Примечание
Песня Melanie Martinez – Mad Hatter
11 Августа, 2017
На следующее утро Лена просыпается в квартире Кары. Кажется, блондинка еще крепко спит, лежа на животе, голова повернута в противоположную от Лены сторону, но рука обернута вокруг ее талии. Лучи солнца только начинают проникать в окно спальни. Все казалось таким мирным. Впервые за многие месяцы, Лене никуда не нужно было идти. Она осторожно попыталась выскользнуть из-под руки Кары. Блондинка заворчала и усилила хватку.
"Не двигайся", услышала Лена бормотание в подушку.
"Кара, мне действительно нужно в туалет".
Кара ворчит в подушку, но отпускает ее.
Покончив с делами, Лена пробирается на кухню в поисках еды. Холодильник Кары заполнен едой на вынос, но никаких нормальных продуктов. Не то чтобы Лена могла приготовить что-нибудь, если бы нашла. Она хватает со столика телефон. Звучит только один гудок, прежде чем собеседник берет трубку.
"Мне нужна помощь".
"В чем дело?", Джессика звучит довольно бодро, эта женщина вообще когда-нибудь отдыхает?
"Я..я у Кары. У нее нет еды, я думала приготовить завтрак, но потом вспомнила, что совсем не умею готовить".
"Ты хочешь, чтобы я заказала его?".
"Да. Кто-то доставляет их?".
"Лена, дорогая, ты в городе с практически безграничными средствами. Завтрак будет через полчаса".
"Спасибо. И еще, Кара ест, примерно, как три человека, так что, закажи побольше. Что бы я без тебя делала?".
"Ничего особенного. Вероятно, ты даже не можешь себя прокормить".
Лена смеется "Пока, Джессика".
"Позже мне понадобятся детали".
"Конечно".
"До свидания".
Лена вешает трубку и находит на кухне кабель для зарядки, подключает телефон и возвращается в постель к спящей девушке. Как только она ложится, Кара поворачивается и притягивает ее к себе. Блондинка оставляет мягкий поцелуй на плече, прежде чем прислониться к нему лбом. Простой жест заставляет сердце Лены биться чаще, когда она прижимается к Каре и позволяет лучам солнца согревать лицо. Должно быть, Лена снова задремала, потому что она сонно моргает, а затем слышит настойчивый стук в дверь. Кара, каким-то образом, умудрилась переплести их конечности за такой короткий промежуток времени. Ноги и руки сплетаются вместе, а пальцы Кары крепко обхватывают бедро Лены. Брюнетка снова уворачивается от нее и находит на полу футболку и шорты. Кошелек лежит на кухонной стойке, где она его и оставила вчера. Лена берет наличные и надевает очки. Она уснула с линзами, и глаза были явно против этого. Парень за дверью держит в руках три, доверху наполненных, полиэтиленовых пакета. Он балансирует с ними, чтобы взять стодолларовую купюру, прежде чем передать все Лене.
"Сдачу оставьте себе", говорит Лена и, не дожидаясь ответа, закрывает дверь.
Брюнетка как раз раскладывала еду, когда, потирая глаза, вошла Кара, обернутая в простыню. Ее нос практически привел тело на кухню, и Лена похихикала над этим.
"Доброе утро", говорит Лена. Кара все еще не открыла глаза.
"Ммм…еда. Ты принесла еду".
Лена снова смеется "Да. Как оказалось, можно доставить завтрак за определенные деньги".
Вафли, бекон, сосиски, яичница и свежие фрукты теперь расположились на стойке. Кара, наконец, открывает глаза, и их голубой цвет заставляет Лену сделать отрывистый вдох. Глаза блондинки оглядывают еду, прежде чем задержаться на Лене.
"Думаю, единственное, что мне сейчас нравится больше, чем эта еда, ты в футболке NSYNC", ухмыляется Кара, направляясь к холодильнику за апельсиновым соком.
Они садятся на высокие стулья у стойки. Девушки едят прямо из контейнеров, пока говорят и смеются. Все это ощущается таким нормальным. Это то, чего Лена жаждала годами.
"То есть история о катании на тележке в супермаркете, это правда?", спрашивает Кара сквозь смех. Она задавала Лене вопросы весь завтрак. Брюнетка отвечала, пытаясь пропустить более глубокие проблемы большинства ее историй: наркотики, алкоголь, любовники, случайные аресты.
