Примечание
заранее прошу не исправлять «мино» и «пикси», все так и должно быть <3
приятного чтения☕️
мино и джисон не то чтобы редко пересекаются, их первой и последней встречей было знакомство, когда их горячо любимый феликс пригласил к себе, посадил в разные кресла и рассказал друг про друга, свою огромную любовь к ним.
и вот сейчас они стоят друг напротив друга, удивленные и вошедшие с разных входов, в подъезде феликса у лифтов. тишина между ними напряженная, ее нарушает лишь гудение лампы.
— привет? — неловкое, тихое. джисон кусает губы и мнет в руках подол толстовки.
— привет, — мино, кажется, его неловкости не разделяет, словно для него джисон ничего и не зна- а ведь так и есть. они чужие друг другу люди, связанные лишь общей любовью. — на улице холодно сегодня, видел, как он оделся?
— если бы туда пускали без приглашений, я бы привез с собой весь магазин пледов, — джисон понимающе кивает.
лифт наконец-то приезжает.
— я суп привез. еще горячий, пикси явно приедет не скоро, разогреем к его возвращению, а пока можем вместе поужинать. ты голоден? — спрашивает мино, заходя в лифт.
— я так задубел, пока ждал автобус, что точно не откажусь от горячего, — джисон заходит следом и нажимает на кнопку «21», прежде чем двери лифта закрываются.
— окей.
дальше между ними снова молчание, но уже не такое неловкое.
в квартире они быстро разбирают пакеты и сумки с едой — сони привез с собой несколько пачек их любимого рамена, лимонады и обожаемые феликсом пирожные.
— ты с работы ехал? — оглядев джисоновы покупки, спрашивает мино.
— с учебы. в этом семестре пары поставили по субботам, периодически езжу, чтобы не нарваться на неприятности. я работаю в другие дни, когда выдается возможность, — пожимает плечами джисон, — а ты?
— у меня выходной сегодня. менеджером работаю в строительной компании. у меня свой отдел, там знаешь, куча документации, подчиненных и прочего шума. платят хорошо, меня в целом устраивает, — мино потягивается, а джи невольно сравнивает его с котом, — мне нравится приезжать после работы к пикси и сидеть у него. с ним спокойнее, и тот шум от работы он как будто остается вне этой квартиры, — он улыбается тепло.
— понимаю, — отчасти это правда, ведь джисону с феликсом очень хорошо и спокойно, а с другой стороны — они с мино такие разные, пока джисон учится и кое-как подрабатывает бариста в кофейне у дома, мино явно делает что-то очень серьезное и важное.
— ты чего загрузился так резко? — мино вглядывается в него.
— да, мысль в голову пришла, — бормочет джи, все еще сравнивая несравнимое.
— поделишься? — в этот момент мино и правда выглядит, как хитрый кот.
— я просто вдруг понял, насколько мы разные. ты старше, работаешь на такой важной и серьезной работе, и ты весь такой… взрослый? а я кое-как перебиваюсь работой в кофейне, учусь и живу на деньги родителей, да и взрослым себя не чувствую, — джисон краснеет от собственных слов и на мино больше не смотрит.
— меньше всего тебе нужно сравнивать нас двоих, сон-а. я тоже был когда-то студентом и до выпуска нигде не работал даже, мне не было нужды, моя семья всегда была моей опорой, всегда помогала мне. я даже думал, что так будет всегда, — мино усмехается, — а потом я рассказал им, что мне нравятся парни. честно говоря, я очень рад, что на тот момент работал и большую часть денег откладывал, потому что после этого разговора, моя семья сказала, что пока я не стану нормальным, к ним могу даже не подходить. у нас разный опыт, мы разные люди. это хорошо, что мы отличаемся. если у тебя есть возможность жить спокойно и в своем темпе заниматься необходимым и желаемым, все в порядке. в конце концов, думаю, пикси нас не сравнивает.
— мне жаль, что ты с этим столкнулся. моя мама обожает феликса, она всегда делает вкусную курочку и вишневый пирог, когда он приходит, — джисон улыбается, — если хочешь, можешь тоже однажды прийти с нами. мама будет рада познакомиться с тобой.
— спасибо. я подумаю над твоим предложением. давай поедим.
едят они в тишине, каждый погружен в свои мысли. джисон после ужина моет посуду, напевая что-то себе под нос. мино убирает со стола и готовит имбирный чай.
— уже видел его фотки? — спрашивает мино, не отрывая взгляд от экрана телефона.
— неа. я только видео посмотрел, а он там дрожит, еще и руки красные, ужасно, — джи дует губы недовольно, — покажешь?
мино с нежной улыбкой поворачивает телефон к нему.
— о не-ет, хён, он же самый красивый, мое сердце сейчас не выдержит, но как же ему холодно черт возьми, — джисон вглядывается в каждую веснушку, в светлые волосы и мягкую улыбку на розовых губах. феликс кажется ему ангелом, самым прекрасным на свете.
— как придет, укутаем его в пледы. можем кстати ванну ему набрать с пеной, как он любит, — задумчиво говорит мино.
‘’’
феликс садится в машину и устало выдыхает. менеджер включает обогрев салона и сидений, чтобы ликс мог согреться. за исключением холода и усталости, ёнбок мог с уверенностью сказать, что вечер замечательный.
