Обычный рабочий день, как и всегда. Погода жаркая, солнце не жалеет никого и сильно печет, душно. Чанбин сидит в своем кабинете, обмахивается какой-то папкой с проектами и смотрит в потолок. В такие дни обычно работать не хочется, просто желания никакого нет. Сейчас бы оказаться на пляже у моря, есть холодное мороженое или пить коктейль, смотреть на пейзажи, окружающие его и все в этом духе. Однако его вырывают из мыслей: вызывает директор с просьбой поговорить.
— Командировка во Францию? Но зачем?
— Я отправил твой проект в одну компанию, и им очень понравился он. Слетаешь туда на неделю, в один из дней покажешь его им ещё раз, объяснишь, что и как, и вернешься с результатами ваших переговоров. Заодно немного отдохнешь, а то отпуска у тебя давно не было. — быстро протараторил директор, не отрываясь от каких-то бумаг, и в конце своего монолога посмотрел на Чанбина. А у того слов не было. Мало того, что его проект оценили, так ещё и лететь в страну мечты. Не каждому предоставляется такое счастье, но только…
— Подождите, но я ведь совсем не знаю французского, как мне с ними договариваться? На английском вести переговоры?
— Нет, я об этом позаботился. У нас парень, работает в бухгалтерии, Ли Феликс, может слышал о нём, и он знает некоторые языки достаточно хорошо, в том числе и французский. — мужчина посмотрел на свои часы и добавил, — он сейчас тоже должен зайти. — и в ту же секунду послышался стук в дверь и басистое «Разрешите войти?» — А вот и Феликс собственной персоной, заходи.
Чанбин относительно давно работает в этой компании, около 5 лет точно. Однажды он видел одного красавчика в кафетерии тут, но не знал его имени. В Феликсе он этого красавчика и узнал. И честно говоря, не знает, хорошо это или плохо.
— Здравствуй Ли Феликс, — начал он, — Это Со Чанбин, если ты его не знал, и с ним ты полетишь во Францию.
После знакомства, трое мужчин обсудили детали поездки и проекта и разошлись по рабочим местам. Чанбин особо не вникал, все думал об этом чуде. Сразу зацепила внимание россыпь золотистых веснушек на лице. А этот миленький маленький носик и, о боги, эти пухлые красивые губы. Их хочется целовать и целовать. Да и сам он такой маленький и хрупкий, по сравнению с Бином. Но с этим милым образом не совмещался глубокий басистый голос. Ну не может же такой милашка говорить так. «Интересно услышать, как он стонет» — пронеслось в голове у Со, пока направлялся в кабинет. Но этого он точно не узнает, поэтому откинул эту мысль в дальний угол, попытался сосредоточиться сейчас на работе и хотя бы попытаться начать учить французский.
***
Дела с изучением языка шли не очень хорошо, а сегодня уже день вылета. Можно было бы и забить на это, но Чанбину самому интересно было учить, пусть выходило плохо. Немного подумав, он решил обратиться за помощью к Феликсу, тот с удовольствием согласился. У них было пару дней до показа проекта, в принципе что-то да можно выучить.
Уже в самолете, удобно устроившись в сидении, Чанбин достал справочник, чтобы продолжить обучение, но голос Феликса его отвлек:
— Чанбин-хён, может мне помочь?
— А да, был бы благодарен. Можешь прочесть это предложение?
— Хорошо. — Феликс приблизился к книжке и начал читать предложение, — Bonjour. Je m'appelle Gabrielle, je viens de France. J'ai 16 ans, je suis en dernière année de lycée. (Здравствуйте. Меня зовут Габриэль, я из Франции. Мне 16 лет, я учусь в выпускном классе школы.)
Мыслей ноль. В голове Бина только эхом отзываются эти строчки басистым голосом. Насколько же сексуально это звучало. И в штанах как-то тесно стало.
— Чанбин-хён? Все нормально? — кажется, парень сильно ушел в себя, что даже немного напугал младшего. Тот смотрит испуганным котёнком и часто глазками моргает.
