— Так вот, Евгения Васильевна, — продолжила я после небольшой паузы, вызванной моим замешательством от направления её взгляда. — Я предлагаю особенно не афишировать ваши подозрения. Да вы и сами все прекрасно понимаете, раз пришли с проблемой ко мне. Компания у нас большая, сотрудников много, и не всех принимала на работу я, но даже тем, кого я лично знаю, полностью доверять нельзя. Ведь атаку извне легче вести, если внутри тоже есть поддержка, согласны? — я уставилась прямо в синие глаза, которые прекратили изучать моё декольте и остановились на лице.

Женя кивнула, соглашаясь со мной. Её глаза смотрели прямо в мои и было в них что-то такое… Уважение, что ли, смешанное с подавленным интересом. Ну, если учесть то, куда не так давно был направлен её взгляд, то её интерес был явно вызван моим декольте. Интересно, это у меня что, нижнее белье видно? Я постаралась рассмотреть саму себя. Да вроде все прикрыто… Неужели…

Тут Евгения внезапно заговорила:

— Александра Всеволодовна, опираясь на свой опыт, могу сказать, что действительно есть внутренняя поддержка сбоев. Дело в том, что кто-то слегка подправил ключевое звено защиты, и теперь она не справляется. И это началось ещё до начала моей работы здесь… Возможно ли, что ваш бывший программист сработал на конкурентов? — Её симпатичное личико было весьма серьезным, а брови сведены к переносице.

Я помолчала. На самом деле все возможно. Ведь он уволился весьма спонтанно: ещё недавно они с Андреем какие-то планы по дальнейшей работе строили, а тут раз — и расчёт попросил… Однако эта вреднуля умная девочка… не говоря о том, какая привлекательная, дерзкая… Ну вот, я вновь за своё!

— Пожалуй, в этом есть доля истины, — тихо произнесла я, ведь мне довольно тяжело разочаровываться в том человеке, с которым мы долго проработали. Но факт налицо: с его уходом и начались сложности. — Евгения Васильевна, настоятельно прошу вас пока что не передавать наш разговор Андрею Андреевичу. Временно вы переходите под моё непосредственное руководство.

Брюнетка утвердительно кивнула и поднялась на ноги:

— Я могу идти? — спросила она.

— Конечно же, работайте. О новостях докладывайте лично мне. — уже громче ответила я, и девушка устремилась к двери.

Взявшись за ручку, Женя вдруг обернулась:

— Замечательно выглядите сегодня! — выпалила совсем не к месту она, и молниеносно скрылась за дверью.

И как это понимать? Комплимент? Она сделала мне комплимент? Что произошло с той вредной язвочкой, которая постоянно пыталась меня подколоть? Или это очередной её подкол? Или…

Мысли унесли меня в совершенно ненужную сторону. Фантазировать на тему того, что я ей тоже нравлюсь… ну мне же не пятнадцать лет? И тем более, сегодня мы наконец-то нормально пообщались, может она всем такие комплименты отвешивает? Из вежливости? Ах, да катилось бы оно все! Эти непрошеные чувства сбивают с рабочего настроя, так что: берём себя в руки — работа не ждёт.

Оставшееся рабочее время прошло в напряженном ритме: я пыталась понять, что не так с новой разработкой, для этого пришлось съездить домой за собственным ноутбуком, ведь безопасности работы с рабочим я не доверяла. Под конец дня позвонила воспитательница из Севиного садика и сообщила, что тот подрался с другим мальчиком из группы и нужно срочно его забрать. Так и не разобравшись со всеми вопросами, я поехала за сыном. Да, если бы можно было Ивана попросить забрать его, было бы легче, но не в моих привычках изменять принятым решениям. Сейчас нам с ним лучше не видеться, ему стоит отойти от моего внезапного решения. Все таки я его уважаю, хоть любовь и прошла.

У Севки налился синяк на лбу, а у его «соперника» такой же, только под глазом. Ох эти мальчишки… Мамочка Дани, так звали «недруга» моего сына, отнеслась к произошедшему с неповторимым спокойствием.

— У меня ещё два сорванца таких, постарше… — спокойным голосом сказала мне она. — Наверное, Данька на их возню насмотрелся… Вы уж извините…

— Бывает всякое, — согласилась я с женщиной, — Мой Сева тоже не подарок. Нужно его в секцию записать, раз кулаки чешутся.

После этих слов мы обе рассмеялись, синхронно покачав головами.

Я привезла сына домой, где, не обнаружив папу, он, естественно, задал вопрос о том, где Ваня. Пришлось сочинять срочную командировку для папы. Надеюсь, Иван все поймёт правильно.

Когда Севка уже уселся смотреть свои любимые мультики, мой смарт затрезвонил. Номер был незнакомый, но я решила ответить: мало ли что, может кто из знакомых номер сменил.

Приняв звонок, я услышала такой знакомый женский голос:

— Александра Всеволодовна? Это Евгения. Можете сейчас говорить?

Ответив утвердительно, я услышала подробный отчёт Жени о состоянии корпоративной сети. Затем она поинтересовалась, не смогу ли я приехать, так как она обнаружила ещё кое-что, что не подлежало телефонному обсуждению. Я с сожалением отказалась, на что она предложила приехать ко мне домой, если мой муж не будет против, так как это дело не терпело отлагательств. Я была вынуждена согласиться: нужно было быстро решать возникшие сложности. Единственное, что меня смущало, это то, что к моменту её приезда Сева уже уснёт, и мы останемся вдвоём…