа почти растекся на стойке администратора, совсем не замечая брезгливого взгляда, направленного на него.
— В смысле плохого? Я ж наоборот хочу, чтоб мы отдохнули хорошо, а не провели всё время в номере отеля и даже водичку твою не потрогали. — Антон упёр руки в бока и всем своим видом напоминал недовольного кота, которому любимая хозяйка зажала сметанки.
— Тош, мы водичку ещё в первый день потрогали, как только приехали. Даже вчера ледяные водопады потрогали...
— Вот именно! У нас осталось только пара дней и сидеть их в отеле будет большой глупостью! Так что пойдёмте на обед и потом водичку трогать. — Не желая больше слышать препирательств, Антон развернулся на пятках, едва не поскальзываясь на плитке, и уверенно пошёл на выход, почти не сомневаясь, что остальные последуют за ним.
Парням ничего не оставалось, как тяжко вздохнуть и поплестись следом. Мало ли что могло случиться, зная всю неуклюжесть Антона и его любовь найти приключений на задницу.
Прежде чем они смогли поесть, пришлось над этим ощутимо попотеть, как в прямом, так и в переносном смысле — кто бы мог подумать, что именно в это время все туристы начнут массово покидать пляж, чтобы пообедать, прежде чем попасть в отели. Все близлежайшие кафешки были переполнены оголодавшими туристами, которые не только лениво уплетали еду, но и обсуждали планы на день или отпуск в целом, словно по дороге или вообще в отеле этого нельзя было сделать.
Антон пыхтел, словно ёжик, но с упорством пьяного барана продолжал искать свободные места. В седьмой или десятой кафешке им повезло — туристы уже покинули это место и теперь оно почти пустовало, не считая нескольких семейных пар. Антон с довольным видом уселся за столик, ожидая пока рассядутся остальные, а официантка принесёт им еду.
— Антон, а нафиг мы вообще в такую жару пёрлись, если просто могли доплатить и так же пообедать в отеле? — Эмиль едва не растёкся по столу, чувствуя, как от длительной ходьбы у него гудят ноги. Когда ответа не последовало, он поднял голову и выражение ужаса на лице Антона сказало за него всё. О том, что так можно сделать, он даже не подумал.
Море было взволновано. Небольшие волны с негодование наступали на берег, словно хотели понять, почему люди уходят от них, но в ответ не получали ничего. Прохладный ветер дул с самого горизонта, оттуда, где было тёплое солнце и это совсем не вязалось с хорошей погодой.
Загорать сегодня никому не хотелось, а сидеть в полотенца было слишком жарко. Тогда Арс с Серёжей притащили откуда-то огромный зонт, клятвенно уверяя, что они за него даже заплатили. Олег им не поверил. Он точно знал, что эти оболтусы ушли на поиски без галеона в кармане. Возражать меж тем он не стал — солнце действительно припекало слишком сильно и обгореть хотелось в самую последнюю очередь.
Эмиль предусмотрительно взял с собой крем от загара, но почти сразу же лишился его — Дима, со спокойствием удава, забрал крем из его рук и теперь, как ни в чём не бывало, натирал Эмилю спину, чтобы тот не обгорел. Заинтересованные взгляды остальных прожигали спину и Дима даже пожалел, что не намазал сначала себя — получить ожог от любопытных взоров хотелось в последнюю очередь. Наконец, крем пошёл по остальным ребятам и Дима смог едва слышно выдохнуть.
Антон едва дождался пока Серёжа намажет ему спину, как сразу же сорвался в море, чтобы смочить ноги. Арс недовольно фыркнул, бубня о том, что крему ещё и впитаться нужно, чтобы от него толк был.
Дима с Эмилем сидели чуть в стороне, осторожно держась за руки, что были скрыты под полотенцем. Тихие перешёптывания не долетали до слуха остальных ребят, которые и без того были сильно увлечены делением арбуза, а вернее тем, как его лучше будет порезать. Арс утверждал, что лучше большими ломтями, чтобы было вкуснее, в то время, как Олег уверял, что если порезать квадратиками, то будет удобнее. Серёжа в это время грустно обнимался с арбузом и просто ждал, когда эти двое придут к общему мнению.
Настоявшись в море, Антон подошёл к ребят и сел с краю, чтобы случайно не попасть под горячую руку, которой Арс уверенно размахивал, словно это могло как-то придать его словам большего веса, Олег брал своим спокойствием.
— Давно они так? — Антон склонился к Серёже, который уже вnихоря снимал видео. Обернувшись к Антону, тот едва заметно пожал плечами.
— Да минут пятнадцать уже. Пока что даже лидер не виднеется.
Антон кивнул, чуть отодвигаясь и задумчиво прикусил губу.
— Может мы тогда сами... — договорить он не успел. Дима с Эмилем, красные, как закат перед заморозками, подползли к ребятам, при этом крепко держась за руки.
