Новый день почему-то не радовал своими яркими солнечными лучами и летним теплом. То ли потому, что это был понедельник, то ли потому, что вчерашняя, довольно-таки, весёлая ночь давала о себе знать. У кого-то она напоминала о себе головной болью, у кого-то колокольным звоном в ушах, для кого-то послужила причиной двоения в глазах и жуткого похмелья, а для некоторых причиной румянца на щеках. Для Сэди Синк эта ночь была полна смущения, в частности, от того, что она прокручивала в своей голове моменты их разговора с Финном раз эдак сто, если не больше, и от этого становилось все противнее и противнее. Не то, чтобы парень сказал ей нечто очень неприятное или же был неприятен сам, просто, когда повторяешь одно и то же несколько раз, придаешь этому больше значения, цепляешься за каждые мелочи, это теряет всякий смысл, и ты уже сам начинаешь додумывать недостающие части, будь то невысказанные эмоции, невыполненные действия или же нераспознанные чувства. И от того, что мозг отказывался думать в ином направлении, ей приходилось все глубже и глубже копать внутрь себя, не в силах остановить эту пытку. Также оставалось много вопросов — что, почему, зачем. Жаль, что никто на них не ответит, ведь они не будут озвучены. И вообще, она собиралась притвориться, будто этого разговора между ними и не было вовсе, просто вести себя, как обычно.
Натянув на себя более менее правдоподобную улыбку (и убедившись в её правдоподобности), рыжеволосая покинула ванную комнату и собиралась будить свою подругу, которая, к слову, все ещё спала, подмяв под себя все одеяло, и что-то невнятно бормотала во сне, но ей помешал телефонный звонок. Синк дёрнулась от испуга, а затем, пощупав простынь под подушкой, пришла к выводу, что звонок предназначался не ей вовсе. Звонили Милли. Шатенка сморщила нос, начала ворочаться, а потом, не размыкая глаз, сгребла мобильный с прикроватной тумбы и приняла вызов.
— Милли у аппарата, — сонно протянула она. Наблюдая за этой картиной, Сэди невольно усмехнулась. — Да, Финни, мы скоро будем. Сэди… Сейчас подожди, — Браун, приложив, видимо, немалые усилия, открыла-таки один глаз и обвела комнату взглядом, а затем закрыла его, — да, она тут ещё, только проснулась. Ага, как соберётся, мы выйдем, давай, — после этих слов девушка нажала на сброс и намеревалась, кажется, продолжать видеть сны. Но этому не суждено было случиться. Так как в неё прилетела подушка. А затем ещё одна.
— Значит, Сэди, да, собирается? А ну вставай! — рыжеволосая принялась тормошить подругу.
— Хватит, все, хватит, — не выдержала шатенка. — Встаю я, встаю! — недовольно протянула она и встала с кровати. После чего слегка пошатнулась и схватилась за голову. — О, Сэдс, вчера было все настолько плохо? — в этот момент Синк подала ей стакан с водой и таблетку, скорее всего от головной боли. Та благодарно кивнула.
— Ну, не настолько, как у Ноа, но вчера тебе было очень хорошо, — с толикой ехидства произнесла Сэди. — Ты собирайся, а я пока пройдусь, может, удастся раздобыть нам на завтрак что-нибудь кроме шоколадок из мини-бара.
— Спасибо, — Браун обняла девушку, — не знаю, что бы я делала, не будь у меня тебя, — а затем, прихватив полотенце, отправилась в душ.
Ещё раз взглянув в зеркало в прихожей, рыжеволосая заправила выбившиеся пряди за ухо и покинула номер. Черт её за ногу дернул отправиться именно туда, конечно, она сама не поняла, как оказалась у окна с большим подоконником. И, о, неожиданность, оно вновь было занято обладателем кудрявых волос. Забравшись с ногами на подоконник, так и не в силах их разместить во всю длину, он согнул их в коленях. На этот раз у Вулфарда в руках не было сигареты, что натолкнуло Синк на мысль о том, что ей это все приснилось, она даже успела облегченно выдохнуть, но, заметив её, парень развернулся к ней, из его кармана торчала потрепанная пачка тех же самых сигарет. Девушка нахмурила брови.
