Примечание

Пара первых абзацев слово в слово повторяют начало шестой главы, как, собственно, и в оригинале. Без понятия, зачем автор так сделал, но я решила не вырезать эти фрагменты из перевода.

Лэнс наблюдала за Китом, который лежал в лечебной капсуле уже несколько варгасов. Кто бы мог подумать, сколько всего может произойти за такой короткий промежуток времени; проснуться на корабле, принадлежащем давно вымершей расе, увидеть двух последних представителей этой расы, один из которых — принцесса, обнаружить, что тебя избрали паладином синего льва, и, самое удивительное — встретить людей.

Она не встречала других людей около двенадцати лет… и за это время технологии для них продвинулись настолько далеко? Хотя, с каких пор она перестала относить себя к человечеству? Что это за «для них»?

Какие глупые мысли.

Она встала и подошла к капсуле, прислоняясь к ней и желая, чтобы холодный металл забрал все её переживания. Лэнс обхватила капсулу руками. Тишина и прохладный пол под ногами были такими чужими и отнюдь не способствовали утешению. Ирония заключалась в том, что на неприветливом военном корабле галра она чувствовала себя как дома и в большей безопасности, чем среди «сородичей».

Нет, это неправильно.

Чёрт, как же она ненавидела всё это. Она чувствовала себя такой одинокой, уязвимой и переполненной беспокойством за Кита. Наверное, ненормально настолько зависеть от него, но сейчас ей было всё равно — она просто хотела свернуться в объятиях своего возлюбленного и расслабиться. В этот момент она ощущала себя слишком слабой и подавленной.

— Кит, пожалуйста, вернись ко мне.

В этот момент открылись двери, ведущие в медицинский отсек, и внутрь вошли Широ, Аллура и Коран. Последний поприветствовал Лэнс и подошёл к одной из панелей, нажимая несколько кнопок. Аллура осталась стоять рядом с Широ и не отводила взгляда от капсулы с Китом, вызывая у Лэнс недоумение.

— Похоже, мы как раз вовремя, принцесса. Он проснётся через несколько минут, — сообщил Коран, не отвлекаясь от панели.

Вскоре капсула с шипением открылась, и Кит сделал свой первый неуверенный шаг, затем ещё один.

— Кит! — Лэнс немедленно бросилась к нему и успела поймать его обмякшее тело.

Остальные наблюдали за тем, как она изо всех сил пыталась удержать его, проявляя любовь и нежность. Аллура не могла понять, как кто-то мог быть настолько добрым к галра. Даже если этот парень отличался от большинства.

— Кит?

Ему потребовалось мгновение на то, чтобы окончательно прийти в себя и открыть глаза.

— Лэнс? — он чувствовал облегчение, слыша её голос, понимая, что с ней всё в порядке. И тут же его настроение сменилось растерянной яростью, — эй!

— Что? — Лэнс взглянула на Широ, который надел наручники на запястья её возлюбленного, а после повернулась к Аллуре. — Зачем вы это делаете?!

Аллура сделала шаг вперёд.

— Независимо от твоих слов и твоих чувств… Этот галра напал на нас.

— Он пытался меня спасти!

— Он генерал Заркона! А, значит, является нашим врагом. Даже если ты синий паладин, я не могу доверять твоим словам по поводу того, что он не будет представлять для нас угрозы.

Лэнс просто впилась в неё взглядом.

— Тем не менее, ты оставила совершенно незнакомую девушку на своём корабле, для которой твои товарищи провели экскурсию, выдав всю важную информацию только из-за того, что посчитали меня пленницей галра. Ты самая большая лицемерка из всех, кого я когда-либо встречала!

— Не смей говорить со мной таким тоном на моём корабле! — Аллура бросилась к ней с намерением ударить, но Коран её остановил.

— Принцесса, пожалуйста, — он встал между девушками, неуверенный в силе Лэнс, но зато отлично знавший возможности Аллуры и то, какой серьёзный вред она способна причинить в своём гневе.

Тело Лэнс дрожало, но не от страха — она была в бешенстве.

— Эта дура абсолютно безнадёжна.

— Дура здесь только одна, которая купилась на ложь этого монстра и влюбилась в него!

— Я совершила один глупый поступок, когда попыталась изменить мнение фанатичной особы!

— Достаточно! — повысил голос Широ, по горло сытый этими пререканиями. — Лэнс, прости, но я согласен с Аллурой. Пожалуйста, пойми, что я, как лидер команды, обязан обеспечить безопасность своих товарищей. Ты тоже часть команды, но твоего парня мы почти не знаем, и к тому же он является генералом галра. Именно потому, что он твой возлюбленный, мы оставили его здесь, а не… избавились или применили другие неприятные методы. Я осознаю нашу ошибку в том, что мы поначалу слепо поверили тебе, посчитав, что как пленница ты не представляешь угрозы. И я готов нести полную ответственность за это.

Лэнс отрицательно покачала головой.

— Но я уже говорила, что он не угроза! А вы…

— Лэнс, всё в порядке.

— Кит?

Ему нравилось то, что она отчаянно защищала его, но и эти люди были правы. Вот почему Кит позволит им заключить его в тюрьму, сделать что угодно, лишь бы Лэнс была в безопасности и до неё не добрался Заркон. Все были в курсе, что императора мало волновал союз Кита с не-галра, но он знал, что Лэнс — его слабость, и если Кит выйдет из строя, то от неё попросту избавятся. Если же он останется пленником в замке, их с Лэнс посчитают мёртвыми и оставят в покое.

— Пусть делают, что хотят. Всё нормально, — он ободряюще улыбнулся.

— Тогда посадите меня в камеру вместе с ним! — потребовала Лэнс.

Теперь настала его очередь спорить с ней.

— Нет, Лэнс, я не хочу, чтобы ты становилась заключённой.

— А я не хочу, чтобы меня разлучали с тобой!

— Хорошо, — Аллура сделала шаг вперёд, — если она так рвётся в тюрьму, я позволю, — её голос и выражение лица были абсолютно безразличными.

— Принцесса…

— Эй, — вмешался Кит, — подождите-ка…

— Широ, пожалуйста, проводи этих двоих. Утром мы их допросим, — с этими словами Аллура развернулась и ушла.

Она определённо не нравилась Лэнс.