Глава 1

* * *

- Доброе утро, любимая.

Ее глаза закатились чуть ли не к затылку, прежде чем парнишка-ирландец успел поздороваться. Даже если она хорошенько хлопнет дверцей шкафчика - он этого не заметит.

- Киллиан. - Простонала она. - Я думала, что весьма понятно выразилась, когда мы разговаривали. Я не хочу больше с тобой встречаться.

- Я знаю, что ты сказала, но я думал...

- О нет.

- Ты выглядела расстроенной, когда порвала со мной.

- Разве?

- Так что я пошел в участок, чтобы переговорить с твоим отцом...

Эмма стукнулась головой в дверцу своего шкафчика и издала животный стон, сродни возмущенной лесной кошке.

- ... И он сказал, что ты была в своей... эмм... уф... ну ты знаешь, ежемесячной...

- ШВАХ. - Оборвала его Эмма, готовая выбить ему зубы по многим причинам. - Перестань. Просто. Перестань говорить. Сейчас же.

- О, дорогая, ты все еще в ней?

- Три причины. Первая: это грубо. Вторая: Это было две недели назад, а не на прошлой неделе...

- Мне показалось, что ты говорила это просто потому, что была не в настроении...

- И третья. - Оборвала она его, все больше и больше сатанея от того, что он говорил. - Почему, черт возьми, ты ходил к моему отцу разговаривать об этом?

- Ну... Потому что... Я всегда обращаюсь к нему за советом, как ухаживать за женщинами. - Сказал он, пожимая плечами.

- Ты же понимаешь, насколько странно получать советы по поводу свиданий от отца своей девушки, верно? - спросила она.

- Разве?

Эмма не знала, смеяться ей, плакать или жалеть мальчишку, который получил отказ от нее двенадцать раз и стоял перед ней.

- Киллиан, я пытаюсь сказать об этом в самой мягкой манере из возможных. Я действительно не хочу больше с тобой встречаться. По нескольким причинам, ни одна из которых не имеет отношения к моему менструальному циклу. - Произнесла блондинка в самой вежливой манере, которую смогла изобразить.

- Эмма! - проворчал Киллиан, оборачиваясь и оглядывая все вокруг, чтобы убедиться что никто не подслушивает. - Не говори об этом так громко кто-нибудь может тебя услышать!

- Услышать что я говорю о чем? О менструальном цикле? - Эмма закатила глаза. - Это биологический процесс Киллиан, а не код к хранилищу!

- Какому хранилищу?

- Господи боже. - застонала Эмма. если она думала, что первый урок математики - это плохо, то сейчас она молилась о нем.

- Почему ты не хочешь больше со мной встречаться, Эмма? Я думал, что все развивается хорошо. Я водил тебя в ту хорошую бургерную за городом! - Произнес он так, будто пытался продать ей пылесос. - Я даже сделал романтическую вещь и заказал для тебя!

- Ладно, во-первых, я не понимаю, кто в своих наркоманских и явно неверных представлениях полагает, что лишать женщину права выбрать еду в ресторане, это романтично. Но вот тебе свежая новость - сейчас не шестнадцатый век, так что не...

- Ну я просто подумал...

- Во-вторых. Ты привел меня в лучшую бургерную в целом штате...

- Я думал, тебе нравятся бургеры!

- И затем попытался заказать мне салат. Какой человек в своем уме идет в бургерную за салатом? - риторически произнесла Эмма.

- Ну... разве ты не следишь за фигурой? - нерешительно спросил Киллиан. Эмма уставилась на него.

- Киллиан, ты хороший парень. Но, извини, что мне приходится говорить это, Ты утомил меня до слез. Ты бесхарактерный, не имеешь никакого понятия о веселье. Ты одеваешься, как плохиш, но честно говоря, это просто... ложная обложка! Ты спрашиваешь совета о свиданиях у Шерифа, во имя всего святого... И ты слабак! Во время просмотра "Челюстей" ты запрыгнул ко мне на колени... я должна быть честной - я думала, что ты совершенно другой, когда ты приглашал меня на свидание. Ты знаешь... гораздо более захватывающий. - Закончила она со вздохом.

- Но я водил тебя на карнавал... - заныл он, как обиженный щенок.

