— Микаса, убери от моего лица эту дрянь - недовольно ворчал Леви, смотря на баночку с зелёной субстанцией.
— Леви, это просто маска для лица. Не будь таким злюкой, - пыталась объяснить Микаса, - видишь, она на моём лице, и с ним всё хорошо. Ну, Леви, ну пожалуйста.
Аккерман снова недоверчиво посмотрел на баночку, но потом сдался и кивнул. Девушка обрадовалась и начала искать свою повязку для волос в виде кошачьих ушек, чтобы убрать волосы мужчины. Когда Леви понял, что делает его возлюбленная, он начал возражать.
— Микаса, этой хрени на мой голове не будет, - строго сказал мужчина. А Аккерман посмотрела на него кошачьими глазами, - Ладно, чёрт с тобой, но это единственный раз!
Брюнетка улыбнулась и надела на него повязку, а потом начала намазывать маску.
— Вот и всё, чертёнок, - улыбнулась девушка, - теперь сидим так 15 минут.
— Микаса, эта штука супер противная, - заключил Аккерман.
— Леви, если ты стойко выдержишь это нелёгкое испытание, я обещаю, что сделаю всё, что ты захочешь.
— Прям всё?- с прищуром спросил брюнет, приближаясь к своей паре.
— Прям всё, - чмокнула мужчину Микаса, а он завалил её на кровать и обнял, - Будь осторожен, она ещё не высохла.
Он вдохнул запах её волос и поцеловал макушку. А потом вспомнил про маску. Но к счастью на волосах девушки ничего не отпечаталось.
Так, в обнимку, они и пролежали 15 минут, а потом пошли в ванную комнату и смыли маску. Леви не оценил эффект и сказал Микасе, что больше он не будет мазать эту штуку на своё лицо.
— Хей, Леви, - позвала мужчину Микаса.
— Чего?
— Какие у тебя планы на лето?- задала неожиданный для брюнета вопрос Аккерман.
— Никаких. Обычно летом я либо сижу дома, либо таскаюсь куда-нибудь с Эрвином и Ханджи, - ответил Леви.
— Как тебе идея провести его вместе?
— Как ты себе это представляешь? - выгнул бровь Аккерман.
— Я хочу всё рассказать родителям. Они поймут, - тихо сказала Микаса. Брюнет уловил страх в её голосе и прижал к себе.
Они вернулись в спальню и легли на кровать, снова крепко обнявшись.
— Моя мама. Она очень хорошая. И она меня очень любит. А мой папа буквально самый добрый человек на свете. И думаю, ты поладишь с моим братом. И я могу приезжать к тебе без глупых отговорок, - искала плюсы девушка, а мужчина тихо выслушивала все доводы.
— Микаса, я всегда поддержу любое твоё решение, - заключил Леви и чмокнул свою любимую в лоб, - А теперь спать, мне тебя ещё завтра к Спрингеру везти.
— Как ты...? Ладно. Но, я думала мы хоть раз...
— Спи, - крепче обнял Леви.
Утром Микаса проснулась первая. Она старалась как можно тише перевернуться лицом к Леви, чтобы его не разбудить.
Он лежал неподвижно и тихо посыпывал. Аккерман всегда нравилось просыпаться вот так, и смотреть на него, такого спокойного и умиротворенного. Именно в такие моменты она понимала: это правильно. Волосы ниспадали на его прекрасное, бархатное лицо.
— Долго будешь любоваться? - сонно спросил брюнет, не открывая глаз и ближе притягивая девушку к себе. Она тихо хихикнула и крепко поцеловала его.
Руки Леви блуждали по всему телу, пуская маленькие электрические заряды в местах касаний. Он нежно стянул с неё рубашку и кинул куда-то в сторону. Положив руки на увесистую грудь, он начал массировать её. Микаса уже тяжело дышала и пыталась снять пижамную футболку с мужчины. Он ей помог, и они оба стали по пояс голыми. Следом полетели шорты девушки и штаны парня, а затем и нижнее бельё.
Аккерман навис над ней, снова поцеловал, а потом перешёл на шею, облизывая, кусая и посасывая нежную кожу. Да, останется синяк. Но ему и тем более ей сейчас наплевать. Он зализывал места укусов, параллельно щипая соски девушки.
Микаса проводила тонкими пальцами по накаченной спине, плавно опускаясь к пояснице, потом она переложила руки на грудь и прошлась по ней, прессу и дойдя до лобка остановилась.
— Микаса, я не смогу долго терпеть..., - хрипло сказал брюнет.
— Не сдерживайся, Леви, не сдерживайся...
И он вошёл, резко, грубо и так приятно. Она застонала и крепко сжала плечи мужчины, давя ногами на поясницу, пытаясь быть ещё ближе к любимому.
