Глава 7

Безмятежное утро было прервано наглым и требовательным звонком в дверь. Аня оторвалась от чтения научной работы что ей подкинул Дима с самого утра, чтобы не отставала от плана диссертации, и перевела взгляд на мужчину:

— Ты кого-то ждёшь? — тот отрицательно махнул головой и поднялся из-за рабочего стола.

— Я, кажется, догадываюсь кто это, — Дима жестом показал Ане «молчи» и вышел из кабинета. Ведомая любопытством девушка выглянула из-за двери в коридор. Мужчина открыл входную дверь и в квартиру ворвался запыхавшийся Нечаев.

— Дурдом такой-то происходит! — вместо приветствия сказал он устало опускаясь на пуф в прихожей, — Тебя на работе нет, Аню со вчерашнего дня найти не можем. Дина с ума сходит, боится что случилось что-то. Мы как-то отвлеклись вчера, а она вышла и… — он резко замолчал и огляделся вокруг: сработала внутренняя чуйка КГБшника. Аня спряталась за дверью почуяв, что близка к провалу, и зажала рот ладонью сдерживая смех.

— У меня выходной сегодня, суббота же, — Дима же себя ничем не выдавал: голос оставался ровным, на лице не дрогнул ни один мускул.

— У тебя? Выходной? Пап, ты заболел? — Сергей как-то странно покосился на мужчину, — Когда ты вообще последний раз дома был? Если бы не помощница по хозяйству, у тебя б пыль можно было на грузовиках вывозить отсюда.

— Ты зачем пришёл-то? Ворвался тут с самого утра, я может, занят был, — смешинки в глазах Диму выдавали, но Нечаев настолько был удивлён происходящим, что подсказку пропустил.

— Говорю же, Аню потеряли! — опомнился он, — Дома ее нет, в комплексе тоже. Я хочу уже службу безопасности поднимать, но решил сначала у тебя спросить, может ты ее видел.

— Снимай обувь и проходи на кухню, позавтракаешь, может, и пропажа найдется, — спорить майор не стал, его все же не отпускало чувство что что-то здесь не так. Пока Сергей расшнуровывал берцы Дима заглянул в кабинет и махнул Ане, предлагая присоединиться. Он не собирался давить на девушку, и если бы она посчитала что Сергею пока не стоит знать, то так бы оно и было. Но Аня радостно кивнула. Девушка крепче затянула шнурок Диминых шорт, что висели на ее худом теле, поправила футболку и с гордо поднятой головой пошла на встречу к Сергею.

— Доброе утро, Сереж, — она прошла мимо задумчивого майора чтобы поставить чайник на плиту. Тот даже не поднял на неё глаза.

— Привет Анька, — не отвлекаясь от собственных мыслей ответил он. Аня захохотала во весь голос, и лишь тогда рассеянный парень наконец одарил ее взглядом. Тот спектр эмоций, что за секунду отобразился на его лице, не поддавался описанию. Сергей хлопал глазами переводя взгляд с Димы на задорно смеющуюся Аню. Сеченов тоже не смог долго сдерживать улыбку, и засмеялся вместе с девушкой. Только Нечаеву было не смешно.

— Вы чё… Ань, как ты тут? Блять, вы чё? — он как болванчик крутил головой потеряв логическую составляющую реальности. Такого исхода визита он явно представить себе не мог. Аня утёрла слезы, что проступили от смеха и сняла закипевший чайник с плиты.

— Ты чай с чем будешь? — спросила она будто ничего не произошло и тут Сергея прорвало. Он материл всех вокруг на чём свет стоит, Дима предусмотрительно прикрыл Анне уши, чтобы не травмировать ее «нежную, детскую психику». Нечаева несло все дальше и дальше, он в красках описывал куда он всех имел с их тайнами и межличностными отношениями пока Дима резко не прервал гневную триаду, практически приказав парню успокоиться. Сергей моментально смолк и, обиженно поджав губы, сел обратно. Аня с улыбкой наблюдала за происходящим, пусть даже и не слышала большую часть словесного недержания товарища. Дима с Сергеем действительно были похожи на отца и сына: серьёзный и собранный взрослый и дурашливый ребёнок.

