Повозка была довольно комфортной. Закрытая брезентом, что защищал вещи и нас от палящего солнца. Альбедо дремал в противоположном углу от меня, развалившись на своих вещах. Мне же он любезно отдал плед и вручил книгу по алхимии. Читать её приходилось с боем, но большую часть я понимала. Долина Гуйли была спокойна, даже торговцы улыбались, говоря, что сегодня Моракс явно благоволит. Торговец предупредил, что скоро мы прибудем в Гавань, пришлось аккуратно встать, хватаясь за всё что под руку попадётся, при каждой новой кочке.
Так, «подползя» к Альбедо, начала его «толкать».
— Альбедо! Просыпайся, мы подъезжаем, — в очередной раз потрясла его за плечо. — Альбедо.
Его сонные глаза чуть-чуть прикрылись. Он спал на спине. Склонившись над ним, я снова легонько толкнула его.
— Альбедо! Ой! — очередная кочка здорово тряхнула фургон.
Потеряв равновесие, я буквально села на Альбедо. Его руки обхватили меня за талию, послышался болезненный стон.
— Прости, — очередная кочка и моя попытка встать, кажется, сделала ещё хуже.
— Сиди уже, — его руки крепче обхватили меня за талию, слегка скользнув поближе к бедрам. — Сейчас проедем этот участок и встанешь.
Альбедо сонно поморгал глазами. Он смотрел на меня снизу вверх и, кажется, даже начал наслаждаться видом. Руки Альбедо были крепкими, он держал меня, не позволяя свалится и ударится об ящики. Его указательные пальцы начали легонько поглаживать меня через одежду. Прикрыла глаза, чтобы не видеть этот изучающий бирюзовый взгляд.
— Кажется всё, — его руки немного задержались, а затем всё же отпустили меня. — Дай мне сесть.
Поспешно встала с Альбедо, смущённо одергивая платье, быстрее «ползу» в сторону своего угла. Алхимик же невозмутимо достал свой планшет, убрал его в глаз бога и что-то тихо спросил у торговца. Тот ответил и блондин перевёл взгляд на меня. После чего встал и ловко, словно танцуя, прошёл ко мне, огибая острые углы ящиков, он даже не споткнулся во время «тряски».
— Мы сейчас будем подниматься в горку, — Альбедо присел рядом. — Ящики крепко привязаны, так что не задавит. Пешком идти не советую, нам с тобой ещё гостиницу искать.
Альбедо обнял меня за талию, прижимая к себе.
— Держись покрепче, дорога старая, может сильно тряхнуть.
В подтверждении его слов, я почувствовала, как повозка начала катиться в горку, ящики опасно «шаркнули» по дну повозки, но ремни удержали их на месте. Повозку тряхнуло и я машинально вцепилась в Альбедо. Его рука слегка соскользнула. Ещё одна такая тряска, и я могу просто вылететь из повозки, несмотря на высокий борт.
Вздохнув, алхимик легко приподнял меня и усадил к себе на колени боком, прижимая к себе.
— Сиди.
Смущённо «угукнула» и вцепилась в плащ алхимика. Несколько минут тряски и запах Альбедо. Прикрыв глаза, начала просто наслаждаться его близостью. Если блондин и что-то заметил, то вида не подал, продолжая придерживать меня одной рукой. Его запах был разным. Из-за множества экспериментов он всегда пах по-разному после работы, чаще всего я чувствую запах озона и чего-то терпкого.
Сейчас же запах Альбедо был другим, еле уловимый запах озона, каких-то цветов, еловых веток и… чего-то древесного? Может быть это специи? Вкусный запах, ставший родным и привычным. Прикрыв глаза, расслабилась и даже немного задремала, как повозка снова выровнялась, мы снова ехали по относительно ровной дороге. Однако Альбедо не спешил меня отпускать, а я окончательно «разомлев», действительно начала засыпать.
Я не могла заснуть ночами, просыпалась от каждого шороха, а когда впервые поселилась в доме блондина — не могла заснуть три дня подряд. Пока не свалилась с ног на кровать. «Пружина» внутри меня всегда была «настороже», готовая к атаке или к бегству. Однако сейчас, когда я сижу на его коленях, обнимаемая его руками и чувствуя его запах — меня вырубало. «Пружина» расслаблялась каждый раз, когда я была рядом с ним.
Выбравшись из повозки, осмотрела небольшую площадь, куда мы прибыли. Алхимик молча взял меня за руку и пошёл в сторону постоялого двора. Следом за нами понесли его вещи. Вот что значит «ждали, очень ждали!». Интересно с чего такой сервис?
— Добрый день! — девушка в одежде, похожей на традиционную китайскую одежду, в виде платья «на запах», или как оно там называется? — Господин Альбедо, мы Вас ждали.
От её соблазнительной улыбки у меня дернулся глаз. «Господин», да? Запомним-запомним.
— Добрый день. Комната готова? — Альбедо посмотрел на меня. — Ты же не…
— Не против.
