Как Эдвард осознавал чувства

Примечание

https://vk.com/wall-183954500_19543

Эдвард закидывает ногу на ногу в привычном уже кресле. Нигма давно уже не видел Загадочника, оттого что с ним стал одним целым. Эдвард пытается понять, что вообще происходит, разгадать новую загадку.


Перед ним мельтишит Освальд. Друг, товарищ по криминальному миру, удивительно умный и хитрый, враг, предмет ненависти и недосягаемости. Просто есть, просто заваривает чай.


И это после случившегося? Хотя тут даже логично: им надо успокоиться.


Они познакомились как-то в участке. Потом Эдвард спас его из леса. Они сдружились, оказалось много схожих целей. А далее Пингвина отправили в Аркхем. Он вышел оттуда, когда как Нигма уже убил ещё нескольких людей. И отправил Гордона в тюрьму. Странно добрый, видимо, Хьюго Стрендж очень сильно обработал Освальда. Нигма не стал тогда помогать.


И вот первая загадка:


Освальд решил помочь Эдварду. Вывезти из Аркхема, несмотря на то, что сам Нигма не помог ему после Аркхема в ужасном состоянии. Освальд не был Освальдом, а какой-то глупой лучистой частичкой от звезды по имени Солнце. Это не тот Кобблпот, которого Нигма знал. Не тот, кто принёс бы что-то. А вот когда сам Эд был в Аркхеме, то тогда Освальд вернулся и стал прежним. И всё равно помог и навещал.


Ведь Кобблпот эгоист. Почему.


Вторая загадка: почему Освальдом всё время хочется восхищаться? Он заново отстроил свою империю уже три раза, и один из них произошёл по вине Нигмы. Эдвард всё ещё не жалел об этом. Но всё ещё не понимал, почему Пингвин и тогда его простил. И не 《выдал》Барбаре Кинг с Табитой и Бутчем. Всего лишь из-за слов Эдварда об эгоизме Кобблпота? Только потому что это Нигма сказал? Хватило всего лишь самого Эда для изменения?


Кобблпот прекрасен. Он и правда как император. Всегда главная фигура, всегда знает, как нужно разбираться с врагами, как стоит стравить всех и заставить слушаться. И не всё время его подчинёнными руководит страх, напротив. Сам Эдвард говорил, что его любят. И это так.


Льдисто-голубые, временами становящиеся бирюзовыми как плещущееся море (это влюблённость Освальда в нём говорит и топит баррикады), глаза. Эта искренняя улыбка. Неумение скрывать эмоции, почти никогда. Только с конкурентами. Преданность. Честность. Умение организовать дела и удивительный ум… Всё это для Нигмы было восхитительным, и он корил себя каждый божий раз за это, пытаясь вспомнить Изабеллу, вспомнить якобы контроль Освальда… Но с каждым разом все аргументы становились всё слабее и слабее.


Ведь Эдвард тоже не был хорош по отношению к нему, высмеивал, чего Освальд очевидно не любит, и ругался с ним, и врал Пингвину, и в целом приносил разрушения в его жизнь. В ответ на самое искреннее люблю Кобблпота разбил тому сердце без сожаления.


Потому что может это он — эгоист, и Освальд был прав, сказав, что уже давно его часть, и что это он сотворил Загадочника?


Да взять ту же гранату, Кобблпот его прикрыл, за что получил ранение в глаз и в результате необходимость в новом. Этакая Фиш Муни, сын весь в мать. Или то, что он его не убил, а лишь заморозил после разрушения империи, и что вернул к жизни, и что пытался спасти от Софьи Фальконе вместо того, чтобы ей мстить, потому что Эдвард бы не стал так поступать, а бросил бы.


Да, Хьюго Стрендж подставил по сути Освальда, так как вставил некий чип, но Кобблпот поклялся, что сразу объявит, если станет его врагом. И Эдвард сделал то же самое.


Только на Освальда Загадочник реагировал, появлялся сразу, оттесняя Нигму.


Они недавно обнимались, и Эд был уверен, что Освальд держал за спиной нож. Ведь и Нигма держал. Но Кобблпот не поднял оружия. Он просто снова привлёк к себе ближе и обнял своего дорогого человека.


В голове Эдварда пронеслось, что они безумцы, и их понятие заботы и преданности, нежности, слишком искажено. Получать гранаты и удары друг за друга, звать друг друга по именам… Ведь и Эд не выдал Фальконе место нахождения Пингвина.


— Освальд, — позвал Загадочник, — я пытаюсь решить одну загадку.


— Ммм? Ну, попробую помочь, хотя гений по их части у нас точно ты, Эд, — отвечает с лёгкой улыбкой Кобблпот.


