Кит чуть ли не кричал: если было в этой жизни что-то, что он ненавидел, так это проклятые встречи с другими генералами. Он активно старался избегать всяческих взаимодействий с ними. Вот почему он стал первым генералом, добровольно разместившим свой флот так далеко на недавно обнаруженной территории юго-восточного квадранта Омега. Квадрант находился достаточно далеко от Заркона и его приспешников, а также был слаборазвитой частью вселенной, имел относительно низкую активность, поэтому возлюбленная Кита могла быть в безопасности на борту.

Кит был поражён тем, что мятежники не решили основать базы в этом квадранте, учитывая, что Заркон долгое время игнорировал данный сектор. Как бы то ни было, подвернувшейся возможностью Кит воспользовался и забрал Лэнс с собой.

Он знал, и, возможно, его командир тоже знал, что Лэнс не будет в безопасности среди Галра, даже с военным статусом Кита. «Раса чересчур горда, чтобы смириться с тем, что мужчина, в чьих венах течёт кровь Галра, связал свою жизнь с кем-то более низким». Как удобно они забывали о небезызвестной верности Галра. Если у него заберут Лэнс, он не сможет быть ни с кем другим. Единственное, что им под силу — убить Лэнс, чтобы дать Киту возможность найти себе «идеального» партнёра.

Лэнс и так идеальна, придурки.

Конечно, эти ублюдки не одобряли его союз с не-Галра, но Кит и не нуждался в их одобрении. Они ему не товарищи. С другой стороны, ранг давал некоторым уверенность в том, что они могут открыто высказывать недовольство его выбором. Даже сам Заркон продемонстрировал презрение, но, по крайней мере, помнил, что у него было гораздо больше проблем, чем личная жизнь его генералов. Кстати о них…

— Присутствие жёлтого, зелёного и чёрного львов вызывает волнение в рядах наших войск. Не говоря уже о кораблях и квадрантах, ими захваченных, — Порок, один из командиров Кита, заговорил первым на заседании генералов.

— Проведя наблюдение за этими тремя львами, мы подтвердили, что Красный и Синий ещё не получили своих паладинов, предшественники которых пропали без вести или вышли из строя. Настало время атаковать и сокрушить львов Вольтрона, пока они ослаблены, а затем доставить их лорду Заркону, — высказался Сендак.

Кит ненавидел его больше всех. Сендак обладал злобной душой, всегда был недоволен действиями Кита и являлся единственным, кто когда-либо нападал на Лэнс. На её руке до сих пор сохранилось несколько шрамов от вопиющей попытки Сендака убить её. В той драке Сендак потерял не только глаз, но и свою руку. Кит забрал бы его жизнь, если бы Порок и остальные не остановили его в тот день.

Кита отправили на сорок квинтентов на отдалённую пустынную планету в качестве наказания, и с тех пор он страшно волновался о безопасности Лэнс, но генерал Тейс пообещал, что с ней всё будет в порядке на его корабле, пока Кит отбывает наказание. Один из сильнейших воинов, Тейс был также честным Галра, заслужившим всеобщее уважение. Кроме того, другого выбора у Кита не было — он должен доверять Тейсу и отблагодарить его, когда тот сдержит своё слово.

Помимо Лэнс, Тейс — единственное существо во вселенной, которое заслужило доверие и лояльность Кита.

И всё-таки как же он ненавидел эти собрания. Он предпочёл бы вернуться в постель к Лэнс и забыть о существовании вселенной. В разгар разглагольствований Сендака о славе Галра и Императора Заркона, в зал заседаний вошёл солдат и попросил Кита последовать за ним. Кит мысленно поблагодарил его за то, что больше не придётся слушать отвратительную речь Сендака, и, извинившись, вышел. Они шли по коридору некоторое время, прежде чем солдат заговорил.

— Извините, что пришлось прервать Вашу встречу, сэр, но с Вашего командного корабля пришло срочное сообщение. Мы не смогли успешно включить всю передачу — только само предупреждение. Похоже, сообщение доступно только с Вашего личного судна, сэр.

