бабочки любви



джисон понравился минхо с первой их случайной встречи на вечеринке у общего друга. понравился его смех, улыбка, глаза, что были ярче звезд. 


на этой же вечеринке случился и их первый поцелуй. мягкий, нежный, с горечью от алкоголя и остановиться было тяжело, но в ванную стали настойчиво стучать, поэтому тяжело дыша, им все же пришлось оторваться друг от друга. и все слова, что должны были быть сказаны, так же остались за дверью той комнаты.


джисон был пьян, в отличие от минхо, поэтому тот вызвался его проводить, чтобы провести с ним хотя бы еще немного времени. минхо боялся больше не увидеть его, даже зная, что на утро тот наверняка забудет обо всем случившимся.





через неделю они встретились вновь. минхо сидел вместе с хенджином в кафе, работая над их общей презентацией. колокольчик оповестил всех о новом посетителе, зашедшим в кафе и оторвав голову от экрана своего ноутбука, сердце минхо отдалось сильным биением. 


как только джисон сделал заказ, он стал осматривать помещение в поисках свободных мест, но заметив хенджина, направился в его сторону.


– джини, я так по тебе скучал, – подсев к хенджину и схватившись за руку, джисон, как кот, стал ластиться к другу.


– отлипни, – скривив лицо, хенджин пальцем тыкнул в лоб и пытался отодвинуть лицо джисона подальше от себя.


минхо эта картина показалась забавной и умилительной. джисон весь ему казался милым. и красивым. 


на вечеринке он показался ему немного грубым, притягательным, сексуальным. типичный факбой, который был как раз в его вкусе, но сейчас джисон кажется мягким, со своими растрепанными, от ветра, волосами, в огромной толстовке, которая была на несколько размеров больше самого джисона, а узкие черные джинсы делали его и так стройные ноги еще худее. 


и минхо должен был снести всю свою симпатию на нет, но, кажется, она наоборот только увеличилась и джисон казался еще красивее. хотя, казалось бы, красивее уже больше некуда.


откашлянувшись, минхо привлек внимание к себе.


– а. это минхо – мой друг и одногруппник, а это джисон, просто знакомый, – представил их хенджин друг другу.


– вообще-то мы лучшие друзья! как ты можешь поступать со мной так жестоко? – состроив обиженное лицо.


– мы уже знакомы, – так же сказал минхо, опять обращая внимание к себе.


джисон улыбнулся минхо и закивал, подтверждая его слова, а через секунду сообщили, что его кофе был готов.


все настроение для учебы, после появления джисона, сдуло как ветром, поэтому они посидели еще некоторое время в кафе, а через час разошлись по домам.


джисон захотел обменяться номерами и соц.сетями с минхо, а тот не мог ему в этом отказать. он и не хотел.





минхо был счастлив, когда джисон написал ему впервые и позвал с собой прогуляться. минхо был счастлив, что они с джисоном стали проводить почти каждый день вместе, практически не отлипая друг от друга. минхо был счастлив, когда осознал, что влюбился по уши.


внутри у минхо расцветала весна, хотя на дворе уже давно был октябрь. сплошная грязь, серость и промерзлая погода. совершенно никакой романтики.





минхо любил любить.


минхо любил джисона. безвозвратно и по глупости наивно.





они стали часто зависать у него дома, смотря ужастики, триллеры или сопливую мелодраму, с которой только и могли что фукать. 


джисон часто оставался у минхо с ночевкой, когда случайно засиживался у него допоздна, а автобусы уже не ходили. они спали в одной кровати, обнимая друг друга во сне, особенно, когда было очень холодно, а одеяло не согревало достаточно. 


объятия джисона были такими же мягкими, как и сам джисон. 


минхо нравилось обнимать джисона, лежать с ним в одной кровати, под одним одеялом. минхо нравилось смотреть на спящее, умиротворенное лицо джисона. минхо так нравился джисон, что сдерживаться было уже невыносимо, а чувства так и рвались наружу.


и однажды, когда они так же лежали вместе, лунный свет падал на спящее лицо младшего, что у минхо спирало дыхание. джисон был невероятно красивым и эту красоту хотелось спрятать у себя, больше никому не показывая. губы были чуть приоткрыты и взгляд минхо чисто случайно упал на них. джисон спал, а значит ничего страшного произойти не должно было. 


приблизив свое лицо, минхо на секунду остановился, еще раз обдумывая свои действия, но все же, останавливаться было уже поздно, поэтому он припал своими губами к чужим.


к счастью, или к сожалению, джисон начал отвечать на поцелуй. от паники минхо резко отстранился.


– так ты не спал? 


вместо ответа, джисон вновь притянул минхо к себе, целуя. 


второй их поцелуй был со вкусом конфет и счастья. 


перебирая чужие волосы, оттягивая их чуть назад, джисон ловил вздохи, углубляя поцелуй. оторвавшись от губ, минхо опустился чуть ниже, оставляя свои поцелуи на ключицах, ставя отметины, у шеи, на груди, спускаясь все ниже и ниже.


