Я прислонился к стене и закрыл глаза. Музыка играла. Я не видел ничего, не чувствовал, не думал, не пытался осмыслить или понять…
Музыка просто играла, вырываясь назойливым потоком ритмичных ударов из лифтовых стен, пола, потолка. Её мелодия мёртвой хваткой вцепилась в мой разум. Она всегда одна и та же. Она никогда не изменится и у неё не будет конца. Она зациклена в точности также как и эта игра. Поэтому всё бессмысленно… ведь так? Но я даже не могу услышать голос Рассказчика, что бы знать наверняка — раздражает меня это или нет.
Время проходит мимо. Иногда мне кажется, что он подпевает. Но чаще всего мне слышится, как он зовёт меня, бормочет что-то, мурлычет под свой нос в такт мелодии.
Я слышу и не слушаю музыку. Мне надоело сидеть здесь, осточертело выслушивать одно и то же раз за разом, мне скучно и меня начинает клонить в сон, не смотря на эту громкую музыку. Не знаю, сколько прошло времени, кажется уже целая вечность, но я продолжаю торчать в лифте, летящем в никуда и одновременно всё ещё стоящем на месте. Я сполз по стене на пол и теперь просто сижу. Я продолжаю чего-то ждать. Может быть, новых слов Рассказчика? Или же просто своей очередной смерти? Под эту музыку, в этом лифте, в двух шагах от ещё одной фальшивой концовки под офисом начальника.
— Стэнли! Выходи оттуда! Стэнли!..— улавливаю я краем уха слабо прорывающийся сквозь занавесь музыки голос Рассказчика. Но я не собираюсь уходить. Я просто сижу в лифте и наслаждаюсь этой чёртовой музыкой. И я готов делать это вечно. Я устал и больше не хочу начинать всё сначала. Я не буду заходить во все эти дурацкие двери. Я не стану следовать за жёлтой Линией и уж тем более брать телефонную трубку. Я никогда больше не буду нажимать на кнопки, даже на самые неподозрительные из них. Мне никогда не нравилась моя работа. И это очень легко понять, ведь на самом деле…
Меня не зовут Стэнли и я никогда не работал в этой компании.