Часть 2

 Поразмышляв о том, почему волки спят, а вампиры нет, Виктор прикинул возможности — Макс спал в машине, но они подъехали к дому, а на руках он бы не смог донести человека с такой мышечной массой, несмотря на свои вампирские силы. Он мягко коснулся его руки и парень сразу же вздрогнул, почувствовав холодное касание. Он понял, что волку ничего не снилось и поездка была для него лишь беззаботным мигом. В следующую секунду он почувствовал чужое смущение и воодушевление. У Виктора был страх неизвестности, но чужие эмоции передавались тёплыми лучами.


Парни вышли из машины и прошли в дом, в котором Макс и до этого часто бывал, но никогда не ночевал. Везде пахло приятным, не резким парфюмом, древесиной и узнаваемым запахом вампирской крови. Он остановился у дивана и присел, открывая бутылку вина, стоящую на столе, наплевав на правила этикета и приличия, разлил напиток по бокалам. Макс хотел узнать больше.


— Выпьем? — Спросил он, усаживаясь удобнее.


— Тебя что-то беспокоит, ты можешь спросить что угодно… Макс. — Слышать чужое имя, сказанное своим голосом было необычно. Оно звучало совсем иначе, чем «Фолл», в сознании открылись какие-то новые границы.


— Слушай, я не знаю, что нам делать, но ты, как опытный вампир, а я, как настойчивый волк, буду стараться сделать всё возможное. Как это всегда и бывало. — Сделав глоток, он посмотрел прямо в черные глаза напротив. — Почему именно я?


— Я расскажу, но, — соблюдая дистанцию Ван Арт сел рядом, угощаясь красным вином. — Закрой глаза.


Фолл не стал ничего спрашивать, он поставил стеклянный бокал на столик и прикрыл веки. Остальные чувства обострились, он буквально ощущал присутствие Виктора рядом, но пытался сконцентрироваться на его словах.


— Мы не были так близки, а уж тем более не похожи характерами, но несмотря на все происходящие до этого момента конфликты, я нашел в тебе тот самый огонёк. За все мое существование у меня не было сексуальных отношений с мужчинами, поэтому, когда ты… привлек меня, я дал себе время. Твои эмоции слишком яркие, я их чувствую. Твои слова идут из сердца. Я привык к твоему волчьему запаху… — Заметив дрогнувшую улыбку на лице Макса, вампир тоже улыбнулся. — Поэтому сегодняшней ночью я решил рассказать об этом. Надеюсь, что не зря.


В воздухе повисло то самое сексуальное напряжение, не видимое глазами, но ощущаемое. Оно отдавалось теплом в груди. Эндорфинами.


— Почему ты не против? — Вдруг спросил Ван Арт.


— Я не замечал тебя из-за девушки, а может, не хотел замечать, но на обрыве я подумал: «а почему бы и нет?». — Макс хотел пошутить, что всё это гипноз, но не стал. — Мы оба чувствуем что-то правильное, да?


— Верно.


— Да… Странно всё это. Вампир признается в чувствах оборотню, а оборотень и не против.


— Я могу себе позволить выходить с тобой в общество и делать всё, что захочу, не боясь осуждения. — Виктор устроился на диване поудобнее. — Тебе стоит подумать, не осложнит ли это всё тебе жизнь.


Макс лишь бросил задумчивый взгляд в сторону вампира. Он не хотел прямо сейчас отвечать на вопрос, ему всё-таки было нужно немного времени на рассуждения. Пока сердце учащенно билось в груди, мозг сохранял ту каплю самообладания, чтобы не кинуться со страстными поцелуями на парня.


***



Спустя две недели они могли общаться обо всём — обсуждать последний просмотренный фильм, прочитанную книгу, последние или наоборот давние новости, людей, волков и вампиров.

Показавшись вместе на публике, ничего ужасающего не произошло. Интерес в удивлённых взглядах быстро потух.

Ещё через неделю Макс впервые дотронулся до чужих холодных пальцев, неторопливо взял бледную руку в свою, пока они сидели в машине, дожидаясь полуночи. Никто из них не проронил ни слова.

Спустя месяц Макс решил устроить шоппинг, уговорил Виктора съездить за новыми вещами в торговый центр.


— Тебе же точно пойдет какой-нибудь спортивный костюм, — настойчиво сказал волк, увидев в ответ недовольное лицо. — Ладно, можем и мне посмотреть какой-нибудь костюм, брюки, пиджак, всё такое… — Сдался он.


Макс даже подумать не мог, что черный спортивный костюм будет так хорошо сидеть и сочетаться с кроссовками, которые Вик, кажется, не носил ни разу со своего рождения.


Буквально в соседнем бутике Виктор попросил консультанта подобрать деловой костюм для своего спутника.


— Мне не нравятся пиджаки, это слишком жарко, обойдёмся белой рубашкой и тёмно-коричневыми брюками? — С надеждой спросил оборотень, выходя из примерочной.


— Выглядишь очень красиво в этом, — осмотрев с ног до головы Фолла, Виктор добавил. — Тебе ведь нравится?


Фолл повернулся к зеркалу справа от себя. Белая рубашка подчеркивала широкие плечи, а брюки обтягивали задницу. В целом было даже очень хорошо. В последний раз он надевал что-то подобное на выпускной и тогда чувствовал себя не в своей тарелке.


По дороге домой оба оттягивали рукава, поправляли воротники, карманы, смотрелись в зеркало и не могли усидеть на месте. Первым спросил Макс:


— Я же не выгляжу сейчас как придурок, да? Точно?


— У тебя отличная фигура. Ты выглядишь… Сексуально.


Макс тяжело выдохнул, наконец успокоившись. Виктор всегда говорит только правду. Минуту спустя Макс сказал:


— Ты тоже.


Приподняв бровь в немом непонимающим вопросе Вик повернулся направо.


— Тебе идёт спортивный стиль, ты тоже выглядишь сексуально.


Вампир улыбнулся.


Оставшийся путь они ехали спокойно, пока не оказались дома. Солнце уже зашло, когда парни прошли в гостиную, ещё раз осмотрев себя и друг друга перед зеркалом. Макс с нескрываемым раздражением расстегивал пуговицы на рубашке, когда Ван Арт тихо подошёл откуда-то сбоку.


— Я помогу.


Он постепенно разобрался сначала с рукавами, затем начал обнажать смуглый торс. Макс стоял как вкопанный, рассматривая умиротворённое выражение лица брюнета. Когда с последней пуговицей было покончено и чужие руки потянули вещь вниз, Фолл притянул к себе совсем не удивленного парня и прижался к его губам своими. Страстно сминая их, он чувствовал как выходит скопившееся возбуждение. Виктор перехватывал инициативу, оставляя Макса полностью довольным после сложившейся ситуации. Вампир целовался умело, не торопясь, прижимаясь ближе. Оставив на губах последний немудренный поцелуй, он отошёл на полшага.


— Это всё из-за пуговиц. — Чуть смутился Макс.


Вампир улыбнулся, мысленно зачеркивая пару пунктов.