— Прости, я анализировал. Мне просто нужно было понять, как это все произносится. Спасибо большое. — быстро протараторил Со и попытался сделать непринужденный вид.
Феликс увидел нервозность на лице собеседника, незаметно ухмыльнулся и кинул «Обращайся, если что». А Чанбину было уже как-то не до французского, пришлось отложить книгу и хотя бы вздремнуть, что у него получилось. Полет прошел без происшествий, они спокойно добрались до отеля, забронированного на 5 дней, и расположились там.
Так как парни уже распаковали свои немногочисленные вещи, они сходили покушать и уже вернулись обратно в номер. Все это время разговор так и не прекращался между ними, плавно перетекая с темы на тему. Наверно, все сферы жизни затронули, даже личную. Как оказалось, оба парня одиноки и не особо заинтересованы в отношениях.
Пока Феликс принимал душ, Чанбин решил дальше продолжить учить язык. Что-то было непонятно всё ещё, но он был на полпути к тому, чтобы все бросить. Желания просить помощи у младшего теперь нет. Точнее, хочется, только тогда все изучение продолжится скрипом кровати под двумя телами.
— Чанбин-хён, давайте вместе изучать язык. А то нет смысла от того, что Вы просто читаете справочник. — немного грустно сказал Феликс и присел на край кровати Бина.
— Феликс, во-первых, мы договорились на ты. Во-вторых, нет, сам справлюсь, все в порядке. — сказал Чанбин и вновь уткнулся в книжку.
Феликс не Феликс, если не добьется своего, поэтому он стал медленно подползать к старшему и сел возле него. Чанбин сначала опешил, но после чуть отодвинулся, чтобы Ликсу было больше места. Тот склонился над книжкой и начал вчитываться в строчки. Со старался не обращать внимания, после расслабляясь и вчитываясь в фразы и предложения. И даже без задней мысли выдал:
— Феликс, прочитай этот небольшой текст. — а слово не воробей, вылетит — не поймаешь, и теперь Бину остается жалеть о своей невнимательности.
— Хорошо! — бодро ответил Ликс и начал читать текст.
Чанбин с первых же слов улетел мыслями куда-то далеко, в другой мир. Сам по себе французский очень гармонично и красиво звучит, а когда на этом языке говорит такой красивый милашка и с таким голосом… Дружок снизу сразу оценил.
И вот тут начинается веселье.
Пока младший продолжает внимательно читать, парень пытается как-то успокоить свои бурные мысли и не дать возбуждению только вырасти. Пытаться думать о чем-то другом сейчас сложно, а просто встать и выйти — будет выглядеть неуместно.
— Феликс, всё, спасибо, я понял. — немного хриплым голосом проговорил старший. Ли резко повернул голову в сторону лица Со.
— Что-то не так? — как же невинно он выглядел, когда смотрел своими большими удивленными глазками на брюнета. Тот бы так его и завалил с удовольствием.
— Нет, все окей. — немного поерзав на месте и отводя взгляд в противоположную сторону, ответил хен. Феликс же заметил какие-то резкие изменения в поведении с его стороны и посмотрел вниз. На лице появилась пошлая ухмылка и глаза загорелись огнем.
— Changbin-hyun, tu es excité? (Чанбин-хён, ты возбудился?)
— Ч-что? — Ликс сказал что-то непонятное, но таким сексуальным голосом. Кажется, он задал непростой вопрос.
— Я спросил, ты возбудился? — чуть приближаясь спросил ещё раз блондин.
Чанбин тяжело вздохнул, попытался успокоится и выдал тихое «Нет». Но на младшего это, конечно же, не подействует, поэтому Ликс, останавливаясь на пару сантиметров от лица, шепчет тихо «Я тебе помогу» и касается своими губами чужих. Чанбин в первые секунды не отвечает, но после притягивает Феликса за талию ближе и углубляет поцелуй. Ли нравится напор старшего, поэтому он рукой водит по груди и прессу парня, спускаясь ниже, и заныривает сразу в боксеры. Бин приглушенно застонал в поцелуй. А Ликс времени не терял, сразу начал нежно гладить член. Воздуха в лёгких не хватало у обоих. Феликс отстранился и посмотрел голодным взглядом на парня.