— Кофе будешь? — дружелюбно улыбнулся брюнет, протягивая стаканчик с растворимым кофе, который до этого он держал в руке. Рыжеволосая лишь продолжала стоять, насупившись, погружённая в свои мысли. Пытаясь привлечь к себе её внимание, он дотронулся рукой до её плеча — сработало, Синк немного отшатнулась и удивлённо посмотрела на Вулфарда. — Да, Сэдс, выглядишь неважно, кофе тебе явно необходим.
Она забрала стаканчик с бодрящим напитком из его руки и начала жадно глотать содержимое, сморщивая при этом лоб, так как кофе был все ещё горячий. После этого она кивнула головой в сторону подоконника, намекая, что тоже хочет сесть. После того, как он освободил немного пространства, она села, опираясь головой о холодное стекло. Финн понимал, что с ней что-то не так, но видел, что девушка сама ни о чем рассказывать не планирует.
— Огонёк, — полушепотом произнес брюнет, привлекая её внимание. Она подняла на него свой взгляд, который до этого был прикован к черному пятну на ковре, оставшемуся от тлеющей сигареты. — Если я вчера тебе что-то обидное сказал или, не дай Бог, сделал, ты прости, пожалуйста, я этого не хотел, и мне очень жаль, — на его лице была гримаса сожаления вперемешку со стыдом.
— Финн, — девушка опустила свою руку на его ладонь, — ничего такого не было, — немного сжала её, — все в порядке, я просто не выспалась.
— Что, Милли, храпела всю ночь? — попытался разрядить обстановку Вулфард. — Уж я-то знаю, — и у него не вышло. У Синк осталась эта фальшивая полуулыбка на лице, а вот внутри все стало ещё мрачнее. Подруга, конечно, тут совсем непричем, но тот контекст, в котором он использовал её имя, не очень-то и веселил.
— Да, всю ночь из-за неё промучилась, — тихо произнесла Сэди, смотря ему в глаза. Когда он улыбался, в его зрачках как будто плясали чертики. Солнце играло в его волосах, поблескивая и отдавая разными оттенками от черно-синего до светло-коричневого. Поймав себя на мысли, что очень уж увлеклась разглядыванием парня, она прикрыла глаза и шумно выдохнула.
— Эй, ты такая уставшая, это все из-за нас вчера, — встревоженно произнес брюнет, — иди сюда, — неожиданно для девушки, он притянул её к себе, вынуждая развернуться и, уместившись на его коленях, положить голову на грудь. Она буквально замерла, боясь шелохнуться в его руках, а он лишь победно улыбался. Уняв, наконец, своё бешеное сердцебиение, которое наверняка ощущал Финн, она решила поддаться такому сильному желанию, которое не дало ей сразу отпрянуть от Вулфарда, ведь он её и не так крепко держал, и прикрыла глаза всего на пару минут (как это обычно бывает). Проваливаясь в сон, она обвила его левое предплечье руками, прижимаясь ближе, вызывая тёплую улыбку у парня. Он лишь крепче прижал её за талию правой рукой, зарываясь носом в её волосы.
Наконец собравшись, приведя себя в человеческий вид, Милли вышла из номера. Посчитав, что все итак её очень долго ждут, она направилась на первый этаж, к стойке ресепшна, где вся их компания должна была собраться. На месте были уже Калеб и Гейтен, неразлучная парочка. Неподалёку от них по телефону разговаривал Ноа, при этом очень яростно жестикулируя руками.
— Доброе утро, мальчики, а Финн разве ещё не готов? — пролепетала Браун.
— Когда Калеб разбудил нас, его уже не было в номере, — протянул Матараццо.
— Да и в буфете мы его тоже не видели, — развёл руками МакЛафлин.
— Так, понятно, поищу сама тогда, — с энтузиазмом произнесла шатенка и направилась к лифту.