Я не знаю какие именно тут порядки, и какие гости тут останавливаются. Вроде тут совсем недалеко есть ресторан. Общаться с выпившими созданиями мужского пола — не улыбается. Вот совсем. Пока я летала в своих мыслях, нас уже отвели в апартаменты. Огромная гостиная и две смежные спальни, отделяемые задвижной дверью. А! Ну вот теперь я полностью спокойна, а может быть даже капельку разочарована. Ка-апельку. Голубые глаза алхимика посмотрели на меня и эта «капелька» грозилась превратиться в «море».
Не знаю, что происходит со мной, однако все больше и больше я понимаю, что просто не способна здраво мыслить. Что-то неумолимо изменилось за эти несколько дней. Может быть я сама, может быть моё отношение к нему? А может он сам? Алхимик всё ещё смотрел на меня.
— М? — «очнулась». — Выбираем спальни?
— Какую хочешь? — его улыбка была солнечной и немного озорной.
— Левую, — вид из окна на море меня покорил, кажется, я вижу небольшой кусочек священной горы Инадзумы. — Она красивого цвета.
Тёмно-зелёный прекрасно сочетается со светлой древесиной и легкими позолоченными украшениями. В спальне даже был уютный диванчик! Большое зеркало с тумбочкой, шкаф и шикарная кровать, с которой можно было увидеть этот шикарный вид. Определенно эту спальню.
— Хорошо, — блондин усмехнулся. — Голодная? Я сейчас соберу вещи и пойду договариваться насчёт работ, меня не будет до позднего вечера. Прошу, останься в гостинице.
— Голодная. Пока ты будешь работать, я займусь вещами.
Алхимик кивнул и вышел из апартаментов, видимо чтобы заказать обед. Я же принялась открывать сумки. К инструментам алхимика я не прикасалась, просто открывала другую сумку. Так я нашла четыре своих платья, пижамы, полотенца и обувь. Быстренько убрала свои вещи в шкаф и принялась разбирать вещи Альбедо. Что-то пошло в стирку, что-то в шкаф. Альбомы, которые мне попадались под руку я складывала стопочкой на столе.
— Обед сейчас принесут, — алхимик увидел открытые сумки. — О! Спасибо.
Ловко выудив какие-то склянки, рабочий планшет, листы бумаги и карандаши, он отложил их в сторону. Затем на большой стол в гостиной начали ставятся какие-то весы, скляночки, порошки и все такое. В комнату постучали, пришлось, не отвлекая алхимика, открыть дверь и увидеть, как множество девушек, похожих на пёстрых птичек в своих платьях, быстро поставили низкие столики, оставили еду и упорхнули за дверь.
— Садись за еду.
Альбедо с сомнением посмотрел на свои руки, уже запачканные каким-то серым порошком и ушёл в спальню. Ванная комната была общей на две спальни и попасть в неё можно только из спален. Пошла следом за алхимиком. Руки помыть действительно не помешает. Привычных вилок не было, а как есть рис палочками? Я вот не умею. Вымыв руки после алхимика, вернулась за стол и с самым печальным видом из возможных посмотрела на короткие палочки для еды.
— Иди сюда.
Пододвинула стол к Альбедо и села рядом. Алхимик терпеливо показал как правильно держать палочки, если с «держанием» было не так плохо, спокойно поела мясо и овощи, а вот рис…
Посмотрев на мои мучения блондин вздохнул и молча встал из-за стола. Покопавшись в сумке, он достал ложку. Снова убежал в спальню и затем принёс мне чистую ложку.
— Спасибо!
— Пожалуйста.
В молчании мы прикончили обед и затем алхимик пошёл договариваться о работе. Я же подождала пока уберут тарелки, пошла разбирать вещи Альбедо. Затем взяла полотенца и пошла в ванну. Затем упала на кровать. Поездки даются мне тяжелее, чем кажется. В глазах потемнело быстрее, чем успеваю подумать, что спать с мокрой головой и в одном халате не очень хорошая идея.
Когда открыла глаза за окном уже горели фонари, кажется, была поздняя ночь. Подушка была мокрой насквозь. Со стоном встала с кровати и пошла к шкафу. Просушила волосы другим полотенцем, надела пижаму и вышла из спальни в гостиную. Блондин сидел на кресле, что-то записывая на планшете и осматривая кипящую пробирку. Он обернулся, как только я подошла к нему поближе.
— Ты ещё не спишь? — немного сонный взгляд и усталая улыбка. — Не засни за столом.
— Не волнуйся. Я сейчас закончу.
Он действительно погасил горелку под стойкой и принялся внимательно наблюдать за колбой. Жидкость внутри немного изменила цвет, что не укрылось от его взгляда. Какие-то записи украсили бумагу. Как только жидкость перестала реагировать, алхимик встал из-за стола.
— Вот и всё.
Закрыв свои записи, Алхимик посмотрел на меня.
— Заснула с мокрой головой?
— Ага. Очень растрёпана? — попыталась пригладить руки волосами.
— Всё хорошо. Тебе дать запасную подушку?
«А может я посплю у тебя?» — мысль чуть было не вырвалась из горла, пришлось задавить её.
— Не стоит.
— Спокойной ночи, — алхимик пошёл в сторону спальни. — Я в ванну.
Досушив волосы, заплела их в косу, а затем легла в кровать. Сон долго не шёл. Страшно было признаться, но мне не хватало тепла Альбедо. Уже под утро меня все же сморил сон. Пробуждение было довольно… приятным.