ликс пишет своим парням короткое «еду домой», получает в ответ «будь осторожен, мой милый пикси» от мино и «отдохни обязательно, детка» от джисона. феликс улыбается. он так сильно любит своих парней. иногда ёнбок даже задумывается предложить им съехаться, но предполагает, что еще рано. а хочется очень.
завтра у него выходной, поэтому можно будет поспать, а потом встретиться с возлюбленными. феликс улыбается довольно.
когда машина останавливается, они уже у феликсова дома, менеджер желает ему хороших выходных и спокойной ночи, ликс кивает и в ответ желает того же. в лифте он прислоняется к холодной стене и думает о том, что дома надо обязательно сделать себе горячий чай и перекусить чем-нибудь. на его этаже по-привычному тихо, и ёнбок вновь чувствует себя спокойно и умиротворенно, тоска немного тянет на сердце, потому что приходить хочется не в пустую квартиру, где ждет разве что фикус на подоконнике, да еда в холодильнике. ликс мотает головой, отгоняя непрошенные мысли — если кто-то из его бойфрендов не спит, он позвонит ему по видеосвязи. все будет хорошо.
феликс открывает дверь в квартиру, не обращая особого внимания на тусклый свет в коридоре, полагая, что просто забыл раньше выключить свет. ликс вешает джинсовку в шкаф, разувается и убирает обувь на полку в том же шкафу, а обернувшись, застывает на мгновение.
у входа в комнату стоят его возлюбленные. они нежно улыбаются ему.
— привет, детка. устал? — хани подходит ближе и накидывает плед ему на плечи, — мы видели в том интервью, ты замерз, солнышко.
— привет, пикси, — мино тоже подходит ближе и обнимает, нежно целуя в уголок губ, — ты был таким красивым сегодня. самая красивая звездочка в этой вселенной.
джи целует феликса в щечку с другой стороны.
а феликс чувствует себя самым счастливым и очень старается не заплакать, потому что вот такхочется каждый день.
— пожалуйста, мы можем съехаться с вами? — шепчет ликс, опустив взгляд в пол, чтобы в случае чего не видеть в их взглядах то, что может ранить его сердце. не сейчас. он ведь даже не планировал спрашивать так рано о совместном проживании, ведь парни друг о друге знают не так давно. но то тепло, каким его окружают, забота, которую ему дарят — они не оставляют шансов и желания подождать еще.
— ты правда хочешь этого, милый? — мино гладит его по щеке, пытаясь обратить на себя внимание и вернуть взгляд феликса к ним.
— хэй, солнышко, посмотри на нас, — голос джисона звучит также тепло и ласково, как и мино.
ликс кусает губы, но взгляд поднимает. и то, с какой любовью и нежностью они смотрят на него, как касаются и говорят — заставляет сердце феликса успокоить биение, внутри все как будто встает на свои места, накрывая безмерным теплом, умиротворением и любовью.
они — его дом.
такие разные и неповторимые, но любящие его ни чуть не меньше. что бы ни случилось.
мино больше любит поцелуи, обнимать со спины и окружать заботой и лаской.
джисон обожает абсолютно разные объятия, дарить внимание, подарки и меньше любит поцелуи.
— так ты и правда хочешь этого?
ёнбок кивает, чувствуя, как слезы все-таки подступают. как же много эмоций.
— тише-тише, малыш, — мино целует его в щечку, — мы любим тебя, мы здесь для тебя, и если ты правда хочешь, чтобы мы жили втроем, то так и будет.
— мы многое успели обсудить, пока тебя ждали, детка, — джисон гладит его по волосам, — и мы будем счастливы жить с тобой. здесь или в другой квартире, как будет удобнее. главное, что ты рядом.
— я так сильно люблю вас, — шепчет ликс и обнимает своих возлюбленных крепко, как только может.
— я приготовил суп, котёнок, уже подогреть пришлось, но он как раз горячий, а тебе надо покушать и согреться, — не переставая целовать феликса в каждую веснушку, которую видно из-под слоя косметики, говорит мино, — и мы ванну тебе набрали с пеной. тоже горячую. она успеет остыть до твоей любимой температуры, пока ты ешь.
— я люблю вас, как же сильно люблю, — ликс целует мино и джи, чувствуя себя с ними более чем хорошо.
после ужина и ванны феликс лежит на кровати между своими парнями, джисон аккуратно перебирает его пока еще влажные волосы, мино целует ликса медленно, а тот мурчит в поцелуй тихонько и жмется ближе.
ёнбок никогда в жизни представить себе не мог, что в его настоящем (и будущем) будет так много любви и нежности, что будут люди, которые видят в нем больше, чем просто красивую внешность, которые будут принимать его со всеми плюсами и минусами.
феликс чувствует, что счастье в его руках.
от усталости за столь насыщенный вечер он засыпает под успокаивающим действием мягких прикосновений хани, под ласковыми поцелуями мино в каждую веснушку, и уже не слышит дальнейшие разговоры. только чувствует, как спокойствие с его нежной любовью струится по телу, согревая.
— спи сладко, наше прекрасное солнце.
они такие приторно-сладкие ˚‧º·(˚ ˃̣̣̥⌓˂̣̣̥ )‧º·˚ люблю нежной любовью, спасибо вам (ㅅ˙³˙)♡