Леви выдохнул ей в шею и начал выходить из неё, а потом, снова вошёл по самое основание. Микаса выгнулась и двинулась на встречу, умоляя двигаться. И Аккерман услышал язык её тела.
Мужчина начал резкие толчки, изредка покусывая нежную кожу на плече девушки, чувствуя острые ногти, царапающие спину.
— Не сильно царапай, долго заживать будет, - попросил брюнет, тяжело дыша. Девушка послушалась, и начала гладить царапины, извиняясь за такой резкий порыв.
Леви чувствовал, что скоро его накроет, и её тоже. Массируя клитор девушки, он обеспечил ей яркую вспышку в глазах и приятную судорогу по всему телу. Сам, сделав несколько резких толчков, вышел из девушки и кончил на ей плоский рельефный живот.
Уткнувшись в бархатную шею Микасы, Леви стал восстанавливаться дыхание. Брюнетка положила руку на затылок любимого и начала массировать кожу головы, параллельно перебирая шелковисты волосы разной длины.
Так они пролежали почти полчаса, даря друг другу приятные касания и комфорт.
— Нам нужно вставать, - шепнула Микаса, - Не забыл, что меня нужно отвести к Конни?
Леви поднял голову и почувствовал лёгкой поцелуй в нос, от чего поморщился, а девушка звонко рассмеялась. Аккерман улыбнулся и начал щекотать брюнетку, которая смеялась громче прежнего. Счастье. Вот что сейчас чувствовали Аккерманы, находясь в объятиях друг друга.
Через несколько мгновений пара всё-таки встала с кровати. Леви пошёл на кухню делать завтрак, а Микаса направилась в ванную комнату, чтобы принять душ и привести себя в порядок. Зайдя в душевую кабинку, девушка вспомнила, что её шампунь закончился. Не оставалась ничего, кроме как взять шампунь мужчины с запахом зелёного чая.
Помыв и высушив волосы, Микаса начала красится и обнаружила несколько ярких красных пятен на шее. Найдя в свой косметичке консилер, она обильно нанесла его на покраснения. Но это не спасло ситуацию. Шумно выдохнув, девушка принялась красить лицо.
Сделав привычный макияж, Микаса вышла из ванной в одном белье. Открыв шкаф, она достала свою рубашку и вспомнила, что не погладила её. Подойдя к серому комоду в углу комнаты, Аккерман открыла третий ящик и достала отпариватель. Путём нехитрых манипуляций, рубашка была идеально выглажена.
— Микаса, ты долго ещё будешь возиться? - спросил Леви, заходя в спальню. Вид полуголой девушки в чёрном белье, снова разжёг огонь в теле мужчины. Кровь словно стала обжигающей и как лава текла по сосудам в теле.
— Я почти готова. Забыла про рубашку, - улыбнулась брюнетка, - Завтрак готов?
— Почти остыл, - сказал Аккерман, повернулся и направился в сторону кухни, приглашая девушку с собой. Микаса натянула на себя футболку, чтобы Леви не сорвался и не взял её прямо сейчас.
Позавтракав салатом, который брюнет сделал на скорую руку, беконом с омлетом и выпив кофе, Леви ушёл в душ, а Микаса начала одеваться. Надев всё кроме пиджака, девушка вышла на балкон, села в кресло и достала сигарету.
Первая затяжка обожгла горло, вторая подарила небольшое наслаждение, третья расслабила.
Микаса снова начала думать. Настолько сильны её чувства к мужчине, что после трёх месячной выдержки, она так резко сорвалась из-за двухнедельного расставания? На что она готова ради этих отношений? А что будет, если об этом узнают?
На последний вопрос у девушки был ответ: ей будет глубоко плевать. Как и ему.
Услышав звук открывающиеся двери, Аккерман повернула голову и увидела Леви в одном бархатном чёрном полотенце, обёрнутом вокруг белоснежных бёдер.
Взяв протянутую девушкой сигарету, мужчина закурил, садясь на кресло, но не облокачиваясь на спинку. Микаса заметила несколько красных пятен на его шее и глубокие царапины на спине.
— Прости. Тебе очень больно? - тихо спросила девушка, аккуратно касаясь кровавых полос.
— Всё нормально. Заживёт, - уверил брюнет, делая новую затяжку и протягивая любимой почти докуренную сигарету.
Вернувшись в спальню, Микаса села на кровать и смотрела что-то в телефоне, мельком поглядывая на Леви, который начал одеваться.
Когда дело дошло до рубашки, мужчина поджал губы и начал натягивать чёрную ткань на себя.
— А говоришь, что всё нормально, - с толикой злости сказала девушка, - Ты их хоть обработал?
Молчание. Ни черта он не обработал. И не представлял, как сегодня будет справляться с болью. Но это же Леви. Он всегда может сделать вид, что не чувствует никакого дискомфорта.
