«Дикие земли Коркари. Даже не верится. Я много читала про это место раньше, но не думала, что сама окажусь здесь. Лес казался обычным, но лишь на первый взгляд. Конечно, мне не с чем сравнивать, но здесь явно ощущалось нечто такое… непросто описать это ощущение. Оно блуждало где-то на краю сознания. И это отнюдь не из-за порождений. Но одно можно сказать точно — мы не были одни с тех самых пор, как оказались вдали от лагеря. И до возвращения со всем необходимым, за чем нас отсылали, ощущение чужих глаз не покидало ни на минуту.»
«Она представилась как Морриган. Мы встретили ее у давно рухнувшей башни. Хотя правильнее будет сказать, что она вышла к нам сама. Вышла оттуда, где точно никого не было. Загадочная. Судя по тому, как перепугался Давет, она была ведьмой. Признаться, я этому не удивилась. Ее речь совершенно отличалась от той, как обычно говорят маги Круга. И одежда… [неразборчивый почерк] А какая грация! Воистину дикая красота. Этот завораживающий взгляд янтарных глаз…
Любовалась бы еще долго, но времени оставалось неприлично мало.»
«Сдается мне, что эта старая женщина явно была не той, за кого себя выдавала. Хотя нет, не той, кем казалась на первый взгляд. И уж точно не была старой безумной старухой. Рядом с ней я ощутила нечто… древнее? Могущественное? Что-то упорно ускользало, сколько ни пытайся уловить. Пугающие ощущения, от которых пробежался неприятный холодок вдоль позвоночника. И, кажется, это почувствовала только я. И Флемет (та самая Флемет из легенд?) это знала.
Она явно знала куда больше, чем рассказала нам до и после битвы под Остагаром. Жаль, что не получилось расспросить ее подробнее. Но получила бы я ответы? Что-то подсказывало, что своими тайнами Флемет не была настроена делиться. Ее предостережения понятны, но все остальное весьма туманно.»
«[несколько пятен в начале строчки, подозрительно напоминающие голову собаки] Никогда бы не подумала, что у меня появится свой собственный мабари! И это лучше, чем просто читать те несколько страниц в книге, найденной в Круге. Как жаль, что Снежок не умеет говорить, но зато понимает едва ли не с полуслова. И какой же он милый! [строчки неровные, почерк размашистый на эмоциях]»
«[неразборчиво и явно зачеркнуто] Мне казалось, что никого выше Дункана больше не встречу. Ну, разве что огры и некоторые гарлоки, но порождения не в счет. Я мало что знаю о кунари, а Стэн явно не жаждет удовлетворять мое любопытство. Да и на разговор его особо не вытянешь. Он кажется суровым (ага, Грегор рядом не стоял с этим великаном), но, как я заметила, в его взгляде кроется искренний интерес ко всему, что происходит вокруг. Стэн явно умен и рассудителен. Знает намного больше, чем говорит, а говорить не любит. Не может не впечатлить его готовность сражаться, учитывая, за что его посадили в клетку.
Можно ли ему доверять? Хм… Сложно однозначно сказать. Время покажет, а пока я хочу много чего узнать.»
«Если мне кто-то скажет, что сестры Церкви сплошь благочестивы и не умеют держать меч, а только молиться целый день… Ладно, послушницы. Неважно. Никогда не любила церковников. А тут еще очень уж подозрительная монахиня, умело обращающаяся с луком и кинжалом. Несет какой-то вздор про предназначение и сон. Спорить бесполезно. Уже пробовала. Не раз.
Хотя есть одно хорошее — Лелиана очень красиво поет.»
«Кажется, начинаю привыкать к дороге. Вечно куда-то идем. Однако к усталости и ноющим ногам привыкнуть до сих пор не могу. Наверно, только Снежок радуется, нередко притаскивая палки для игры с ним. Правда, потом приносит совсем не палку… Где это все Снежок находит?
Еще узнали о том, что говорят в столице. Логейн устроил настоящую охоту за нашими головами. Впрочем, об этом говорили еще в Лотеринге, но кто ж знал, что будут еще и наемники, а не просто солдаты. И, чем Создатель не шутит, один из таких наемников шагает рядом. По крайней мере, Зевран проблем не доставляет. Пока что. Пусть он и симпатичен… нет.
Минус — слишком ловко уворачивается от посоха. А еще очень уж весел и беззаботен.»
«К демонам весь этот Орзаммар с его политикой! [выведено четко и ровно] Ни за что не вернусь туда. Нет. Никогда. Хватило груды камней над головой и спертого воздуха. И порождений в каждом коридоре. Брр! От всего этого болит голова и тошнит пуще, чем после Посвящения.
Тейг, конечно, по-своему великолепен и красив… но и только. Хочется отмыться от всей этой грязи.
А вот напоминание об Орзаммаре почему-то шагает с нами вместе. И от этого напоминания смердит так, что глаза режет. Вечно пьяный, прямолинейный и до одури беспардонный Огрен… Стоит забыть о том, что я называла легкомысленным Зеврана. По сравнению с этим бочонком на ножках (пусть и с огромной секирой) Ворон просто эталон здравомыслия.
Хм, интересно, а если кинуть Огрена в кучу порождений тьмы, они полягут сначала от вони или топора? Надо спросить Стэна. [схематичный рисунок гнома в окружении чудовищ]»