джисон ерзал от нетерпения, прося не мучить его, а минхо хотел насладиться этим подольше. смотреть на такого открытого, умоляющего, всего растрепанного и тяжело дышащего джисона было для минхо сплошным удовольствием.


минхо сгорал от нетерпения не меньше и когда штаны вместе с нижним бельем полетели с кровати, куда-то на пол, комната наполнилась еще более громкими стонами. минхо утопал в удовольствии, пока джисон просил все больше, глубже, быстрее, грубее. джисон просил поцелуи, которые минхо с радостью дарил. и с радостью дарил бы всю оставшуюся жизнь.


на утро о случившемся никто из них не заговорил. завтракали они в тишине, а после пошли на пары в университет.





минхо казалось, что их отношения вышли на новый уровень. ему не нужны были слова о подтверждении их статуса, но джисон вел себя как обычно, как и со всеми.


возможно, уже в этот момент, минхо должен был хотя бы поговорить с джисоном, а не пускать все на самотек, но если младшему хотелось оставить все как есть, без всяких ярлыков, обязывающих на что-то, то он готов был согласиться на это. ради джисона.





минхо любил джисона и ему казалось, что это взаимно, ему не о чем было переживать.


на очередной вечеринке, которую проводил хенджин у себя дома, минхо заметил джисона, сидящего на диване и уже хотел было подойти к нему, но увидел, как тот целуется с девушкой, поэтому остановился и просто продолжил смотреть на это.


в этот момент что-то внутри минхо треснуло.





минхо любил любить, но никогда не думал, что любовь может причинять столько болит.





после того дня прошел месяц. джисон продолжал звать с собой куда-то минхо, а тот все так же соглашался. они проводили все так же много времени вместе, ходили друг к другу домой на киномарафоны, ночевали вместе, засыпая все так же на одной кровати.


все как по замкнутому кругу повторялось, только инициатором был джисон, а минхо просто не мог не отвечать на его поцелуи.


минхо все так же любил джисона, только видимо эта любовь все-таки была односторонней.





джисон любил чувствовать любовь. любил, когда любят его. любил внимание к нему, взгляд, направленный на него, особое отношение.


и минхо дарил ему эту любовь. безвозмездно, просто потому что хотел. джисону нравилось чувствовать касания минхо, его поцелуи, оставленные по всему телу, его теплый взгляд, от которого мурашки шли по коже, его бережные объятья, окутывающие в комфорт.


джисону нравился минхо. нельзя было и отрицать, что он чувствовал к нему симпатию. 


но.


джисон боялся полюбить. боялся, что ему разобьют сердце, которое он не сможет после собрать. боялся близости, которая выходила за грань дружбы. боялся отношений.





но с минхо он забывал обо всех страхах. позволял себе чувствовать что-то больше, кроме обычной привязанности. джисон позволял себе выйти за грань.





после первой ночи, когда все вышло из-под контроля, джисон испугался самого себя. джисон испугался всех тех бабочек, что кусали его изнутри. тревога поглотила его полностью, запутывая всех бабочек внутри, запутывая все чувства, запутывая джисона.


он думал, что все пройдет. он думал, что сможет забыть эти губы, если поцелуется с кем-то другим. он думал, что забудет его взгляд, если потеряется в толпе таких же незнакомцев, не гоняющихся за обязательствами.


джисон думал, что если будет вести себя как раньше, то все пройдет. думал, что если они все так же будут вести себя лишь как друзья, ему не придется разбиваться об асфальт из-за своих чувств.





джисон был уверен в минхо, но не в себе.





возможно, все это было лишь мимолетно и минхо вскоре точно так же отдалиться от него. перестанет волновать, как свое, так и чужое сердце. но все повторяется снова. второй раз, третий, пятый, восьмой. он не мог сопротивляться ни себе, ни минхо. но он все так же боялся.


боялся своих чувств, которые давно вышли за пределы необходимого. боялся, что, если расскажет о них, над ним посмеются, скажут, что просто использовали.





минхо хотелось верить, но страх его был куда больше этой веры.





– я жалкий? – спрашивает минхо.


хенджин отрывается от своего журнала, который листал до этого, выгибая одну бровь и поворачивается к минхо.


– нет. с чего ты вдруг? 


– просто. забей.


минхо возвращается к просмотру телевизора, переключая каналы по третьему кругу, ища что-нибудь интересное.


– сказал а, говори и б.


– б.


хенджин закатывает глаза, откладывая журнал на столик рядом, вытягивается и полностью обращает свое внимание к минхо.


– это связано с джисоном? 


– нет, – продолжая переключать каналы.


хенджин отнимает пульт у минхо и выключает телевизор, после откидывая предмет на дальний угол дивана.


– охуел? там шла интересная передача.


– поэтому ты уже десять раз зевнул?