Кит проворчал, что ознакомится с ним, и они продолжили путь к его кораблю в тишине. Это дало Киту некоторое время подумать над содержанием этого сообщения. Если оно действительно было срочным, то почему его нельзя передать на любой корабль армии Галра? Почему только на его личное судно? Единственными, кто мог послать ему что-то подобное, были Рорак и Лэнс…

Ужасное чувство нахлынуло на него от внезапного осознания того, что могло произойти, и Кит перешёл на быстрый бег, расталкивая всех, кто оказывался на его пути. Запрыгнув в свой корабль, даже не дожидаясь, пока дверь закроется и включится сообщение, Кит покинул главный корабль и установил координаты своего квадранта. К счастью, двери закрылись, как только он покинул барьер, и Кит, сев на своё место, принял сообщение.

Это был Рорак. Над ним, похоже, работал медицинский дроид, и на то были веские причины. Многочисленные ожоги и шрамы покрывали большую часть его тела, лицо Рорака морщилось от боли, когда дроид сшивал и восстанавливал кожу. Почему он был в таком состоянии? И где Лэнс?

— Рорак! — Кит позвал своего подчинённого, который, казалось, не заметил его прибытия.

Когда Рорак услышал его голос, он остановил работу дроида, чтобы поприветствовать своего генерала, шипя от боли.

— Генерал, мои извинения, я не…

— Достаточно, Рорак! Что произошло? Где Лэнс?

— На нас напали львы Вольтрона, сэр. Я не знаю, как они добрались до корабля. Когда мы с мэм пытались сбежать, то попали в засаду. Я не знаю, что происходило в то время, пока я был без сознания, но, судя по всему, её забрали.

Внутри Кита всё похолодело.

— Сэр, — Рорак вновь зашипел, когда дроид начал работать над его спиной, — это случилось примерно двадцать добашей назад.

Двадцать добашей?! Что заставило их так долго доставлять ему это сообщение? Чтобы позволить врагу скрыться? Как далеко они забрали Лэнс? Она явно была не в безопасности! И Кит должен вернуть её. Ему нужна Лэнс! Он был настолько погружён в свои мысли, что не сразу услышал, как Рорак позвал его.

— Генерал Кит! — наконец это привлекло его внимание. — Прежде чем был уничтожен, один из наших дроидов поместил жучок на одного из львов, — Рорак опустил глаза на свой планшет, лежавший у него на коленях, — я вышлю Вам координаты сейчас же.

Координаты. Кит немного успокоился. Ему нельзя было паниковать, он должен мыслить рационально, если хочет спасти Лэнс. Он посмотрел на нижнюю часть экрана.

— Получено.

— Сэр, даю слово, мы ответим Вольтрону мощной атакой, — Рорак выглядел не менее расстроенным.

— Нет, — ответил Кит, вводя координаты.

— Нет? Но, сэр…

— Я отправлюсь один. Сообщи лейтенанту Файзе, чтобы он сосредоточил все усилия на ремонте корабля и реорганизации флота.

— Сэр, лейтенант был убит в бою.

— Тогда я повышаю тебя до лейтенанта.

— Но, сэр!

— Не забывай, кто здесь старший по званию, Рорак!

После недолгого молчания, Рорак вздохнул.

— Понял.

— Хорошо, — Кит подготовил свой корабль, чтобы сделать прыжок, — если я не вернусь в течение двух варгасов, считай, что я мёртв, и прими командование.

Рорак положил руку на свою грудь.

— Vrepit sa, — сказал он прежде, чем прервать связь.

Кит активировал гипердвигатель. Обычные судна не были оснащены гипердвигателями и практически не справлялись с прыжком. Однако Киту было всё равно. Плевать на законы, которые он нарушил, чтобы установить гипердвигатель. Плевать на то, что его корабль могло разорвать во время прыжка. Лэнс всегда говорила, что безрассудство однажды прикончит его и, возможно, вместе с ней, но он никогда не придавал значения риску или возможным жертвам. Он не остановится, пока она не окажется в его руках.

С этими мыслями он сделал прыжок.