— Но тут нужен именно ты. Почему всё же ты прикрыл меня от гранаты? И всё время спасал, даже когда я творил ужасные вещи по отношению к тебе и всего тебя разрушил, заставив даже забыть что значит слово любовь, забрав это…


Освальд сначала удивлённо, а потом нахмурив брови, слушает Эдварда и в конце вздыхает. Нет, всё же иногда Нигма полный cretín.


— Эдвард Нигма, я в жизни не слышал более бредовой загадки с самым очевидным казалось бы ответов для такого гения. Эд, ты… У меня нет слов. Ладно, скажем так, повеление души. Она так захотела, чтобы ты жил. Устроит ответ?


Нигма сначала хочет начать перепалку, мол, всё это странно и иррационально. Но замолкает.


Шестерёнки складывались.


А потом что-то вспыхнуло, как близкий ответ. Что-то сильнее, чем было раньше. То, что мисс Крингл и Изабелла были буквально с первого взгляда отмечены им, и то, что в груди было тепло, сейчас же словно накрывало ослепительно ярким светом звезды и одеялом. С Освальдом Эду хорошо как ни с кем, он просто творит и делает что желает рядом с тем, кто его полностью принимает.


Нигма вдруг понял, о чём говорил Освальд. Эдвард правда всё сделает для Кобблпота, и тот сделает всё для него. Он говорил тогда правду, не осознавая.


Эдвард просто по-настоящему не просто влюблён, он любит и жить не может без Освальда. А тот всё ещё любит его и не собирается переставать.


Нигма резко встаёт и обнимает Кобблпота. Тот не ожидал такого, но обнимает в ответ, прикрыв глаза. Объятия, искренние объятия, от Эдварда всегда были редкостью, а сейчас словно лились мёдом на душу. Будто Нигма всю боль пытался забрать себе.


Освальд ощущал столь чудесный и ставший родным запах мяты и химических реагентов, кожа Эда пахла хвоей и морозцем, как сам Нигма, явно состоявший из русской холодной зимы в сердце. Он не знал, что Эд тоже чувствует запах и сердцебиение: вишня, пьянящая вишня и кофе с ликёром, не иначе. Нигма прикрывает глаза, запоминая. У Освальда 267 ресниц на левом глазу и 264 на правом, он запомнил. А у мисс Крингл и Изабеллы нет.


Нигма наконец чуть остраняется. Кобблпот смотрит несколько вопросительно, хотя рад уже вторым объятиям за час очевидно.


— Я кое-что скажу. Я понял, почему. И почему я не выдавал Софье Фальконе, и почему стремился тогда в лесу спасти, и в участке поговорить, тогда ты приказал отойти мне… Освальд, мне просто нужен только один человек рядом. Я не уверен, что это, знаешь, самое лучшее признание, но так и есть. Как бы это ни было сложно, потому что когда правда любишь слова трудно даются языку, я… Я тебя люблю, Освальд. Да, это столь несвоевременно, я…


Нигма уже отстранился во время речи и впервые руки скрестил перед собой, как себя укрыть пытается. Это глупости. Освальд имеет тысячи причин сказать нет, он не любит Эдварда. Но Кобблпот молчит. Смотрит лишь. Теперь уже не встретишь такое бушующее море, скорее спокойный океан, но что в глазах мелькает нечто светлое и тёплое только для Эдварда…


— Эд, знал бы ты, как сейчас мне это больно слышать, но я знаю, что это не насмешка надо мной… Вторые шансы выпадают редко, и ты спрашивал как-то, верю ли я в судьбу… Знаешь, верю. Раз снова свела, раз всё ещё сердце колотится, я…


Он нервно, как и Эдвард, дёргает рукой и машинально приглаживает волосы…


— Боже, как же страшно давать второй шанс, но мы кажется уже его дали… Ох, Эд… Я всё ещё тоже тебя люблю, думаю. Точнее знаю это. Я верю в тебя и готов ради тебя на всё, — повторяет Освальд те слова, что когда-то говорил Эд.


Нигма улыбается и чувствует, как свалился камень с души, хотя с чего им там быть, ведь сердце… Он заглушает в себе это хотя бы сейчас. Он ещё успеет поразмышлять о метафорах. Перед ним — его человек, к которому он привязан, и который привязан к нему, они любят друг друга. Слишком долгое принятие и ожидание…


Эд просто притягивает к себе Освальда и целует. И осознаёт, что тот неожиданно целуется куда как лучше мисс Кринг и Изабеллы, но что ещё интереснее, Освальд явно целуется в первый раз. И от этого поцелуй куда крепче и волшебнее даже. Нигма во всяком случае сравнил бы это с золотым сечением, а это осторожное оттягивание верхней губы… Нигмы сейчас просто будто не существует в физическом теле. Он счастлив, по-настоящему и впервые.


Нигма скажет Кобблпоту после, что тот делает его счастливым. Но только после поцелуя.