Я провела её до подъезда. Мы лишь стояли. Уходящего солнца не было видно из-за высоких зданий, но лучи его ещё освещали небо и укутывали нас.
Это был зимний вечер, спокойный, тихий. На деревьях не было листьев, даже снега. Его сбили дети во время прогулки, ради веселья. Прежде элегантные изгибы ветвей сейчас выглядели как сухие шипы какого-нибудь мифического растения — они выглядели зловеще, они точно хотели уколоть. Сильный контраст с светлыми облаками и белейшим снегом только выделял их из общей картины. Мороз со временем начал подступать под нашу лёгкую для зимы одежду, каждое новое дуновение ветра подгоняло падающие снежинки и вызывало лёгкие мурашки.
Мы стояли плечом к плечу, наверное, из-за холода.
Она не носит шапку, ей это не нравится, и я помню это. В её волосах остаются снежинки, когда она поворачивает голову, они путаются в коричневых прядях, а потом таят. Её причёска в конце наших прогулок всегда становится небрежной. Я думаю о том, как дома она будет приводить это недоразумение в порядок, мне становится жаль её время.
Когда мы только познакомились, я решила, что она из тех, кто всегда тепло одевается. Но с наступлением холодов её гардероб не сильно изменился, по крайней мере при мне. Её образ всегда одинаковый, вне зависимости от того, что происходит вокруг. Кажется, что этого человека я знаю и не знаю вовсе. Вроде бы она неизменна, но это лишь сбивает с толку. Я много думаю о ней, о разном. Мне интересно.
Сейчас она попрощается и поднимется в свою квартиру, а я ещё несколько минут не сдвинусь с места, чтобы потом помахать с улицы знакомому мне силуэту на четвертом этаже.
Мы увидимся завтра.
Примечание
Извините 🔥🔥