Танцор

Примечание

Музыка:

- Luhan - On Fire

- Rihanna - Pour it Up

Ровно три года назад Лу Хань переехал в Корею. Конечно, с начала не по своей воле, а на перевоспитание к своей тете, которая видела его тогда всего пару раз. Родителям молодого, на то время Ханя, который только поступил в Университет Языков, не очень понравилось его увлечение местными парнями байкерами. А когда, они увидели, как один из этих, как они тогда выразились «пидарасин» целовался с Ханем, в углу универа, они и начали свои методы воспитания. Психологи, лекарства, и вот, уже подпортив окончательно нервы своему отчиму, Хань полетел в Корею, с одной сумкой вещей и легким волнением, о том что, сейчас начнется новая жизнь. Он пробыл в доме тетки всего день, удачно сбежав от ее «наблюдения» в общежитие Университета искусств, где он и познакомился с Юнги. С начало конечно, из-за языкового барьера они не могли сильно общаться, но благо что они стали в итоге соседями по комнате — сдружились. Позже Юнги, набивая свою руку, набил огненного феникса на спине парня. А позже, подрабатывая в спортзалах универа уборщиком, он познакомился с Чимином и Хосоком. Когда же, он будущий певец, решительно проникался идеей Юнги об открытии своего дела. Даже, вместе с юным Чимином, стал его первым учеником. А через два года их совместной работы и покупке наконец-то своего места, Хань стал официально его заместителем. Сегодня же, предвещая достаточно жаркий день, Хань нехотя сидел на работе, старательно крутил в руках пульт от кондиционера, который он умудрился уже проклясть на нескольких языках, за его нерабочее состояние. В этом году, лето было огненным, +30 держалось уже порядком несколько дней, а все начиналось так прекрасно. Хань обошел свою новую стойку и подошел к кулеру, надеясь выпить кружку прохладной воды, поглядывая в одну из дверей мастерских, где сегодня работал Чимин.

      — Чимин, ты позвонил мастеру? — спрашивает Лухан уже в 5 раз. Ведь, ему работать в приемной неделю. Не стоило, тогда по пьяне, спорить с Юнги, о том, что он сможет принимать людей всю неделю.

      — Хен, мне кажется он уже точно не приедет, по всему городу такая жара и не кто не хочет работать. — выглянул Чимин из двери и поправил волосы.

      — Сука — прошипел Лухан, беря кружку прохладной воды и возвращаясь на свое рабочие место.

Зайдя в интернет с рабочего ноутбука, Лухан вздохнул с разочарованием. Весь месяц обещает быть жарким. Он сел на стул, попивая прохладную воду, устремил свой взор на окна улицы. Люди бегали по своим делам, иногда поглядывая на их маленький салон. Декорировал и придумывал название Хосок, за что получал от Юнги по башке, когда тот приходил с новыми декорациями. Лухан вздохнул и вновь включил музыку стараясь скоротать время. Распевая песню тихим голосом, он начал рыться в ноутбуке, не заметив подъехавшую машину, и заходящего парня с коробками.

      — Кхм — закашлял гость, пытаясь привлечь внимания Лухана к своей персоне. Лухан испугался и поднял на него свой взгляд.

      — Здравствуйте, добро пожаловать в Naked Darkness. Могу чем-нибудь помочь? — Лухан встал в «рабочую» стойку и посмотрел на гостя.

Гость был очень красив. Смуглая кожа, светлые волосы, жесткие на вид, и как казалось Лухану по первому взгляду напоминающие перину на новой подушке. Легкая майка светло — серого цвета и шорты. Он подошел к нему и поставил коробки на стойку, протягивая бумаги Луханю в руки.

      — У меня посылка от Чанеля — сказал парень слегка улыбаясь, скорее всего это был его первый такой приезд.

      — А где сам, длинноухий? — спросил Лухань проверяя документы, и откладывая их на стол, протягивает к себе коробку и открывает ее, начиная проверять товар по списку в документах.

