Беннет, Барбара, Лиза

Игрок медленно, но верно пополняет свою коллекцию персонажей. Многие фри ту плей игроки бы ему позавидовали, настолько большой была его удача в последнее время. Казалось, что сама Селестия благословила его Путешественницу, ведь длинная серия выигрышей при неудачном пятьдесят на пятьдесят - это не то, что является обычным явлением, учитывая то, как все начиналось. Первым пятизвездочным игрока был Дилюк на девяностой крутке, остальное тоже можно было назвать одним словом - мрак ебучий. Просранные баннеры Чжун Ли и Альбедо, трижды... нет, не так, а ТРИЖДЫ просранные баннеры Кли. Игрок даже купил скин, ну на будущее, так сказать, и с печальным лицом заходил в галерею персонажей, чтобы увидеть, как весело улыбается ему главная непоседа Тейвата. А потом Фортуна решила обернуться и с улыбкой подмигнуть незадачливому игроку и выдала такую фортель, что даже невозмутимый Аль Хайтам ахуел. Два созвездия Чжун Ли выпали внезапно, Кокоми тоже решила заглянуть в таверну Дилюка. Фремине, Еимия, Шарлотта, Ризли, Невиллет... даже герои, неустанно следившие за действиями игрока, сбились со счета. Барбара молилась на игрока, и всем казалось, что именно ее благословением держится сейчас игрок.

- О, уважаемая госпожа Барбара, не соизволите ли вы одарить своим божественным благословением обычного искателя приключений?! - Беннет, в надежде получить хоть каплю удачи, даже на одно колено встал перед ошарашенной Барбарой, которая реально не знала, как себя вести в подобной ситуации. Не такой реакции она ожидала, решив поддержать игрока, который вымолил у неба и звезд ее сестру и Великого Архонта Барбатоса.

- Беннет, тебе и так нормально, - безразлично произнес Дилюк, предвкушая очередной депрессивный настрой. Первая жертва этой ужасной болезни сейчас уничтожала пятую по счету бутылку вина, разумеется за счет рыщущего по всему Тейвату в его поисках Аль-Хайтама.

- Ненормально! - рявкнул Беннет, уничтожая миф о его вечном положительном настрое на любую неудачу. Никогда не унывающий искатель приключений оказался вовсе не таким, каким его создавали "творцы", как сотрудников Хойоверс называли герои, и видели все остальные - полная противоположность себя "настоящего".

- Беннет, крошка, успокойся, - проницательная Лиза подошла Беннету и ласково погладила его по волосам на макушке и крепко обняла. Прижатый к внушительному бюсту главной электро волшебницы Мондштадта, Беннет опустил руки и перестал даже признаки жизни подавать, уж больно боялся ее ужасных молний, которые выглядели как кара небесная и могли жахнуть с такой силой, что он потом зализывать раны будет год.

- Но баннер леди Фурины уже заканчивается, - растроенно пробомотала Барбара, понимая, что везению ее обожаемого игрока пришел конец.

- Не расстраивайтесь, когда-нибудь она придет, - произнес Невиллет, в голосе которого каждый уловил нотки разочарования.

- Да-а, мы с таким же успехом на Эолу надеялись, - Мика, который потерял всякую надежду на эпичный приход Эолы в таверну Дилюка.

- Блэн! - кричит игрок, когда очередная крутка приносит какой-то трехзвездочный дешманский меч.

- Кажется, удача покинула нашего игрока... - с печальным лицом говорит Барбара, но все почему-то знали, что где-то глубоко внутри маленький пастор Мондштадта по черному радуется. Она не молилась за удачу игрока, конкурентов не любят даже святые...