День 16 - Руины личности (Люси/Стинг)

Говорят, что человек способен полностью измениться за три года. Люси же в последнее время слишком часто стала задумываться над тем, что совершенно перестала узнавать саму себя. Она красит губы алой помадой, внимательно глядя в зеркало — чтобы не пришлось стирать лишнее — у нее нет времени на это — последний раз смотрит на отражение, оглядывая безукоризненный внешний вид и покидает квартирку. На столе в комнате осталась написанная второпях записка для друзей. Всего несколько слов: «Уехала в Крокус, вернусь через пару дней».

Знали бы они зачем держательница отправилась в столицу. Хартфелия мотает головой, отгоняя прочь эти мысли. Становится тошно от самой себя. Больше нет наивной доброй и милой заклинательницы духов Люси Хартфелии, теперь вместо нее холодная, едкая и надменная волшебница, бегущая по первому зову к тому, кого всей душой ненавидит любит. Она так устала от этого всего. Рада бы и прекратить встречи с Эвклифом, но не может. Или не хочет? Горькая усмешка искажает алые губы — Стинг ни за что не отпустит ее, и небольшой белый дракон на ее бедре лучшее тому доказательство. Интересно, у Юкино такой же?

Едва Люси выходит из поезда и делает несколько шагов по платформе, ее заключают в стальные объятия, прижимая к груди и целуя в шею.

— Стинг. — Выдыхает блондинка и, развернувшись, сама целует его в губы.

— Рад тебя видеть. — Шепчет мастер «Саблезуба», отрываясь от нее. — Здесь недалеко, идем. Горячая рука стискивает ее холодную, и парочка покидает опустевший вокзал.

Слушая мерное дыхание Эвклифа, устроившего голову у девушки на груди, заклинательница думает о том, как все дошло до такого. Она украла эти моменты счастья у жены парня и своей хорошей подруги, но ведь драконоборец изначально принадлежал ей, разве не так? Их отношения тянутся еще со времен тех памятных Великих Магических Игр, тогда как Агрия вступила в игру двумя годами позже.

Как же так вышло, что она его жена, а не ты? — Ехидно спрашивает внутренний голос, а Хартфелия и рада бы ответить, да только не знает, что — она для Стинга лишь способ снять напряжение, или он считает ее недостойной такого статуса? Все намного проще. Их гильдии никогда не примут такого союза. Пусть прошло уже много времени, но отношения никак не улучшились. Все стало только хуже. Именно поэтому Люси была предательницей. Делить постель с врагом… Никто из друзей бы этого не понял. Да и в гильдии блондина ее не примут, ведь девушка — хвостатая.

Хочется вопить во все горло от такой несправедливости — любовь всей ее жизни принадлежит другой женщине, а ей же остаются только тайные встречи, да жаркие поцелуи в темных переулках, где никто их не увидит. За три прошедших года все эти секреты страшно измотали держательницу. От нее прежней не осталось совершенно ничего. Наивная девочка, верившая в принцах на белых конях, умерла, сгорела в пламени реальности. В тот вечер, когда это осознание пришло к блондинке, она зажгла по всему дому свечи, поминая павшую. Тогда, рыдая на полу собственной гостиной, Люси пообещала себе, что на руинах прежней себя выстроит, соберет по кусочкам, новую, улучшенную версию. Да только вот, похоже, что не вышло.

Примечание

Опубликовано 16.10.2020