за всю свою жизнь Нил успел поменять множество образов. он создавал их из раза в раз, стараясь полностью измениться, быть неузнаваемым не только для тех людей из прошлых историй, которые могли его случайно встретить, но и для самого себя. это время хотелось навсегда стереть из памяти, как страшный сон, но то и дело в голове возникали воспоминания настолько настоящие, что становилось невыносимо.
– Нил. ты дома, тебе ничего не угрожает. посмотри на меня, рыжик... – звал Эндрю, сидя на полу перед совсем зажатым Джостеном, но тот не откликался, – Абрам, – снова ничего. Нил был не здесь и Миньярда самого начинала охватывать паника. он всегда знал что нужно сделать, чтобы успокоить парня, но в этот момент чувствовалась лишь собственная беспомощность.
сейчас Джостену было 11 лет и находился он в темном переулке, так же скрючившись от боли в ребрах и от страха. мальчик тихо ждал, как ему и приказала мама, сжимая рукой рот, чтобы не закричать. погоня за ними началась 3 дня назад, когда их заметили в кафе у стоянки, с того момента они останавливались всего один раз. Мэри оставила сына ждать, а сама ушла уводить людей Натана. никто из них не знал увидятся они или нет, но в слух этого не произносили.
счет времени совсем сбился, мальчик не понимал сколько времени провел, сидя около высокой бетонной стены. в ушах стоял звон, а сердце так и не хотело замедлять темп, вводя в еще большую тревогу. трудно сказать сколько раз он намеревался убежать, но конечности не слушались, не давая даже встать...
– Джостен, прошу, ответь. ты дома. тебя зовут Нил Абрам Джостен. ты уже 3 года играешь за команду лисов университета Пальметто, – начал он констатировать глухие факты, но все было бесполезно. к черту, подумал блондин и одной рукой сплел их пальцы, а второй поднял голову, заставив посмотреть на себя, – Нил, – в его взгляде читался ужас и на секунду Миньярд захотел тут же отойти от рыжика на несколько метров, но страх был не в реальности. эти голубые стеклянные глаза видели перед собой не Эндрю, а нечто другое, – это я, рыжик, я не причиню тебе вреда. если ты хочешь, чтобы... – он не успел закончить вопрос, как в его объятья рухнул все еще не успокоившийся, но головой уже находившийся здесь, Нил. Эндрю наконец-то почувствовал облегчение, Нил снова с ним, – ты можешь закричать, если тебе это нужно, я рядом, – он рыдал навзрыд, утыкаясь носом в шею блондина и крича так, что их скорее всего услышало все общежитие, но это было неважно. комната закрыта и никто не сможет зайти, заставив тем самым Нила вновь погрузиться в то состояние.