Голова болела как после похмелья, немного тошнило, а в ушах в придачу звенело до слёз. Хотелось свернуться в клубочек и сдохнуть. Только вот тело не слушалось. Даже пальцем пошевелить не удавалось. Впрочем через пару-тройку часов, судя по ощущениям, стало легче, однако не надолго. Кожа начала зудеть и болеть, в теле появилась слабость, а ещё все мышцы казалось разорвало к чертям. Я бы кричала во весь голос, но даже хрипа не могла выдавить.
Когда боль стала нестерпимой, мне удалось отключиться. Однако ненадолго. Казалось через секунду, я уже слышала чью-то ругань, на незнакомом, но, что удивительно, понятном языке. Кажется ругался молодой парень с довольно приятным голосом, я попыталась прислушаться, однако ничего не поняла. Какие такие константы пространства и что такое эта ваша кхемия? Впрочем, как только я почувствовала что боль отступает — просто вырубилась.
Меня пытались разбудить. Причем весьма настойчиво. Тело было тяжелым, а глаза не хотели открываться, однако поборов себя, слегка приоткрыла глаза и тут же закрыла, зашипев от острой боли. Свет был слишком ярким, аж слезы выступили. Я почувствовала как что-то загородило яркий свет и снова открыла глаза. Деревянная доска усеянная листами чуть желтоватой бумаги, с непонятными мне символами и какими-то схемами. Потолок был каменным, неровным, словно в пещере. Слева от меня раздался тихий голос. Знакомый… С трудом повернула голову, встретившись с изумительными серо-голубыми глазами. Молодой парень? Судя по голосу, да. Его волосы были золотисто-платиновыми, а сейчас, когда на них падал солнечный свет, они и вовсе как будто светились.
— Ты меня слышишь? — его взгляд внимательно оглядел меня, — Понимаешь?
Медленно моргнула, не в силах даже пальцем пошевелить.
— Это значит «да»?
Ещё раз моргнула, снова внимательно разглядывая парня перед мной. Его внешность была настолько… красивой? Он точно настоящий?
— Пить хочешь?
Моргнула, а парень переместился куда-то дальше, исчезнув из моего поля зрения, затем вернулся с двумя склянками, похожими на те в которых мы на химии делали опыты.
— Здесь вода, а тут укрепляющий настой, — блондин подошел ко мне и открыв склянки, подошел ближе, — мне придётся помочь тебе.
Он аккуратно приподнял мою голову и поднёс склянку к губам. Укрепляющий настой чем-то походил на зеленый чай. Трава травой. Никакого другого вкуса. Хотя, мне так хотелось пить, что даже самую горькую настойку выпила и не поморщилась. Он добросовестно споил мне весь настой и воду, а затем аккуратно уложил.
— Лучше попытайся заснуть, — блондин отошел, а вернулся с тяжелым одеялом, — тут довольно холодно.
Накрыв меня одеялом, он развернулся и ушел в глубь пещеры. Полежав пару минут, почувствовала как мои глаза тяжелеют, а затем и вовсе незаметно провалилась в сон.
***
Удивительно, но когда я проснулась, то чувствовала себя почти здоровой. Легкая слабость немного нервировала, однако я смогла сама сесть в постели и осмотреть место куда меня занесло. Действительно пещера! Причем открытая, никаких дверей не было и холодный воздух периодически задувал в пещеру. С такими условиями и простудиться недолго, к слову, блондин обнаружился рядом. Он спал в кресле рядом с кроватью, на коленях у него была какая-то книга. В целом вид у него был довольно уставшего человека. Наверное, он всю ночь ухаживал за мной.
Длинные ресницы дрогнули, его поразительные серо-голубые глаза, теперь казались бирюзовыми… Он вздрогнул и перевел взгляд на меня, затем подскочил. Его волосы были взъерошены и вид он спросонья имел довольно забавный.
— Как ты себя чувствуешь? — у него был слегка хрипловатый голос.
— Все хорошо, спасибо, — он кивнул, а затем провел рукой по своим волосам, — Прости, но где я? И что произошло?
— Хм, что последнее ты помнишь? — парню было со мной некомфортно и это чувствовалось.
— Как меня толкнули в озеро, а затем боль и помню как очнулась тут и ты ругался, потом снова вырубилась и…
— Я понял, — Альбедо перебил меня, — Что-ж. Позволь для начала представиться, меня зовут Альбедо, я алхимик из Ордо Фавониус, а ещё капитан следственной группы.
— Алхимик? Ордо Фавониус? Где я? — странное опустошение поселилось в моей груди, видимо от переизбытка эмоций, — Мы не в Питере, да?
— Боюсь, я даже не знаю такого города, — покачал головой Альбедо, — прошу, выслушай меня.
Молча кивнула, а затем внимательно слушала рассказ Альбедо. Пару месяцев назад в одной из развалин Сумеру, его давняя знакомая нашла книгу, написанную на странном языке, а на обложке символ алхимии. После попытки перевода этой книги, учеными Сумеру, его подруга привезла эту книгу вместе с переводом Альбедо. Ведь многие страницы были написаны на языке его родины, а также с помощью древних алхимических символов. Альбедо смог разобраться только с первой частью книги.
— Я решил нарисовать алхимический круг, описанный в первой части книги, я не знал, что он сразу же активируется, — покачал головой алхимик, — мне жаль, похоже я призвал тебя из какого-то другого места.
В моей голове сразу же возникла ассоциация с призывом демона. В средние века ведь неоднократно пытались так делать, алхимики вроде тоже этим занимались или нет? Что-то мне страшно становится. Неужели…
— А как называется этот мир? — в глазах Альбедо я видела зарождающуюся панику, — Это ведь не Земля, да?
Альбедо молча покачал головой.
— Этот мир называется Тейват. Мне жаль.
Думаю у меня началась истерика. Просто молчаливая. Какое-то время я просто сидела и смотрела вперед в пустоту, не в силах осознать произошедшее. Альбедо тем временем куда-то ушел, а вернулся уже свежий и опрятный с двумя кружками чего-то горячего.
— Это чай, я добавил туда укрепляющего настоя, так что на вкус не очень.
Машинально взяла кружку и если бы не обожгла губу, то скорей всего выпила бы её залпом. Также, поморщилась и сделала глубокий вдох и выдох, кажется сейчас устраивать истерику не самый лучший вариант.
— Как тебя зовут? — Альбедо говорил спокойным тихим голосом, видимо пытался так меня отвлечь или успокоить.
— Роксалана, — слегка улыбнулась, вспоминая свою бабушку, в честь которой меня назвали, — спасибо, что позаботился обо мне.
— В том, что ты попала сюда — моя вина, — Альбедо покачал головой, — я попробую перевести вторую часть книги, хотя она написана уже на другом языке, но думаю тебя можно вернуть домой. Не переживай.
— Спасибо, — в тот момент меня даже посетила мысль, а хочется ли мне возвращаться…
Альбедо слегка улыбнулся. У него было красивая и очень нежная улыбка. Поймав себя, на том, что бессовестно его разглядываю, вернулась в уже немного остывшему чаю и сделала глоток. Стоит немного отвлечься на более приземленные мысли.