Глава 1

Девушка безвучно плакала, обняв острые колени руками, спрятав, покрасневшее от слез, лицо. Сил на рыдания больше не оставалось. Как долго она еще продержится? Сколько времени нужно человеку что бы окончательно сломаться? Перед закрытыми глазами плясали картинки ее жизни: провал важных экзаменов и крики родителей, насмешки от бывших друзей, критика учителей, уродливые рисунки, паршивые рассказы... Все смешалось в один сплошной противный поток. Юко схватилась за волосы, больно впиваясь ногтями в кожу, стараясь прогнать наваждения, но они, будто назло, становились все ярче: звонкий смех сверстников, оглушающие крики родителей и тихий плач загнанной девочки. Все смешалось в одно и разрывало мозг на части. Ученица тихо взвыла, заваливаясь на бок и обнимая плюшевую игрушку, будто плюшевый кот со странным именем "Пуфик" мог ей помочь. Но тот лишь улыбался своими черными глазами и послушно впитывал остатки слез.

- Почему я? Почему это со мной происходит? За что?- пересохшими губами еле слышно шептала Юко. Бетонные стены молчали. Ей казалось, что даже Бог не знает ответа на ее вопросы. Никто не знал.

Юко знала лишь одно: она полное ничтожество: что бы она ни делала, все валилось из рук. Она бездарно портила холсты и краски, изводила неровным почерком тетрадные листы, стараясь создать хоть что-то интересное, но в конце концов всё отправлялось в мусорное ведро. Даже сейчас вместо того что бы взять себя в руки и начать что-то делать, она безвольно лежала, предаваясь эмоциям. Слабая.

Она вспоминала как днями напролет готовилась к экзаменам, старательно переписывая термины в тетрадь и встречая рассвет в компании кружек кофе и учебников. Но в конце концов не смогла даже перейти порог. Глупая.

Отчаянно веря в лучшее старалась все исправить: искала новые хобби, пыталась помириться с матерью. Но получила лишь очередной пинок от жизни, выбивший весь воздух из легких. Наивная.

Таким нечего делать в этом мире. Они лишь бездарно тратят кислород, медленно умирая изнутри. Почему бы не умереть быстро? Перестать испытывать терпение окружающих и портить все одним своим существованием. Очистить мир от гнили и дать место кому-то более достойному? В конце концов смысл жить, основываясь лишь на удовлетворении базовых потребностей, без способностей к чему-то большему?

Пуфик по-прежнему мило улыбался, смотря в женское, заплаканное лицо. В конце концов он был лишь игрушкой, что предназначена дарить людям положительные эмоции. Пускай сейчас он лишь старался забрать отрицательные. Хотя кому не все равно? Он всего лишь ткань, с набивкой внутри. Он так же пуст, как и его хозяйка, но он не знает этого. Ведь он не живёт. Он просто игрушечный кот, купленный в магазине на последние деньги.

Девушка глубоко вздохнула, размазывая остатки слез по впалым щекам. Отложив мягкого друга, она босыми ногами ступает на пол. Холод кусает за тонкие ноги, но даже он неспособен оживить ту, что уже давно стала фарворой куклой. От бывшей ученицы старшей школы осталась только увядшая оболочка, наполненная сожалением, болью и ненавистью. Но кукла была живой. Она понимала что чувствует, осознавала свою безысходность, но ничего не могла поделать. Почти.

Юко медленно, на дрожащих от истерики ногах, подходит к открытому окну, глубоко вдыхая морозный воздух. Рассветные лучи солнца пытаются пробраться в комнату, сквозь плотные черные шторы, но свету не место здесь. Лишь холодный ветер завывал в такт страданиям жильца.

Рассвет всегда настает. Он - надежда на перемены, в которые юная Юко уже не верила. Но сегодня они настанут. Сегодня будет ее последний рассвет.

Девушка хвастается руками за раму, подтягивая все тело, садится, свешивая ноги вниз. Ветер снова больно кусает, стараясь пробудить жизнь в мертвом теле, но тщетно. Одно лёгкое движение и чувство свободного падения. Ей больше не придётся страдать.