прозвенел звонок и минхо, вскочив с дивана, помчался к двери, открывать ее пришедшему джисону.


фыркнув, хенджин опять расселся на своем кресле, возвращаясь к листанию журнала.





минхо не знал, стоит ли вообще начинать разговор с джисоном о том, что происходит между ними. с одной стороны, если джисона все устраивает, то это так же устраивает и минхо, но если джисон просто хочет свободных отношений, то минхо прекратит все это. прекратит мучать себя.


возможно, не стоило позволять, как себе, так и ему переходить черту дозволенного, но если бы он вернулся назад, то сделал бы все то же самое.


минхо не должен был влюбляться в джисона. не должен был давать джисону свой номер. не должен был идти на ту вечеринку, с которой все и началось.





новый год минхо отмечал вместе с друзьями, в снятом домике. джисон так же присутствовал и минхо не знал куда себя деть. он не знал, может ли позволить себе чуть большее в присутствии других, или должен и дальше делать вид, какие они близкие друзья.


джисона же наоборот, как будто ничего не смущало. он мог спокойно подойти, сесть рядом, положить свою голову на плечо минхо, а свою руку разместить на его бедре.


никто не обращал на них внимание, а джисон все так же вел себя с ним, как и со всеми. как с другом.


минхо был особенный для джисона, только когда они были наедине.


минхо все еще любит джисона, но эта любовь разрушает его изнутри, ломая на миллион кусочков.


сказав, что он скоро вернется, минхо поднялся на второй этаж, зайдя в пустую, темную комнату и заперев ее изнутри, он звездой рухнул на кровать. музыку отсюда было почти не слышно.


он не знает, сколько так пролежал, но настойчивый стук в дверь он решил проигнорировать. он все еще не хотел никого видеть, но стуки все продолжались, так что со вздохом встав с кровати, ему все же пришлось открыть дверь.


перед ним стоял джисон. немного взволнованный, все такой же красивый.


– тебя долго не было и все там внизу волновались, так что я решил тебя поискать, – сказал джисон, пряча свои руки за спиной.


– скоро спущусь, – уже собираясь обратно закрыть дверь.


– подожди! – остановил его джисон. – я, эм… можно посидеть немного с тобой?


минхо не знал, стоит ли впускать джисона. стоит ли вновь открывать для него свою дверь. стоит ли вновь позволить своим чувствам выплескиваться наружу.


и его любовь всегда была сильнее разума.


открыв дверь пошире, минхо пропустил джисона, который радостно пробежал внутрь, усаживаясь на край кровати.


закрыв дверь опять, минхо вернулся на то же место, где лежал и до этого. джисон так же лег рядом, повернув свою голову к минхо.


джисон все еще боится. своих чувств, отношений. боится выйти за грань.


но минхо он боится потерять куда больше. даже если в конце концов ему разобьют сердце, он хочет любить минхо, как минхо любит его. отдавать столько же, сколько дают ему.


чуть привстав, джисон целует минхо, а тот ему как всегда отвечает.


– подожди, – прерывает их джисон.


– что-то не так?


– нет. точнее да. 


джисон отодвигается и поднимается, садясь на кровать. минхо повторяет за ним, выжидающе смотря на него.


он не торопит его, но неизвестность пугает. джисон может просто закончить все то, что между ними происходит. может растоптать его. 


и так они сидят в тишине, пока джисон не знает, как сказать все, что в нем накопилось за время, пока они знакомы.


– давай встречаться? – выпаливает джисон.


минхо удивленно смотрит на него и джисон похоже удивлен не меньше. он хотел сказать так много всего. хотел сказать, как любит его, как он ему дорог, как он боится, но ради него готов забыть про все страхи. минхо стал для джисона практически всем миром. 


– это шутка такая? – нахмурив лицо.


– нет. прости. ты можешь не соглашаться и имеешь на это полное право. просто… я хотел признаться нормально, но как всегда накосячил и сказал что-то не совсем впопад и даже сейчас просто произношу какой-то бессмысленный набор слов, – протараторил джисон, опуская свой взгляд на руки, которые нервно перебирают края рубашки.


до минхо не сразу доходит смысл сказанного и проходит определенное время, за которое джисон стал мрачнее тучи.


– я тебе нравлюсь? – спрашивает минхо на всякий случай. 


прямого признания так и не было. он в нем и не нуждается. минхо хотел просто убедиться, что не ошибается в сказанных джисоном словах, что это все ему сейчас не сниться.


– да. ты мне нравишься, точнее, я тебя люблю, – смотря минхо в глаза.


внутри у минхо все переворачивается. проморгавшись несколько раз, он поворачивает голову к стене.


– хорошо. давай встречаться.


джисон не ожидал, что минхо и правда согласится. не после всего того, что он сделал.


– правда?


– правда, – кивая.






минхо любил любить. но еще больше он любил любить хан джисона, который так же больше не боялся любить в ответ.