— О боже мой. — Чанбин в шоке от поведения младшего, все ещё думал, что это сон. Но нет, вот Ликс сидит на коленях Бина, одной рукой держится за плечо, второй медленно проводит по стволу, выбивая из того рваные вздохи. Он начал медленно приближаться к уху и низким голосом начал:
— Чанбин-хён, а знаешь, как это будет на французском? Oh mon Dieu. — после прикусил мочку уха и начал руками поддевать края футболки, чтобы вскоре та оказалась на полу. Чанбин тоже снял с Ликса футболку, гладил тело того и оставлял красные отметины на шее и ключицах.
Ли с таким восхищением посмотрел на накачанное тело, что даже Бину померещились вытекающие изо рта слюни. Ликс прильнул к груди и начал поцелуями-бабочками спускаться ниже, достигая кромки боксеров. Резко стянув те, Ликс ещё больше распахнул глаза. Размеры были впечатляющими. В следующее мгновение блондин оказался рядом с членом и коротко лизнул головку, услышав при этом тяжелый вздох сверху. Проведя рукой по стволу несколько раз, он заговорил:
— Est-ce que mon français vous excite? Est-ce que cela vous fait du bien? (Тебя заводит мой французский? А так тебе приятно?) — Чанбину непонятно, что говорил Феликс, он просто наслаждался его голосом и тем, что творит. А пухлыми губами посасывая головку и задевая уздечку языком, Ликси творит запредельные чудеса. Чанбин запускает свою руку в волосы Ли и направляет его глубже взять, чтобы тот перестал играться и начал уже нормально отсасывать. Младший принял потеху, начиная опускаться все ниже и ниже. Член Бина слишком большой для маленького ротика Феликса, поэтому блондин помогает себе немного рукой. У Со уже потемнело в глазах и звёзды пляшут, насколько же ему охренительно хорошо.
Феликс ненадолго отстраняется, чтобы сказать пару словечек и завести Бина ещё сильнее. Он продолжает ласкать ствол рукой, обращаясь к члену старшего:
—Vous très savoureuse et sucrée. Tout comme une sucette ou une glace, c'est un délice que l'on mange toujours. (Ты очень вкусный и сладкий. Прямо как леденец или мороженое, такое лакомство кушал бы постоянно.)
А сам Чанбин стонет от этого всего. Его уносит с этих слов, пусть они и не обращены к нему. Он все равно не понимает ничего из сказанного, но звучит так, что он ещё больше возбуждается. Голос Ликса гармонирует с языком, что у Со видимо +1 пунктик к кинкам. Кажется в прошлой жизни он землю спас, чтобы сейчас оказаться в такой ситуации.
Бин чувствует приближение разрядки, поэтому берет Феликса за подбородок, приближает к себе и снова целует. Целует глубоко, пошло и очень мокро. Не отрываясь от желанных пухлых губ, он тянется к последнему элементу гардероба — боксерам младшего, стягивая их и отбрасывая в дальний угол комнаты. Феликс облегченно стонет, когда его возбуждение оказывается на некой свободе, и садится сверху на бедра старшего. Они будто читая мысли друг друга, понимают, что секса не хотят пока, поэтому Ликс накрывает оба возбуждения двумя ручками и водит по стволам вверх-вниз. Блондин не может сдержать голоса и поэтому стонет вовсю, а Чанбин, накрывая своей широкой ладонью лапки младшего, наслаждается этой мелодией. Все же, стонет он прекрасно, ещё лучше, чем Бин раньше представлял, и это уже доводит до пика.
— Феликс, я скоро... всё, — через слово вдыхая больше кислороду, которого кажется в этой комнате, пропитанной запахом секса, нет, говорит Со.