Дима достал с верхнего кухонного шкафчика варенье и, перелив в вазочку, поставил перед Сергеем. Тот буркнул «спасибо» всё так же не поднимая головы, видимо, обиделся. Они с Диной серьёзно перепугались когда не смогли отыскать Аню в театре. Конечно, паниковать сразу не стали, первым делом предположив что девушка почувствовала себя нехорошо и отправилась домой. Но оставался вопрос: почему она не предупредила друзей? После окончания мероприятия они поехали к Симоновой домой, мало ли той нужна какая-то помощь, но после долгих звонков дверь им никто не открыл. Недолго думаю Нечаев помахал ксивой перед побледневшей консьержкой и получил дубликат ключа, который храниться у них на всякий случай, но в квартире было пусто. Тогда уже и началась паника. Сергей провёл Дину домой, нечего в такое время шарахаться по улицам, а сам вернулся в театр. Ему даже и думать не хотелось, что Аня могла, пусть даже случайным образом, попасть в лапы Ласточника. Майор не понаслышке знал сколько невинных девушек было сгублено его отвратительным «Закулисьем». Подлец умел красиво говорить, обещал молоденьким девочкам золотые горы и удовольствия взамен «небольшой услуги», но для тех, кто хоть раз перешёл черту, обратной дороги уже не было. Стёпа не гнушался шантажа, умело манипулировал, а на все обвинения открещивался, мол, они же сами пришли, их никто не заставлял. Сергей не раз заострял внимание Дмитрия Сергеевича на этом мерзопакостном месте, но тот говорил, что всё под контролем. Они со Штоком устроили там эксперимент: светлым умам стало интересно, как низко может пасть советский человек. Но, судя по тому что «Закулисье» пользовалось успехом даже у партийной верхушки, что уж ну очень зачастила на Предприятие, дна у этого грехопадения видно не было.

— Сереж, — Аня села напротив, — ну прости. Вчера так все завертелось, закрутилось, что не было минутки с вами переговорить, — она протянула Сергею руку, осторожно, будто спрашивая разрешения. Тот молча ухватил ее за ладонь и сгрёб в объятья.

— Не пугай так больше, — строго приказал он возвращая девушку в исходное положения. Дима уже успел заварить три чашки чая и поставить их на стол. Следом появилась масленица, докторская колбаса и тонко нарезанный сыр. Сергей тут же потерял всякий интерес к беседе и принялся с удовольствием уплетать предложенные яства.

Дима смотрел на происходящее и не верил своим глазам. Он даже и представить себе не мог, что когда-то в этой квартире появиться женщина, да еще и такая! В его видении Аня была идеалом: чистым и недостижимым. Что она забыла рядом с ним? А самое главное, как он смог позволить себе такую слабость?

— Я жажду подробностей, — с набитым ртом потребовал Сергей. Дима глянул на него вопросительно выгнув бровь.

— Каких?

— Ну не интимный же, меня это мало интересует, — щёки Ани мгновенно вспыхнули, зная Нечаева, она даже боялась представить чего он себе надумал.

— Я вчера попала в неприятную ситуацию, а Дима меня спас, — под пытливым взглядом майора ей пришлось выложить все: и про Ласточкина и про инженера Ивана. Нечаев зверел на глазах.

— Я этому гондону член в узел завяжу! — гремел он сжимая кулаки. Несчастного инженера спасло только то, что сегодня была суббота и Сергей не могу «выщемить» его на рабочем месте. Кого-кого, а майора рабочая этика интересовала в последнюю очередь.

— Есть более гуманные способы, сынок, — между угрозами и нецензурной бранью вклинился Дима.

— Вы серьёзно обсуждаете убийство человека за завтраком? — мужчины скоренько сменили тему. Разговор ушёл в другое русло, добрая атмосфера вернулась за стол. Сергей не планировал так надолго задерживаться у шефа, поэтому запихав в рот всё, что поместилось, обнял на прощание Аню, пожал руку Диме и удалился восвояси.

— Мне пора, дома еще есть дела, — проговорила Аня. Ей было неудобно, что она отнимала у мужчины столько времени, несмотря на то, что он сам вчера не пустил ее домой. После того, как они приехали в квартиру Димы небо окончательно прорвало, ливень хлестал со страшной силой, и мужчина безапелляционно заявил что девушку в такую погоду домой не отпустит. Он повёл себя как настоящий джентльмен: выделил Ане отдельную комнату, банные принадлежности и удобную одежду. Бесспорно, большую часть ночь они провели вместе, за разговорами. В неформальной обстановке они оба открылись друг для друга с новой стороны. Дима оказался легким на подъем с отличным чувством юмора, это сильно контрастировало с образом серьёзного начальника. А скромная Аня оказалась кладезем институтских историй, которые с потрохами выдавали в ней заводилу и душу компании.

— Я вызову тебе машину, — Диме хотелось попросить ее остаться, но он прекрасно понимал, что у девушки вполне могут оставаться нерешённые дела.

— Не нужно, — отказалась она, — на улице распогодилось, я прогуляюсь.

— Я провожу, — и еще до того, как Аня успела возразить Дима скрылся в спальне чтобы переодеться. Девушке осталось только смириться, она сняла с вешалки в гостевой спальне своё платье, но вот незадача, замок зажевал ткань ровно на половине. Дернуть сильнее — порвать платье. Единственным вариантом оставалось звать помощь. Дима прибыл незамедлительно, и завидев девушку в позе кракена с заведённой за спину рукой, не сдержался и улыбнулся.

