В комнате было темно и шумно. За окном бушевала гроза — сильный ливень шел уже около часа. Тяжелые дождевые капли глухо тарабанили по крыше и стенам дома, из-за сильного ветра противно поскрипывали оконные рамы.
На кровати, поверх одеяла, лежал светловолосый мальчишка и вертел в руках белую шапку. Найдя на ней какое-то непонятное пятнышко — в темноте было не разглядеть, что это — он поковырял его ногтем. Пятнышко стало больше. Брови Финна поползли вверх — что еще за шутки? Он повторил движение, палец прошел сквозь пятно, и мальчик понял, что это дырка. Вот ведь незадача! Надо будет попросить Джейка зашить…
Мальчик с тоской покосился на пустующую постель друга. Сегодня Джейк остался у Леди Ливнерог и детишек. Вздохнув, Финн сел и огляделся. В темноте ночи все было таким серым и безрадостным, что становилось тошно.
Неожиданный звук заставил юного героя вздрогнуть — будто кто-то поскреб по стеклу. Встряхнув головой, Финн быстро оделся, сунул край шапки в карман и подошел к окну. За стеной дождя было сложно что-либо разглядеть, поэтому ему быстро надоело созерцать эту унылую картину. Финн открыл и снова закрыл окно, в надежде, что рама перестанет скрипеть — не помогло.
— Глупое окно, — осуждающе буркнул он.
Тут со стороны кухни послышался жуткий грохот. Финн, не долго думая, помчался туда. Никого на кухне не обнаружив, мальчик почесал в затылке — может быть какая кастрюля упала?
Постояв посреди помещения с минуту, он снова вздохнул. Финн не любил оставаться в одиночестве. Особенно в такой скучной и безрадостной обстановке. Очень много мыслей лезло в голову, а думать герой не любил. Чересчур дурацкие и непостоянные эти мысли — позитивная могла в любой миг стать грустной и невеселой. Слишком непонятно и внезапно. Уж лучше всегда что-нибудь делать, чтобы не оставалось времени на раздумья.
Финн огляделся — никаких светлых идей в голове не возникло, в ней вообще было подозрительно пусто. Обычно ему легко давались разного рода выдумки, он всегда мог придумать чем себя занять. Но сегодняшняя гроза будто смыла с мальчишки воображение. Или его унес с собой Джейк.
Финн потер подбородок в раздумьях — кто же все-таки виноват в его плохом настроении? Так ничего и не решив, мальчик открыл входную дверь и встал на пороге, прислонившись плечом к косяку.
«Шшшшш» — шумел ливень.
— Ш-ш-ш-ш, — передразнил его герой.
Небо разрезала ветвистая молния и спустя миг громыхнуло так, что у Финна в груди все неприятно сжалось. Слишком громко и угрожающе. Недружелюбно.
Финн не боялся грозы, он вообще мало чего боялся. Героям не положено бояться. Герои должны спасать принцесс, побеждать монстров и быть примером для окружающих.
Доблесть. Честь. Отвага.
Мальчик искренне надеялся, что отвечает всем параметрам правильного героя. А когда он вырастет — станет еще более крутым героем! И принцесса Жвачка пожалеет, что отвергла его, что относилась к нему, как к неразумному ребенку.
Мальчик нахмурился — опять мысли стали какими-то невеселыми. И зачем он подумал о Жвачке? Он же больше не влюблен в нее! А значит, не нужно и дальше размышлять в этом ключе. Мальчик серьезно покивал своим мыслям, которые тут же подсунули ему в голову образ Огненной принцессы. Час от часу не легче! Финн зарычал, присел на корточки и запустил ладони в волосы. Ну почему ему нравятся столь недоступные девчонки? То слишком умная и взрослая Жвачка, рядом с которой Финн чувствовал себя глупее обычного. То Огненная принцесса, которую даже за руку не подержишь, без риска получить сильный ожог. А ведь если она разозлится, то и убить может. Финн хоть и был храбрым до безобразия, но за жизнь свою немного опасался.
— Где же ты, моя идеальная принцесса? — тихо спросил Финн. Ответом ему послужила новая вспышка молнии и шум грома.
Нацепив шапку на голову, мальчик со вздохом поднялся на ноги и сделал шаг вперед. Почувствовав холодную влагу на лице, юный герой улыбнулся. А почему бы не погулять под дождем? Пускай смоет мысли из головы.
Все еще улыбаясь, Финн зашагал прочь от дома. Спустя пару минут он был мокрым до нитки, но этот факт его не особо волновал. Героям не пристало бояться промокнуть! Мальчик хмыкнул и ударил кулаком невидимого врага.
— На! Получай, мерзкий дождь! — весело крикнул Финн и сделал еще пару выпадов руками. — Думал, что напугаешь меня? Держи карман шире! Ха!
Финн помчался вперед, размахивая руками и ногами, раздавая импровизированные удары то направо, то налево. Остановил мальчика лишь громкий раскат грома. Финн немного нервно рассмеялся, и его руки безвольно повисли вдоль тела.
— Эх, — вздохнул он и не успел и глазом моргнуть, как его сбил с ног сильнейший порыв ветра. Дернуло с такой силой, что Финн пролетел головой вперед пару метров. Еле успев сгруппироваться, чтобы не переломать себе что-нибудь, он растерянно стал озираться по сторонам.
— Ю-у-у-у-у-у-у-у-у-у-ху-у-у-у-у!!! — весело прозвучало за спиной, и не успел Финн обернуться, как с него сорвало шапку.
