Первые лучи рассветного солнца едва поднимаются над городом, но полутёмный зал ожидания железнодорожной станции уже заполнен людьми. Будь то час дня, полночь, или пять утра, если нужно уехать, поднимешься в любое время. В самом дальнем уголке сидят двое: у одного из них тёмные волосы неровно собраны в высокий хвост, на одном кроссовке шнурки завязаны недостаточно сильно, отчего вот-вот разойдутся, он держит на коленях рюкзак и крепко его обнимает, положив на него голову. Второй же выглядит более собранным и бодрым, он заправляет за ухо светлую прядь волос и сосредоточенно достает из поясной сумки вещи, внимательным взглядом досконально проверяя: паспорта, деньги, билеты на поезд, чек за оплату комнаты, пропуски на фестиваль…
— Ты же три минуты назад все проверил, — поворачивает в его сторону сидящий рядом, а затем зевает, прикрыв рот рукой. — Ничего за это время исчезнуть не могло.
— Мне так будет спокойнее, — тот лишь качает головой в ответ на это заявление и переводит взгляд на собеседника. — А ты сколько вообще спал, Лука?
— Я не спал, — Бальза лишь пожимает плечами, словно такое у него в порядке вещей, на что в ответ получает лишь тяжелый вздох. — А что? Все равно в три утра уже нужно быть на ногах, что мне сделали бы эти два часа сна?
— Могло быть и больше, если бы ты не засиживался так долго, — в голосе нет осуждения и нравоучений. Просто констатация факта и едва уловимая нотка беспокойства. Лука только поправляет рюкзак и устраивается поудобнее.
— Ну а что делать в поезде почти сутки, м, Фредерик? Все было спланировано.
Крейбург лишь бросает на своего спутника мимолетный взгляд, а затем опять тяжело вздыхает. В следующую секунду осторожно цепляет резинку на хвосте Бальзы и тянет ту на себя.
— Э-э-эй, — недовольно бурчит Лука, поднимая голову. — Что не так?
— Твоя прическа итак разваливалась на глазах, — отвечает Фредерик и, убрав все бумаги в положенный им отсек сумки, поднимается на ноги. — Сиди ровно.
— Да я и сам, — начинает было Бальза, но тут же замолкает, чувствуя на своем затылке мягкие тонкие пальцы. Тот лишь достает из другого отделения сумки расческу и медленно проводит ею по темным прядям, собирая те в новый хвост.
— День обещает быть жарким, — лишь произносит Фредерик на это, возвращаясь на место. — А ты сам знаешь как волосы мешают при такой погоде.
— О-о-о-о, так гораздо лучше, — улыбается Лука, касаясь макушки. — Знаешь, я тоже могу тебе косичку заплести. Тебе подойдет.
— Заманчиво, — хмыкает Крайбург, и уже собирается добавить что-нибудь еще, но слышится гудок, а вслед за ним объявление о скором прибытии поезда и начале посадки. — В следующий раз, значит. Не спи, у нас минут пять.
Лука на это только кивает и поднимается на ноги, закидывая рюкзак на спину. Раздается гудок, слышится стук колес о рельсы, и люди торопливо расходятся по станции. К сожалению, на поезде им пришлось сэкономить, так что на хорошие места можно и не рассчитывать — их уже заняли на предыдущих остановках. Фредерик показывает контролеру билеты, взбирается по ступенькам, а затем забирает у Луки рюкзак, чтобы тот мог спокойно подняться. Вслед за ними идут другие пассажиры, потому приходится ускорить шаг. Коридорчик узкий, и вдвоем рядом идти уже не получается, потому Фредерик, оказавшийся впереди, сверяет номера купе, выискивая нужный. Подходящая дверца оказывается почти в самом конце, а за ней, как и ожидалось, все хорошие места уже заняты. Человек, сидящий у окна, двое мужчин, обсуждающих последние новости, семья с ребенком. Классика.
— Здравствуйте, здравствуйте, а у нас тут места, — широко улыбается Лука, заглядывая внутрь. Фредерик же предпочитает хранить молчание.
Им хватает лишь короткого взгляда, чтобы понять, что свободна одна лишь верхняя полка. Неудобно. Впрочем, Бальза не выглядит расстроенным, а только закидывает вещи туда, да поднимается сам. Фредерик не может сдержать легкой улыбки. Ему бы такой оптимизм. Крейбург поднимается следом и долго пытается усесться поудобнее.
Он окидывает взглядом купе. Тесно, жарко, несмотря на приоткрытое окошко, много людей, много разговоров, много постороннего шума. По крайней мере рядом есть розетка, и в случае чего можно подзарядить телефон. Фредерик достает из своей сумки длинные наушники начинает распутывать провода.
— Хочешь музыку послушать? — Тихо спрашивает он у Бальзы, который к этому времени успел устроиться поудобнее, а теперь что-то смотрит в своем телефоне.
— Разумеется, — улыбается тот в ответ, и Крейбург протягивает один наушник. Это не спасет от всего постороннего шума, но зато они здесь вдвоём, а вдвоём уже не так уныло.
Поезд трогается с места, и за окном проплывают пока еще знакомые пейзажи города. Пока связь не пропала они проводят это время в социальных сетях — проверить все новости за прошедшую ночь, написать друзьям, что все нормально, и они отправились без проблем, собрать ежедневные бонусы в играх, в конце концов. Из наушников плавно играет спокойная песня, и Лука медленно кладет голову на плечо Фредерика, вновь зевая и прикрыв рот ладонью. Спокойно. Можно даже отстраниться от окружения, и сосредоточиться на том, что есть лишь в радиусе вытянутой руки.
Фредерик откладывает телефон в сторону и опускает взгляд. Похоже, Луке удобно. Он осторожно проводит ладонью по волосам Бальзы, на что тот улыбается, да устраивается поудобнее. Попутчики все равно не смотрят в их сторону, да и чтобы что-то разглядеть им придется встать в полный рост. Для полного идеала не хватает только дверцы, или хотя-бы шторки, чтобы точно от них изолироваться. Крейбург прикрывает глаза, пытаясь сосредоточиться на мелодии, звучащей из наушника.
Одна песня, вторая, третья. Отвлекает его от этого транса громкое сопение. Фредерик приоткрывает один глаз и видит, что Лука заснул, так и не двинувшись с места.
“Твой плейлист словно сборник колыбельных — под эти песни хорошо спится”, — тут же вспоминаются слова Бальзы. Фредерик только улыбается, и осторожными движениями забирает у него выпавший второй наушник, да вновь проводит рукой по волосам. Пусть отдыхает.
Сам же Крейбург только берёт телефон в руки и привычным жестом вводит рисунок пароля. Ему тоже придется целый день чем-то заниматься, а спать пока что не хочется, да и в отличие от того же Луки, ему сложнее заснуть в неудобной позиции. Фредерик опускает взгляд. Вздох. Интернет пропал, да и сотовая связь тоже. Значит, остаётся как-то пережить так всего каких-то… почти сутки.
На глаза попадается вкладка с играми, и, недолго думая, нажимает на иконку приложения. Звучит знакомая мелодия, и Фредерик улыбается сам себе, предвкушая, как будет бить рекорды за эти часы. Как хорошо, что сабвей серф работает в оффлайн режиме.