— Помоги пожалуйста, — взмолилась Аня указывая на злосчастную собачку. Дима оценил масштаб трагедии: замок всего лишь навсего зажевал немного материи. Он осторожно вытащил пленённую ткань и платье с лёгкостью застегнулось. Аня стояла не двигаясь пока теплые руки касались ее оголённой кожи, этот момент казался интимнее всего секса на планете. В завершении Дима оставил лёгкий поцелуй на ее открытом плече.

— Готово, — не в силах произнести и слова девушка кивнула. То, что с ней происходило, было ново, раньше подобных чувств она не испытывала. Всё, что ей оставалось, стыдливо отводить глаза, чтобы не дай бог Дима не понял, что происходит у нее в голове. Аня почему-то вспомнила свою маму, Ольга Филипповна была бы в ярости, узнай хотя бы, что ее приличная и хорошо воспитанная дочь, провела ночь в одной квартире с мужчиной, который, не является ее мужем. «Позорище», — голосом матери прозвучало у нее в голове.

Сегодняшняя погода располагала к длительной прогулке, так Аня с Димой и поступили. Путь к дому, что занял бы пятнадцать минут плавно превратился в два часа. Мужчина показывал примечательные места, рассказывал малоизвестные факты о городе, и вообще, провёл обширную ознакомительную экскурсию. Аня влюблялась в это место все больше и больше, город завораживал своими видами и технологическими достижениями. Такое недостижимое здесь было таким близким, протяни руку и прикоснись к чуду. Дима гордости не скрывал, он с коллегами приложил немало сил чтобы сделать Челомей идеальным во всех планах. И сейчас мужчина с удовольствием любовался на Аню, что с детским восторгом слушала и рассматривала все вокруг. Они шли самой долгой дорогой, и никто против не был, им просто было хорошо вдвоём. Дима уже и не помнил, когда позволял себе так беззаботно проводить время. Вечно в спешке и нервах, это было привычным ритмом жизни. Но именно сейчас, именно с этой девушкой хотелось замедлиться, оглянуться по сторонам и наконец насладится результатами своих трудов. Аня заражала своей детской непосредственностью, и этим же одновременно пугала. «Как просто любить ее, такую волшебную. Как невозможно не заметить среди остальных» — думал Дима глядя на Аню, что скинув туфли сидела опустив ноги в прохладную воду канала.

А Аня просто пыталась не думать о том, что будет дальше, ей просто хотелось наслаждаться моментом. Ее сейчас не волновал ни возраст, ни разница в их социальном положении, все это казалось несущественным мелочами. Возможно, их с Димой отношения еще не перешли некую незримую черту, и вряд ли их можно считать полноценной парой, но одно было ясно: друг от друга они уже никуда не денутся. Выбор сделан, alea jacta estжребий брошен. На кону стоит не так много: всего-то навсего душа и сердце, и пусть весь мир рухнет, но они постараются сохранить то, что с таким трепетом вверили друг другу.

Разговор смолк лишь возле самого дома Ани. Оба не хотели расставаться, но понимали, что у обоих еще миллион дел. Дима, как и полагает приличному мужчине, провёл Аню до самой двери в квартиру. Девушка замялась на пороге, но дверь всё же открыла.

— Зайдёшь? — с надеждой спросила она. Мужчина отрицательно покачал головой.

— У меня не предусмотрены выходные, по крайней мере, не сегодня, — Аня понимающе кивнула. Она сразу предполагала, что именно так всё и будет, но Диму не винила. Понятное дело, когда у тебя на плечах ответственность за такую безостановочную махину как Предприятие, приходиться чем-то жертвовать, — Встретимся в понедельник, хорошо? — предложил Дима, — Я скажу Михаэлю, чтобы опустил тебя раньше на пару часов, займёмся твоей диссертацией более серьёзно.

— Хорошо, — довольно ответила Аня. Дима склонился к губам девушки и оставил лёгкий, почти невесомый поцелуй.

— Беги золотце, иначе мы с тобой до вечера попрощаться не сможем, — Аня как по приказу метнулась за дверь махнув на прощание. Конечно, она бы с удовольствием выбрала другой вариант, но тогда бы отвлекла Диму от, несомненно, важных дел.

Дима тоже задерживаться не стал. Спустился вниз, к машине, что уже ждала у подъезда. Думать о работе не хотелось, впервые за долгое время. Обоняние еще щекотал нежный запах цветочного парфюма, а память как назло подкидывала только их совместные моменты, вместо рабочей информации. «Угораздило, на старости лет», — только и пронеслось у него в голове.

Содержание