- Ты боялся Колеса обозрения. - Вздохнула Эмма. - И выставки рептилий...

- Там был крокодил!

- И зеркального зала! Своего собственного отражения, Киллиан! Не говоря уже о том, что ты не позволил мне поиграть в "Убить крота"!

- Что эти бедные, ни о чем не подозревающие кроты тебе сделали? - спросил Киллиан. Эмма изумилась ему.

Благодаря милости господа(или возможно, это был сатана, в тот момент она не возражала бы и ей было наплевать), прозвенел звонок на первый урок. И она была обязана , как старшеклассница, идти в математический класс, что в настоящее время было лучшим вариантом, чем этот разговор при условии отсутствия веревки, пистолета или какой-то ужасающей комбинации обоих.

- Пока, Киллиан. - Сказала она, разворачиваясь на каблуках и направляясь прочь от онемевшего парня.

- Утречко! - Руби появилась справа от нее и взяла Эмму под руку.

- Горело бы это утречко в аду, - чуть ли не прорычала блондинка.

- Боже, кто выпустил эту сучку? - поддразнила Руби.

- Уфф, Киллиан. - простонала Эмма.

- Девушка, разве ты не порвала с этой ослиной жопой? - спросила брюнетка.

- Это длинная и нелепая история.

- Ну, мы направляемся в математический класс, так что не то чтобы мы занимались чем-нибудь важным. Начинай сначала. - подсказала Руби.

- Ладно, итак, на прошлой неделе... - Эмма начала пересказывать то, что уже начинала считать своей персональной историей ужасов. Чего она не знала, так это того, что одна из блондинистых одноклассниц все слышит.

* * *

- Привет, Рони! - помахал Робин ей, когда брюнетка сидела на скамейке под деревом на школьной парковке, сжимая губами сигарету.

- Что случилось, Локсли? - махнула она ему в ответ. Он подбежал к ней и дружелюбно улыбнулся.

- Мой отец спрашивал, не поработаешь ли ты в баре в ночь этой субботы. - Сказал он. - Должен был работать Уилл, но он сказал, что подхватил, уф... Скарлатину.

- Ты знаешь ведь, что это означает, что у него горячее свидание, верно? - приподняла бровь Рони, глядя на британца.

- Ну да, но...

- Но ты жалеешь его, потому что он ходил на меньшее количество свиданий в году, чем мы наблюдали затмений в жизни. - Сказала Рони, прикуривая сигарету и затягиваясь, а затем выпуская дым ему в лицо. Он помахал рукой с легким раздражением.

- Именно.

- Хорошо. Но если у меня будет горячее свидание я приведу ее туда и напою бесплатной выпивкой. - Произнесла Рони.

- Уф... ну...

- Так ты хочешь своего звездного бармена, ли нет? - пожала плечами брюнетка.

- Ну, я полагаю, несколько напитков не повредят...

- Именно. Скажи Папе Элу, что я буду там в семь вечера. - Сказала Рони, выпуская еще одно облачко дыма ему в лицо, чтобы он убирался прочь. Он отмахнулся от дыма и ушел. Слава Богу.

Она отклонилась на спинку скамейки, старые, изношенные доски заскрипели при этом, и сделала глубокую затяжку сигаретой, открывая свою книжку на заложенной странице и продолжая чтение. Ей нравился мир и тишина, приносимые этим местом, подальше от всех парней, которые думали, что у них есть с ней шанс, если они хорошенько постараются, и девушек, с которыми она встречалась короткое время и которые все еще ждали ее звонка, даже при том, что его не было неделями. Или от учителей, которые полагали, что был хоть какой-то шанс убедить ее появиться на занятиях, будто они не слишком боялись ее матери, чтобы рассказать ей, что ее дочь плохо училась или не посещала занятия. Она все равно сдавала все тесты, так что это неверно, она просто предпочитала лучше использовать свое время, нежели сидеть и превращаться в зомби.

Легко было потерять счет времени, когда она погрузилась в читаемую историю, и тем, что вернуло ее в реальность, был не первый предупредительный звонок, а эластичный шерстяной галстук, который неожиданно ударил ее в заднюю часть шеи.

- Оу! - воскликнула она, потирая быстро краснеющее пятно и оглядываясь вокруг.

- Реджина. - Произнесла Кэтрин, подходя к ней сзади.

