Глава 1

— Сарухико, ты дрянь! Обидел Аю, а ведь она тобой всегда восхищалась. Предатель! Ая тебе этого не простит!

Школьная сумка в форме зайца со злости полетела в угол, беспомощно свесив длинные розовые уши. Это зрелище расстроило Аю ещё сильнее, и она, сжав кулаки, отвернулась к окну. Кузен Сарухико всегда был для неё идеалом, с самого детства попеременно вызывая в душе Аи приступы восторга и зависти. Он такой умный, независимый и красивый, что им просто невозможно не восхищаться. К тому же родственники постоянно его хвалят и ставят в пример. Ае очень хотелось дотянуться до него и превзойти хотя бы в учёбе, поэтому она старалась изо всех сил. В конце концов, она обогнала всех своих одноклассников, родители радовались её успехам, учителя пророчили ей прекрасное будущее, только Сарухико по-прежнему не обращал внимания на свою троюродную сестру.

Возможно, жизнь Аи сложилась бы совсем иначе, если бы они с Сарухико были друзьями. Но он дружил с пустоголовым идиотом Мисаки, и это злило Аю ещё больше. Потому что на самом деле жизнерадостный, яркий и весёлый Мисаки втайне нравился ей самой. Эти двое были от неё страшно далеки, и с каждым днём, казалось, отдалялись ещё больше.

А сегодня Сарухико при всех унизил её, и для Аи это стало последней каплей.

— Ая отомстит! — повторяла она, запершись в своей комнате. Любая другая девушка в подобных обстоятельствах уже давно рыдала бы в три ручья, но Ая только сжимала зубы и злыми глазами шарила по комнате, словно надеясь найти что-нибудь, достаточно тяжёлое для того, чтобы запустить в голову Сарухико.

— Предатель! Не надо было в детстве спасать тебя от дяди Ники. Если бы он, в конце концов, прикончил тебя, Сарухико, Ая не пролила бы ни слезинки!

О том, как Фушими Ники обращался со своим сыном, знали все родственники. Даже на семейных праздниках он не прекращал издеваться над Сарухико. Видя это, маленькая Ая всегда устраивала истерику со слезами, громко возмущаясь, почему у неё забрали товарища по играм и капризно требуя вернуть ей Сарухико. Дядя Ники обычно уступал: ухмылялся своей гаденькой усмешкой, но уступал. Впрочем, благодарности от Сарухико она не слышала даже в детстве.

Пока все эти воспоминания проносились в голове Аи, взгляд её упал на КПК, лежащий на столе. На экране светилась зелёная эмблема Джунглей. В полутёмной комнате, окутанной вечерними сумерками, этот свет казался мёртвым и жутковатым. Несколько секунд девушка сидела неподвижно, вглядываясь в стилизованное дерево Джунглей на экране, а потом вдруг ехидно усмехнулась.

— Дядя Ники… Отличная идея! Ая молодец.

Фушими Ники умер совсем недавно. Говорили, что причиной тому послужило разложение внутренних органов. Он и в самом деле вёл довольно распущенную жизнь, много пил и даже, кажется, употреблял какие-то вещества, но раньше Ае это было совсем неинтересно. Сейчас другое дело. Схватив свой КПК она начала лихорадочно нажимать на кнопки. Ая имела в Джунглях уже достаточно высокий ранг, чтобы самой раздавать миссии. Однако подобное дело всё-таки нужно было согласовать с администраторами игры. Отправив запрос, она сразу же принялась создавать 3D модель старшего Фушими.

Благодаря всё тому же приложению Джунгли, поиск необходимой информации занял считанные минуты. Фото, история болезни, интересные факты личной биографии… За окнами ещё не успело окончательно потемнеть, как напротив письменного стола, за которым сидела Ая, появился человек. Он выглядел, как оживший мертвец: высокая худая фигура светилась мертвенно-зелёным фосфорическим светом, сквозь не полностью покрывавшую её кожу были видны куски мышц и внутренностей цвета гниющего мяса.

— Хи-хи! Какой ты милый, дядюшка Ники! Когда мёртвый, — усмехнулась Ая, нажимая кнопку активации. — Подойди сюда, хочу поближе разглядеть, от чего ты умер.

Мертвец сделал несколько нетвёрдых шагов вперёд, почти поравнявшись с девушкой, и из его открытого живота вывалилось скользкое месиво полуразложившихся кишок. На полу образовалась совершенно реальная лужа крови и слизи. Смрад от покойника исходил тоже совершенно реальный.

— Фу-у, какой ты вонючий! — пробормотала Ая, скривившись. И, нажав кнопку на своём КПК, добавила: — Сам убери своё дерьмо, будь добр.

Мертвец послушно затолкал внутренности обратно и, придерживая их длинными скрюченными пальцами, склонился, вытирая лужу крови на полу. Ая тем временем критически его разглядывала. Созданный ею дядя Ники был таким же мерзким, как при жизни. Его неприятная кривая усмешка заставляла думать о том, что к ней очень подходят эти гадкие гнилые внутренности, обрамлённые бледными лохмотьями кожи в трупных пятнах. При жизни все считали его красивым, но сейчас даже изящное лицо, воспроизведённое с фотографической точностью, вызывало ощущение тошноты.

— Как тётя Киса вообще могла выйти за тебя замуж? — задумчиво произнесла Ая, тут же некстати вспомнив о том, что Сарухико больше похож на отца, чем на мать. Горько вздохнув, она вновь принялась нажимать кнопки на своём КПК. — А ты, Сарухико, такой же гадкий, как твой папаша. Надеюсь, тебе будет приятно получить от него приветик с того света.

Теперь перед ней стоял практически настоящий Фушими Ники — высокий, худой, одетый элегантно, но несколько вызывающе, с острым пронизывающим взглядом и тёмными волосами. Только усмешка на его тонких губах оставалась столь же неприятной. Ая хорошо понимала: Сарухико не дурак, он не поведётся на такой дешёвый трюк, как оживший мертвец-зомби. Для того чтобы достучаться до этого ледяного сердца, нужно что-то очень реальное, простое — и жуткое в своей реальности и простоте. Пусть Сарухико думает, что у него начались галлюцинации. Возможно, он даже не сразу это осознает. Пусть. Но, в конце концов, он окажется жалким и беспомощным, и, глядя на это, Ая будет довольна своей местью.

В этот момент экран КПК вспыхнул ярко-зелёным светом, и отразившийся в голографическом окошке смешной попугай проговорил электронным голосом:

— Миссия одобрена! Миссия одобрена! Старт миссии!

Лёгкая дрожь пробежала по телу Аи: теперь она не могла повернуть назад, даже если бы и захотела.