Антон замер с открытым ртом и глупо хлопал глазами, словно пытаясь воткнуть какой-то пазл в совершенно другую головоломку, в которой-то и пазлов не было.
Все споры резко прекратились, а взгляды устремились на сцепленные руки. Серёжа чуть удобнее перехватил телефон, чтобы Дима с Эмилем лучше смотрелись в кадре и принялся ждать. Остальные тоже хранили молчание.
Дима судорожно посмотрел на Эмиля, что сейчас едва заметно улыбался и по всему его виду было понятно, что он вот-вот готов рухнуть в обморок, не дожидаясь конца развязки. Сглотнув, Дима перевёл взгляд на остальных, чувствуя буквально кожей их интерес.
— В общем... Нам с Эмилем нужно вам всем кое-что сказать... — Дима замолчал, собираясь с мыслями и словно готовился с разбега нырнуть в ледяную пропасть, из которой не было выхода. Эмиль чуть сильнее сжал его ладонь, чтобы показать, что он рядом и точно не останется на берегу, а нырнет вместе с ним. — В общем, мы с Эмилем вместе.
Губы Арса расплылись в довольной улыбке, которая для Эмиля с Димой не предвещало ничего хорошего.
— То, что вы вместе это понятно. Мы вон с Серёжей, Олегом и Антоном тоже вместе, но это же ничего не значит.
Олег с непонимание посмотрел на Арса, но ничего не сказал. Дима сглотнул, но отступать уже было некуда — первый шаг был сделан.
— Мы с Эмилем вместе и мы встречаемся. Как Олег с Серёжей, если тебе ещё больше нужно подробностей, Арс, — Дима чуть раздражённо фыркнул, но скорее для того, чтобы скрыть собственное смущение.
— Да ладно вам, мы и так уже обо всем давно догадывались, так что не волнуйтесь на этот счёт. — Серёжа ободряюще улыбнулся им, видя, как те постепенно начинают расслабляться и нервно посмеиваться.
— В смысле встречаетесь?! — Антон ошарашенно переводил взгляд с Димы на Эмиля и обратно, не до конца принимая слова тех. Вернее не понимания их значение. Выглядел он при этом достаточно комично: огромные глаза, чуть приоткрытый в удивление рот и руки, которые замерли в странной позе и вниз опускаться точно не планировали.
— Тош, только ты один этого и не замечал, а ещё и хвалился постоянно, что с Эми вы чуть не песок вместе ели и ты бы точно обо всём сразу догадался, если бы произошло нечто подобное, — Серёжа недовольно фыркнул и сложил руки на груди.
Антон смущённо почесал кончик носа, но ответить ему было на это нечего.
— Раз такое дело, то предлагаю отпраздновать это событие сегодня вечером около костра с бутылкой вина. Никто же против не будет? — Олег оглядел всех по очереди, после чего улыбнулся, когда увидел, как ребята начинают кивать, соглашаясь.
— За одно и с отдыхом попрощаемся, — чуть грустно добавил Эмиль. Все посмотрели на него и чуть печально улыбнулись. До этого казалось, что отдых будет едва ли не вечным: вкусная еда, огромный пляж, чуть прохладная, но всё ещё тёплая вода, солёный воздух, а ещё безграничное счастье и чувство свободы. Вот только всё это уже совсем скоро должно закончиться.
— Да ладно вам. Не в последний же раз отдыхать едем. К тому же, Серёжа с Эмилем много снимали всего, так что воспоминаний нам точно до следующего года хватит, — Арс постарался хоть как-то ободрить друзей.
— В крайнем случае поедем на лыжах зимой кататься, — уверенно заявил Антон, чем мгновенно вызвал смех у остальных.
— Тох, ты идею, конечно, прекрасную подал, но мы потом и половину наших людей не соберём. — Дима смахнул со щеки слезу, которая успела сбежать от него, пока тот смеялся. Антон чуть надулся, скрещивая руки на груди.
— Да нормально всё будет! Чего вы сразу так не верите-то? Серёж, ну я ж правду говорю? — Антон перевёл взгляд на Серёжу, который, уткнувшись в плечо Олега, бессовестно хохотал. В ответ он лишь махнул рукой на Антона, вновь заливаясь приступом смеха.
— Ой, да ну вас! — фыркнув, Антон поднялся и побрел к пляжу, не замечая того, что Арс поднялся сразу же вместе с ним и пошёл рядом.
Серёжа с интересом прикусил губу, провожая их взглядом, после чего посмотрел на Эмиля, который кивнул, явно догадавшись о чём ему тот хотел сказать. Олег с Димой лишь обречённо посмотрели друг на друга и тяжко вздохнули: если эти маленькие чертята что-то задумали, то тут даже сам Дьявол будет бессилен.