- Кэтти. - Поздоровалась в ответ Рони тем же тоном, заставляя блондинку закатить глаза во время того, как она присаживалась рядом с ней на скамейку.

- Я думала, что говорила тебе не называть меня так. - Сказала Кэтрин.

- А я думала, что говорила тебе, что я теперь Рони. - Победно ухмыльнулась ей брюнетка.

- Ты все еще пытаешься взбесить свою маму сменой имени? - спросила блондинка.

- Она закатывает свои глаза каждый раз, когда па зовет меня так, поэтому это очевидно работает. - Пожала плечами Рони.

- И я уверена, что ему нравится, что ты называешь его "па", а не "папа". - Кэтрин покачала головой. - Кора права, Генри тебя портит.

- Кто-то должен, и это точно не она. - Фыркнула Рони, выбрасывая окурок своей сигареты.

- Ну, возможно, я могу сменить тему - у меня есть сплетни. - Ухмыльнулась Кэтрин.

- Если это вновь не что-то сумасшедшее или веселое, как то, когда французский студент по обмену поджег свою рубашку, я не думаю, что мне есть до этого дело. - Фыркнула брюнетку.

- Люди все еще называют его Люмьер. - Хихикнула Кэтрин. - Но нет. Это про расставание.

- И почему ты думаешь, что мне не наплевать? - Выжидающе посмотрела на нее Рони.

- Потому что человек, который расстался, уже некоторое время в сфере твоих интересов. - Кэтрин улыбнулась ей широко, как Чеширский кот.

- Продолжай.- подбодрила ее Рони.

- Эмма Свон. - проронила Кэтрин. Рони пыталась быть незаинтересованной этим, но ее лучшая подруга детства не пропустила того, как ее глаза загорелись при словах о том, что ее давняя любовь вновь свободна.

- Девочка Шерифа? - спросила она, притворяясь, что забыла о ней. - Разве она не была девушкой ирландского О’Скуки?

- Ключевое слово - была. - Пожала плечами Кэтрин. - По-видимому, она поняла тот факт, что он не тот плохиш, которым пытается себя показать, и, цитата, "слабый, скучный" тип не в ее вкусе.

- Она действительно это сказала? - спросила Рони.

- Она назвала его скучным и слабаком. - Пожала плечами Кэтрин. - Видимо, она ищет немного больше волнений в своей жизни, и она сказала, что его предполагаемый образ "плохиша" был ложной обложкой.

- Разве он не носит кожу все время? - подняла бровь брюнетка.

- Действительно так... Напоминает мне кое-кого, кого я знаю. - Произнесла блондинка, оглядывая куртку своей лучшей подруги. - Это Италия?

- Ага, Зи привез мне ее из Милана, я... - Рони прекратила говорить и посмотрела на блондинку, подняв бровь. - Ты же не думаешь о том, о чем я думаю.

- Зависит от того, думаешь ли ты, что я думаю о том, чтобы ты сделала первый шаг к девушке Свон? - спросила Кэтрин.

- Я думаю, что ты думаешь, что я сумасшедшая, думая, что я думаю, что ты такое думаешь.

- Я думаю, тебе стоит прекратить думать и начать действовать. - Ухмыльнулась Кэтрин.

- Я думаю, что мы произнесли слово думать слишком много раз и сейчас это звучит дико. - Фыркнула Рони.

- Согласна. - Кивнула Кэтрин. - Эмма в твоей группе по английскому.

- Как ты это знаешь? - спросила брюнетка.

- Потому что я в твоей группе по английскому. - Закатила глаза блондинка. - Как думаешь, о чем я думаю?

- Я думаю, что у меня от тебя разболится голова. - Закатила глаза Рони, поднявшись. - Пойдем.

- Куда мы направляемся? - притворилась неосведомленной Кэтрин.

- В старую веселую страну Оз, как думаешь, Кэтрин? - Рони дразняще ухмыльнулась ей. - Время поохотится на кое-какого Лебедя.

- Как романтично. - Кэтрин изобразила обморок, прежде чем подняться и последовать за своей подругой в класс английского, как только прозвенел первый предупредительный звонок.

Аватар пользователяAweline
Aweline 08.06.24, 12:53 • 26 зн.

Ой, а продолжение будет? 🥺