тусклый свет наполнял подвальное помещение, наполовину освещая худую фигуру, что сидела на грузном предмете продолговатой формы и что-то увлеченно рассказывала. она активно жестикулировала, смотря куда-то в потолок самым счастливым взглядом, который вы только когда-либо видели. глаза светились – но в них не было ничего, что могло бы поддаться адекватному объяснению смотрящего в них человека; а улыбка не сползала с лица ни на минуту, каждый миг становясь все шире.
- ах, дорогая! – фигура мужчины тянула руки к потолку, будто бы пытаясь достать небесные светила, - я так скучаю без тебя, - улыбка резко спала с лица, а взгляд потемнел, но буквально через секунду все вернулось на круги своя, - если бы ты только была здесь! ах, я был бы вне себя от счастья..
на самом деле это чистой воды ложь. хотя, доля правды есть в любой лжи.
- мой день прошел хорошо. чарльз как обычно читал в библиотеке, а я вспомнил про скрипку спустя миллион лет. хотя.. порой мне кажется, что прошло больше, - мужчина издал небольшой смешок, прикрывая рукой рот.
резким прыжком он соскочил с предмета, на котором сидел все это время и, еще раз обернувшись, двинулся в сторону тяжелой, деревянной и полностью сырой из-за температуры в подвале двери, и, открыв ее взмахом руки, удалился наверх по скользким ступенькам.
шаги раздавались, казалось, по всему дому, отскакивая от стен и врезаясь в уши, но хозяин дома был настолько увлечен собственными мыслями, что не замечал ничего вокруг себя. он двигался в неизвестном направлении, сворачивая в бесчисленных коридорах; полы плаща развивались от скорости, которую развил юноша, а глаза блестели от неизвестного азарта. наконец он оказался в месте назначения и, пройдя пару шагов вдоль стеллажей с бесконечными книжками в толстых переплетах, что хозяин дома так трепетно и аккуратно собирал со всего света в течение долгих тысячелетий, достал с одной из полок тоненькую книжонку с желтыми листами и раскрыл на известной только ему странице. рядом стояли столики и ажурные табуреты, на которых можно было посидеть во время чтения, и юноша, обратив внимание на данное удобство, сразу же поспешил присесть. в самом деле дом являлся его собственностью, но порой он так искренне удивлялся стоящим в нем предметам, будто бы видел его в первый раз. открыв взятую книгу, хозяин дома пошарудил страницами в поисках нужной ему информации, а найдя ее, победно усмехнулся и выбежал из помещения библиотеки, восклицая: «чарльз! чарльз! я нашел то, что нужно! я нашел то, что искал!». он вновь бежал по длинным и запутанным коридорам, сворачивая то влево, то вправо, то снова влево, то снова вправо. поднявшись этажом выше и полностью проигнорировав записку «опасный этаж», любезно висящую на стене, он шагнул в темное помещение и продолжил идти, сохраняя бесстрастный вид и не обращая никакого внимания на грохочущие и рычащие из всех углов звуки. в какой-то момент один из таких источников звука резко приблизился, а уже в следующее мгновение перед лицом юноши промелькнула страшная, черная тень. тот отпрыгнул, настораживая слух и пытаясь разглядеть в кромешной тьме силуэт недоброжелателя, но уже через секунду воздух пронзил звучный «щелк», и тьма рассеялась. в пространстве перед собой хозяин дома увидел огромное, страшное существо, чем-то схожее на йети, но только полностью черное. оно скалилось, выпячивая острые, неровные зубы на хозяина дома и, казалось, было очень недовольно своим положением. юноша, увидев, что существо перед ним напрочь отказывается узнавать своего хозяина, выудил из-за пазухи прямоугольный листок бумаги, именуемый «серебряный оракул», и помахал им перед лицом страшилища. оно, лишь завидев край серебристой, гладкой бумажки, сразу же прижало уши и отошло в сторону, пропуская юношу вперед. весь оставшийся путь по «опасному этажу» он не повстречал никаких препятствий, что могли бы помешать ему спокойно дойти до нужного места. в самом деле, это было крайне необычное поведение для владельца «дома монстров» – так много перемещаться по собственному месту жительства, еще и контактировать с его обитателями, но вернемся же к юноше в черных одеждах. он медленно прошел к концу «коридора ужасов» и остановился около неприметной двери. если бы посторонний человек впервые оказался здесь, он бы, наверняка, и не заметил эту дверь сначала, а лишь после, внимательней приглядевшись. хозяин пару секунд будто разъедал дверь пристальным взглядом, а после, улыбнувшись про себя, толкнул ее легким движением руки. свет моментально проник в комнату, озаряя огромное помещение внутри. все в этой комнате выглядело до боли древним, будто бы она существовала уже сотни лет, но при этом хорошо сохранилась. стены украшали ажурные светильники из средневековья, кое-где висели гобелены, изображавшие сцены из древних мифологий, и всю эту картину дополняла убийственно-мрачная атмосфера вокруг. если только войти в комнату, первое бросится в глаза вовсе не ее внутреннее убранство или стиль, в котором она выполнена, а то, что находится в этой комнате – а находились в ней до оцепенения ужасные вещи, при взгляде на которые тянуло блевать даже самых стойких – части тела, плавающие в формалине, и закупоренные в банках различной величины. юноша, сохраняя невозмутимый вид, прошел мимо шкафов, полки которых были битком набиты банками с очень разными по форме, внешнему виду и ауре, исходящей от них, частями тела, и прошествовал к дальнему шкафчику, дверцы которого были закрыты на замок. остановившись около него, хозяин вытащил из-за пазухи огромную, звенящую связку ключей, и безошибочно выбрал верный ключ. момент – и замок с грохотом падает на пол, а дверцы шкафа, скрипя, с усилием открываются. внутри все та же картина, только в этот раз содержимое банок не плавало в жидкости для плоти, да и это не нужно было; в склянках можно было разглядеть пучок бело-серебристых волос и молочно-белую жидкость, а вот третий сосуд был пуст, но, почему-то, все равно стоял рядом. юноша сгреб банки одной рукой и, даже не закрыв шкафчик обратно, вышел из комнаты, вновь возвращаясь на этаж ниже.
Примечание
а вот и начало! (⊃ • ʖ̫ • )⊃ сразу хочу извиниться за грамматические и смысловые ошибки. автор идиот.