"Ага. Это случилось после первого крупного выступления. Была масштабная вечеринка, в доме возле студенческого городка, который мы арендовали. Я купила тележку у бездомного за две тысячи баксов, и мы подумали, что будет забавно сталкивать ее по склону, а затем убегать от полиции в студгородке. А что самое безумное делала ты?".
"Ничего особого. Однажды меня арестовали за драку в баре".
Лена широко открыла глаза "Тебя? Арестовали?".
"Ага. Мне нужно было забрать сестру. Она ходила туда, когда была в колледже, и нужно было отвезти ее домой. Какой-то придурок приставал к ней и загнал в угол. Я подошла к нему, попросила уйти. Он сказал, чтобы я убиралась, начал трогать ее. Я разозлилась и вырубила его. Капитан полиции отпустил меня, но вынес устное предупреждение, когда увидел запись с камер в баре.
"Так это ничего. Ты просто вступилась за сестру".
"Ладно, да. Я не сумасшедшая. Моя работа была достаточно захватывающей. В любом случае, я проводила большую часть времени в спортзале".
"Ладно, кое-что меня беспокоит с тех пор, как я проснулась".
"И что же это?", беспокойство окрасило голос Кары.
"Если ты спортсменка и все такое. Почему в холодильнике почти нет нормальной еды?".
Кара смеется "Смертельная опасность. Я чуть не умерла, а до этого у меня была почти идеально распланированная диета. Я только иногда позволяла себе еду на вынос. Затем очнулась и поняла, что многое упустила. Так что теперь, я, по большей части, ем то, что хочу. Я все равно сжигаю много калорий. И не нужно соблюдать строгую диету с тех пор, как я бросила карьеру".
"Ладно, это справедливо".
Кара встает, чтобы избавиться от коробочек, Лена отправляется снимать линзы. Она просто отбрасывает их и пишет Джесс, чтобы убедиться, что у нее есть запасные. Когда брюнетка возвращается, Кара уже одета в шорты и футболку.
"Что ты хочешь делать сегодня?", спрашивает она с дивана.
"Разве ты не должна идти на работу?", спрашивает Лена, у нее никогда не было настоящей работы, но она уверена, что большинство людей должны быть там в будние дни.
"Нет. Я отменила все тренировки на этой неделе. В понедельник я должна быть в еще одной школе, как волонтер, но в остальном, свободна до того, как тебе нужно будет уехать. Когда ты едешь в Европу?".
Сердце Лены уже болит от мысли, что придется покинуть Кару. Как она могла так быстро и так сильно привязаться? Они провели вместе три ночи подряд, и Лена не была уверена, что готова провести хоть одну порознь.
"Мой рейс в среду. Нужно встретиться с продюсером в четверг. Затем у нас целая куча спонсорских мероприятий перед концертом в следующую среду".
Кара тяжело вздыхает "Ну, что бы мы ни делали, я хочу провести как можно больше времени вместе".
"Согласна", отвечает Лена. Она перемещается на колени Кары и целует ее.
Ключ щелкает в замке, и дверь открывается, раньше, чем они могут среагировать. Алекс останавливается, как только видит, что на нее обращается два взгляда. Она закрывает глаза рукой и ворчит.
"Напомни мне всегда стучать".
Лена соскальзывает с колен Кары, и блондинка встает, чтобы поприветствовать сестру.
"Расслабься, здесь все одеты".
"Ага, просто радуйся, что не вошла на десять минут позже", дразнит Лена.
Лицо Алекс меняется, и Кара оборачивается через плечо, бросая предостерегающий взгляд. Лена пожимает плечами и игнорирует их.
"Ага, теперь определенно буду стучать. Я принесла пончики", говорит Алекс, держа в руках розовую коробку.
"А булочки?".
"Конечно".
Кара облизывает губы и забирает у сестры коробку.
"Лена, там много, если хочешь", говорит Алекс.
"Спасибо, но мы только поели и лишь у одной из нас бездонный желудок".
Алекс смеется в ответ "Хорошо, что ты можешь себе позволить прокормить ее. Я, вероятно, могла бы раз пять объездить весь мир на те деньги, что трачу на еду".
"Эй!", вмешивается Кара, вызывая только смех.
Но это никак не мешает блондинке схватить два пончика и вернуться на диван, Алекс идет следом.
"Здесь безопасно сидеть?", спрашивает Алекс, указывая на стул.
