Глава тринадцатая

— К чёрту! — колода карт ударилась о мягкую стену палатки и разлетелась по земле. Я откинулась на спину и раскинула руки. Бесит! Никогда, никогда раньше Таро не подводили меня. А теперь – юлили, хитрили, прятали... Не говорили мне, что происходит с Астрагором, который в последнее время походил скорее на бледную тень самого себя, чем на прежнего грозного духа. А я, чёрт возьми, волновалась! Да, волновалась за того, кому моё сочувствие было совсем не нужно. Он даже на связь почти не выходил, отмалчиваясь или отговариваясь короткими, ничего не значащими фразами.


— Из-за чего ты злишься? — Дейла уже собрала карты и протягивала их мне. Я только покачала головой. Про такое нельзя было рассказать даже ей, увы. И дело было не только в том, что нашу связь с Астрагором нельзя было раскрывать... Я и сама не хотела говорить о своих чувствах: чем дальше, тем больше они походили на банальную влюблённость, а в таком я не готова была признаться даже себе.


— Я пойду, погуляю. — Встала, перетерпев короткий приступ противной тошноты, регулярно навещавшей меня в последнее время. С телом вообще творилось что-то не то: я чувствовала себя слабой, почти беспомощной. Мысли путались, ворожба, раньше дававшаяся без усилий, теперь требовала ощутимого напряжения воли. Гадость..


Вечерело. Фестиваль был на удивление тих и безлюден: у сцены поломалось электричество, что-то случилось с проводом, и концерт пришлось отложить. Люди разбрелись по кострам, сидели, общались... Я хотела побыть одна. Взяла бутылку вина, благо паспорт не спрашивали, и ушла к морю. Уселась на камни, отхлебнула и уставилась на закат.


Он был удивительно нежным. Не кроваво-золотым, не фиолетовым, не багряным... Солнце тонуло в розовом, светлом небе, подкрашивало редкие облака... Шум моря сливался с шорохом леса и гомоном редких птиц. Я почти расслабилась, выдохнула... Красота и безмятежность природы, величие неба и моря всегда трогали меня больше, чем других. Я ведь ещё и чувствовала энергию — и их бездонная, бесконечная, бессмертная сила просто не могла оставить меня равнодушной.


— Эй, красотка, чего скучаешь одна? — меня передёрнуло. Какой-то мерзкий парень, пахнущий алкоголем, подошёл ко мне сзади и сейчас активно пытался облапать меня за грудь.

— Я уже ухожу, — к сожалению, я тоже была не особенно трезвая. И встать быстро не получилось. Впрочем, он не отстал: неловко пошатнулся, схватил меня за руку и потянул к себе. Я попыталась вырвать руку, но движение вышло смазанным и бессмысленным: я только оказалась ещё ближе к парню. Он противно ухмыльнулся и потянулся поцеловать меня, но тут я наконец собралась и оттолкнула его.

— Отстань! — крикнула я, отсупая в сторону территории фестиваля.

— Ну и иди, шлюха, — откликнулся он и отвернулся.


До палатки я практически бежала, ничего не видя вокруг. Меня трясло, и я сама не знала, злость или страх были тому причиной. Былое спокойствие растворилось, я снова чувствовала себя противно-беспомощной, слабой, даже грязной какой-то...


— Куда бежишь? — на Астрагора я налетела на полной скорости, но он даже не покачнулся. Просто аккуратно встряхнул меня за плечи, заставляя остановиться и посмотреть на него, — Что-то случилось?

— Всё в порядке, — недовольно буркнула я.

— Я же вижу, что это не так, — скучающим тоном произнёс дух.

— Вам не о чем волноваться.

— Я обещал присматривать за всеми ключниками, в том числе и за тобой.


Я закатила глаза. Поняв, что просто так уйти не удастся, выдала на одном дыхании:

— Все правда в порядке. Ко мне пристал какой-то пьяный мудак, но ничего страшного не произошло. Правда.


Астрагор внимательно посмотрел на меня, равнодушно кивнул и отстранился.

— Иди... И больше не пей в одиночестве. — Хоть бы посочувствовал мне, подлюга. Хотя о чём это я? Разумеется, его не волнуют такие мелочи. Лишь бы была жива, здорова и могла выполнить обещание.


В общем, в палатку я ввалилась со слезами на глазах. Закуталась в спальник, даже не раздеваясь, и наконец-то заснула.

Утро принесло мне боль в животе и несколько пятен крови. Впрочем, с этим могли помочь эферы, и я была даже рада: приятно было понять, что моё странное состояние объяснялось банальным ПМС. Это было привычно...

Из палатки я вылезла уже заполдень. Отлёживалась, как медвежонок в берлоге, отсыпалась, ждала, пока подействует обезбол. Так что я не сразу поняла, что что-то неладно, и суматоха в лагере — не обычная бурная жизнь фестиваля.


— Что случилось? — спросила я Дейлу, с трудом её отыскав.

— Скорая приезжала. Какой-то парень попёрлся ночью гулять, поскользнулся и обе ноги сломал. Его случайно нашли, он даже позвать на помощь не смог, представляешь? Ужас какой.

— Ого... — я замерла, — а где это он так?

— Да вроде у берега.


Это и правда оказался тот самый парень. Я даже имени его не знала... Каким бы он не был мерзким, всё равно жаль, что так вышло. И было что-то странное в этом во всём... Не был он настолько пьяным, чтобы так вляпаться... Да и скользких камней там не было, просто так не упадёшь. Если, конечно, никто не подтолкнёт в спину.


Краем глаза я заметила Астрагора. Он сидел в тени, на скамейке, вытянув ноги, и суета фестиваля будто бы огибала его. Рядом с ним было тихо и очень, очень, спокойно. Дух выглядел лучше, чем вчера, и каким-то... довольным? Вдруг он поймал мой взгляд и вопросительно вздёрнул бровь. Я отвернулась, но успела заметить, как Астрагор чуть наклоняется и подзывает меня к себе.


Догадка пронзила меня, как молния тёмное небо. Казалось, ещё чуть-чуть, и у меня волосы встанут дыбом на голове. "Если никто не подтолкнёт в спину..."


— Сегодня ночью — второе испытание ключей. Вы с Дейлой готовы?

— А к нему можно быть готовым? Мы ведь не можем повлиять на результат, верно?

— Предполагается, что не можете, но в вашем случае что угодно может случиться, — он усмехнулся. — Главное, не нервничай, что бы ни происходило... И береги себя.


Я кивнула и отошла. Заметила, что рядом начинают вертеться люди... А ещё — хотела подумать. Честно говоря, меня напугало не то, что Астрагор мог напасть на парня, а то, что мне очень хотелось верить, что это был он. Потому что такой расклад событий мне льстил... Заставлял думать, что я что-то значу для духа.


Но спрашивать я, конечно, не стала. Ещё чего.

Потянулась к картам — но отложила их в сторону. Поняла уже, что в этом мире — или по крайней мере в том, что было связанно с Астрагором, — не стоит на них рассчитывать. Может, защита стояла. Может, что-то ещё.