Джулия немного сошла с ума, она не спала всю ночь смотря мультики трогавшие её чувства, и слушая песни трогавшие её желание так жить, помогая отцу с работой, хорошо учившись в школе для мамы, являясь хорошей подругой для Лука и Альберто. только никто не знал что на самом деле она бы хотела всю ночь провести в высоких горах, танцуя странные танцы и всё больше взлохмачивая свои непослушные кудри, слушать заводящие песни. никто не знал того, какую музыку она хочет слушать, черт, она сама иногда не знает! и не знает что её ждет в этой жизни, но очень хочет впитать в себя каждую секунду и каждый свой вздох.
её страсть – звёзды, её жизнь - мечты, и она в них день за днём утопала, в чувствах, действиях и чёртовом желании победить тиранию Эрколе! и даже одолев его, заполучив кубок Портороссо она не находила покоя, и после приезда к матери вовсе стала самой не своей, хотя почему? она полностью собой овладела, своими чувствами и мечтами, в лёгкой дымке сумасшествия разделяя реальное от выдумки, нужное от желанного и сделанного от реальных целей.
она больше не носила свою синюю шапку из-под которой мило торчали рыжие кудри, они лежали на её плечах, оглаживая спину и лоб. а её горящие словно огнем карие глаза, ни с чем нельзя было сравнить, разве что с температурой бурлящей лавы. её полосатая футболка и джинсовые штаны ничем не изменились, разве что босоножки сменились крепкими кедами в которых она наперегонки с ветром бежала по заасфальтированной дороге неродного города, в котором ей приходилось учиться и жить с осени по начало июня. Джулия любила свою маму не меньше папы, но город ей свежий воздух заменял выхлопными газами, а горы – многоэтажками, невыносимо.
ей нужен свежий воздух родного Портороссо, ей нужны звёзды отражающиеся в морской глади, нужны крики чаек и посиделки на крышах домов у самой горы, чтобы чувствовать свои крылья которых по сути-то и нет. она бы хотела овладеть ветром так же как Лука водой, хотела бы дотронуться до каждой звезды что им показали в телескопе, побывать на каждой бушующей планете и ощутить всю мощь этой чертовки жизни. она мечтает петь срывая голос, танцевать до ломки в костях и душе, ломки по чем? а черт их подростков разбери! ей почти пятнадцать, и она хочет узнать какого это, целоваться с мальчиком; какого это переночевать в доме полном её хороших знакомых, и не просто смотря фильмы, а рассказывая свои самые сокровенные тайны, дурацкие истории и смешные анекдоты; какого это – бывать на концертах и кричать в толпе текста песен, буквально чувствуя и смачно смакуя каждое слово на заострившемся языке, который клацал по белоснежным зубам. она больно кусает и колко отвечает на стёб одноклассников которые считают её «странной», она просто живая, в отличие от них, она просто счастливая, в отличии от них, она просто умеет быть собой а не кем-то другим, в отличие от них.
её мать была довольна переменами в дочери, она рада что Джулия наконец-то может постоять за себя не пугаясь слов обидчиков. рада что её доченька подрастает, но всё ещё старается присматривать за ней, чтобы младшая Марковальдо не натворила глупостей. иногда некоторые глупости обратить вспять невозможно. только Джулию это не волновало. её не волновали даже последние две буквы в её имени. Джули? ладно, Джул? отлично! она любит себя новую, любит своё умение быстро засыпать и неспособность просыпаться свежей будто сразу выпила пару литров кофе. ей нравилось уставшее отражение. она любит свои через чур реальные сны, они сводят её с ума смешивая реальность со спонтанными мыслями, из-за чего она часто отвечает невпопад.
— чем займешься после уроков? — спрашивает мальчик который ей вроде как приглянулся. он такой неловкий, смущенный, слишком милый со своими щенячьими зелеными глазками.
— напишу новую песню — наугад отвечает Джулия, сразу в голове выстраивая план покупки хоть какого-то инструмента, а как песня напишется? да как-то, сама наверное!
-- ого… ты пишешь песни? а можно послушать? – встрепенулся он. никогда бы не подумал что такая как она пишет песни, а если и музыку? это же срочно надо узнать!! узнать и понять, о чем с ней говорить.
— конечно! на выходных встретимся. до встречи — бросает она, и поправляя неловко кудрявую прядь волос и уходит. она обжигается об огонь в словах, и хватая по крепче портфель на плече идет искать Луку по школе – пора домой. он конечно потом будет спрашивать о причине её румянца, о через чур нервном поведении, но он начинает привыкать к такой Джулии.
пора домой, где она не спав всю ночь разучит аккорды на укулеле, проронив кучу ругательств и даже несколько раз выходя на улицу, подышать свежим, несколько морозным воздухом чтобы остудить свой гнев на эти дурацкие струны. Марковальдно будет надоедать Пагуро в семь утра, чтобы зачитывать ему строчки, которые больше стихами можно считать, нежели как чувственные песни которые она и пыталась написать.
пыталась.
ну а что такого? в её душе горит огонь сорвиголовы, а не великого певца-поэта!
в её сердце бушующим вулканом бурлят эмоции, а в голове ураган сумасшествия, в голове под утро ни капли знаний и текстов, и на выходных так она собирается на свидание?
стоп что... свидание? у-упс!