      — В Японию с Бэкхеном полетел отдыхать. Просил, чтобы, я ему время забронировал, он хочет для Бекки тату набить. — проговорил парень разглядывая Лухана. — Сяо Лу? — неожиданно спрашивает парень на китайском. Лухан вздрогнул, внимательно посмотрел на парня, пытаясь вспомнить где он мог его встретить.

      — Кай? Это ты? — через пару секунд спросил Лухан вспоминая свое прозвище из Китая, данное ему как раз этим парнем.

      — Да, ты сильно изменился Лулу, стал таким… Нежным что ли. — проговорил Кай, отводя взгляд от майки Лухана. Лухан облизнул нижнюю губу, старался не улыбаться как придурок.

      — Спасибо, ты до всех пор играешь в группе? — Лухан обошел стойку и облокотился на нее спиной, находясь в достаточной близости к Каю.

      — Нет, но с парнями вижусь. Ты давно здесь… Работаешь? — Кай сглотнул смотря на манипуляции Лухана, вспоминая их старые посиделки в Китае.

      — Года два уже как. Слушай, не хочешь себе ухо проколоть? По старой дружбе? — Лухан улыбнулся наблюдая за реакцией Кая, поворачиваясь к нему спиной и вызывая Чимина на свой пост.

      — Ну давай попробуем. — послышалось за его спиной, от чего Лухан улыбается.

В комнате вспыхивают лампы освещая комнату, в которую входит Лухан, а следом за ним Кай. Комната была выполнена в бело-красной тематике, видимо, сам Хань делал себе дизайн. На стене висели рамки с фотографиями и грамотами, а также сертификатами.

      — Располагайся — Лухан раздвинул кресло и отошёл к приборам. Кай последовал на указанное место, стараясь не волноваться.

      — Все продезинфицировано, так что не бойся чем — то заразится — сказал Лухан поворачиваясь к Каю с черным кейсом. Кай посмотрел на маниакальные глаза парня, от которых хотелось сбежать. Кай судорожно хихикнул и спросил.

      — У тебя есть, ремни или наручники, а то боюсь от твоего взгляда, я быстрее сбегу — Лухан смягчил взгляд, и задумчива посмотрел с ног до головы сидячего парня на кресле.

       — Я кое что придумал.

Лухан подошел к Каю, задумчиво держа в руках кейс. Подойдя к креслу он поставил кейс на подвижную тумбу.

      — Ты, не против если я, немного покомандую? — спросил Лухан достав коробку с перчатками и средством для дезинфекции.

      — Хорошо, только не убей меня — Кай вздохнул, стараясь расслабиться. Лухан ухмыльнулся и сел на колени Кая, не давая ему сбежать от своих цепких ножек.

      — Эй, разве можно так делать? — резко спросил Кай пытаясь подняться с кресла, едва не опрокинув Ханя, который за такую выходку сжал его волосы в руке и аккуратно оттянув его назад. Лухан достал пару перчатки и надел его, стараясь не задумываться об мягкости волос, сказал:

      — Ты же разрешил — с каждой буквой пододвигаясь к Каю и ухмыляясь проговорил Хань, вновь возвращаясь к своей работе.

      — Да, разрешил — со вздохом произнес Кай, вспоминая таблицу Менделеева, дабы не думать о том, что Хань стал еще красивее, со времени их встречи в Китае.

Тогда, еще Чонином, он только переехал в Китай по обмену. Любил танцевать, и каким-то волшебным способом попал в одну компанию с Ханем. Тогда, Хань старше его на года 3, курил, танцевал с пивом возле костра байкерского клуба. Весело хохотал, над нелепыми шутками Чонина, и увлеченно следил за его танцами. Именно прозвище Кай, придумал Хань. Но потом, Хань поменялся. Был тенью, тихо сидел на лавочке, продолжая пить пиво, иногда улыбаясь, смотрел скрытно на то как танцует Чонин. А после. Хань пропал. Чонин искал его, и через многие месяцы молчания его родителей, он узнал обо всем. В прочем, о том что, Хань исчез и от тетки, Кая повеселило при возвращении в Корею. А сейчас, смотря на свой предмет обожания, не прекращающего снится ему в мокрых снах, сидел на нем, как хозяин. На что, его организм начал выдавать слишком пошлые мысли.

