***

Фушигуро смущается, но старается это не демонстрировать. Он устал слушать подколы от Нобары, что он цундере.

Никакой он не цундере, просто не хочет открыто демонстрировать свои чувства. Это другое.

А Юджи...

Мегуми удручённо выдыхает от воспоминаний о своём парне и закрывает глаза.

Итадори светится от счастья. С ним невозможно сохранить их отношения в тайне. Они встречаются всего-то третий день, а об этом уже прознали и в киотской академии. И чьими стараниями? Ведь прознали даже раньше, чем кое-кто открыто спалил их отношения.

Годжо-сенсей повышал уровень своих подколов и пытался втайне сфотографировать парочку. Мегуми был ужасно зол, когда Сатору сфотографировал их со спины держащимися за руки, выставил это фото в инстаграме и подписал как «Мои дети так быстро растут».

Побыть теперь вдвоём с Юджи у них не получалось, потому что всем было интересно.

— Ты чем-то расстроен? — Юджи откладывает телефон в сторону, немного смущённый от переписки с Тодо и его недовольством, что у Итадори парень, а не девушка с классной задницей, и внимательно смотрит на Фушигуро.

— Да, мне не нравится, что все пытаются влезть в наши отношения, — Мегуми продолжает читать дальше, но не может сосредоточиться ни на одном предложении.

— Я просил Годжо-сенсея удалить то фото, но он не послушал, — Юджи встаёт, выпрямляясь во весь рост и потягиваясь.

Взгляд Мегуми тут же приклеивается к оголившейся полоске светлой кожи. Итадори тут же вспыхивает, понимая, что потянувшись, продемонстрировал часть живота и тут же поправляет кофту. Своего тела он немного стеснялся.

— Это бесполезно, — взгляд Фушигуро возвращается к книге.

Юджи улыбается. Они закрылись в комнате Мегуми и пока никто про это не прознал, а Фушигуро пялится в свою книжку, что немного раздражало.

Мегуми сидит на кровати, скрестив ноги и игнорирует Итадори, точнее втайне то и дело им любуется. Вот начнут они сейчас, к примеру обниматься, а радар сенсея настроен на все их любовные проявления, и Годжо появится тут как тут. Да и они толком ещё не проявляли своих чувств друг к другу.

— Неужели твоя книга интереснее меня? — Итадори с разбегу запрыгивает на чужую кровать, закрывая собой книгу и поворачивается лицом к Мегуми. — Может, уделишь своему парню немного внимания?

— Вот если я сейчас тебя поцелую, — хмурится Фушигуро, смотря в глаза Итадори, — то в дверь тут же начнёт стучаться Нобара, а Годжо-сенсей будет названивать. А я не хочу, чтобы мне мешали.

Итадори смущённо улыбается. Идея с поцелуями ему нравится. Они целовались всего два раза и то украдкой, Итадори не успел распробовать эту сладость.

— Да брось, как они узнают? — Юджи приподнимается на локтях и тянется к лицу Фушигуро.

Мегуми одной рукой гладит поясницу Итадори, а второй дотрагивается до его лица. Фушигуро наклоняется сам, закрывая глаза и чувствуя чужое жаркое дыхание. Их губы соприкасаются.

И тут же в дверь начинают громко стучать, а телефон разрывается от звонков. Причём оба их телефона.

— Я же говорил, — разочарованно выдыхает Мегуми, отстраняясь.

— Нет, чёрт возьми, Мегуми, — Юджи садится на колени Фушигуро, жадно целуя его.

Никто не помешает ему целоваться со своим парнем. Пусть подождут! Юджи никак не насладиться этими короткими урывками. Может, стоит пойти на тайное свидание?

Фушигуро крепко обнимает его талию, прижимая к себе и углубляет поцелуй. Хочется побыть вдвоём и раствориться друг в друге. Пусть весь мир исчезнет на какое-то мгновение.

— А ну, засранцы, немедленно откройте, — за дверью раздаётся гневный голос Маки, и оба вздрагивают. Вот уж кого действительно злить не стоит.

Они оба тянутся к телефонам и отвечают на звонок одновременно.

— Вам слишком рано оставаться наедине, Итадори, — говорит в трубку Юта.

— Мы ещё не говорили о том, как вам стоит предохраняться, Фушигуро, — звучит в ухо голос Годжо.

Похоже, им ещё не скоро дадут возможность побыть вдвоём.