Кара закатывает глаза "Да, Алекс".
"Итак, что тебя привело этим утром?", спрашивает блондинка, жуя пончик.
К счастью, Алекс глотает еду, прежде чем ответить "Честно говоря, не знаю. Я, действительно, нервничаю по поводу свидания. То есть, я не встречалась ни с кем после Сары, и это было два года назад, а теперь меня приглашает красивая, уверенная девушка".
"Ты знаешь, что тебе нужно?", спрашивает Лена. Алекс качает головой.
"Пойти за покупками. Я собираюсь подобрать тебе крутой прикид для свидания".
"Что?", спрашивают Алекс и Кара одновременно.
"Ох, да. Мой стилист еще в городе. Я позвоню ему, если позволишь. Он может устроить студию, где бы мы ни оказались".
Сестры замирают, подыскивая ответ.
"Лена, это очень мило с твоей стороны, но ты не обязана. Мы можем просто отправиться в центр города или вроде того".
"Я могу и сделаю это. К тому же, папарацци в курсе, что я еще в Нэшнл Сити, и это первое место, где меня будут искать. Доверься мне", Лена встает и идет в спальню Кары, чтобы позвонить.
"Ладно, мне все равно, что это попытка подкупить федерального агента, но она мне нравится", говорит Алекс, смеясь.
"Она тебе нравилась еще до того, как вы встретились".
"Ага, как певица, но относительно человека, который встречается с моей сестрой, должно быть как раз наоборот".
Лена возвращается, когда сестры разражаются смехом.
"Хорошо, Габриель будет готов через час. Он арендовал небольшой лофт в центре города. На всякий случай, возьмите кепки и солнцезащитные очки, чтобы скрыть лицо".
"Кара, во что ты меня втянула?", спрашивает Алекс, в ответ Кара только пожимает плечами.
"Я вернусь через полчаса. Хорошо, что я тренируюсь быть незаметной", говорит Алекс, выходя за дверь.
"Итак, у нас есть полчаса", Кара поднимает бровь, глядя на Лену.
Брюнетка смеется и забирается на колени девушки, втягивая в глубокий поцелуй. Так они проводят следующие двадцать минут. В какой-то момент Кара ложится и тянет Лену за собой, пока они лениво целуются, просто наслаждаясь присутствием друг друга. Вскоре звучит будильник, установленный блондинкой, чтобы избежать еще одной неловкости с сестрой и девушки идут одеваться. Лена одалживает у Кары одежду, включая капри, которые выглядят на ней как штаны, и старую толстовку со времен каратэ клуба в старшей школе. Они уже обуваются, когда стучит Алекс. Кара смеется и кричит, чтобы она вошла. Сестра выглядит довольно незаметно. Кожаная куртка, бейсболка и крупные очки-авиаторы. Кара надевает собственную кепку и передает очки Лене. Затем они запрыгивают в машину и пробираются в центр города через интенсивное движение. На фоне играет радио, пока девушки подшучивают друг над другом. После рекламы раздается тихий звон.
Мои друзья не ходят, они бегут,
Тощие детки ради забавы прыгают в кроличьи норы.
Стреляют, стреляют из пушек по воздушным шарам,
Их уносит от гелия.
Мы окрашиваем розы в красный,
Каждый оттенок уникален — под цвет крови убитого.
А этот сон, он настоящий убийца,
И мы напиваемся с Синей Гусеницей.
Алекс останавливается на светофоре и оглядывается на Лену, не зная, как реагировать. Вот почему Лена никогда не слушает собственную музыку.
"Что думаешь, может сменить станцию?", спрашивает она. "Все нормально. Обычно я не слушаю собственную музыку, но знаю, что ты фанат, так что пусть будет".
Я чокнутая, милый, я безумна,
У тебя никогда не было такого сумасшедшего друга.
Думаешь, я психопатка? Думаешь, я пропащая?
Можешь сказать психиатру, что со мной что-то не так.
Я слетела с катушек, я совершенно помешанная,
Но больше всего я тебе нравлюсь, когда схожу с ума.
Хочешь секрет? Меня это не волнует.
Я безумна, и что? Все лучшие люди были такими.
Все уникальные люди безумны,
все гении — чокнутые.
Тишина воцарилась в машине, акцентируя внимание на треке. Каждый отчаянно ищет способ избавиться от неловкости. Лена решается первой, желая поделиться частичкой себя с девушкой, в которую влюбилась.
