Примечание
Чимину - 28, Хосоку - 25
Капитан Пак Чимин выходит из машины, стараясь прикрыться от дождя своей сумкой и смотрит на выходящего своего стажера Чон Хосока и вздыхает, кивает ему и они вместе, пошли к ленте перекрытия и пролазят под ней, наконец то смогли увидеть причину вызова.
На земле, уже снятый парень, лет приблизительно от 20 до 25, с темными волосами, синего цвета кожи от удушья, а так же в темной одежде, которую Хосок подсвечивает добытым фонариком, посматривая на залитый кровью ворот и кофту темно-синего цвета.
— Что можешь, сказать? — спрашивает Чимин присаживаясь рядом с трупом и надевая медицинские перчатки, чтобы не оставить своих отпечатков.
— Труп нашли пол часа назад, но смерть наступила около 4 часов дня, то есть часа три назад. — начинает говорить Джису, подходя к ним с документами. — Документов при себе не было, мы сейчас снимаем веревку, возможно на ней остались какие-нибудь улики.
— Это уже второй труп, за неделю, Чимин. Думаешь массовое самоубийство? — спрашивает Хосок, забирая у Джису документы, убирая их в свое портмоне. Девушка, кивает Хосоку, и поворачивается к Чимину. Пак пальцами отодвигает ворот кофты трупа, замечая глубокую рану, будто парня прирезали.
— Возможно. Труп отправляйте в морг, возможно мы узнаем больше. Что-то еще, Джису? — Чимин кивает чему то своему и поднимается, снимая перчатки.
— Парень, который полицию вызвал в нашей машине, хотите допросить сейчас? — спрашивает она, на что Чимин складывает свои перчатки на ее руки и отправляется к машине скорой помощи. Хосок, поклонившись Джису быстрым шагом устремляется за Чимином.
Они вновь пересекли ограждение, обходя ручьи дождевой воды, от чего Чимин делает глубокий вдох, наслаждаясь свежим, не пропитанным пылью воздухом и направляется к машине скорой помощи. Обходя очередную лужу, они видят сидящего на каталке Чонгука укрытого одеялом и разжимающий руки, надеясь согреть руки, от обморока.
— Вот и господа полицейские. — сказала медсестра, кивнув поднявшему глаза Чонгуку и отходя к своим напарникам.
— Капитан Пак Чимин, а это лейтенант Чон Хосок, это вы нашли труп? — говорит Чимин, смотря как Хосок открывает планшет, готовясь, записать первые показания.
— Да, возвращался домой привычным путем, а тут он. — Чонгук вновь начинает рефлекторно разжимать и сжимать пальцы рук, стараясь быстрее избежать разговора с полицейскими и свалить домой. За спиной полицейских появляется блондинка, положив голову на плечо Чимина, хоть он этого и не чувствует.
— Ты долго еще, мы не можем телевизор включить. — говорит она, проходя сквозь Чимина, трогая руку Чонгука, холода которую тот дергает, от чего полицейские дернулись, словно готовясь защитится.
— Простите, я замерз. — Чонгук возвращает свое невозмутимое лицо, стараясь не смотреть на призрак девушки.
— Хорошо, мы понимаем уже вечер. Могли бы вы подъехать завтра утром к нам в отделение и оставить сейчас свои данные? — спрашивает Хосок, поворачивая планшет в сторону Чонгука, пока Чимин вновь закуривает сигарету, отходя чуть в сторону от них.
— Да, да конечно. — Чонгук берет в руки планшет, немного дергано, но все же печатает свои данные для полицейских и возвращает его Хосоку.
— Все, если медсестры вас не задерживают, то вы можете вернуться домой. — говорит Хосок улыбнувшись, стараясь помочь парню убрать стресс от такого потрясения. Чонгук отвечает слабой улыбкой и кивает слегка поклонившись, освобождается от одеяла и отойдя к медсестрам получая разрешение уйти домой, пролезая под лентой ограждения, возвращается на тропу к дому, убирая руки в карман.
— Ну почему ты не говоришь со мной, Чонгуки. Мне скучно идти было. — ноет девушка, когда они добираются до квартиры Чонгука, и тот быстро закрывая дверь на замок.
— Мне хватило того что, случилось, Лиса. Хватит уже ныть. — Чонгук проходит по коридору снимая куртку и бросая ее на пол. Лиса садится на кухонную тумбу и смотрит на старика пытающегося включить телевизор. Чонгуку видимо это надоедает и он включает его, от чего все три призрака оказываются на диване. Сколько бы, он не пил таблеток, они не уходили. Поэтому парень чуть почесав нос, садится за оставленный утром ноутбук и не допитый чай.
— Что ты думаешь, по поводу этого парня? — спрашивает Хосок, когда они заходят в свой кабинет и снимают промокшее пальто.
— Возможно, наркоман или псих — слишком много двигает пальцами. Нервное, скорее всего. Те кто его обыскивал, видели рецепт от имени психиатра. — говорит Чимин включая кофемашину, все же они тут на всю ночь.
— Думаешь, он как — то причастен с этой серии? — Хосок открывает доску с уликами и фотографиями трех трупов парней. И достав из папки новую фотографию прикрепляет ее рядом.
— Не стоит исключать этого, да и проверить его все же стоит. — Чимин включает компьютер и после включает базу данных вводя в поисковике имя «Чон Чонгука»