Время шло и шло, а все оставалось на своих местах, никаких изменений. Вообще никаких. Парень все так же не хотел или боялся начинать новые отношения, а девушка все так же надеялась, что скоро он признается ей. Но сегодня что-то пошло не так.
Мария никак не могла успокоиться после выходки Нивенера вечером дня влюбленных. Она-то надеялась, что хотя бы нравится ему, но получалось, что нет. В общем, девушка устала ждать первого шага в ее сторону от Янниса и начала действовать. Ну не сидеть же ей сиднем в свой выходной за такое длительное время. Она позвонила Фридриху, который сначала не понял ничего, но потом начал вспоминать. Он с удовольствием согласился показать ей город. Любой согласится, если в течение пяти минут повторять «ну, пожалуйста».
Закончив разговор, Эрих радостной походкой, если такая, конечно, есть, направилась собираться на встречу. Свидание? Возможно. В таком поднятом настроении ее заметил Нивенер, только что вышедший из одной из спален.
— Чего такая радостная? — спросил он, зевая. — Вся сияешь. Неужели влюбилась?
— Даже если так, то тебе-то что? — ответила ему Мария.
— Фу, как грубо, — сморщился парень. — И кто же этот счастливчик?
— Ты его не знаешь, — язвительно улыбнулась Эрих ему.
— Ну и ладно, — Яннису, конечно, стало очень интересно, но ему было неприятно говорить об этом, — мне всё равно.
— Хорошо, — сказала она и хлопнула дверью, заходя в комнату. Слова о его безразличности слегка расстроили девушку. Она понимала, что все безнадежно, но большая ее часть надеялась на то, что всё же это свершится.
Девушка быстро собралась и ушла на встречу, оставив Нивенера одного. Он все никак не мог успокоиться. Ему было очень сложно вообразить, что Мария может с кем-то встречаться. Потому, что он уже считал ее своей. Хотя ничего не сделал для этого. Воздух давил на него, не давая выкинуть мысли из головы.
В это время в совершенно другом месте обществом друг друга наслаждались Мария и Фридрих. Они гуляли по улицам города и фотографировались у каждого памятника, как туристы. Но… Она врала парню насчет себя. И ей было не очень приятно, девушка бы лучше осталась дома и смотрела фильм с Нивенером, чем вот так притворяться. Эрих хотелось рассказать Фридриху о том, кто она на самом деле, но она боялась, что он не поймет и посчитает, что она ненормальная. А ломать отношения на самом начале не так уж и хотелось. Хотя, строить их на обмане было еще хуже. Мария поняла одно, она не хотела начинать встречаться с Фридрихом или что-то типа того, ей хотелось насолить Яннису. Показать ему, что он не единственный парень на Земле.
— Мария, прием? Ты меня слышишь? — потряс ее парень.
— А? Да? — вышла она из раздумий. — Ты что-то сказал?
— Я тебе тут уже полчаса рассказываю, показываю, а ты встала на одном месте и стоишь, смотришь в пустоту, — разъяснил Фридрих.
— Прости меня, я не знаю, что со мной было, — сказала девушка.
— С тобой все нормально? Как ты себя чувствуешь? — забеспокоился он.
— Со мной все нормально, просто задумалась, — ответила Мария.
— Ну, тогда, может, продолжим экскурсию? — улыбнулся парень. Они продолжили бродить по городу и изучать всякие его исторические памятники. Честно, это было самое скучное зрелище. Но Эрих не хотела отвлекать от рассказов своего нового друга, он, казалось, учится на туристического гида.
***
Спустя несколько часов, девушка вернулась в отель. В приподнятом настроении она зашла в номер.
— Ну что, нагулялась со своим парнем? — съязвил Нивенер.
— Тебе-то какое дело до моих парней? — нашла, что ответить Мария.
— Да, абсолютно никакого, — сказал он, — наверно, какой-то качок богатенький, да?
— Что это за допрос вообще? — возмутилась девушка.
— Не нравится, да? А вот мне тоже не нравится, что ты там со всякими шляешься! — таким же тоном ответил парень.
— Не тебе решать, с кем шляться, а с кем нет! И вообще, что тебе от меня надо?! Постоянно, суешься, где ты вообще не нужен, постоянно строишь из себя больше, чем собой представляешь, постоянно выводишь меня! Зачем ты в мою жизнь лезешь?! — прокричала девушка.
— Да потому что я люблю тебя, идиотка! — прокричал он. Только потом понял, что сказал. Но было уже поздно что-то отрицать. В одну секунду их притянуло друг к другу, и они слились в поцелуе, в котором выразили то, что чувствовали, то, что скрывали друг от друга.
— Мария, ты забыла… — в номер заглянул Фридрих, он принес фотоаппарат девушки, который она забыла. Но увидев происходящее в номере, тихо оставил прибор на столешнице и ушел.
А эти двое все стояли и целовались, не в силах оторваться друг от друга.
Это был какой-то совершенно волшебный день. Не для всех, конечно, но нашлись пару человек, почувствовавших это.