"Я написала это после передоза, за пару дней до этого арестовали Лайонела. Повсюду сновала пресса, и одна девушка показала мне способ забыть обо всем. И когда я пришла в больницу, знала, что облажалась. Я чувствовала себя не лучшим образом, и терапевт предложил изложить это на бумаге. И я не делала этого долгое время, пока была в туре. И вот что получилось. Алиса в стране чудес – один из любимых фильмов детства. Мой брат пронес видео в дом, и мы смотрели его поздно вечером. Лилиан не одобряла всего, что не связано с образованием".
Никто не ответил. Кара просто повернулась к ней и положила руку на колено. Песня заканчивается и снова слышно болтовню ведущего. Глаза Кары наполнились болью, которая отражает взгляд Лены. Никто не знал об этом, кроме Джесс и бывшего продюсера. Всем заплатили, чтобы сохранить историю в тайне.
"Мы на месте", тихо говорит Алекс.
Это вырывает пару из молчаливого обсуждения, в котором Кара изо всех сил пыталась передать поддержку и то, как важно, что Лена решила поделиться этим. Алекс открывает дверь, заставив девушек прийти в себя.
Остальная часть дня проходит быстро. Лена, со всей честностью, может сказать, что ей было весело. Они примеряли различную одежду и дурачились, словно подростки, но у нее давно не было такого простого, беззаботного веселья.
Алекс уходит с потрясающим платьем в руках и готовым макияжем. Она выглядит гораздо менее нервной после времяпровождения с Карой и Леной. Алекс оставляет пару у квартиры сестры. И девушки возвращаются, чтобы устроить просмотр кино с чередой поцелуев, и заказать ужин. Кара старается выпытать у Лены каждую деталь, какую только может, то же делает и брюнетка.
"Самой сложной была, наверное, физиотерапия. Я очнулась и едва могла двигаться. Мышцы начали атрофироваться от длительного бездействия и отсутствия нормального питания. Кроме того, пришлось столкнуться с последствиями смерти Джеремайи. Я пропустила похороны. Даже не могла попрощаться. Все думала, что такого не может быть, и он просто войдет в палату в любой момент. Затем Элайза и Алекс смотрели на меня этим взглядами, это была…".
"Жалость. Так обычно смотрят на меня, когда узнают, что я Лютор".
"Да, вроде того. Будто они пытаются понять, через что я прохожу. И в каком-то смысле они понимали. Но я была сломлена, как морально, так и физически. Жизнь распалась на осколки, пока я спала. И я плакала до изнеможения. Затем, около двух недель отказывалась говорить. Я слышала, как Алекс просила пойти к психотерапевту, но я не делала этого. Я знала, что так нужно, но просто не имела мотивации. Авария словно выбила из меня желание жить. Я замкнулась в себе. Даже не могла смотреть в зеркало, сломанные кости зажили, а синяки почти исчезли, но тело было уродливым после недель в постели и без еды. Вскоре Алекс перестала приходить. И кто может ее винить? Она возненавидела меня за то, что я отняла у нее отца".
"Кара, это же неправда", Лена кладет ладонь на руку блондинки.
"Теперь я это знаю. Но тогда было не так. Только гораздо позже я поняла, в какой сильной депрессии находилась. Затем это разворошило раны от потери моих родителей, и все пошло по спирали".
"Как тебе удалось вернуться к такому лучику солнца?".
"Длительная терапия. Некоторые препараты. И постоянное общение с Уинном. Препараты затуманивали рассудок, но когда стало лучше, Алекс помогла вернуться к физическим упражнениям. Эндорфины позволили отказаться от таблеток, к большой радости моего врача. Возвращение к изначальному облику также облегчило ситуацию. Хотя, время от времени, борьба продолжается. Иногда меня будят кошмары.
"Оу, Кара, я понятия не имела".
Пара засыпает, свернувшись вместе в постели Кары. Они до поздней ночи делились историями. И Лена чувствовала себя так хорошо, ведь смогла поделиться с кем-то своей настоящей личностью. Небольшая часть запаниковала из-за того, что кто-то знает так много. Это значило, что ей могли сделать больно, но затем Кара обхватила ее руками, и она была такой настоящей, мягкой и одержимой Леной, что было сложно поверить, что она хоть когда-нибудь отпустит ее.