На лицо тут же упала криво подстриженная челка, которая поспешила подло прилипнуть ко лбу. Мальчик подобрался, вскочил на ноги и завел руку за спину. Но внезапно осознал, что оставил рюкзак дома, а следовательно никакого оружия в его распоряжении не было. Финн фыркнул, на лицо сама собой наползла довольная улыбка — и без оружия справлялись! Не привыкать! Уловив нарастающий свист где-то сбоку, мальчишка в последний момент успел отпрыгнуть от пролетевшей мимо серой массы. Непонятная штука промчалась настолько быстро, что Финн так и не смог разглядеть в темноте что это. К тому же ливень сильно мешал — трава была жутко скользкой, глаза щипало от влаги, а кончики отросших волос неприятно покалывали лоб и шею. Но мальчик не унывал. Наоборот, его настроение резко улучшилось — ведь нет ничего лучше нового приключения!
Серая масса еще несколько раз пыталась сбить его с ног. Финну везло, он успевал увернуться, но усталость брала свое. Слишком долго продолжались эти бешеные нападки. От быстрых и резких движений врага у мальчика начала кружиться голова.
В очередной раз обернувшись на звук и вскинув руки в защитном жесте, герой вскрикнул от боли. В плечевых суставах хрустнуло, ноги оторвались от земли, в лицо ударил сильный ветер. Что за чушь? Его еще раз с силой дернуло и приложило животом обо что-то мягкое, но упругое. Тихо простонав, Финн попытался нащупать точку опоры, но так ее и не нашел. Зато опора нашла его. Кто-то обхватил мальчика поперек туловища и усадил напротив себя лицом к лицу. Этим кем-то оказалась Марселин.
— Что? — не понял Финн и, оглядевшись, присвистнул.
Марселин восседала на пушистой серой туче словно на коне, которая, надо сказать, мчалась с такой бешенной скоростью, что в ушах свистело.
— Марселин? Ты чего вытворяешь? — большими глазами уставился на нее Финн.
— Развлекаюсь! — крикнула в ответ вампирша и пнула тучу правой ногой. Та в миг сменила траекторию движения, из-за чего Финн едва не свалился на землю. — Разве не весело? Ю-у-у-ху-у!!!
— Марси, я ж свалюсь! — пытаясь перекричать свист ветра, пожаловался Финн и судорожно схватился за запястья девушки.
— Вот дурашка! — расхохоталась вампирша и заставила мальчишку сесть лицом вперед. — Сейчас словим кайф, герой. И не бойся, если что поймаю! — крикнула она ему на ухо. — Наверное!
Под заливистый хохот Марселин они помчались еще быстрее. Девушка сидела почти вплотную к Финну, и протянутые вперед руки вампирши не давали мальчику свалиться на поворотах. Оставалось загадкой, как Марселин держится за пушистое, казалось бы, совсем бесплотное облако. Да и как у них вообще получается на нем сидеть? Все эти вопросы быстро улетучились из головы мальчика, можно сказать, их ветром сдуло. Осталось лишь дивное ощущение скорости и полета. Мальчишка расслабился и рассмеялся.
— Й-е-е-е-е-е-е-ей!!! — завопил он во все горло.
Положив подбородок на его плечо, Марселин хитро спросила:
— Ну как? Нравится?
— Еще бы! — воскликнул мальчик.
— Сейчас будет еще круче!!!
Финн не очень представлял, куда уж круче. На самом деле, ему и в голову не могло прийти, что вампирша выкинет подобный фокус. Повинуясь очередному пинку, туча начала закладывать мертвую петлю. И когда до Финна дошло, что он, скорее всего, с нее свалится, он уже летел вниз. Сердце пропустило удар, болезненно екнуло и заколотилось как бешенное. Туча пропала, а высота была такой, что земли и не видать. Вокруг талии обвились руки Марселин и вампирша засмеялась:
— Страшно, Финн?!
— Марси, это не смешно! — в панике закричал мальчишка.
— Трусишка! Финн — трусишка! — заливаясь смехом, все еще прижимая мальчика к себе, она развернулась спиной вниз и плавно притормозила их падение.
Финн тупо таращился в темно-серое небо, на лицо ему падали крупные капли дождя. Странно. Говорят, что перед лицом страшной опасности в мыслях пролетает вся прожитая жизнь. То ли врут, то ли Финн зазря испугался и никакой опасности нет.
Да. Ведь его держит Марси. Тут до мальчика дошло, что он фактически лежит на вампирше, словно она гамак какой-то. Он испуганно вздрогнул, повернул голову и заметил, что Марселин задумчиво смотрит в небо. Не хохочет, не язвит, даже не ухмыляется.
— Марси? — осторожно позвал ее он.
Вампирша едва заметно вздрогнула и, даже не взглянув на юного героя, стала стремительно опускаться вместе с ним вниз. Когда она опустила его на землю, Финн огляделся. Удивительно! Почти рядом с домом!
— Ну что? Весело было? — на ее лице расползлась улыбка.
— Еще как! — с восторгом воскликнул Финн.
— Хорошо, — она хмыкнула. — И чтобы больше не грустил. Тебе не идет.
Подлетев ближе, она чмокнула его в лоб, сделала кувырок в воздухе над его головой и показала раздвоенный язычок растерянно обернувшемуся мальчишке.
— Не буду, — тихо сказал Финн, глядя на постепенно исчезающий за стеной дождя силуэт девушки. — Эй, а шапка?..