«Но помни, Золушка. Ровно в 12 волшебство развеется!»
Забавно, как давно заученные с детства слова феи крёстной особенно сильно вонзились в сознание Альбедо именно сейчас, на сцене, пока под голос рассказчика он кружил в танце с остальными.
Стук каблучков, шелест платьев и музыка, как на настоящем балу. Лишь восторженные аплодисменты со стороны зала, лица одногруппников, и запах акриловой краски напоминали ему об спектакле, и под слова Эмбер закулисами, все расступились перед ним, давая возможность выйти вперёд.
—Появление незнакомки не осталось без внимания, и зал вмиг наполнился шепотками «Кто же она?»,—и как по подсказке, ребята разбились по парам, изображая оживленную беседу. Лишь Альбедо выпал на долю секунды, услышав восклик Кли с зала «Мама, смотри, там братик», немного покраснев.
Как костюмер и тот, кто особенно тщательно подготавливает декорации, Ал бывал почти на каждой репетиции, наблюдая за своей проделанной работой. Спектакль «Золушка», хрустальные туфельки, тыква и воздушное платье – он с трепетом подошёл к каждой детали, вдохнув вторую жизнь в старые туфли Люмин, которые вмиг стали подарком феи крёстной, и сшив для неё прекрасное платье. Белое, будто укрытое инеем или пылью звёзд, не иначе. Девушка сразу стала первой претенденткой на главную роль, и беды не предвещало буквально ничего. До одного звонка.
Буквально за день до выступления, повергнувший Джинн в холодный пот. Люмин вывихнула ногу на катке. Кто тогда предложил эту безумную идею, Альбедо уже толком и не вспомнит. Но буквально тем же днём примерить роль падчерицы, и в итоге взять пришлось уже ему.
Альбедо позволил лишь себе сдержанно улыбнуться малышке. Сам же уже был готов смириться с мыслью, что на ближайшие года два обидное прозвище прицепится уж точно. Но сейчас, у него есть время до 12, сцена это бальный зал, и сейчас ему...
—Позволите пригласить вас?
Удивительно было наблюдать за этой метаморфозой: как его вечно несерьёзный, своевольный, бунтарского вида одногруппник вдруг перевоплотился в поистине прекрасного принца, сошедшего со страниц сказки. Кэйя пусть и смотрел на него мягко, однако видно, что улыбка была с долей ехидства.
—Не смею отказаться.
Ладонь Альбериха мягко ложится ему на талию, в то время как Альбедо слегка обхватил крепкое плечо, и они вдвоём закружились в танце под слова рассказчицы. Прямо как они отрабатывали. Художник просто не мог позволить приятелю отдавить одногруппнице случайно ноги.
—«Раз, два, три»—всё ещё считает Крайдепринс, стараясь смотреть куда угодно, но точно не на Кэйю. Но тот сам немного наклоняется к нему, мягко прошептав.
—Тебе оно удивительно идёт.
—Подлецу всё к лицу,—так же шепчет Альбедо, но в лицо не смотрит. Чувствуется особенно неуместно.
Отпускает, отходит немного назад. Как и другие дамы, в такт музыке, Альбедо закружился на одном месте, подхватив подол платья и почтенно поклонившись перед принцем. Но стоило лишь сделать шаг навстречу Кэйе, тут же хмурится, обхватывая его ладонь.
—Ты в порядке?—беспокойный шёпот Альбериха тонул в музыке и шорохе платьев, но не остался без внимания Альбедо, и тот выдыхает:
—Туфли.
Стыдно было признавать, что в большинстве своём, если бы не поддержка Кэйи, он рисковал свалиться прямо на месте, как бы уверенно на них не держался. И тут он понимает, как заметно сбавил темп его партнёр, и будто даже обхватил за талию в разы крепче, почти касаясь обнаженной спины, и вызывая ворох мурашек по бледной коже. Заметно сокращая между ними дистанцию, и заставляя зрителей зайтись в возгласах восторга.
—Ты что тв--
—Закинь руку мне на плечо,—находясь почти впритык к Крайдепринсу, Кэйя наклоняется к самому уху, заставляя его смолкнуть.—Идти будет не так больно.
И Альбедо слушается. Ладонь скользит чуть выше, обхватывая смуглую шею, и пара вновь закружилась размеренном танце.
Все, о чём удавалось думать, это об чужих руках. Никак не об словах Эмбер о сёстрах, пении Барбары и Розарии, или шуме с зала, нет. Лишь о том, как осторожно Кэйя вёл его кругами по сцене, и как они в какой-то момент переплетают пальцы. Альбедо чувствует, как смелеет, поднимает на "принца" взгляд, сталкиваясь с чужим, уже без тени усмешки. Лишь какого-то.. упоения что ли.