Микаса, покачав головой, остановила мужчину и достала аптечку из комода. Найдя перекись и вылив немного жидкости на ватный диск, она принялась обрабатывать царапины. Почувствовав прикосновение холодной ватки, вещество на которой доставляло неприятные ощущения, Аккерман зажмурился и зашипел. Девушка легонько подула на участок, который обработала. Такие манипуляции брюнетка проделала со всей спиной.
Легонько чмокнув мужчину между лопаток, Микаса сказала:
- Я закончила. Может наденешь водолазку?
Леви молча кивнул, аккуратно повесил рубашку в шкаф и достал чёрную водолазку. Без сомнения, это была любимая вещь Микасы в гардеробе Аккермана.
Осторожно, не без помощи девушки, брюнет надел водолазку. А после взял руку девушки в свою и преподнёс к губам.
— Спасибо, - прошептал Леви и поцеловал тыльную сторону её нежной ладони.
В такие моменты Аккерман чувствовал покой и тепло, которое исходило из такой дерзкой, яркой девушки.
— Мы так опоздаем, - сказала девушка и пошла в ванную комнату. Выходя, Микаса держала в руках какой-то белый сосуд и косметичку. Положив последнюю в сумку, брюнетка открыла консилер.
— Что это? - недоверчиво спросил Леви
— Это консилер.
— Мне сделать вид, что я знаю, что такое консилер? - выгнул бровь брюнет, а девушка закатила глаза.
— Это штука хоть немного, но замаскирует засосы на тех местах, которые не скрывает водолазка, - Аккерман скривился,- Нет, если конечно хочешь, я могу и не замазывать. Но, во-первых, у тебя будут неприятности, а во-вторых, девушки, которые тобой одержимы начнут своё расследование и уничтожат меня, - улыбнулась Микаса.
— Чёрт с тобой, - только и сказал мужчина, запрокидывая голову и давая полный обзор на белоснежную кожу с яркими пятнами.
- Да, мой чертёнок всегда со мной, - улыбаясь ответила Микаса, на что Леви фыркнул. Девушка начала свои манипуляций.
Через несколько минут, дело было выполнено. Брюнетка собрала все свои вещи и направилась в коридор. Мужчина пошёл за ней.
- Микаса, когда мне снова ждать тебя? - тихо спросил Леви.
- На выходных, но не с ночёвкой. Только на несколько часов, - грустно сказала Аккерман и, посмотрев на мужчину, поддалась вперёд для нового поцелуя.
После первого касания губ, Леви притянул Микасу ближе к себе, кладя одну руку на затылок, а вторую на поясницу. Девушка целовала со всей любовью и нежностью, получая в ответ тоже самое.
- Микаса, если ты продолжишь в том же духе, я трахну тебя прямо сейчас и мы опоздаем, - выдохнул ей в губы Леви, чем ещё больше возбудил девушку. Аккерман потянулась за новым поцелуем, но почувствовала только руку на своих губах, - Я серьёзно, Микаса. Если ты не прекратишь, то мы очень сильно опоздаем.
Она кивнула. Мужчина выпустил девушку из своих объятий. Через 10 минут пара вышла на парковку и села в машину.
Погода радовала. Апрельское солнце приятно щекотало кожу, а лёгкий весенний ветер играл с волосами. Выезжая на дорогу Микаса попросила открыть окно. Леви открыл. Девушка поставила лицо и волосы приятной свежести.
- Микаса, не высовывайся так сильно, - предупредил Аккерман, не отрываясь от дороги. Девушка послушалась и решила, что приятным дополнением будет музыка.
Из динамиков заиграла знакомая Аккерманам песня. Микаса и Леви улыбнулись.
- I know I slip from you, babe, - запела девушка.
- And I will slip through the pages, - подхватил мужчина.
Нежная интимная музыка заполняла собой весь салон, голос певца обволакивал тела и души Аккерманов, пробуждая приятные воспоминания и пуская электрические заряды по всему телу.
- I’m no good to you, say it, - продолжал брюнет.
- I can get it on, yeah oh.
В такой приятной и душевной обстановке пара подъехала к дому Спрингера. Леви откинулся на спинку сидения, смотря на любимую. Микаса, словив его взгляд, потянулась за поцелуем. Музыка всё ещё создавала сокровенную для них двоих атмосферу.
Они целовались медленно, растягивать момент, иногда проникая языками. Руки девушки перебирали волосы на затылке мужчины, а он поглаживал пальцами нежные скулы девушки.
Разъединив губы, между ними появилась тонкая ниточка слюны.
- Мне пора, - тихо сказала Микаса.
- Сегодня вызову на задачу. Нужно будет решить. Мы же с тобой вчера занимались, - смотря в одну точку, сказал брюнет.
- Леви, спасибо.
- Не за что меня благодарить, Микаса, - ответил Аккерман и получил лёгкий поцелуй в щёку.
- До встречи, - тихо сказала девушка и вышла из машины.