Я прошла к себе в кабинет, аккуратно прикрыв за собой двери. Да, я поступила ребячливо, решив подшутить над синеглазой программисткой. Но иногда мне хочется повести себя именно так. Может, общение с пятилетним сыном сказывается? Наверное, так оно и есть — любая мамочка, скорее , подтвердит — общаться с маленьким ребёнком можно только играючи, и иногда эта игривость пробивается и во взрослые аспекты жизни.

Я нажала кнопку селектора и, когда Лидия Ильинична хорошо поставленным голосом произнесла: «Слушаю», я попросила ее позвать ожидающую в кабинет. После прозвучавшего из уст секретарши приглашения я успела расслышать лишь удивленный ах, и шаги в направлении кабинета, после чего моя благодушная секретарь отключилась.

Открывшиеся двери продемонстрировали мне весьма любопытную картину: брюнетка, со сверкающими гневным изумлением глазами и старательно натянутой на симпатичное личико улыбкой, осторожно вошла в кабинет.

— Ну что же, здравствуйте, пожалуй… — я открыла лежавшее на столе резюме, — Евгения Васильевна. Давайте с вами знакомиться. Меня зовут Александра Всеволодовна, и я буду с этого дня вашим начальником. Не непосредственным, конечно же, с Андреем… Андреевичем вы уже успели познакомиться на предыдущем собеседовании, именно под его прямым началом вы и будете трудиться, но я — последняя инстанция перед высшим руководством. Так что… Надеюсь, Андрей был прав, и вы профессионал своего дела и наша корпоративная сеть в надежных руках?

Евгения вспыхнула, блеснула своими потрясающе синими глазами, но в ответ лишь сказала короткое:

— Вы не пожалеете о том, что наняли меня, Александра Влад… Всеволодовна, — смущенно исправила она свою несостоявшуюся ошибку.

— Очень на это надеюсь, Евгения Васильевна. И позвольте ещё раз извиниться за происшествие на стоянке, — произнесла я завершающим беседу тоном, заставившим брюнетку покраснеть и едва удержать в себе явно рвущийся наружу колкий ответ. Но как же красивы ее сверкающие гневом глазки… Что-то меня заносить начинает не в ту сторону. Неужели опять? Я ведь вроде переросла период увлечения девушками, или нет?..

Евгения скомкано со мной попрощалась, сообщив, что Андрей Андреевич уже показал ей рабочее место и ей не терпится приступить к работе, и вышла за дверь кабинета. Я же ещё пару мгновений смотрела на закрывшуюся дверь, размышляя.

Из этих довольно сумбурных мыслей меня вырвал звук доставленного в мессенджер сообщения:

Дорогая, мы едим борщ 🤪К сообщению было прикреплено фото сынишки, личико которого было полностью извозюкано в бордовой жидкости, но искренне улыбалось во все зубки.

Это помогло мне встряхнуться и вспомнить, что я не студентка третьего курса, которой внезапно девушка понравилась, а замужняя дама, да ещё и мамочка прелестного малыша.

Но как же хороша эта брюнетистая язвочка, как хороша…

***

Понедельник пролетел быстро — мне удалось вытряхнуть из головы безумные мысли о том, что неплохо было бы пофлиртовать с Евгенией, и сосредоточится на текущих проблемах компании. Окончание рабочего дня ничего нового не преподнесло — все было стабильно, Лидия Ильинична ровно в шесть вечера засобиралась домой, перед уходом, как всегда заглядывая ко мне в кабинет:

— Сашенька, я ушла. Вы тоже не засиживайтесь, муж небось заждался весь…

Я собиралась ответить ей, когда за ее спиной послышался характерный звук, будто кто-то поперхнулся. Я встала и прошла к двери. Секретарь обернулась назад и мило протянула:

— Женечка, вы чудо, спасибо, что спасли мой «компьютор»...

Я заглянула за плечо женщины и увидела там растерянную и злую брюнетку. Что она здесь забыла? И почему поперхнулась воздухом? Загадка на загадке, однако. Но почему-то я так рада ее увидеть… Опять эти неуместные мысли о ее глазах! Забудь, Саша! У тебя ребёнок! У тебя муж!!!

Всю дорогу домой перед моими глазами стоял ее образ, образ взлохмаченной пацанки со злым блеском замечательно синих глаз. Похоже, я всё-таки влипла…