Тик-так. Тик-так.
Время, обычно летящее с бешеной скоростью, замедляет свой бег и тянется как резина.
Пальцы судорожно сминают неизвестно какую по счету сигарету. Фрэнка уже воротит от курева, но это единственный способ хоть как-то отвлечься.
Инфолинк молчит. Не слышно ни знакомого голоса, ни вопящих сирен,ни выстрелов. Нет даже помех - лишь одна пустота, заставляющая сжиматься что-то изнутри.
Тик-так.Тик-так.
От Дженсена вторые сутки нет вестей. Притчард меряет шагами кабинет, но то и дело сбивается с ритма. Нервы, натянутые, как пружина, готовы оборваться в любую секунду.
"Хрен меня знает, Притчард. Хрен меня знает". Единственное, что успел сказать ему этот ублюдок перед тем, как пропасть из поля зрения, оставив Фрэнка в одиночку сходить с ума.
Тик-так. Тик-так.
Кажется, ему даже немного удается подремать. Хотя короткое забытье не приносит покоя, а только заставляет чувствовать себя еще более разбитым. Инфолинк молчит и на третий день.
Тик-так. Тик-так.
Бездействие бесит больше всего.
Чуть хриплый голос наконец-то отдаётся набатом в ушах, заставляя подорваться с кресла и судорожно стучать по клавишам, напряженно вглядываясь покрасневшими глазами в экраны мониторов. Облегчение накатывает волной, и Фрэнсис даже почти не пытается его скрыть, уточняя месторасположение Адама. Тот обнаруживается где-то у черта на куличках, в Сингапуре, но время поджимает, и Притчард вновь включается в привычную работу: дождаться, пока пропащий мальчик-шпион отключит передатчик, отследить сигналы, проложить короткий путь, отключить при необходимости мешающие камеры...
Притчард выполняет необходимые действия почти на автомате, наконец-то вспомнив, как спокойно дышать, и не знает, чего ему хочется больше в данный момент: то ли наорать так, чтобы сотрясались стены, то ли просто молча подойти и уткнуться куда-то в воротник пальто, оказавшись в кольце таких родных рук. Но в одном он уверен точно - как только Адам вернется, чёрта с два Фрэнк отпустит этого засранца куда-либо минимум месяц.
Пальцы теребят медленно тлеющий окурок сигареты.
До взрыва на Панхее остается несколько часов.