Несмотря на совсем ненастный день, не предвещающий красивого заката и теплого ветерка, которые могли бы стать неотъемлемой частью приятной прогулки, ребята были полны энтузиазма и, собравшись в номере парней, репетировали некоторые сцены перед очередной читкой сценария. По большому счету они, конечно, больше дурачились, но, на удивление, такой формат помогал им запоминать текст, не хуже самых проверенных и запатентованных техник. В данный момент шуточно дрались друг с другом Калеб и Гейтен, периодически лупя один второго подушкой по голове, чем вызывали смех у остальных. Ноа с Милли увлеченно следили за поединком, поочередно скандируя имя того, за кого болели. Сэди с полуулыбкой наблюдала за происходящим, изредка поглядывая в текст, чтобы убедиться, что мальчики ничего не напутали. Она все также продолжала контролировать ситуацию, какой бы она ни была, но все-таки этот стеклянный куб правильности и жизни по графику давал трещину. Именно поэтому вместо букв в тексте, она уже несколько десятков секунд посматривала на кучерявого брюнета, с ногами забравшегося на диван, держащего в руках распечатки с текстом. Он искренне смеялся над забавными моментами, сопровождающими репетицию, откидываясь на спинку. Все еще улыбаясь, он перевел взгляд на Синк, которая не успела сделать вид, что она не наблюдала за ним, и еще шире улыбнулся оттого, как девушка засмущалась и снова уткнулась в сценарий. Внезапно в этой игре в гляделки появился новый участник — ничего не знающий Ноа удивился увиденному, но не придал этому большого значения.
— Я устал, — измученно протянул Гейтен, заваливаясь на диван рядом с Финном. Калеб запрыгнул на свою кровать, отбрасывая листы с текстом. — Давайте, теперь девчонки, а мы поглядим, — продолжил Матараццо, на что Маклафлин скрестил руки за головой, активно закивав головой.
— Или можем порепетировать что-то поинтереснее, — наконец подав голос, поиграл он бровями. — Может отрепетируем поцелуи, а, Сэди?
Услышав упоминание своего имени, рыжая покинула свой замок мыслей и вернулась к реальности, явно упуская суть разговора, вследствие чего недоуменно посмотрела на Калеба.
— Давайте, лучше мы с Финни, — активизировалась Милли, — нам же ведь не привыкать.
Шатенка уже встала с кровати и оказалась в центре комнаты. Пожав плечами, за ней повторил и брюнет, слегка потягиваясь. Они начали отыгрывать один из диалогов, а Сэди заметно напряглась. Вроде бы между ними и не было ничего определенного, но, понимая, что именно это за диалог и к чему он в итоге ведет по сценарию, она еще больше загрузилась. Внезапно почувствовав себя неважно, девушка тихонько встала со своего места и направилась в ванную. Смерив свое отражение угрюмым взглядом, Синк повернула смеситель крана на холодный и подождала, пока вода немного стечет. Спустя секунд пятнадцать, она опустила руки в ледяную воду, а затем плеснула ей себе в лицо, пытаясь привести себя и в первую очередь свои мысли в некое подобие порядка. Ей это даже удалось, по крайней мере она так считала до тех пор, пока не услышала громкое улюлюканье парней, доносящееся из-за двери. Тяжело вздохнув, она закрыла кран и, еще раз взглянув в отражение, покинула комнату.
— Можно было и непонарошку, Финн, — заливисто смеялась Браун. — Я ведь не кусаюсь, — все также стоя в его объятиях, гладила его вдоль шеи девушка.
— Это всего лишь репетиция, Миллс, — улыбался ей в ответ парень. Услышав скрип двери, он повернул голову и увидел бледное лицо Синк. — Все в порядке?
После его вопроса все обратили внимание на рыжую девушку, которая уже села на свое место. Она лишь кивнула, слегка жмурясь, так как вода попала ей в глаза.
— Я пойду немного проветрюсь, — произнес брюнет, выбираясь из кольца рук Милли.
— Я могу составить тебе компанию, — мило прощебетала Браун, всерьез собираясь следовать за ним. Но парень покачал головой.
— Я собирался позвонить предкам, так что не стоит, Миллс, — одарил ее одной из своих теплых улыбок. Шатенка лишь пожала плечами, садясь рядом с Ноа. Вулфард покинул комнату. После небольшой передышки в диалог снова включился Гейтен, привлекая участвовать всех. Как-то подустав от шума и пустых разговоров, Сэди встала и, подойдя к Милли, шепнула ей на ухо о том, что она идет в их номер, чтобы поучить текст в тишине, мол так лучше запоминается. Подруга закивала, на секунду отвлекшись от разговора с парнями. Облегченно выдохнув, рыжая вышла из номера и направилась к лифту. Но почему-то после нажатия кнопки в течение минуты кабина так и не приехала, даже не раздавалось характерного шума работающих механизмов. Нажав еще раз, так для галочки, девушка направилась к лестнице, которая находилась за поворотом слева от окна с большим подоконником. Волей случая он снова был занят кучерявым парнем, который, приоткрыв окно, курил, держа сигарету в тонких пальцах и выпуская сизый дым. Синк хотела пройти мимо, дабы не отвлекать парня от интересного занятия, вопреки тому, что она его не одобряла. Но она была остановлена рукой парня, который аккуратно схватил ее за запястье.
— Огонек, — протянул он слегка хриплым голосом, выкидывая сигарету в окно, попутно его закрывая, — даже не составишь компанию? — Сэди присела рядом на подоконник и подняла взгляд на Финна. — Что случилось с твоим настроением? — наклонив голову, посмотрел он ей в глаза.
— Мне стало душновато, — пожала плечами она. По большому счету, она и себе не могла объяснить причину такой своей реакции, поэтому отчасти это было правдой. Парень усмехнулся, потянув девушку на себя, обвивая руками и заключая в объятия. Синк улыбнулась, обнимая парня в ответ, обвивая руки вокруг его шеи и утыкаясь носом где-то в район его ключиц. От ее дыхания по его коже пошли мурашки, приятные мурашки, отчего Вулфард лишь крепче прижал к себе девушку, словно она была его кислородом и без нее он не мог дышать.
— Если бы не дождь, мы бы пошли смотреть на закат, — пробормотал он над ее ухом, глядя в окно. Изменив положение, теперь они сидели ровно как тем утром перед читкой.
— Можно даже в такую погоду посмотреть закат, — усмехнулась своим мыслям Сэди и озвучила их, — никто не отменял интернет и фильмы, — пожала она плечами.
— Мне нравится ход твоих мыслей, Огонек, — шире улыбнулся Финн. — Пойдем.
Девушка встала с подоконника и, не выпуская руки парня, потянула его к лестнице, ведущей на нужный этаж.