       — У тебя явно проблемы — сказал Хань, чувствуя, как в него начинает упирается член парня, от чего его тело покрылось мурашками.

Хань посмотрел на покрасневшее лицо парня, и облизнул его губы, притягивая его к себе и целуя в губы. Кай отреагировал на это, отвечая на поцелуй, позволяя языку старшего, делая внутри кульбиты.

      — Ах, черт! — простонал в губы Лухан и затормозив голову Кая, взяв резко пистолет и выстрелил в его ухо, протыкая его быстрым движением, и по мастерский.

      — Ай! — вскрикнул Кай, но сразу же его заткнул Лухан своими губами.

Лухан убирая прибор на стол, откатывая его подальше, позволяя, рукам Чонина пробраться под его футболку, поглаживая бархатную кожу. Лухан положил свои руки под футболку парня, помогая снять ее и выкинув в стену, прижимаясь к его голому торсу.Майка Лухана улетела вслед за футболкой Кая. Штаны улетели слишком быстро и суетливо, и вновь оказавшись на коленях Чонина, а именно это имя хотел произносить сейчас Хань, помогая парню растягивать себя. Постанывая от действий Ханя, он незаметно махнул рукой в дверь, приказывая Чимину, который случайно заглянул туда, закрыть ее. Что тот и спешно и сделал.

      — Чонин, прошу…выеби меня уже — вцепившись в плечи Чонина простонал Лухан.

На что сразу же получил движение вставшего члена в анус Ханя. Член Чонина постепенно входил в растянутую дырочку Лухана, чувствуя как мышцы сжимались от движений. Сначала Чонин двигался медленно, растягивая удовольствие и наслаждаясь протяжными стонами от Ханя, которые заполняли комнату с каждым движением, слегка заглушенные музыкой из холла. Но вскоре Чонину надоело медленные движения, он взявшись за ягодицы Ханя начал вдалбливать в него быстрыми движениями, вызывая у Ханя хриплые стоны и вскрики, когда член задевал простату. Продолжая движения, Хань провел руками по груди Чонина, поглаживая соски, иногда проводя пальцами по своим губам обмазывая их слюнями, продолжая двигаться по сокам уже мокрыми пальцами, заставляя Кая постанывать. За что, в ответ получил укус в плечо.

      — Только попробуй кончить на оборудование — простонал Хань кончая на живот Чонина, как только, тот отцепился от его плеча оставляя багровый засос.

Чонин хотел возразить, как почувствовал юркий язычок Ханя склонившийся к его соскам, поглаживая их, вызывая острые мурашки. От этих ощущений и сжатых мышц внутри Ханя он кончил в него, позволяя, своим рукам притянуть Ханя к себе и поцеловать его. Так они вместе пролежали еще минут пять, отходя от оргазмов. А после, Хань начал суетливо вытирать их и умывать, не позволяя Чонину лезть своими загребущими руками к своему телу, хоть и очень хотелось.

      — А что это? — спрашивает Хань поднимая упавшую из штанов Чонина фото. Не успев опомниться, как Хань поднял ее и посмотрел. На фотографии были Лухан и Чанель на дне рождении Чимина.

      — Я все объясню — проговорил Чонин, увидев не понимающий взгляд Ханя.

Оказалось, теперь Чонин — бизнес партнер Чанеля. Каким-то образом увидел фото с дня рождения и умолял рассказать, где он видел Лухана. Выяснил, он конечно же не быстро, пришлось еще и заплатить за билет Чанеля и Бекхена, но это того стояло.

      — Не хочешь продолжить? — уже вечером, после работы, спросил Чонин, обнимая Ханя за талию, который закрывал дверь на замок, махая убежавшему Чимину рукой.

      — Если только с пивом и футболом — Хань улыбнулся, развернувшись к нему, поправив прическу Чонина.

       — Разумеется, не могу же я оставить свою «принцессу» без угощения. — улыбнувшись Чонин, элегантно закрутил Ханя, в руках и направил к машине.

       — Куда, же я от тебя денусь, танцор. — весело проговорил Хань, залезая в машину.