—А сцену с поцелуем на "свадьбе" отыгрывать не побрезгуешь?—как бы с азартом, или скорее шутливо спрашивает он. И, что удивительно, сталкивается с серьёзным:
—И в мыслях не было.
Но стоило лишь мысль допустить спросить Кэйю поподробнее, и часы зашлись в оглушительном звоне. Эмбер звонко гонит Золушку из зала, и нехотя, Альбедо изображая спешку вырывается из рук принца, подхватывая подол платья. У него будет время проверить, что же Кэйя имел в виду, но пока ему останется лишь "хрустальная" туфелька на ступеньках и 15 минут антракта.
<center>***</center>
Поздняя весна обдаёт промёрзлым ветром, веющим сиренью, ландышами и дождём. Благо, уже прошедшим, и закат алым раскинулся над городом.
Смешанные чувства: тепло, трепетно, даже в тонком пальто, и в то же время руки дрожат до озноба, обхватывая чужую шею. Прижимаясь, пока его несут над зеркальцами-лужами, осколками отражающими сумрачное небо. Вдыхая аромат сигарет, кофе и вина от воротника рубашки.
—Давай здесь,—Альбедо произносит это на выдохе, видя уже за знакомыми многоквартирниками крышу своего дома. Кэйя послушно останавливается, усаживая друга на лавочку.
Чужие стопы сбиты, перевязаны везде, где только можно. Ал отходил в неудобной обуви от начала и до конца до такой степени, что едва мог идти самостоятельно, на что Кэйя сразу предложил свою помощь.
—Тебе не обязательно было на это соглашаться.
—Говоришь так, будто жалеешь,—Альберих садится на против, держа в руках чужие туфли. Берёт сначала одну, затем вторую ногу, аккуратно обувая, стараясь не доставить парню дискомфорт. Почти как на сцене, но в разы трепетнее..
Вспоминая всё произошедшее, Ал невольно покрывается пунцой, закрывая лицо руками. Даже не может сказать точно, действительно ли он жалеет. А Кэйя отводит в сторону его ладонь, улыбаясь:
—Ты был прекрасен.
—Нам завтра конец,—бормочет Альбедо, и Альберих лишь смеётся.
—Тебя действительно это беспокоит?
Молчит, будто бы не зная, что ответить. Слова закончились ещё тогда, на сцене, когда под заключительные реплики Эмбер Кэйя украл у Альбедо первый поцелуй. Неудачная шутка, ошибка сценария.. Чёрт.. Ал напрочь потерялся в мыслях, не понимая, как уже это воспринимать. Сам же предложил, и ещё на что-то надеется..
Чужая ладонь отводит в сторону пряди чёлки, заставляя поднять на Кэйю измученный взгляд. Касается лба одними лишь губами, и Альбедо утыкается носом ему в плечо.
—Только не говори, что "принцу" действительно приглянулась "Золушка",—он говорит это как бы усмехаясь. Всего лишь тупое стечение обстоятельств.. но явно отпечатается в памяти надолго.
—Что если так?
Ладонь Кэйи аккуратно приглаживает волосы. Дарит тепло, что так безжалостно отнимает ветер резкими порывами. Кажется, что Альбедо может уснуть прямо здесь, в чужих руках, и лишь позволяет себе устало засмеяться.
—Увы, как видишь, я всё тот же декоратор с первой парты. В нелепых очках, родимым пятном на шее, своеобразным чувством юмора и, к тому же, даже не девушка..
Даже звучит как-то абсурдно. Со стороны их послушай - любой покрутит у виска. И от этого хотелось провалиться хоть куда-то: в дрёму, такой тёплый аромат вина, запах краски от его пальто.. Эта ирония: сердцу не прикажешь. Влюбиться в такого шального, своевольного, живого. Что так умело вживался в роль, и очаровывал одной лишь улыбкой. В того, до кого Альбедо бы так просто не дотянулся при всём желании.
Даже сейчас всё кажется лишь сном. Спектакль, поцелуй, как он нёс его на руках..
Кэйя вновь касается лица, приподнимая, и Альбедо послушно поднимает взгляд. Ловя эти мгновения тепла, надеясь сохранить, запомнить, не потерять. И внутри будто что-то оттаяло, только он слышит мягкое:
—Я тебя попрошу только об одном.. Не убегай от меня после 12, хорошо?