— Стой, Миллс, а Сэди где? — крикнул Калеб ей вслед, но ответа она не знала. Лишь пожала плечами перед тем, как створки лифта закрылись. Она отправилась в номер парней — закрыто. Заглянула в их с Синк совместный — никого. Набрав номер подруги, она услышала знакомую мелодию за дверью. «Вот растяпа», — подумала она про себя. Не придумав ничего лучше, она решила набрать пропаже номер два.
Брюнет слушал, как мирно посапывала девушка в его объятиях, да и сам был не против ненадолго задремать. Идиллию нарушила телефонная трель, от которой вздрогнул сам Финн и начала просыпаться Сэди. Чертыхнувшись про себя, он посмотрел на экран. Отклонив вызов, он убрал средство связи назад в карман. Рыжеволосая ворочалась, и того гляди упала бы, если б он её не придерживал. Вытянув свои ноги вдоль его, насколько, конечно, позволял размер подоконника, и упираясь своей спиной в его грудь, все также находясь в кольце его рук, девушка начала поочередно открывать глаза, отходя от не столь продолжительного сна. Когда до неё уже начала доходить суть происходящего, она широко распахнула глаза и приняла сидячее положение.
— Кажется, нам уже пора идти, — произнёс Вулфард, подобрав ноги, и свесив их с подоконника, упёрся ими в пол. Он провёл пальцами по её волосам, пытаясь пригладить разлохматившиеся пряди. Синк, подогнув под себя правую ногу, развернулась к нему лицом.
— Прости, что я так прямолинейно отключилась, — сказала рыжеволосая, закрывая лицо ладонями. — Мне так неудобно.
— Не надо за это извиняться, Сэдс, все мы люди. Вот если я захочу поспать на тебе, ты разве мне откажешь? — усмехнулся парень, все также продолжая играть с её волосами. — Зато я теперь знаю, что ты говоришь во сне, — эти слова заставили её побледнеть.
— Ну, и что же такого интересного я тебе поведала? — спросила Сэди, в надежде, что его ответ не заставит ее краснеть.
— О том, что ты от меня без ума, что лучше меня ты никогда не встречала, — он произносил это, приближаясь все ближе и ближе, что на последних словах она чувствовала его дыхание в районе своего уха, от чего пошли мурашки по телу.
— Ну, это скорее твоя мантра, которую ты произносишь каждое утро перед зеркалом, чтобы поднять свою самооценку, — попыталась пошутить девушка. В ответ брюнет рассмеялся.
— Вот, узнаю старую добрую Сэдс, повезло, что я тебя встретил в нелучшем состоянии духа, а не кто-то другой, — парень убрал руку с её головы. Оттолкнувшись от подоконника, встал, подавая руку рыжеволосой.
— Спасибо, — произнесла она, принимая его руку. Встав на ноги, поправив немного задравшуюся юбку, Синк последовала за ним. — И за услуги подушки тоже.
— О, да не за что, надеюсь в следующий раз повысишь до должности кровати, — усмехнулся Вулфард, в ответ получив улыбку от девушки.
Вроде бы у неё на душе стало спокойнее, даже, можно сказать, отпустило, что не могло не радовать. Ведь, как ей показалось, ничего между ними не изменилось. Подумаешь, по-дружески предложил поспать в его объятиях. Подумаешь, по-дружески обнимал её за талию, прижимая ближе к себе. Подумаешь, просто-напросто был самым нужным человеком в тот момент.
По-крайней мере в данный момент она не намеревалась копаться в подтексте его действий. В хорошем расположении духа она направлялась к месту сбора всех членов каста, откуда их должны были забрать в офис для читки сценария на первые эпизоды нового сезона.
И никто не обратил внимания на след на щеке у Сэди, уж очень напоминающий узор на рубашке Финна, на её волосы, которые небрежными волнами лежали на её плечах, и на вещи Вулфарда, которые были слегка помяты, хотя парень отличался особой аккуратностью к предметам гардероба. Никто, кроме одной особы, которая в данный момент смеряла их обоих, стоящих так близко друг к другу, подозрительным взглядом.