— Бинни, подожди немного. — младшего трясет всего, он тянется за очередным поцелуем. Чанбин целует медленно, оттягивая губы и немного посасывая их. Феликс издает особенно громкий стон и кончает, пачкая руки и немного свой живот, а за ним следом и Чанбин.
Ликс сильно вымотался, поэтому утыкается в плечо старшего, что-то бурчит неразборчивое, даже вроде как на французском, и закидывает руки на шею парня. Бин обнимает того в ответ, говоря, что нужно сходить в душ, но тот уже не слышит, ведь мирно посапывает и видит прекрасные сны. Старший не стал долго раздумывать, достал из рядом стоящей тумбочки салфетки, вытер следы естественной смазки и улегся на спину, кладя на себя спящего Ликси и укрывая их обоих одеялом. Младший выглядит таким красивым во сне, мило морщит носик, ресницы слегка подрагивают, можно вблизи рассмотреть те самые щёчки, поцелованные солнцем. Сердце аж пропускает удар. С этими мыслями, Чанбин тоже проваливается в царство Морфея.
***
Феликс проснулся ближе к ночи. Осознание, что они творили несколько часов назад, приходит не сразу. И он бы сейчас сбежал. Честное слово, было немного стыдно и страшно, ведь он не знал, что дальше будет. Может его пошлют на все четыре стороны. О таком думать хотелось в последнюю очередь. Оставить на потом. А сейчас, пока Чанбин спит, можно спокойно полюбоваться им.
Ли увидел Бина ещё в первые дни на своем рабочем месте. Тот приковал взгляд сразу, как появился в поле зрения младшего. Хоть был низковат, но это перекрывалось его широкой спиной и сильными руками. А сама аура была очень мужественной, с ним как будто всегда будешь под защитой. По слухам, он понял, что тот, несмотря на свою внешность, обладает добрым и мягким характером. И Феликсу ещё больше хотелось узнать этого парня.
Поскольку представился такой шанс в виде совместной командировки во Францию, Ликс не мог его упустить и думал, как привлечь к себе внимание. Все планы были такие себе, но если уж так закончилось, то это наверно даже к лучшему. Ну, а если нет, то он сейчас постарается насладиться моментом, внимательно рассмотреть каждую черту лица и тела. А то может такого случая больше не предоставится.
Вдруг Феликс почувствовал, как на его спину легла рука и начала нежно поглаживать. Он посмотрел на лицо Бина, а тот на него. Так бы они долго продолжали смотреть друг на друга, если бы Ликс не прервал её тихим «Прости».
— За что? — Чанбин не понял смысла, почему он извиняется.
— За то, что произошло. — ответил Ли и отвел взгляд, обнимая Чанбина ещё крепче. Он, на минуточку, так и лежит полностью на Со, обхватив того руками и ногами. — Можно мы ещё немного так полежим? После-
— То есть ты жалеешь о том, что произошло? Хотя сам вызвался мне помочь.
— Нет, не жалею, я хотел это сделать, но так и не знаю, хотел ли ты этого.
— Если бы не хотел, я бы тебя оттолкнул. Так что прекрати себя накручивать и пошли хоть перекусим в баре, а то я голодный.
Феликс удивился со спокойной реакции парня и вытаращил на него глаза.
— То есть ты меня не оттолкнешь после того, что случилось, не перестанешь со мной общатся и у меня есть шанс покорить твое сердце? — с сияющими глазами произнес Ликс.
Тяжко вздохнув, Чанбин ответил ему, — Ты уже давно покорил мое сердечко. Вот сразу бы спросил и не парился из-за этого, глупый. Ну что, продолжим сближаться? — спросил и, усмехаясь, продолжил. — Хотя ближе то некуда.
Придвинувшись к лицу, Ликс чмокнул легонько того в губы и прошептал «Согласен». После этого, мило хихикая, он снова лег на грудь Бина и начал водить пальцами по телу его парня, пока Бин гладил того по спине. Им предстоит многое узнать друг о друге, но времени предостаточно, так что переживать больше не о чем.
Примечание
спасибо большое за прочтение!
буду благодарна вашим лайкам и отзывам <3